Отдел кадров в организации состоит из одного работника - начальника отдела. За ней закреплено ведение, хранение и учет трудовых книжек. У нее поменялась фамилия. Чьей подписью необходимо заверить запись о смене фамилии в ее трудовой книжке? Подписью директора или на основании приказа о ведении и хранении трудовых книжек в организации она должна поставить свою подпись?
В данном случае запись о смене фамилии в трудовую книжку начальника отдела кадров должен внести либо сам руководитель организации, либо другое лицо, назначенное ответственным за ведение трудовых книжек.
Правовое обоснование:
Согласно п. 45 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 "О трудовых книжках" ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них возлагается на работодателя.
Ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек несет специально уполномоченное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) работодателя.
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", июнь 2017 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.