Наша фирма реорганизовывается, при этом сфера деятельности остается неизменной. Требуется ли переоформлять трудовые договоры с сотрудниками, и могут ли работники от нас уйти в связи с реорганизацией?
Реорганизация фирмы не является основанием для изменения или прекращения трудовых отношений с работниками. Поэтому трудовые договоры переоформлять не надо, а все условия, предусмотренные прежними контрактами, продолжают выполняться. В трудовые книжки сотрудников отдельной строкой в графе 3 раздела "Сведения о работе" трудовой книжки делается запись: "Организация такая-то с такого-то числа переименована в такую-то" с указанием документа, подтверждающего переименование фирмы. Так указано в пункте 3.2 Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением Минтрудсоцразвития России от 10.10.2003 N 69.
Увольнять работников в связи с реорганизацией нельзя. Но сотрудники вправе сами отказаться от продолжения работы согласно пункту 6 статьи 77 Трудового кодекса РФ.
П.М. Карпов,
аудитор
1 января 2009 г.
"Нормативные акты для бухгалтера", N 1, январь 2009 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Нормативные акты для бухгалтера"
ООО "Агентство бухгалтерской информации"
Свидетельство о регистрации ПИ N ФС 77-27066 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 26 января 2007 года.