27 июля 2009 г.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 4 Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила выделения грантов субъектам Российской Федерации в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Председатель Правительства |
В. Путин |
Правила
выделения грантов субъектам Российской Федерации в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 14 августа 2008 г. N 608)
27 июля 2009 г.
1. Настоящие Правила определяют порядок выделения грантов субъектам Российской Федерации в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - гранты).
2. Выделение грантов осуществляется Правительством Российской Федерации.
Министерство регионального развития Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти вносит ежегодно, до 1 сентября, в Правительство Российской Федерации в установленном порядке проект акта о выделении грантов.
3. Гранты выделяются в форме дотаций из федерального бюджета.
4. Размер гранта для субъекта Российской Федерации определяется по формуле:
,
где:
- оценка значений показателей деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по уровню эффективности или динамике эффективности по субъекту Российской Федерации, определяемая в порядке, предусмотренном соответственно пунктами 7 - 17 и 33 или 18 - 21 и 34 настоящих Правил;
- оценка значений показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по уровню эффективности или динамике эффективности по субъекту Российской Федерации, которому присвоена категория 21;
- общий объем грантов, предусмотренный на соответствующий финансовый год федеральным законом о федеральном бюджете;
- категория субъекта Российской Федерации.
5. Размер гранта, рассчитанный в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, не может составлять менее 5 млн. рублей.
Постановлением Правительства РФ от 27 июля 2009 г. N 614 в пункт 6 настоящих Правил внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
6. Оценка значений показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляется раздельно по уровню и динамике эффективности в сферах государственного управления и повышения инвестиционной привлекательности субъекта Российской Федерации, здравоохранения, образования и жилищно-коммунального комплекса (далее - установленные сферы) исходя из показателей согласно приложению.
Постановлением Правительства РФ от 27 июля 2009 г. N 614 в пункт 7 настоящих Правил внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
7. Оценка значений показателей деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по уровню эффективности определяется по формуле:
,
где:
- уровень эффективности в сфере государственного управления и повышения инвестиционной привлекательности субъекта Российской Федерации;
- уровень эффективности в сфере здравоохранения по субъекту Российской Федерации;
- уровень эффективности в сфере образования по субъекту Российской Федерации;
- уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса по субъекту Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 27 июля 2009 г. N 614 в пункт 8 настоящих Правил внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
8. Уровень эффективности в сферах государственного управления и повышения инвестиционной привлекательности субъекта Российской Федерации, здравоохранения и образования по субъекту Российской Федерации определяется по формуле:
,
где:
- уровень результативности;
- уровень эффективности расходования бюджетных средств;
- уровень оценки населением результатов деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
9. Уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса определяется по формуле:
,
где:
- уровень результативности;
- уровень эффективности расходования бюджетных средств.
10. Уровень результативности определяется по формуле:
,
где:
- частный показатель результативности деятельности в установленной сфере;
- удельный вес частного показателя результативности деятельности в установленной сфере;
- порядковый номер частного показателя результативности деятельности в установленной сфере.
11. Удельный вес частного показателя результативности деятельности в установленной сфере определяется по формуле:
,
где - количество частных показателей результативности деятельности в установленной сфере.
12. Частный показатель результативности деятельности в установленной сфере определяется:
а) в отношении частного показателя результативности деятельности в установленной сфере, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где:
- значение показателя результативности деятельности в установленной сфере по субъекту Российской Федерации за отчетный год;
- минимальное значение показателя результативности деятельности в установленной сфере по субъектам Российской Федерации за отчетный год;
- максимальное значение показателя результативности деятельности в установленной сфере по субъектам Российской Федерации за отчетный год;
б) в отношении частного показателя результативности деятельности в установленной сфере, большее значение которого отражает меньшую эффективность, - по формуле:
.
13. Для всех субъектов Российской Федерации, у которых значение показателя результативности деятельности в установленной сфере более чем в 5 раз превышает среднее по всем субъектам Российской Федерации значение указанного показателя, принимается среднее по всем субъектам Российской Федерации значение указанного показателя, умноженное на 5.
В случае отсутствия значения указанного показателя по субъекту Российской Федерации за отчетный год соответствующему частному показателю результативности деятельности в установленной сфере присваивается нулевое значение.
Перечень показателей результативности деятельности в установленной сфере предусмотрен пунктами 1, 4, 7 и 10 приложения к настоящим Правилам.
