Проект Приказа Министерства экономического развития РФ "Об утверждении требований к центрам координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства" (подготовлен Минэкономразвития России 07.11.2014 г.)
Об утверждении требований к центрам координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства
В соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4006; 2010, N 28, ст. 3553; 2013, N 27, ст. 3436; N 52 (часть I), ст. 6961), пунктом 19 плана мероприятий ("дорожной карты") "Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 1128-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 28, ст. 3928; 2013, N 37, ст. 5040; N 13, ст. 1605; N 34, ст. 4484; 2014, N 10, ст. 1058; N 28, ст. 4102), и пунктом 5.2.81 Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2867, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 18, ст. 2257; N 19, ст. 2344; N 25, ст. 3052; N 26, ст. 3190; N 38, ст. 4500; N 41, ст. 4777; N 46, ст. 5488; 2010, N 5, ст. 532; N 9, ст. 960; N 10, ст. 1085; N 19, ст. 2324; N 21, ст. 2602; N 26, ст. 3350; N 40, ст. 5068; N 41, ст. 5240; N 45, ст. 5860; N 52, ст. 7104; 2011, N 6, ст. 888; N 9, ст. 1251; N 12,ст. 1640; N 14, ст. 1935; N 15, ст. 2131; N 17, ст. 2411, ст. 2424; N 32, ст. 4834; N 36, ст. 5149, ст. 5151; N 39, ст. 5485; N 43, ст. 6079; N 46, ст. 6527; 2012, N 1, ст. 170, ст. 177; N 13, ст. 1531; N 19, ст. 2436, ст. 2444; N 27, ст. 3745, ст. 3766; N 37, ст. 5001; N 39, ст. 5284; N 51, ст. 7236; N 52, ст. 7491; N 53, ст. 7943; 2013, N 5, ст. 391; N 14, ст. 1705; N 33, ст. 4386; N 35, ст. 4514; N 36, ст. 4578; N 45, ст. 5822; N 47, ст. 6120; N 50, ст. 6606; N 52 (часть II), ст. 7217; 2014, N 6,ст. 584; N 15, ст. 1750; N 16, ст. 1900; N 21, ст. 2712), п р и к а з ы в а ю:
Утвердить требования к центрам координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства согласно приложению.
Министр А.В. Улюкаев
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минэкономразвития России
от "___" __________ 201_ г. N ___
Т Р Е Б О В А Н И Я
к центрам координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства
I. Общие положения
1. Настоящие Требования определяют правила функционирования центров координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных в рамках государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства за счет средств федерального бюджета, предоставленных бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субсидий в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4006; 2010, N 28, ст. 3553; 2013, N 27, ст. 3436; N 52 (часть I), ст. 6961).
2. В целях применения настоящих Требований используются следующие термины и определения:
"центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства" - юридическое лицо или структурное подразделение юридического лица, одним из учредителей которого является субъект Российской Федерации, осуществляющее оказание информационно-аналитической, консультационной и организационной поддержки экспортной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Центр);
"экспортно ориентированные субъекты малого и среднего предпринимательства" - юридические лица и индивидуальные предприниматели, соответствующие условиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", производящие товары (работы, услуги) для их реализации на иностранном рынке, заинтересованные в выходе на иностранные рынки товаров, услуг и технологий и (или) заключившие один или более экспортных контрактов;
"бизнес-миссия ("деловая миссия")" - коллективная поездка представителей не менее трех экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства в иностранные государства с предварительной маркетинговой и организационной подготовкой, включающей анализ условий выхода на определенный сегмент иностранного рынка, определение потенциальных интересантов, при необходимости экспонирование и показ товаров (работ, услуг) с целью их продвижения, определение степени заинтересованности в сотрудничестве и получение обратного отклика, подготовку необходимых презентационных и рекламных материалов, и проведением двусторонних деловых переговоров;
"региональная программа поддержки экспорта" - государственная программа (подпрограмма) субъекта Российской Федерации, содержащая мероприятия, направленные на развитие экспортной деятельности, поддержку экспорта, поддержку экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства.
