• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: В конце ноября купили детскую двухуровневую кровать (гарантия - 5 лет), в декабре нам ее доставили. Одна деталь пришла с браком, я написала претензию, деталь заменили. В коробке с составляющими не было инструкции по сборке и комплектации - ее прислали по электронной почте. Через 2 недели муж начал собирать, обнаружил, что многих деталей не хватает, а лестница сделана на противоположную сторону, чем мы заказывали (на распечатке, выданной менеджером, лестница расположена правильно). Что делать? Могу ли я потребовать полной замены кровати? (Правовед.RU, январь 2017 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Материал предоставлен Правовед.RU