В целях реализации статьи 31 федерального закона от 28 июня 2014 г N 172 ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок разработки, корректировки, утверждения структуры планов деятельности федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации.
Порядок осуществления мониторинга и контроля реализации планов деятельности федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и подготовки докладов об их реализации.
2. Признать утратившим силу пункт 30(1) и подпункт а(3) пункта 47 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 588 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 32, ст. 4329; 2012, N 22, ст. 2871; N 51, ст. 7218; N 53, (ч.2) ст. 7915; 2013, N 43, ст. 5557,2014, N 15 ст. 1750; N 30 (часть II), ст. 4317; N 48, ст. 6877)).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Председатель Правительства |
Д.Медведев |
ПРИЛОЖЕНИЕ N1
к Постановлению Правительства Российской Федерации от N
ПОРЯДОК
разработки, корректировки, утверждения структуры планов деятельности федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации I. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает требования к подготовке планов деятельности федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации (далее - План деятельности) их структуру, содержание, последовательность и сроки их разработки и внесения в них изменений.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют определениям, данным в Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации.
3. Планы деятельности разрабатываются на основании приоритетов социально-экономической политики и целей социально-экономического развития, обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, отраженных в основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, государственных программах Российской Федерации (далее - государственные программы) и иных документах стратегического планирования, с целью повышения эффективности внутриведомственного планирования, результативности бюджетных расходов и открытости деятельности федеральных органов исполнительной власти, а также повышения ответственности руководителей федеральных органов исполнительной власти, их заместителей, иных ответственных исполнителей пунктов Плана деятельности за достижение установленных значений показателей и достижение запланированных целей.
4. Планы деятельности разрабатываются федеральными министерствами с учетом планов подведомственных им федеральных агентств и федеральных служб, а также федеральными агентствами и федеральными службами, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации и иными главными распорядителями бюджетных средств, являющимися ответственными исполнителями, соисполнителями и участниками государственных программ Российской Федерации.
5. Разрабатываемые подведомственными федеральному органу исполнительной власти Планы деятельности федеральных агентств и федеральных служб являются приложениями к Планам деятельности федеральных органов исполнительной власти. Требования к структуре и содержанию планов подведомственных федеральных агентств и федеральных служб соответствуют требованиям к планам деятельности федеральных министерств.
6. План деятельности федерального органа исполнительной власти утверждается руководителем федерального министерства, руководителем федерального агентства и федеральной службы, в том числе руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации.
7. Методическое руководство по формированию и контролю за исполнением Планов деятельности осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации.
8. План деятельности рассматривается на заседаниях итоговой коллегии федерального органа исполнительной власти, проводимой по результатам деятельности за отчетный год, не позднее первого полугодия текущего года.
II. Содержание и структура разрабатываемых Планов деятельности
9. План деятельности включает в себя Ведомственный план деятельности, разработанный на шесть лет и Детальный план деятельности федерального органа исполнительной власти на очередной год и плановый период, который разрабатывается в целях осуществления внутриведомственного контроля деятельности федерального органа исполнительной власти.
10. Ведомственный план деятельности разрабатывается по форме приложения 1 и содержит:
а) перечень целей, на достижение которых направлена деятельность федерального органа исполнительной власти (выделенные в Детальном плане деятельности). В перечень включаются цели государственных программ, подпрограмм государственных программ и федеральных целевых программ, в реализации которых принимает участие федеральный орган исполнительной власти в качестве ответственного исполнителя, соисполнителя и (или) участника, а также могут быть выделены иные цели деятельности федерального органа исполнительной власти, соответствующие основным направлениям деятельности Правительства Российской Федерации, решениям Президента Российской Федерации на соответствующий период;
б) перечень показателей, характеризующих достижение целей деятельности федерального органа исполнительной власти (выделенные в Детальном плане деятельности). В перечень включаются показатели государственных программ, подпрограмм государственных программ и федеральных целевых программ, в реализации которых принимает участие федеральный орган исполнительной власти в качестве ответственного исполнителя, соисполнителя и (или) участника с указанием значений показателей на шесть лет, а также могут быть включены иные показатели, характеризующие достижение целей деятельности федерального органа исполнительной власти, с указанием значений показателей на шесть лет;
в) перечень наиболее важных общественно значимых контрольных событий плана, оказывающих существенное влияние на сроки и результаты деятельности федерального органа исполнительной власти, из числа контрольных событий, сформированных в Детальных планах деятельности с включением контрольных событий плана реализации соответствующих государственных программ.