3. Основными целями деятельности Центра является стимулирование и вовлечение субъектов малого и среднего предпринимательства в экспортную деятельность, а также содействие выходу субъектов малого и среднего предпринимательства на иностранные рынки товаров, услуг и технологий, повышению конкурентоспособности и эффективности деятельности экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства.
4. Центр при осуществлении своей деятельности:
1) учитывает приоритетные задачи по развитию внешнеэкономической деятельности Российской Федерации, сформулированные в программных документах Правительства Российской Федерации, в том числе в государственной программе Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 330, и государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316;
2) учитывает приоритеты социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, сформулированные в государственных программах (подпрограммах) субъекта Российской Федерации, в том числе в региональной программе поддержки экспорта;
3) обеспечивает раздельный бухгалтерский учет по денежным средствам, предоставленным за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
4) реализует мероприятия в соответствии с планом деятельности, ежегодно разрабатываемом Центром в соответствии с настоящими Требованиями;
5) взаимодействует с Министерством экономического развития Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, торговыми представительствами Российской Федерации в иностранных государствах, институтами развития, региональными интегрированными центрами (Евро Инфо Консультационными (Корреспондентскими) центрами) Российского представительства Европейской сети поддержки предпринимательства, а также иными организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, по вопросам поддержки экспортной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
6) привлекает в целях реализации своих функций специализированные организации и квалифицированных специалистов.
II. Функции Центра
5. Центр обеспечивает выполнение следующих функций:
1) участие в определении приоритетных направлений поддержки экспортной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на уровне субъекта Российской Федерации, в том числе в разработке и реализации мероприятий региональной программы поддержки экспорта;
2) предоставление экспортно ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства услуг по вопросам осуществления экспортной деятельности;
3) популяризация экспортной деятельности, сбор и распространение информации об экспортных возможностях и инвестиционных потребностях субъектов малого и среднего предпринимательства на уровне субъекта Российской Федерации, в том числе каталогов, брошюр, специализированных баз данных;
4) продвижение информации об экспортно ориентированных субъектах малого и среднего предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая размещение информации об экспортно ориентированных субъектах малого и среднего предпринимательства на Едином портале внешнеэкономической информации Минэкономразвития России в сети "Интернет", Портале "Российский экспортный каталог", официальных порталах субъектов Российской Федерации по развитию экспортной деятельности;
5) создание, обеспечение работы и перевод на английский язык официального сайта Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также интеграция указанного сайта с Единым порталом внешнеэкономической информации Минэкономразвития России в сети "Интернет" и официальным порталом субъекта Российской Федерации по развитию экспортной деятельности (при его наличии);
6) организация и проведение в субъекте Российской Федерации ежегодного конкурса "Лучший экспортер года" среди субъектов малого и среднего предпринимательства;
7) своевременное доведение до торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах (далее - торговые представительства) следующей информации:
а) планируемые бизнес-миссии в страны пребывания торговых представительств (не позднее, чем за два месяца до даты проведения мероприятия) по форме согласно приложению N 7 к настоящим Требованиям;
б) планируемое участие в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в странах пребывания торговых представительств (не позднее, чем за два месяца до даты проведения соответствующего мероприятия);
в) проводимые на территории субъекта Российской Федерации международные выставочно-ярмарочные и конгрессные мероприятия, а также условия участия в указанных мероприятиях для иностранных участников (не позднее, чем до 1 декабря года, предшествующего году проведения мероприятия);
8) ведение учета обращений субъектов малого и среднего предпринимательства в Центр по форме согласно приложению N 4 к настоящим Требованиям.
