Наша организация периодически проводит рекламные акции среди юридических лиц - торговых компаний, реализующих нашу продукцию. По правилам акции при выполнении определенных условий, указанных в рекламных листовках, данные компании могут принять участие в акции и получить рекламный приз. Вправе ли мы отнести расходы на проведение указанной акции к рекламным расходам и учесть их при исчислении налога на прибыль?
Нет, говорит Минфин России в письме от 08.10.08 N 03-0-306/1/567, поскольку в данном случае отсутствует один из признаков рекламной информации - она должна быть адресована неопределенному кругу лиц (ст. 3 Федерального закона от 13.03.06 N 38-ФЗ "О рекламе"). Поэтому, если рекламные акции проводятся среди юридических лиц - торговых точек, реализующих продукцию организации, т.е. перечень лиц, участвующих в акции, заранее известен, расходы на проведение подобных акций не могут быть отнесены к рекламным.
Р.Е. Феоктистов,
эксперт ООО "Файюм А"
1 декабря 2008 г.
"Практический бухгалтерский учет", N 12, декабрь 2008 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Практический бухгалтерский учет"
ООО Издательский дом "Бухгалтерия и банки"
Издание зарегистрировано в Министерстве по печати, телерадиовещанию и средствам массовой коммуникации РФ ПИ N 77-11140
Адрес редакции: 127055, Москва, а/я 3
Тел.: (495) 684-27-04, 684-27-820
Факс: (495) 631-13-22
E-mail: post@pbu.ru
Адрес в Internet: www.pbu.ru
Подписные индексы:
"Роспечать" - 80500
"Почта России" - 99455