Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 24 октября 2006 г. N 842-ПП
Регламент
подготовки и выдачи префектурами административных округов города Москвы Разрешения на размещение нестационарного объекта мелкорозничной сети в режиме "одного окна"
1. Общие положения
1.1. Разрешение на размещение нестационарного объекта мелкорозничной сети в режиме "одного окна" (далее - Разрешение) выдается на основании постановления Правительства Москвы от 25 апреля 2006 г. N 274-ПП "Об упорядочении размещения объектов мелкорозничной сети на территории города Москвы" (приложение 3 к Регламенту).
1.2. Разрешение выдается заявителю службой "одного окна" префектуры административного округа города Москвы на безвозмездной основе.
1.3. Подготовка и выдача Разрешения осуществляется в сроки, установленные постановлением Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" (до 14 рабочих дней со дня подачи победителем конкурса комплекта документов).
1.4. Разрешение оформляется на бланке единого образца с использованием Системы информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР), согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, подписывается заместителем префекта, уполномоченным префектом административного округа, и заверяется печатью префектуры.
1.5. График и режим работы службы "одного окна" определяется распорядительным документом префектуры административного округа города Москвы.
1.6. В тексте используются следующие термины и определения:
Режим "одного окна" - это организация работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы, позволяющая заявителям получать требуемые им конечные документы в службах "одного окна" в установленные сроки и без решения по согласованию и выдаче данных документов, а также обеспечивающая взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами в рамках заключенных соответствующих соглашений.
Заявители - физические лица и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обращающиеся в органы исполнительной власти, государственные учреждения, государственные унитарные предприятия города Москвы (и/или службы "одного окна" указанных организаций) за получением требуемых конечных документов.
Служба "одного окна" - выделенное (обособленное) структурное подразделение или отдел подведомственного подразделения держателя "одного окна", осуществляющее прием заявлений и документов от заявителя для подготовки запрашиваемых документов, получение дополнительных документов, не имеющих непосредственного отношения к заявителю, и промежуточных согласований (независимых экспертиз), а также выдачу запрашиваемых документов либо мотивированных отказов.
2. Порядок организации работы при приеме заявления
2.1. Разрешение выдается по итогам конкурса на право размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети, проведенного префектурой административного округа города Москвы.
2.2. Победитель конкурса на право размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети в течение одного месяца после проведения конкурса представляет в службу "одного окна" префектуры административного округа города Москвы:
- заявление установленной формы (приложение 1 к Регламенту);
- документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также их представителей;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица в случае, если представление заявления о выдаче документа осуществляется непосредственно им (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица);
- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя в случае, если представление заявления о выдаче документа осуществляется представителем юридического лица или индивидуального предпринимателя (доверенность, оформленная в установленном порядке);
- выписку из протокола конкурсной комиссии.
2.3. Кроме документов (п. 2.2) представляются в зависимости от типа объекта копии и оригиналы для сверки следующих документов:
2.3.1. Для размещения тележки, лотка, корзины, изотермической емкости, цистерны, базара (школьно-письменного, елочного, новогоднего), иного специального приспособления, в том числе используемого разносчиками:
- договор на вывоз твердых бытовых отходов.
2.3.2. Для размещения автомагазина (автолавки, автоприцепа), автоаптеки, автокафе, сезонного кафе (летнего):
- договор на вывоз твердых бытовых отходов;
- документ о регистрации контрольно-кассовой техники;
- согласование с окружным органом государственного пожарного надзора;
- свидетельство о регистрации транспортного средства и санитарного паспорта (для объектов на базе транспортных средств);
- ситуационный план М 1:2000 с указанием границ земельного участка, выданного АПО административного округа в установленном порядке (для сезонного кафе);
- регистрационное свидетельство Газовой технической инспекции, договор на техническое обслуживание газобаллонной установки и на централизованную заправку (доставка, замена) баллонов сжиженного газа (для объектов, оборудованных газобаллонными установками);
- ситуационный план М 1:2000 с указанием площади и границ участка размещения объекта (для объектов, размещенных на территориях природных комплексов и в границах особо охраняемых природных территорий);
- санитарно-эпидемиологическое заключение.
2.3.3. Для размещения бахчевого развала:
- договор на вывоз твердых бытовых отходов;
- договор на поставку продукции;
- договор на проведение лабораторных исследований поступающих партий бахчевых культур;
- документ о поверке весоизмерительных приборов.
2.4. Принятые заявление и комплект документов в присутствии заявителя фиксируются в электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" префектуры административного округа города Москвы, типовая форма которого утверждена постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам и к организации ведения учета обращения заявителей в службу "одного окна".
После регистрации обращения заявителю на руки выдается заверенная подписью сотрудника службы "одного окна" выписка из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", типовая форма которого утверждена постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам и к организации ведения учета обращения заявителей в службу "одного окна". Второй экземпляр выписки подписывается сотрудником службы "одного окна" и заявителем дважды: при сдаче заявления с комплектом документов и при выдаче Разрешения на руки заявителю или отказа в выдаче Разрешения. Второй экземпляр выписки подшивается к заявлению и остается в службе "одного окна".
2.5. В приеме заявления и пакета документов на выдачу Разрешения заявителю отказывается в следующих случаях:
- заявителем не представлены или представлены не все требуемые документы;
- заявителем представлены неправильно оформленные или утратившие силу документы;
- документы представлены позднее срока, установленного п. 2.2 настоящего Регламента.
2.6. По требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде.
3. Порядок организации работы при подготовке Разрешения
3.1. Сотрудник службы "одного окна" в трехдневный срок проверяет правильность оформления заявления, комплектность представляемых документов, необходимых для выдачи Разрешения, и передает их в управление потребительского рынка префектуры административного округа города Москвы.
В случае несоответствий представленных документов требованиям пп. 2.2 и 2.3 настоящего Регламента либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается. При обнаружении несоответствий представленных документов сотрудник службы "одного окна" извещает заявителя и осуществляет возврат ему комплекта принятых документов с письменным указанием причин возврата.
3.2. Управление потребительского рынка и услуг префектуры административного округа города Москвы в срок до 14 рабочих дней со дня подачи комплекта документов оформляет Разрешение через Систему информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР) или отказ и передает его в службу "одного окна".
3.3. Служба "одного окна" обеспечивает своевременное извещение заявителя о готовности конечного документа (Разрешение или мотивированный отказ) в соответствии с порядком уведомления заявителя, определенным внутренним Регламентом работы службы.
4. Порядок организации работы при выдаче Разрешения
4.1. Служба "одного окна" обеспечивает извещение заявителя о выдаче или отказе в выдаче Разрешения в срок до 3 рабочих дней после оформления Разрешения или отказного письма в соответствии с порядком уведомления заявителя, определенным внутренним Регламентом работы службы.
4.2. Разрешение или отказ выдается заявителю службой "одного окна":
- руководителю юридического лица - при наличии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия руководителя юридического лица (приказ, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица);
- представителю юридического лица - при наличии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- индивидуальному предпринимателю - при наличии документов, удостоверяющих личность, либо его представителю - при наличии оформленной в установленном порядке доверенности на право получение документа и документов, удостоверяющих личность.
4.3. При получении Разрешения или отказа заявитель ставит личную подписью с расшифровкой в соответствующей строке выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" и указанием даты.
4.4. В случае досрочного исполнения обращения служба "одного окна" обеспечивает извещение заявителя о подготовке Разрешения (по телефону, электронной почте).
4.5. Причинами мотивированного отказа в выдаче Разрешения могут служить:
- представление заявителям неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа;
- отсутствие права у заявителя на Разрешение;
- невозможность подготовки Разрешения в силу обстоятельств, не известных при приеме документов;
- требование заявителя выдать Разрешение в срок, меньший, чем установлено для данного вида документа в едином реестре документов, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна".
5. Порядок переоформления Разрешения на размещение нестационарного объекта мелкорозничной сети
5.1. Переоформление Разрешения осуществляется в случаях:
- утраты оригинала ранее выданного Разрешения или его повреждения;
- изменения режима работы объекта;
- изменения реквизитов заявителя.
5.2. Для переоформления Разрешения юридическое, физическое лицо или индивидуальный предприниматель подает в службу "одного окна" префектуры административного округа города Москвы заявление установленной формы (приложение 2 к Регламенту) с представлением следующих документов:
- копию ранее полученного Разрешения (если таковое имеется);
- документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также их представителей;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица в случае, если представление заявления о выдаче документа осуществляется непосредственно им (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица);
- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя в случае, если представление заявления о выдаче документа осуществляется представителем юридического лица или индивидуального предпринимателя (доверенность, оформленная в установленном порядке).
5.3. Порядок подготовки и выдачи Разрешения осуществляется в соответствии с пунктами 2.4, 2.5, 2.6 настоящего Регламента.
5.4. Сотрудник службы "одного окна" в двухдневный срок проверяет правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи Разрешения, и передает их в Управление потребительского рынка и услуг префектуры административного округа города Москвы.
В случае несоответствий представленных документов требованиям п. 5.2 настоящего Регламента либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается. При обнаружении несоответствий представленных документов сотрудник службы "одного окна" извещает заявителя и осуществляет возврат комплекта принятых документов с письменным указанием причин возврата.
5.5. Управление потребительского рынка и услуг префектуры административного округа города Москвы в срок до 7 дней со дня подачи комплекта документов оформляет Разрешение через СИОПР или мотивированный отказ и передает в службу "одного окна".
5.6. Служба "одного окна" обеспечивает своевременное извещение заявителя о готовности конечного документа (Разрешение или мотивированный отказ) в соответствии с порядком уведомления заявителя, определенным внутренним Регламентом работы службы.
5.7. При получении Разрешения или отказа заявитель ставит личную подписью с расшифровкой в соответствующей строке выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" и указанием даты.
5.8. Выписка из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" на переоформление Разрешения является основанием для продолжения работы объекта в течение 7 дней со дня регистрации обращения.
5.9. В случае досрочного исполнения обращения служба "одного окна" обеспечивает извещение заявителя о подготовке Разрешения (по телефону, электронной почте).
5.10. Причинами мотивированного отказа в переоформлении Разрешения могут служить:
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки Разрешения;
- отсутствия права у заявителя на Разрешение;
- невозможность подготовки Разрешения в силу обстоятельств, не известных при приеме документов;
- требования заявителя выдать Разрешение в срок, меньший, чем установлено для данного вида документа в едином реестре документов, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.