Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 13 августа 2008 г. N 10138/08
Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
в составе председательствующего судьи Андреева Е.И., судей Финогенова В.И., Юхнея М.Ф.,
рассмотрев в судебном заседании заявление Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда Тюменской области от 03.07.2007, постановления Восьмого арбитражного апелляционного суда от 17.01.2008 и постановления Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 30.04.2008 по делу N А70-2410/25-2007, установила:
управление государственных закупок Тюменской области обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением о признании недействительными решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 27.03.2007 по делу N 15 о нарушении законодательства в сфере размещения заказов и предписания от 29.03.2007 N 15-02 о прекращении нарушения законодательства.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "Ямал-Строймонтаж".
Арбитражный суд Тюменской области решением от 03.07.2007 заявленные требования удовлетворил.
Постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 17.01.2008 решение оставлено без изменения.
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа постановлением от 30.04.2008 решение суда первой инстанции и постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда оставил без изменения.
В заявлении о пересмотре судебных актов в порядке надзора, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области ссылается на неправильное применение судами норм материального права.
В соответствии с частью 4 статьи 299 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело может быть передано в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра судебного акта в порядке надзора при наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для изменения или отмены в порядке надзора судебных актов, вступивших в законную силу являются: нарушение оспариваемым судебным актом единообразия в толковании и применении арбитражными судами норм права; нарушение прав и свобод человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, международным договорам Российской Федерации; нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц или иных публичных интересов.
Проверив оспариваемые судебные акты, коллегия судей пришла к выводу, что обстоятельства дела судами исследованы с должной полнотой. Удовлетворяя заявленные требования, суды первой, апелляционной и кассационной инстанций руководствовались нормами Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федерального Закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Положения о лицензировании деятельности по проектированию зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом.
Нарушений требований процессуального законодательства, влекущих безусловную отмену судебных актов, не усматривается.
Рассмотрев заявление Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области, коллегия судей полагает, что содержащиеся в нем доводы не свидетельствуют о наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра оспариваемых судебных актов в порядке надзора.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 184, частью 8 статьи 299, статьей 301 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, коллегия судей определила:
в передаче дела N А70-2410/25-2007 Арбитражного суда Тюменской области в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора решения от 03.07.2007, постановления Восьмого арбитражного апелляционного суда от 17.01.2008 и постановления Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 30.04.2008 отказать.
Председательствующий судья |
Е.И. Андреев |
Судья |
В.И. Финогенов |
Судья |
М.Ф. Юхней |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 13 августа 2008 г. N 10138/08
Текст определения официально опубликован не был
Номер дела в первой инстанции: А70-2410/25-2007
Истец: Управление государственных закупок Тюменской области
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области
Третье лицо: общество с ограниченной ответственностью "Ямал-Строймонтаж"
Хронология рассмотрения дела:
17.01.2008 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-1486/2007