Для расчета пособий по материнству (пособие по беременности и родам, пособие по уходу за ребенком) сотрудница принесла две справки с прежнего места работы. Одна по форме 4н, а вторая - в свободной форме. Во второй справке дано общее количество исключаемых дней, без разбивки по периодам. Может ли наша бухгалтерия принять такой документ, или необходимо переделать справку с детализацией по каждому периоду?
Форма справки о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, на которую были начислены страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой, и текущий календарный год и порядок выдачи данной справки, утверждены приказом Минздравсоцразвития России от 17.01.2011 г. N 4н.
До утверждения новой формы справки работодателем в день прекращения работы застрахованного лица либо при его обращении за справкой может быть выдана справка, содержащая сведения об исключаемых периодах для исчисления пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, в произвольной форме. При этом ни одним нормативно-правовым актом не установлены правила написания в справке исключаемых периодов. В связи с чем, в справке могут содержаться как сведения об общем количестве исключаемых дней, так и более подробное описание исключаемых периодов.
Московское региональное отделение
Фонда социального страхования РФ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на официальном сайте Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Дата обращения к информационному ресурсу - 15 июня 2017 г.