Филиалы нашей компании не являются юридическими лицами, но у директоров филиалов имеются доверенности на подписание кадровых документов. Как правильно оформлять документы на перевод работника из филиала в филиал? Можно ли оформить заявление, приказ и дополнительное соглашение об изменении трудового договора на директора филиала, или все документы должны быть оформлены на головную организацию?
Ответ на Ваш вопрос зависит от того, какие полномочия предоставлены доверенностью директору Филиала. Если Вы сомневаетесь, что директор филиала уполномочен на подписание таких документов, то лучше, если все документы будут подписаны директором головной организации.
Правовое обоснование:
Согласно ч. 6 ст. 20 ТК РФ права и обязанности работодателя в трудовых отношениях осуществляются: физическим лицом, являющимся работодателем; органами управления юридического лица (организации) или уполномоченными ими лицами, иными лицами, уполномоченными на это в соответствии с федеральным законом, в порядке, установленном настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица (организации) и локальными нормативными актами.
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", июнь 2017 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.