Инспектор отдела кадров потерял трудовую книжку одного из сотрудников. Есть копия книжки, выданная за несколько дней до утери. Подскажите, кто должен восстановить трудовую? Каким образом происходит выдача новой книжки?
Дубликат трудовой книжки должна оформить ваша фирма. Работнику, чью книжку потеряли, необходимо написать заявление. А отдел кадров обязан восстановить документ в течение 15 дней. Записи указываются следующим образом: сведения о предыдущих местах работы в дубликат не вносятся, указывается лишь общий стаж работника. Кроме того, не надо расписывать ни наименования работодателей, ни периоды работы и должности.
Эксперты журнала "ПБ"
1 сентября 2008 г.
"Практическая бухгалтерия", N 9, сентябрь 2008 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Практическая бухгалтерия"
ООО "Агентство бухгалтерской информации"
Название Журнала говорит само за себя: в нем есть все, что нужно бухгалтеру-практику.
В каждом номере подробно, на конкретных примерах (с проводками и числовыми расчетами) рассматриваются проблемные вопросы налогового и бухгалтерского учета, типичные и нестандартные ситуации, публикуются комментарии специалистов к наиболее интересным для бухгалтера документам, даются конкретные практические рекомендации и советы по вопросам оптимизации бухучета и налогообложения.
Журнал выходит 1 раз в месяц.