6. Центр обеспечивает предоставление экспортно ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства на безвозмездной основе следующих услуг:
1) информирование по вопросам экспортной деятельности;
2) консультирование по вопросам экспортной деятельности, в том числе посредством привлечения сторонних экспертов;
3) содействие в формировании и продвижении инвестиционного и экспортного предложения, в том числе в подготовке и переводе на иностранные языки презентационных материалов в электронном виде;
4) организация встреч и переговоров с иностранными субъектами предпринимательской деятельности на территории субъекта Российской Федерации, в том числе предоставление помещения для переговоров, техническое и лингвистическое сопровождение переговоров, оплата расходов по проживанию и проезду иностранных партнеров к месту проведения переговоров;
5) создание и (или) модернизация сайта экспортно ориентированного субъекта малого и среднего предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего контактную информацию о таком субъекте, а также информацию о производимых им товарах (работах, услугах), в том числе на иностранном языке;
6) содействие в организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях на территории Российской Федерации и за рубежом;
7) организация для субъектов малого и среднего предпринимательства семинаров, мастер-классов и других обучающих, промоутерских и конгрессных мероприятий по тематике экспортной деятельности;
8) содействие в организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в бизнес-миссиях ("деловых миссиях"), в том числе аренда помещения для переговоров, техническое и лингвистическое сопровождение переговоров, перевозка участников автомобильным транспортом (кроме такси) и (или) железнодорожным транспортом от места прибытия в иностранное государство до места размещения и от места размещения к месту проведения мероприятия;
9) содействие в проведении двусторонних бизнес-встреч субъектов малого и среднего предпринимательства с потенциальными иностранными партнерами за рубежом;
10) содействие в повышении квалификации и профессиональной переподготовке в сфере внешнеэкономической деятельности и международного права сотрудников экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе на базе федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации" либо других организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего или дополнительного профессионального образования соответствующего профиля.
7. Услуги, указанные в подпункте 8 пункта 6 настоящих Требований, предоставляются экспортно ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства на безвозмездной основе не более одного раза в течение соответствующего календарного года.
8. Центр может предоставлять экспортно ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства следующие услуги из средств федерального и регионального бюджета:
1) содействие в приведении товаров (работ, услуг) в соответствие с требованиями, необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг) (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения), в размере не более 50 % от стоимости; 2) содействие в получении патентов на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе за рубежом в размере не более 50 % от стоимости;3) содействие в проведении маркетингового исследования по выводу конкретного продукта субъекта малого и среднего предпринимательства на иностранный рынок (привлечение консалтинговых организаций, специализирующихся на исследованиях иностранных рынков) в размере не более 80 % от стоимости.
9. Услуги, не указанные в пункте 6 и пункте 8, Центр может предоставлять на платной основе.
III. Требования к системе управления Центром
10. Руководитель Центра должен соответствовать следующим требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) наличие опыта практической работы на руководящих должностях не менее одного года;
3) наличие опыта практической работы в сфере внешнеэкономической деятельности не менее трех лет;
4) свободное владение английским языком.
11. Сотрудники Центра должны соответствовать следующим требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) свободное владение иностранным языком.
12. Руководитель и сотрудники Центра должны не реже одного раза в три года проходить курсы повышения квалификации в сфере внешнеэкономической деятельности и международного права, в том числе на базе федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации" либо других организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего или дополнительного профессионального образования соответствующего профиля.
IV. Требования к материально-техническому обеспечению Центра
13. Материально-техническое обеспечение Центра должно соответствовать следующим требованиям:
1) наличие помещения для размещения административно-управленческого персонала и оказания услуг обратившимся экспортно ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства;
2) наличие не менее двух рабочих мест для размещения административно-управленческого персонала, каждое из которых оборудовано офисной мебелью, компьютером, принтером и телефоном с выходом на междугороднюю и международную связь и обеспечено доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
V. Требования к раскрытию информации о деятельности Центра
14. Центр обеспечивает на постоянной основе публикацию и ежемесячное обновление (актуализацию) на официальном сайте Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" следующей информации:
1) общие сведения о деятельности Центра по форме согласно приложению N 1 к настоящим Требованиям;
2) план работы Центра на текущий год;
3) база данных по экспортируемым товарам (работам, услугам) и перечень компаний-экспортеров на русском и английском языках;
4) справочные материалы, подготовленные торговыми представительствами;
5) перечень всех обращений субъектов малого и среднего предпринимательства с результатами мониторинга работы по этим обращениям по форме согласно приложению N 4 к настоящим Требованиям;
6) информация о событиях в сфере международного торгово-экономического сотрудничества в субъекте Российской Федерации, в том числе информация о проводимых на территории субъекта Российской Федерации выставочно-ярморочных, конгрессных и других международных мероприятиях, направленных на развитие международного сотрудничества по форме согласно приложению N 6 к настоящим Требованиям;
7) сведения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственном за внешнеэкономическую деятельность, внешнеэкономические связи, поддержку экспорта, международное сотрудничество, и деятельности такого органа, в том числе на английском языке, а также иных организациях по поддержке экспорта и привлечению инвестиций, действующих на территории субъекта Российской Федерации;
8) информация о проводимых Центром семинарах, круглых столах, конференциях, мастер-классах и других обучающих и промоутерских мероприятиях по тематике экспортной деятельности;
9) нормативные правовые акты Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, регулирующие осуществление внешнеэкономической деятельности;
10) информация о видах и об условиях предоставления государственной поддержки экспортно ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе в рамках региональной программы поддержки экспорта;
11) ссылки на интернет-сайты иных информационных ресурсов, предназначенных для поддержки и информирования экспортеров.
