Я работал в организации АО на должности менеджера в отделе продаж. Два месяца назад работодатель вручил мне уведомление, что компания реорганизовывается выделением из него ООО и я буду работать в данном ООО также менеджером в отделе продаж. Реорганизация произошла. Я подписала дополнительное соглашение к трудовому договору о смене работодателя. Работодатель сделала запись в трудовой книжке о реорганизации и о моем переводе на должность менеджера в отдел продаж. Правильно ли сделана запись в трудовую книжку о моем переводе, если моя должность не поменялась, поменялось только наименование работодателя. Как должна была быть заполнена моя трудовая книжка в данном случае?
В данном случае в трудовую книжку должна быть внесена следующая запись:
в графу 3 - запись о реорганизации, в графу 4 - реквизиты решения о реорганизации.
Перевода в данном случае нет, поэтому запись о переводе недействительна. Рекомендуем обратиться к работодателю с требованием об исправлении ошибки.
Правовое обоснование:
Согласно п. 27 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей (утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 "О трудовых книжках") в случае выявления неправильной или неточной записи в трудовой книжке исправление ее производится по месту работы, где была внесена соответствующая запись, либо работодателем по новому месту работы на основании официального документа работодателя, допустившего ошибку. Работодатель обязан в этом случае оказать работнику при его обращении необходимую помощь.
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", июнь 2017 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.