14. Уровень эффективности расходования бюджетных средств определяется по формуле:
,
где:
- максимальное по субъектам Российской Федерации значение показателя доли неэффективных расходов в составе расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в установленной сфере за отчетный год;
- минимальное по субъектам Российской Федерации значение показателя доли неэффективных расходов в составе расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в установленной сфере за отчетный год;
- значение показателя доли неэффективных расходов в составе расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в установленной сфере за отчетный год.
Постановлением Правительства РФ от 27 июля 2009 г. N 614 пункт 15 настоящих Правил изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
15. Доля неэффективных расходов в составе расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации определяется на основании методики оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 г. N 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
16. Утратил силу.
См. текст пункта 16
17. Утратил силу.
Постановлением Правительства РФ от 27 июля 2009 г. N 614 в пункт 18 настоящих Правил внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
18. Оценка значений показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по динамике эффективности по субъекту Российской Федерации определяется по формуле:
,
где:
- оценка динамики эффективности в сфере государственного управления и повышения инвестиционной привлекательности субъекта Российской Федерации;
- оценка динамики эффективности в сфере здравоохранения по субъекту Российской Федерации;
- оценка динамики эффективности в сфере образования по субъекту Российской Федерации;
- оценка динамики эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса по субъекту Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 27 июля 2009 г. N 614 в пункт 19 настоящих Правил внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
19. Оценка динамики эффективности в сферах государственного управления и повышения инвестиционной привлекательности субъекта Российской Федерации, здравоохранения, образования и жилищно-коммунального комплекса определяется по формуле:
,
где:
- динамика результативности по субъекту Российской Федерации;
- динамика эффективности расходования бюджетных средств в субъекте Российской Федерации.
20. Динамика результативности определяется по формуле:
,
где:
- уровень результативности в отчетном году;
- уровень результативности в базовом году.
21. Динамика эффективности расходования бюджетных средств определяется по формуле:
,
где:
- уровень эффективности расходования бюджетных средств в отчетном году;
- уровень эффективности расходования бюджетных средств в базовом году.
22. В отношении результатов оценки значений показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации за отчетный год осуществляется экспертиза исходя из степени достижения критериев, предусмотренных пунктами 23 - 25 и 28 настоящих Правил (далее - экспертиза). Объектами экспертизы являются правовые акты субъекта Российской Федерации по соответствующим сферам.
23. Критериями в сфере государственного управления и повышения инвестиционной привлекательности субъекта Российской Федерации являются:
а) доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование отраслей социальной сферы;
б) внедрение методов программно-целевого планирования;
в) формирование государственных (муниципальных) заданий на оказание государственных (муниципальных) услуг;
Постановлением Правительства РФ от 27 июля 2009 г. N 614 пункт 23 настоящих Правил дополнен подпунктом "г"
г) обеспечение доступа населения к информации о деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, актуальность информации, размещаемой на официальных сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сети Интернет, в том числе наличие и полнота информации о государственных функциях, государственных услугах и административных процедурах, ее достоверность, обновляемость, наличие интерактивного обмена информацией.
Постановлением Правительства РФ от 27 июля 2009 г. N 614 пункт 24 настоящих Правил изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
24. Критериями в сфере здравоохранения и здоровья населения являются:
а) доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование (не менее 70 процентов от общего объема финансирования за счет средств обязательного медицинского страхования) через систему обязательного медицинского страхования, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения (процентов);
б) расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение в расчете на 1 жителя на реализацию территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации, включая средства обязательного медицинского страхования;
в) доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения (процентов);
г) доля государственных (муниципальных) амбулаторно-поликлинических учреждений, финансирование которых осуществляется по результатам деятельности на основании подушевого норматива на прикрепленное население, в общем количестве государственных (муниципальных) амбулаторно-поликлинических учреждений (процентов);
д) доля государственных (муниципальных) больничных учреждений, финансирование которых осуществляется по результатам деятельности по законченному случаю, в общем количестве государственных (муниципальных) больничных учреждений (процентов);
е) доля государственных (муниципальных) учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения (процентов).