15. Центр также обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в пункте 13 настоящих Требований, на официальных сайтах органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, наделенных отдельными полномочиями в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства в пределах их компетенции, и (или) созданных указанными органами официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети "Интернет", а также на Едином портале внешнеэкономической информации Минэкономразвития России в сети "Интернет".
VI. Отчетность и оценка эффективности деятельности Центра
16. Центр не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство экономического развития Российской Федерации, в том числе посредством размещения в распределенной автоматизированной информационной системе поддержки малого и среднего предпринимательства, следующую информацию о результатах деятельности Центра:
1) общие сведения о Центре по форме согласно Приложению N 1 к настоящим Требованиям;
2) сведения о результатах деятельности Центра в отчетном периоде по форме согласно приложению N 2 к настоящим Требованиям;
3) сведения о достигнутых значениях ключевых показателей эффективности деятельности Центра по форме согласно Приложение N 3 к настоящим Требованиям;
4) сведения об обращении субъектов малого и среднего предпринимательства в Центр по форме согласно приложению N 4 к настоящим Требованиям;
5) заполненные анкеты субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей услуг Центра по форме согласно приложению N 5 к настоящим Требованиям.
17. Центр обеспечивает размещение и актуализацию в распределенной автоматизированной информационной системе поддержки малого и среднего предпринимательства следующей информации:
1) "План мероприятий центра" - не позднее первого числа третьего месяца квартала;
2) "Отчет о мероприятии" - не позднее 15 рабочих дней со дня реализации мероприятия, предусмотренного планом мероприятий Центра;
3) "Сотрудничество со сторонними организациями" - не позднее первого числа третьего месяца квартала.
18. Центр ежеквартально (до первого числа первого месяца квартала, следующего за отчетным) предоставляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сведения по показателю "Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, воспользовавшихся услугами организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность" подпрограммы "Создание национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности" государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2014 г. N 330.
Приложение N 1 к Требованиям
Общие сведения о центре координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства
1 |
Наименование |
Полное наименование |
|
Сокращенное наименование |
|
||
Организационно-правовая форма |
|
||
2 |
Учредители |
Наименование учредителя |
Доля участия в уставном капитале, процентов |
|
|
||
|
|
||
3 |
Адрес |
Юридический адрес |
|
Почтовый адрес |
|
||
Фактический адрес |
|
||
4 |
Информация о помещении, в котором размещается центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства |
Вид права пользования помещением (аренда, субаренда, собственность, безвозмездное пользование) |
|
Площадь занимаемых офисных помещений, кв. метров |
|
||
5 |
Информация о руководителе |
Ф.И.О. |
|
Сведения об образовании |
|
||
Сведения о наличии квалификации в области управления |
|
||
Опыт практической работы на руководящих должностях |
|
||
Телефон |
|
||
Адрес электронной почты |
|
||
6 |
Контактные данные |
Телефон |
|
Факс |
|
||
Адрес электронной почты |
|
||
Официальный сайт |
|
||
7 |
Количество сотрудников на конец отчетного периода |
Должность |
Количество, человек |
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
Приложение N 2 к Требованиям
Форма представления информации о результатах деятельности центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
20__ год, (отчетный год) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, воспользовавшихся услугами центра |
единиц |
|
в том числе по видам услуг: |
|
|
|
1.1 |
информационная поддержка |
единиц |
|
1.2 |
консультационная поддержка |
единиц |
|
1.3 |
содействие в формировании и продвижении инвестиционного и экспортного предложения, в том числе в подготовке и переводе на иностранные языки презентационных материалов в электронном виде |
единиц |
|
1.4 |
организация встреч и переговоров с иностранными субъектами предпринимательской деятельности на территории субъекта Российской Федерации |
единиц |
|
1.5 |
