Три дня назад купила бабушке трость в ортопедическом салоне, она ей не подошла, хочу вернуть, чек есть, товар в упаковке, с биркой, на улице не пользовались, товарный вид полностью сохранен. Мама пошла сдавать, ее заставили написать заявление, забрали чек, сказали - примем решение через 3 недели. И отдали ей трость обратно! Как же они будут принимать решение, на основание чего?! И чек не имели права забирать, пока не вернули деньги. Зачем нам ждать три недели? Что делать?
В вашем случае продавец нарушает права, предусмотренные ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если ваша мама в заявлении продавцу потребовала вернуть уплаченную за товар суммы, такое требование подлежит удовлетворению в течение 3 дней со дня возврата товара. Вам нужно составить новую претензию со ссылкой на ст. 25 указанного закона и все-таки вернуть товар в магазин. С этого дня начнется истечение 3-дневного срока для возврата вам денежных средств.
Т. Живаева
Правовед.RU
17 января 2017 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Материал предоставлен Правовед.RU