25. Критериями в сфере образования являются:
а) в части применения нормативного подушевого финансирования общеобразовательных учреждений:
нормативы подушевого бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ (далее - норматив подушевого финансирования), установленные субъектом Российской Федерации в качестве основы для расчета объема соответствующей региональной субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных образований;
доля расходов на обеспечение образовательного процесса в структуре норматива подушевого финансирования, установленная субъектом Российской Федерации в размере не менее 7 процентов;
размер бюджетного финансирования общеобразовательных учреждений в соответствии с нормативами подушевого финансирования и численностью обучающихся по соответствующим образовательным программам;
размер надбавок и региональных поправочных коэффициентов, установленных субъектом Российской Федерации на период адаптации, предшествующий переходу на нормативное подушевое финансирование, наличие обоснованного плана действий по постепенному переходу на нормативное подушевое финансирование, не требующее установления надбавок и региональных поправочных коэффициентов;
б) в части введения новой (отраслевой) системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей в зависимости от качества и результатов их труда, включая:
применение механизма связи заработной платы с качеством и результативностью труда;
разделение фонда оплаты труда работников общеобразовательных учреждений на базовую и стимулирующую части, установление доли стимулирующей части фонда оплаты труда в размере 20 - 40 процентов общего фонда оплаты труда;
введение механизма учета при оплате труда интенсивности труда учителя;
применение регионального регламента участия органов самоуправления общеобразовательных учреждений, обеспечивающих демократический, государственно-общественный характер управления общеобразовательными учреждениями, при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательных учреждений.
26. Объектами экспертизы в части применения нормативного подушевого финансирования являются правовые акты субъектов Российской Федерации по вопросам, предусмотренным подпунктом "а" пункта 25 настоящих Правил, а также:
порядок доведения средств субвенции, предоставляемой за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований на реализацию основных общеобразовательных программ, до образовательных учреждений, реализующих эти программы;
план перевода образовательных учреждений субъекта Российской Федерации на нормативное подушевое финансирование.
При проведении экспертизы учитывается соответствие положений правовых актов субъектов Российской Федерации постановлению Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 848 "О мерах государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования".
27. Объектами экспертизы в части введения новой (отраслевой) системы оплаты труда работников общего образования являются правовые акты субъекта Российской Федерации по вопросам, предусмотренным подпунктом "б" пункта 25 настоящих Правил, а также:
а) акт о введении новой (отраслевой) системы оплаты труда педагогических работников и руководителей общеобразовательных учреждений;
б) методики формирования фонда оплаты труда и расчета заработной платы педагогических работников и руководителей образовательных учреждений;
в) типовые муниципальные нормативные акты и типовые нормативные акты образовательных учреждений;
г) план перевода образовательных учреждений субъекта Российской Федерации на указанную систему оплаты труда.
28. Критериями в жилищно-коммунальной сфере являются:
а) формирование благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья;
б) создание условий для развития конкурентоспособного бизнеса в сфере управления жилищным фондом и в коммунальном комплексе;
в) создание условий для привлечения средств частных инвесторов для модернизации и развития объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе путем передачи государственного (муниципального) имущества коммунального хозяйства по договору аренды, концессионному соглашению и на иных правовых основаниях.
29. В ходе экспертизы должна проводиться дополнительная оценка низких значений доли неэффективных расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на предмет выявления случаев, когда такие значения обусловлены отсутствием сети соответствующих бюджетных учреждений в субъекте Российской Федерации.
30. Для проведения экспертизы Министерство регионального развития Российской Федерации формирует экспертную группу и утверждает порядок ее работы.
В состав экспертной группы включаются представители Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства регионального развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, а также независимые эксперты, составляющие не более одной трети общего числа членов экспертной группы.
31. По результатам экспертизы экспертная группа вправе изменить оценку значений показателей деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по уровню эффективности, полученную в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, но не более чем на 0,2 единицы. На величину, соответствующую разнице оценок значений показателей деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по уровню эффективности до и после проведения экспертизы, корректируется оценка значений показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по динамике эффективности, рассчитанная в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил.
32. Члены экспертной группы вправе предложить исключить субъект Российской Федерации из числа субъектов Российской Федерации, претендующих на получение грантов, если отсутствие данных, предусмотренных настоящими Правилами, не позволяет сделать обоснованную оценку значений показателей деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо если были представлены недостоверные данные.
Члены экспертной группы вправе запросить у органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации дополнительно информацию, необходимую для проведения экспертизы, предусмотренной настоящими Правилами.
