• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: К нам в интернет-магазин поступила повторная претензия от покупателя. Клиентка приобрела коляску, срок гарантии - 6 месяцев. В гарантийный срок сломалось шасси. В сервисном центре мы его заменили. Через полгода клиентка обратилась с такой же проблемой и требованием возврата денежных средств за коляску. Мы отказали, т.к. окончился срок гарантии. Клиентка настаивает на своем праве обратиться в течение 2 лет с момента покупки, если будут выявлены недостатки. Имеет ли право клиент выдвигать такие требования (срок гарантии истек)? Если произошла повторная поломка, имеет ли право покупатель требовать возврата средств, а не гарантийного ремонта (и где в законе это написано)... (Правовед.RU, январь 2017 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Материал предоставлен Правовед.RU