Какие документы необходимы для выдачи разрешений на работу иностранным гражданам - высококвалифицированным специалистам?
В соответствии с пунктом 6 статьи 13.2 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" для выдачи высококвалифицированному специалисту разрешения на работу и продления в этих целях срока его временного пребывания в Российской Федерации, а также для оформления ему приглашения на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности работодатель или заказчик работ или услуг представляет в федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции или его уполномоченный на то территориальный орган следующие документы:
- ходатайство о привлечении высококвалифицированного специалиста;
- трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ или оказание услуг с привлекаемым высококвалифицированным специалистом, вступление в силу которых обусловлено получением данным высококвалифицированным специалистом разрешения на работу;
- письменное обязательство возместить расходы Российской Федерации, связанные с возможным административным выдворением за пределы Российской Федерации или депортацией привлекаемого им высококвалифицированного специалиста.
Министерство внутренних дел
Российской Федерации
(МВД России)
https://мвд.рф
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован в разделе "Часто задаваемые вопросы" на официальном сайте Министерства внутренних дел Российской Федерации (МВД России)
Дата обращения к информационному ресурсу - 24 мая 2017 г.