• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Семья с ребенком позавтракали в кафе и купили с собой разливной морс - брусничный, собственного производства. Мать не пила морс. Отец и сын отравились. В больницу обратились на следующий день (справки сохранились). Мать ребенка взяла больничный и 10 дней не работала. На этикетке морса нет абсолютно никакой информации, кроме: "морс брусничный". Законна ли продажа такого морса? Куда можно подать жалобу на данное кафе? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, июнь 2017 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"