Постановлением Правительства РФ от 27 июля 2009 г. N 614 в пункт 33 настоящих Правил внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
33. Для выделения грантов по итогам 2007 года и 2008 года субъекты Российской Федерации распределяются в соответствии с оценкой значений показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по уровню эффективности (с учетом корректировки по результатам экспертизы), при этом субъекту Российской Федерации, имеющему наибольшую оценку, присваивается категория 1.
Постановлением Правительства РФ от 27 июля 2009 г. N 614 в пункт 34 настоящих Правил внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
34. Для выделения грантов по итогам 2009 года субъекты Российской Федерации распределяются в соответствии с оценкой значений показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по динамике эффективности (с учетом корректировки по результатам экспертизы), при этом субъекту Российской Федерации, имеющему наибольшую оценку, присваивается категория 1.
Для расчета оценки значений показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по динамике эффективности в качестве базового года применяется по итогам 2009 года - 2007 год, по итогам 2010 года и далее - год, на три года предшествующий отчетному.
35. Гранты выделяются 20 субъектам Российской Федерации, которым с учетом оценки значений показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктами 33, 34 настоящих Правил присвоены категории с 1 по 20.
Постановлением Правительства РФ от 27 июля 2009 г. N 614 в настоящее приложение внесены изменения
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение
к Правилам выделения грантов
субъектам Российской Федерации
в целях содействия достижению
и (или) поощрения достижения
наилучших значений показателей
деятельности органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации
Перечень
показателей, используемых для определения размера грантов
27 июля 2009 г.
Индикаторы |
Показатели |
||
I. Государственное управление и повышение инвестиционной привлекательности субъекта Российской Федерации
| |||
1. Интегральный индикатор результативности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере государственного управления и повышения инвестиционной привлекательности субъекта Российской Федерации |
доля налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в общем объеме доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (без учета субвенций) (процентов) |
||
объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека (рублей) | |||
доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) | |||
малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций (процентов) | |||
уровень безработицы (по методике Международной организации труда) в среднем за год (процентов) | |||
доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения субъекта Российской Федерации (процентов) | |||
отношение объема не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, к объему расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на увеличение стоимости основных средств (процентов) | |||
задолженность бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований по исполнению обязательств перед гражданами (тыс. рублей) | |||
доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (процентов) | |||
доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование отраслей социальной сферы (процентов)* | |||
2. Интегральный индикатор эффективности расходования бюджетных средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в сфере государственного управления и повышения инвестиционной привлекательности субъекта Российской Федерации |
доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на содержание работников органов государственной власти и органов местного самоуправления в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (процентов) |
||
3. Индикатор оценки населением результатов деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере государственного управления и повышения инвестиционной привлекательности субъекта Российской Федерации |
удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в том числе их информационной открытостью (процентов от числа опрошенных) |
||
II. Обеспечение здоровья
| |||
4. Интегральный индикатор результативности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения |
младенческая смертность (число умерших в возрасте до 1 года на 1 тыс. родившихся живыми) |
||
материнская смертность (число умерших женщин на 100 тыс. детей, родившихся живыми) | |||
смертность населения трудоспособного возраста (число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста) | |||
отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона (процентов) | |||
отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы врачей государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона (процентов) | |||
доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование (не менее 70 процентов от общего объема финансирования за счет средств обязательного медицинского страхования) через систему обязательного медицинского страхования, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения (процентов) | |||
доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения (процентов) | |||
доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения (процентов) | |||
5. Интегральный индикатор эффективности расходования средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения и здоровья населения |
численность работающих в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения (на конец года): физические лица (за исключением работающих в федеральных учреждениях) (человек)* |
||
численность врачей (физические лица) в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения (на конец года) (человек на 10 тыс. человек населения)* | |||
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата среднего медицинского персонала государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения (рублей) | |||
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата врачей государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения (рублей) | |||
количество коек в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения (единиц на 10 тыс. человек городского и сельского населения), в том числе: в городской местности; в сельской местности* | |||
стоимость 1 койко-дня в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения (без учета видов расходов, возмещаемых в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования) (рублей) | |||
среднегодовая занятость койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения (дней) | |||
уровень госпитализации в государственные (муниципальные) учреждения здравоохранения (случаев на 100 человек населения) | |||
средняя продолжительность пребывания пациента на койке в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения (дней) | |||
объем оказанной медицинской помощи в расчете на 1 жителя, в том числе: амбулаторная медицинская помощь (количество посещений); стационарная медицинская помощь (койко-дней); | |||
