4 марта я сделала интернет-заказ на часы мужские с доставкой в Брянск, полную стоимость заказа оплатила банковской картой, но нужного мне товара у поставщика не оказалось. 9 марта я оформила заявление на возврат денежных средств, приложив все необходимые документы, мне сообщили, что документы направлены в бухгалтерию, однако деньги возвращены не были. 21 апреля я направила претензию через службу поддержки магазина и через Почту России (с уведомлением о вручении) с требованием вернуть деньги, адресат получил письменную претензию 26 апреля, но ответ не прислал. Когда можно подать заявление в суд? Не поздно ли это сделать сейчас - прошло уже несколько месяцев? Нужно ли заверять у нотариуса сканы переписки со службой поддержки и отметки на сайте в личном кабинете о состоянии заказа?
Исковое заявление вы можете подать и после истечения нескольких месяцев после направления претензии, никаких ограничений на этот счет нет.
Нотариальное заверение скриншотов - это лучший вариант. Но на практике суд принимает и скриншоты, заверенные лично стороной по делу. Вы можете приложить к иску копии, заверенные вами, в случае необходимости суд уведомит вас о том, что необходимо представить нотариальные копии.
Н. Янкина
Правовед.RU
27 декабря 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Материал предоставлен Правовед.RU