Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Маркетинговая стратегия страховой компании (Н.П. Николенко, "Управление в страховой компании", N 4, октябрь-декабрь 2008 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.


Маркетинговая стратегия страховой компании


Автор


Н.П. Николенко - первый заместитель председателя правления СОАО "Русский страховой центр", к.э.н., доцент


"Управление в страховой компании", 2008, N 4