в дневных стационарах всех типов (пациенто-дней); | |||
скорая медицинская помощь (количество вызовов) | |||
стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи (фактическое значение) (рублей): амбулаторная медицинская помощь; стационарная медицинская помощь; дневные стационары всех типов; скорая медицинская помощь | |||
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение (тыс. рублей) | |||
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение в части увеличения стоимости основных средств (тыс. рублей) | |||
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение в части текущих расходов (тыс. рублей) | |||
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда (тыс. рублей) | |||
6. Индикатор оценки населением результатов деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения |
удовлетворенность населения медицинской помощью (процентов от числа опрошенных) |
||
III. Образование
| |||
7. Интегральный индикатор результативности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования |
удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене (процентов) |
||
доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем количестве зарегистрированных преступлений (процентов) | |||
отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений образования к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона (процентов) | |||
отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона (процентов) | |||
доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство)), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи) (процентов) | |||
доля государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование, в общем количестве государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений (процентов) | |||
доля государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, в общем количестве государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений (процентов) | |||
8. Интегральный индикатор эффективности расходования средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в сфере образования |
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений (рублей) |
||
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений (рублей) | |||
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений: прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) (рублей) | |||
численность лиц, обучающихся в государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждениях, приходящихся на 1 работника государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений (человек)* | |||
численность лиц, обучающихся в государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждениях, приходящихся на 1 учителя государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений (человек)* | |||
средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждениях в субъекте Российской Федерации, в том числе в городской и сельской местности (человек)* | |||
численность лиц, обучающихся в государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (человек) | |||
численность лиц, обучающихся в государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (человек) | |||
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование (тыс. рублей) | |||
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование в части увеличения стоимости основных средств (тыс. рублей) | |||
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование в части текущих расходов (тыс. рублей) | |||
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда (тыс. рублей) | |||
9. Индикатор оценки населением результатов деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования |
удовлетворенность населения качеством общего образования (процентов от числа опрошенных) |
||
IV. Жилищно-коммунальный комплекс
| |||
10. Интегральный индикатор результативности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в жилищно-коммунальной сфере |
общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя субъекта Российской Федерации, введенная в действие за год (кв. метров) |
||
отношение средней цены 1 кв. метра общей площади на первичном (вторичном) рынке жилья к среднедушевым доходам населения в субъекте Российской Федерации (процентов) | |||
площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства, в расчете на душу населения субъекта Российской Федерации (кв. метров) | |||
доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива (процентов) | |||
доля муниципальных образований, в которых субсидии гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются в денежной форме (через банковские счета в банках, организации связи или иным способом) (процентов) | |||
доля муниципальных образований, в которых предоставление установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации мер социальной поддержки гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (за исключением субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг) осуществляется в денежной форме (в том числе путем перечисления средств на предоставление таких мер через банковские счета в банках, организации связи или иным способом) (процентов) | |||
доля организаций коммунального комплекса, с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований не более чем 25 процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло- и водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, а также эксплуатацию объектов для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению (процентов) | |||
11. Интегральный индикатор эффективности расходования бюджетных средств в жилищно-коммунальной сфере |
доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование жилищно-коммунального хозяйства в части компенсации разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и покрытия убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги, в расходах консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование жилищно-коммунального хозяйства (процентов) |
||
12. Индикатор оценки населением результатов деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами (процентов от числа опрошенных) |
_____________________________
* С учетом коэффициентов транспортной доступности субъекта Российской Федерации и расселения населения по субъекту Российской Федерации - там, где коэффициент транспортной доступности больше 1.
Постановление Правительства РФ от 14 августа 2008 г. N 608 "Об утверждении Правил выделения грантов субъектам Российской Федерации в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 34 ст. 3918
Постановлением Правительства РФ от 3 ноября 2012 г. N 1142 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 4 сентября 2012 г. N 882
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2011 г. N 1103
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2010 г. N 1053
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. N 1045
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства РФ от 26 июля 2010 г. N 541
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 27 июля 2009 г. N 614
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления