Инспектор отдела кадров потерял трудовую книжку одного из сотрудников. Есть копия книжки, выданная за несколько дней до утери. Подскажите, кто должен восстановить трудовую? Каким образом происходит выдача новой книжки?
Дубликат трудовой книжки должна оформить ваша фирма. Работнику, чью книжку потеряли, необходимо написать заявление. А отдел кадров обязан восстановить документ в течение 15 дней. Записи указываются следующим образом: сведения о предыдущих местах работы в дубликат не вносятся, указывается лишь общий стаж работника. Кроме того, не надо расписывать ни наименования работодателей, ни периоды работы и должности.
Эксперты журнала "Практическая бухгалтерия"
15 сентября 2008 г.
"Консультант", N 18, сентябрь 2008 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Консультант"
ООО "Международное агентство бухгалтерской информации"
Свидетельство о регистрации: ПИ N ФС77-31559 от 04.04.08.