создание и (или) модернизация сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
единиц |
|
1.6 |
содействие в организации участия в выставочно-ярмарочных, промоутерских и конгрессных мероприятиях на территории Российской Федерации и за рубежом |
единиц |
|
1.7 |
организация семинаров, мастер-классов и других обучающих мероприятий по тематике экспортной деятельности |
единиц |
|
1.8 |
содействие в организации участия в бизнес-миссиях ("деловых миссиях") |
единиц |
|
1.9 |
содействие в повышении квалификации и профессиональной переподготовке в сфере внешнеэкономической деятельности и международного права сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц |
|
2 |
Количество организованных и проведенных Центром мероприятий |
единиц |
|
в том числе по видам мероприятий: |
|
|
|
2.1 |
бизнес-миссии ("деловые миссии") в иностранные государства |
единиц |
|
2.2 |
выставочно-ярмарочные и конгрессные мероприятия в Российской Федерации |
единиц |
|
2.3 |
выставочно-ярмарочные и конгрессные мероприятия в иностранных государствах |
единиц |
|
2.4 |
конференции, круглые столы и другие промоутерские мероприятия |
единиц |
|
2.5 |
семинары, мастер-классы и другие обучающие мероприятия по тематике экспортной деятельности |
единиц |
|
2.6 |
прием иностранной делегации территории субъекта Российской Федерации с целью проведения бизнес- встреч и продвижения российской продукции на экспорт |
единиц |
|
2.7 |
ежегодный конкурс "Лучший экспортер года" среди субъектов малого и среднего предпринимательства |
проведен / не проведен |
|
3 |
Количество заключенных при содействии центра экспортных контрактов* |
единиц |
|
4 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, заключивших экспортные контракты при содействии центра |
единиц |
|
в том числе: |
|
|
|
4.1 |
заключивших экспортный контракт впервые |
единиц |
|
4.2 |
ранее экспортировавших |
единиц |
|
5. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществлявших экспортную деятельность в субъекте Российской Федерации |
единиц |
|
* Наличие контрактов подтверждается официальным письмом компании-экспортера с указанием даты и формы оказанной Центром и приложением копии первой страницы экспортного контракта.
Приложение N 3 к Требованиям
Форма представления информации о достигнутых значениях ключевых показателей эффективности деятельности центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Коэффициент значимости |
20__ год, (отчетный год) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Отношение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, воспользовавшихся услугами Центра, к общему количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в субъекте Российской Федерации |
процентов |
0,10 |
|
2 |
Динамика увеличения количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществлявших экспортную деятельность в субъекте Российской Федерации, в сравнении с предыдущим годом |
процентов |
0,20 |
|
3 |
Отношение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, заключивших экспортные контракты при содействии Центра, к количеству субъектов малого и среднего предпринимательства - экспортеров |
процентов |
0,20 |
|
4 |
Отношение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, заключивших экспортные контракты при содействии Центра, к количеству субъектов малого и среднего предпринимательства, воспользовавшихся услугами Центра |
процентов |
0,20 |
|
5 |
Отношение количества заключенных при содействии Центра экспортных контрактов субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими экспорт товаров (работ, услуг) впервые, к общему количеству заключенных при содействии Центра экспортных контрактов |
процентов |
0,30 |
|
Приложение N 4 Требованиям
Форма ведения учета обращений в центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства
Мониторинг обращений предпринимателей в Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства ________________________(указать регион) | ||||||||
N п/п |
Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки |
Сведения о предоставленной поддержке |
||||||
Наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя - получателя поддержки |
Контактные данные (телефон, факс, e-mail) |
Дата обращения в центр (дд.мм.гг.) |
Тип обращения (личное, электронное, по телефону) |
Вид запрашиваемой услуги (информирование, поиск партнеров, др.) |
Описание запроса |
Проведенная работа по обращению |
Результат оказания услуги (переведен сайт, маркетинговое исследование, заключен контракт/ соглашение о намерениях с указанием даты и др.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5 к Требованиям
