Работник занимал должность государственной службы до декабря 2015 года. После увольнения с государственной службы несколько месяцев проработал в частной фирме. Необходимо ли в данном случае следующему работодателю отправлять уведомление о приеме государственного служащего? Или уведомление отправляется в том случае, если работник занимал должность государственной службы непосредственно перед трудоустройством?
Да, необходимо. Каждый работодатель, к которому поступает на работу гражданин, являющийся бывшим государственным гражданским служащим, обязан сообщать бывшему работодателю такого государственного гражданского служащего о его поступлении на работу в течение двух лет с момента увольнения с государственной службы.
Правовое обоснование:
Согласно ч. 3 ст. 64.1 ТК РФ работодатель при заключении трудового договора с гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после их увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", май 2017 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.