В соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т :
1. Утвердить прилагаемые:
Правила предоставления в 2014 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию выпадающих доходов территориальных сетевых организаций в 2012 году, возникших в связи с прекращением передачи в аренду территориальным сетевым организациям объектов электросетевого хозяйства, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети;
распределение субсидий из федерального бюджета, предоставляемых в 2014 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию выпадающих доходов территориальных сетевых организаций в 2012 году, возникших в связи с прекращением передачи в аренду территориальным сетевым организациям объектов электросетевого хозяйства, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети.
2. Установить, что при предоставлении субсидии, указанной в пункте 1 настоящего Постановления, утверждение формы соглашения не требуется.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
Д. Медведев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2014 г. N
ПРАВИЛА
предоставления в 2014 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию выпадающих доходов территориальных сетевых организаций, возникших в 2012 году в связи с прекращением передачи в аренду территориальным сетевым организациям объектов электросетевого хозяйства, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления в 2014 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию выпадающих доходов территориальных сетевых организаций, возникших в 2012 году в связи с прекращением передачи в аренду территориальным сетевым организациям объектов электросетевого хозяйства, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение мероприятий, осуществляемых в целях компенсации выпадающих доходов территориальных сетевых организаций, возникших при применении государственных регулируемых цен и связанных с отсутствием между организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальными сетевыми организациями договоров аренды объектов электросетевого хозяйства, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, по которым передаваемые объемы электрической энергии (мощности) учтены при принятии тарифно-балансовых решений для территориальных сетевых организаций в 2012 году.
3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах утвержденных Министерству энергетики Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств.
4. Субсидии перечисляются бюджетам субъектов Российской Федерации, соответствующих критериям, установленным методикой расчета субсидий, приведенной в приложении N 1 к настоящим Правилам, и включенных в распределение субсидий из федерального бюджета, предоставляемых в 2014 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию выпадающих доходов территориальных сетевых организаций в 2012 году, возникших в связи с прекращением передачи в аренду территориальным сетевым организациям объектов электросетевого хозяйства, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от " " декабря 2014 г. N "О порядке предоставления в 2014 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию выпадающих доходов территориальных сетевых организаций в 2012 году, возникших в связи с прекращением передачи в аренду территориальным сетевым организациям объектов электросетевого хозяйства, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети" (далее - распределение субсидий), в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил и с учетом следующих условий:
а) определение уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего взаимодействие с Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам (далее - получатель субсидии);
б) наличие соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Министерством энергетики Российской Федерации, Федеральной службой по тарифам и получателем субсидии (далее - соглашение);
в) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации по обеспечению мероприятий, осуществляемых в целях компенсации выпадающих доходов территориальных сетевых организаций, возникших при применении государственных регулируемых цен и связанных с отсутствием между организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальными сетевыми организациями договоров аренды объектов электросетевого хозяйства, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, по которым передаваемые объемы электрической энергии (мощности) учтены при принятии тарифно-балансовых решений для территориальных сетевых организаций в 2012 году. При этом уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства;
г) установление регулируемых цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии в соответствующих субъектах Российской Федерации на 2015 год и последующие периоды регулирования без учета субсидии в качестве источника снижения величины перекрестного субсидирования.
5. В соглашении предусматриваются:
а) направление субсидий территориальным сетевым организациям, состоящим на учете в налоговых органах на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и оплачивающим услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети (далее - получатели средств) на компенсацию выпадающих доходов, возникающих при применении ими государственных регулируемых цен, а также выпадающих доходов, связанных с отсутствием между организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальными сетевыми организациями договоров аренды объектов электросетевого хозяйства, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, по которым передаваемые объемы электрической энергии (мощности) учтены в 2012 году при принятии тарифно-балансовых решений для территориальных сетевых организаций;
б) осуществление уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации расчета размера средств, направляемых получателям средств, в соответствии с порядком расчета размера средств, приведенного в приложении N 3 к настоящим Правилам;
в) представление в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную службу по тарифам отчетов о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - отчет о расходах бюджета) в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 настоящих Правил;
г) наличие нормативного правого акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;
д) осуществление контроля за целевым и эффективным расходованием средств со стороны субъекта Российской Федерации;
е) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии.
6. Размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий определяется по формуле:
,
где:
0,759 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий;
РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
При этом уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
7. Получатель субсидии, включенный в распределение субсидий в соответствии с методикой расчета субсидий, приведенной в приложении N 1 к настоящим Правилам, выполняет расчет размера субсидии на 2014 год (далее - отчетный год), и направляет в течение 3 дней со дня вступления в силу настоящих Правил расчет размера субсидий в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную службу по тарифам с указанием параметров, используемых для расчета.
При этом результаты расчета размера субсидии на отчетный год должны включать:
оценку величины тарифов на услуги по передаче электрической энергии в соответствующим субъекте Российской Федерации на 2015 год при условии компенсации выпадающих доходов территориальных сетевых организаций за 2012 год;
перечень предполагаемых получателей средств, составленный по форме согласно приложению к соглашению.
8. Федеральная служба по тарифам в течение 3 дней со дня получения от получателя субсидии расчета размера субсидий, предусмотренных абзацем первым пункта 7 настоящих Правил, направляет в Министерство энергетики Российской Федерации заключение по представленным расчетам размера субсидий. В случае подготовки отрицательного заключения Федеральная служба по тарифам направляет такое заключение в Министерство энергетики Российской Федерации с приложением соответствующих пояснений и собственных расчетов размера субсидий.
9. Суммарный размер субсидий по субъектам Российской Федерации не может превышать размер средств, предусмотренный в федеральном бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
Размер субсидий, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации получателю средств, определяется Министерством энергетики Российской Федерации в соответствии с заключением Федеральной службы по тарифам.
10. Министерство энергетики Российской Федерации в течение 2 дней со дня получения от Федеральной службы по тарифам заключения, указанного в пункте 8 настоящих Правил, уведомляет получателя субсидии о размере субсидии, которые могут быть предоставлены ему в отчетном году.
В случае если Федеральная служба по тарифам не представила в Министерство энергетики Российской Федерации соответствующие заключения в сроки, указанные в пункте 8 настоящих Правил, Министерство энергетики Российской Федерации осуществляет перечисление субсидий в соответствии с расчетами размера субсидий, выполненного получателем субсидии.
Перечисление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, включенных в распределение субсидий, осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
11. Получатель субсидии, включенный в распределение субсидий, принимает решение о составе получателей средств и размере средств, предоставляемых каждому из них, и направляет копии этого решения получателям средств не позднее 2 дней со дня заключения соглашения.
Размер указанных средств рассчитывается с учетом положений подпункта "в" пункта 4 настоящих Правил.
12. Получатель средств не позднее 1 рабочего дня со дня получения копии решения о причитающемся ему размере средств, в соответствии с абзацем первым пункта 11 настоящих Правил, представляет получателю субсидии свои платежные реквизиты.
13. Получатель субсидии:
а) перечисляет до 31 декабря 2014 г. получателям средств причитающиеся им средства;
б) представляет до 1 февраля 2015 г. в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную службу по тарифам отчет о расходах бюджета за отчетный год.
14. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
15. Оценка эффективности расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам на основании предоставляемых получателями субсидий отчетов о расходах бюджета за отчетный год в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 настоящих Правил.
16. В случае несоблюдения органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
Перераспределение субсидии между бюджетами субъектов Российской Федерации не допускается.
17. Субсидии не могут быть учтены при установлении регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на 2015 году и последующие периоды регулирования.
Субсидии в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Не использованный на 1 января года, следующего за отчетным годом, остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
19. Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Правилам предоставления в 2014 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию выпадающих доходов территориальных сетевых организаций, возникших в 2012 году в связи с прекращением передачи в аренду территориальным сетевым организациям объектов электросетевого хозяйства, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети
М Е Т О Д И К А
расчета субсидий, предоставляемых в 2014 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию выпадающих доходов территориальных сетевых организаций, возникших в 2012 году в связи с прекращением передачи в аренду территориальным сетевым организациям объектов электросетевого хозяйства, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети
1. Настоящая методика устанавливает критерии определения субъектов Российской Федерации, между бюджетами которых распределяются субсидии, предоставляемые на финансовое обеспечение мероприятий, осуществляемых в целях компенсации выпадающих доходов территориальных сетевых организаций, возникших при применении государственных регулируемых цен и связанных с отсутствием между организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальными сетевыми организациями договоров аренды объектов электросетевого хозяйства, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, по которым передаваемые объемы электрической энергии (мощности) учтены при принятии тарифно-балансовых решений для территориальных сетевых организаций в 2012 году.
2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, удовлетворяющих одновременно следующим критериям:
а) территория субъекта Российской Федерации не объединена в ценовые зоны оптового рынка электрической энергии (мощности) и на этой территории в 2012 году полностью или частично прекращена передача в аренду территориальным сетевым организациям объектов электросетевого хозяйства, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети;
б) размер выпадающих доходов территориальных сетевых организаций, образованных от применения государственных регулируемых цен и связанных с отсутствием между организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальными сетевыми организациями договоров аренды объектов электросетевого хозяйства, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, по которым передаваемые объемы электрической энергии (мощности) учтены при принятии тарифно-балансовых решений для территориальных сетевых организаций в 2012 году, составляет более 1 500 млн рублей.
3. Размер субсидий, предоставляемых бюджету k-го субъекта Российской Федерации в 2014 году за каждый месяц (m) 2012 года (рублей), определяется по формуле 1 - в случае применения одноставочных тарифов и по формуле 2 - в случае применения двухставочных тарифов на услуги по передаче электрической энергии:
,
где:
- объем отпуска электрической энергии i-го потребителя, перешедшего на обслуживание к организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, по объектам электросетевого хозяйства, относящимся к единой национальной (общероссийской) электрической сети и переданным в аренду территориальным сетевым организациям, учтенный при принятии тарифно-балансовых решений на 2012 год для территориальных сетевых организаций (МВт·ч);
- одноставочный тариф на услуги по передаче электрической энергии высокого уровня напряжения в k-м субъекте Российской Федерации, установленный на 2012 год соответствующим органом исполнительной власти k-го субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (далее - региональный орган регулирования) и применяемый для расчета величины субсидии в случае, если i-й потребитель в 2010 году (до перехода на обслуживание к организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сети) рассчитывался за услуги по передаче электрической энергии по одноставочным тарифам (рублей/МВт·ч);
Пi - расходы на оплату услуг по передаче электрической энергии организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сети i-м потребителем в 2012 году, который перешел на обслуживание к указанной организации (рублей);
- размер бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации на софинансирование мероприятий в отчетном году по ликвидации перекрестного субсидирования в части компенсации последствий в связи с прекращением передачи в аренду территориальным сетевым организациям объектов электросетевого хозяйства, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети (рублей);
- заявленная мощность i-го потребителя, перешедшего на обслуживание к организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, по объектам электросетевого хозяйства, относящимся к единой национальной (общероссийской) электрической сети и переданным в аренду территориальным сетевым организациям, учтенная при принятии тарифно-балансовых решений на 2012 год для территориальных сетевых организаций, в среднем за год (МВт);
- ставка на содержание электрических сетей тарифа на услуги по передаче электрической энергии по высокому уровню напряжения, установленная на 2012 год соответствующим региональным органом регулирования k-го субъекта Российской Федерации и применяемая для расчета величины субсидии в случае, если i-й потребитель в 2010 году (до перехода на обслуживание к организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сети) рассчитывался за услуги по передаче электрической энергии по двухставочным тарифам (рублей/МВт в месяц);
- ставка на оплату технологического расхода (потерь) электрической энергии тарифа на услуги по передаче электрической энергии по высокому уровню напряжения, установленная на 2012 год соответствующим региональным органом регулирования k-го субъекта Российской Федерации и применяемая для расчета величины субсидии в случае, если i-й потребитель в 2010 году (до перехода на обслуживание к организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сети) рассчитывался за услуги по передаче электрической энергии по двухставочным тарифам (рублей/МВт·ч).
4. Расходы на оплату услуг по передаче электрической энергии организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сети i-м потребителем в 2012 году, который перешел на обслуживание к указанной организации, определяются по формуле:
,
где:
- заявленная мощность i-го потребителя, перешедшего на обслуживание к организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, по объектам электросетевого хозяйства, относящимся к единой национальной (общероссийской) электрической сети и переданным в аренду территориальным сетевым организациям, учтенная при принятии тарифно-балансовых решений на 2012 год для территориальных сетевых организаций, в среднем за год (МВт);
- ставка тарифа на услуги по передаче электрической энергии на содержание объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, утвержденная Федеральной службой по тарифам на 2012 год (рублей/МВт в месяц);
- объем отпуска электрической энергии i-го потребителя, перешедшего на обслуживание к организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, по объектам электросетевого хозяйства, относящимся к единой национальной (общероссийской) электрической сети и переданным в аренду территориальным сетевым организациям, учтенный при принятии тарифно-балансовых решений на 2012 год для территориальных сетевых организаций (МВт·ч);
б - норматив потерь в единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденный Министерством энергетики Российской Федерации на 2012 год (процентов);
- ставка тарифа на оплату нормативных технологических потерь электрической энергии (мощности) в единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденная Федеральной службой по тарифам на 2012 год (рублей/МВт·ч).
При этом размер субсидий, предоставляемый бюджету k-го субъекта Российской Федерации в 2014 году за 2012 год (рублей) и определяемый по формулам, предусмотренным пунктом 3 настоящей методики, не может превышать размер средств, предусмотренных в федеральном бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, в соответствии распределением по каждому k-му субъекту Российской Федерации.
5. Параметры, используемые в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей методики при расчете размера средств, направляемых получателям средств, не включают налог на добавленную стоимость.
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам предоставления в 2014 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию выпадающих доходов территориальных сетевых организаций, возникших в 2012 году в связи с прекращением передачи в аренду территориальным сетевым организациям объектов электросетевого хозяйства, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети
ПОРЯДОК
расчета размера средств, предоставляемых на финансовое обеспечение мероприятий, осуществляемых в целях компенсации выпадающих доходов территориальных сетевых организаций, возникших при применении государственных регулируемых цен и связанных с отсутствием между организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальными сетевыми организациями договоров аренды объектов электросетевого хозяйства, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, по которым передаваемые объемы электрической энергии (мощности) учтены при принятии тарифно-балансовых решений для территориальных сетевых организаций в 2012 году.
1. Настоящий порядок определяет алгоритм расчета размера субсидий, направляемых территориальным сетевым организациям, являющимся получателями этих средств в соответствии с Правилами (далее - получатели средств).
2. Размер указанных средств , направляемых k-му получателю средств в 2014 году за каждый месяц (m) 2012 года (рублей), определяется по формуле 1 - в случае применения одноставочных тарифов и по формуле 2 - в случае применения двухставочных тарифов на услуги по передаче электрической энергии:
,
где:
- объем отпуска электрической энергии i-го потребителя, перешедшего на обслуживание к организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, по объектам электросетевого хозяйства, относящимся к единой национальной (общероссийской) электрической сети и переданным в аренду территориальным сетевым организациям, учтенный при принятии тарифно-балансовых решений на 2012 год в отношении k-го получателя средств (МВт·ч);
- одноставочный тариф на услуги по передаче электрической энергии высокого уровня напряжения, установленный в отношении k-го получателя средств на 2012 год соответствующим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (далее - региональный орган регулирования) и применяемый для расчета величины субсидии в случае, если i-й потребитель в 2010 году (до перехода на обслуживание к организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сети) рассчитывался за услуги по передаче электрической энергии по одноставочным тарифам (рублей/МВт·ч);
Пi- расходы на оплату услуг по передаче электрической энергии организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сети i-м потребителем в 2012 году, который перешел на обслуживание к указанной организации (рублей);
- размер бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации на софинансирование мероприятий в отчетном году в отношении k-го получателя средств в связи с прекращением передачи в аренду территориальным сетевым организациям объектов электросетевого хозяйства, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети (рублей);
- заявленная мощность i-го потребителя, перешедшего на обслуживание к организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, по объектам электросетевого хозяйства, относящимся к единой национальной (общероссийской) электрической сети и переданным в аренду территориальным сетевым организациям, учтенная в отношении k-го получателя средств при принятии тарифно-балансовых решений на 2012 год, в среднем за год (МВт);
- ставка на содержание электрических сетей тарифа на услуги по передаче электрической энергии по высокому уровню напряжения, установленная в отношении k-го получателя средств на 2012 год соответствующим региональным органом регулирования субъекта Российской Федерации и применяемая для расчета величины субсидии в случае, если i-й потребитель в 2010 году (до перехода на обслуживание к организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сети) рассчитывался за услуги по передаче электрической энергии по двухставочным тарифам (рублей/МВт в месяц);
- ставка на оплату технологического расхода (потерь) электрической энергии тарифа на услуги по передаче электрической энергии по высокому уровню напряжения, установленная в отношении k-го получателя средств на 2012 год соответствующим региональным органом регулирования субъекта Российской Федерации и применяемая для расчета величины субсидии в случае, если i-й потребитель в 2010 году (до перехода на обслуживание к организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сети) рассчитывался за услуги по передаче электрической энергии по двухставочным тарифам (рублей/МВт·ч).
3. Расходы на оплату услуг по передаче электрической энергии организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сети i-м потребителем в 2012 году, который перешел на обслуживание к указанной организации, определяются по формуле:
,
где:
- заявленная мощность i-го потребителя, перешедшего на обслуживание к организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, по объектам электросетевого хозяйства, относящимся к единой национальной (общероссийской) электрической сети и переданным в аренду территориальным сетевым организациям, учтенная при принятии тарифно-балансовых решений на 2012 год для территориальных сетевых организаций, в среднем за год (МВт);
- ставка тарифа на услуги по передаче электрической энергии на содержание объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, утвержденная Федеральной службой по тарифам на 2012 год (рублей/МВт в месяц);
- объем отпуска электрической энергии i-го потребителя, перешедшего на обслуживание к организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, по объектам электросетевого хозяйства, относящимся к единой национальной (общероссийской) электрической сети и переданным в аренду территориальным сетевым организациям, учтенный при принятии тарифно-балансовых решений на 2012 год для территориальных сетевых организаций (МВт·ч);
б - норматив потерь в единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденный Министерством энергетики Российской Федерации на 2012 год (процентов);
- ставка тарифа на оплату нормативных технологических потерь электрической энергии (мощности) в единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденная Федеральной службой по тарифам на 2012 год (рублей/МВт·ч).
4. Размер средств, направляемых k-му получателю в 2014 году и определяемых в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, не может превышать размер средств, предусмотренных в федеральном бюджете на цели, указанные в пункте 2 Правил, в соответствии с распределением распределение субсидий из федерального бюджета, предоставляемых в 2014 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию выпадающих доходов территориальных сетевых организаций в 2012 году, возникших в связи с прекращением передачи в аренду территориальным сетевым организациям объектов электросетевого хозяйства, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от __ декабря 2014 г. N _____.
5. Параметры, используемые в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей методики при расчете размера средств, направляемых получателям средств, не включают налог на добавленную стоимость.
____________
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2014 г. N
Р А С П Р Е Д Е Л Е Н И Е
распределение субсидий из федерального бюджета, предоставляемых в 2014 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию выпадающих доходов территориальных сетевых организаций в 2012 году, возникших в связи с прекращением передачи в аренду территориальным сетевым организациям объектов электросетевого хозяйства, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети
(тыс. рублей)
Наименование субъекта Российской Федерации |
Размер субсидии |
|
|
_ |
_ |
Всего |
_ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.