Форма анкеты субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя услуг центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства в 20___ году
1. Общие сведения о получателе услуг:
N п/п |
Наименование |
Содержание |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование юридического лица с указанием правовой формы или Ф.И.О. физического лица (в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) |
|
2 |
Юридический адрес организации или регион проживания физического лица (в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) |
|
3 |
Сведения о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя): ОГРН (ОГРНИП) |
|
4 |
Основной вид деятельности (по ОКВЭД) |
|
5 |
ИНН |
|
6 |
Телефон |
|
7 |
Факс |
|
8 |
Адрес электронной почты |
|
9 |
Официальный Интернет-сайт (при наличии) |
|
2. Виды оказанных услуг:
N п/п |
Наименование услуги |
Период оказания услуги (месяц, год) |
Стоимость оказанной услуги (для платных услуг), тыс. рублей |
Оценка предоставленных услуг (по пятибалльной шкале, где один балл - низкое качество, пять баллов - высокое качество) |
|
Качество оказанных услуг |
Сроки оказания услуг |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
3. Показатели деятельности получателя услуг:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
20__ год (год, предшествующий году получения услуги) |
20__ год (год получения услуги) |
20__ год (год, следующий за годом получения услуги) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Среднесписочная численность занятых |
человек |
|
|
|
|
2 |
Оборот или выручка от реализации товаров (работ, услуг) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
3 |
Чистая прибыль до вычета расходов на выплату процентов, налогов и начисленной амортизации (EBITDA) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
4 |
Балансовая стоимость основных фондов |
тыс. рублей |
|
|
|
|
Приложение N 6
к Требованиям
Форма представления информация о событиях в сфере международного экономического сотрудничества в субъекте Российской Федерации, в том числе информация о проводимых на территории субъекта Российской Федерации выставочно-ярмарочных, конгрессных и других международных мероприятиях, направленных на развитие международного сотрудничества
N п/п |
Наименование мероприятия |
Дата проведения мероприятия (дд.мм.гг) |
Место проведения мероприятия |
Отраслевая специализация мероприятия |
Наименования организатора мероприятия |
Контактные данные организатора мероприятия (телефон, факс, e-mail) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Требованиям
Форма для предоставления информации о планируемых бизнес-миссиях в странах пребывания торговых представительств
1. Наименование, сроки и место проведения бизнес-миссии |
|
2. Цели бизнес-миссии |
|
(указать основные цели инициирования и организации бизнес-миссии, например: получение заинтересованными субъектами предпринимательской деятельности экспортных заказов на поставку товаров, работ и услуг; продвижение российских инвестиционных проектов/технологий за рубежом; установление и развитие торговых связей и партнерств между российскими и иностранными компаниями; подбор иностранных партнеров для российских организаций с целью реализации совместных проектов за рубежом и в Российской Федерации)
3. Роль торгового представительства при организации бизнес-миссии |
|
(необходимо перечислить основные мероприятия при организации бизнес-миссии, за которые ответственным исполнителем будет торгпредство)
4. Количество и наименование российских компаний-участников бизнес-миссии |
|
(необходимо перечислить планируемых участников бизнес - миссии)
5. Количество и наименование иностранных ведомств, компаний-участников бизнес-миссии: | |
число участников бизнес-миссии от 1 до 5 (перечислить участников) |
|
число участников бизнес-миссии от 6 до 15 (перечислить участников) |
|
число участников бизнес-миссии более 16 (перечислить участников) |
|
(необходимо отметить один вариант ответа + в выбранном варианте перечислить планируемых участников бизнес - миссии)
6. Количество отраслевых направлений бизнес-миссии: | |
одно отраслевое направление (указать отраслевое направление) |
|
более одного отраслевого направления (указать отраслевые направления) |
|
(необходимо отметить один вариант ответа + в выбранном варианте указать отраслевое направление / направления)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.