Подскажите, если работодатель является индивидуальным предпринимателем, должен ли он оформлять трудовые книжки своим сотрудникам?
Трудовым кодексом от ведения трудовых книжек освобождены лишь те работодатели - физические лица, которые не являются индивидуальными предпринимателями (ст. 66 ТК). Мало того, обязанность работодателей - индивидуальных предпринимателей вести трудовые книжки на каждого сотрудника в порядке, установленном законодательством, предусмотрена пунктом 3 постановления Правительства от 16 апреля 2003 г. (в редакции от 19 мая 2008 г.) N 225 "О трудовых книжках". Обратите внимание, что на работодателей, которые являются предпринимателями, распространяется также и требование о времени работы сотрудников, по истечении которого должны быть оформлены трудовые книжки. Данный документ необходимо оформить, если сотрудник трудился более пяти дней.
О. Дубицкая,
юрист
1 августа 2008 г.
"Московский бухгалтер", N 15, август 2008 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Московский бухгалтер"
ООО "Международное агентство бухгалтерской информации"
Свидетельство о регистрации ПИ N ФС 77-27516 Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия от 07.03.2007