г) ответственных за достижение целевых значений показателей и наступление контрольных событий должностных лиц федерального органа исполнительной власти.
11. Детальный план деятельности разрабатывается по форме приложения 2 и содержит:
а) перечень целей, на достижение которых направлена деятельность федерального органа исполнительной власти. В перечень включаются цели государственных программ, подпрограмм государственных программ и федеральных целевых программ в реализации которых принимает участие федеральный орган исполнительной власти в качестве ответственного исполнителя, соисполнителя и (или) участника, а также могут быть выделены иные цели деятельности федерального органа исполнительной власти, соответствующие основным направлениям деятельности Правительства Российской Федерации, решениям Президента Российской Федерации на соответствующий период;
б) перечень показателей, характеризующих достижение целей деятельности федерального органа исполнительной власти. В перечень включаются показатели государственных программ, подпрограмм государственных программ и федеральных целевых программ, в реализации которых принимает участие федеральный орган исполнительной власти в качестве ответственного исполнителя, соисполнителя и (или) участника, а также могут быть включены иные показатели, характеризующие достижение целей деятельности федерального органа исполнительной власти, с указанием значений показателей на три года.
в) перечень основных мероприятий и мероприятий, включенных в Детальный план деятельности, включает все основные мероприятия и мероприятия подпрограмм государственных программ и федеральных целевых программ, в которых федеральный орган исполнительной власти принимает участие, а также могут быть включены иные основные мероприятия и мероприятия, являющиеся необходимыми и достаточными для достижения целей деятельности федерального органа исполнительной власти. Для каждого мероприятия указывается период его реализации;
г) перечень контрольных событий, характеризующих реализацию мероприятий, направленных на достижение показателей и целей деятельности федерального органа исполнительной власти, с указанием дат их наступления, включая контрольные события плана реализации соответствующих государственных программ.
Выделяемые контрольные события отражают результат, который необходимо достигнуть в установленный момент времени с целью реализации части или всего мероприятия. Исполнение контрольных событий должно напрямую характеризовать прогресс исполнения мероприятий;
д) ответственных за достижение целевых значений показателей, реализацию основных мероприятий, мероприятий и наступление контрольных событий должностных лиц федерального органа исполнительной власти;
е) сведения о целевых группах (физические или юридические лица, в том числе, отдельные группы и категории таких лиц), на которые направлено исполнение федеральным органом исполнительной власти запланированного показателя или контрольного события;
е) объемы ресурсного обеспечения деятельности федерального органа исполнительной власти за счет средств федерального бюджета, определенные федеральному органу исполнительной власти федеральным законом о бюджете на очередной год и плановый период (в рамках программной и непрограммной части бюджета).
12. Обязательными для заполнения являются все графы, установленные формой составления Детального плана деятельности.
13. К основному мероприятию (мероприятию) Плана деятельности при необходимости возможно применение проектных подходов управления (управлять как проектом), в случае если оно обладает одной или несколькими следующими характеристиками:
уникальность работ и/или результатов;
временные ограничения;
кросс-функциональность (вовлеченность нескольких структурных подразделений и/или наличие межведомственных взаимодействий);
влияние мероприятия на успешность реализации соответствующей подпрограммы или государственной программы в целом.
14. Для структурирования деятельности и повышения эффективности управления мероприятиями в федеральных органах исполнительной власти, целесообразно рассмотреть возможность внедрения проектно-ориентированной системы управления, основываясь на Методических рекомендациях Минэкономразвития России.
III. Порядок разработки и корректировки Планов деятельности
15. Планы деятельности разрабатываются федеральными министерствами, федеральными агентствами и федеральными службами, в том числе, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации.
16. Подведомственные федеральные агентства и федеральные службы согласовывают проекты Планов деятельности с федеральными органами исполнительной власти в чьем ведомстве они находятся, а также с соисполнителями и ответственными исполнителями государственных программ в реализации которых они принимают участие.
17. Подведомственные федеральному органу исполнительной власти федеральные агентства и федеральные службы представляют ответственному федеральному органу исполнительной власти за формирование Плана деятельности согласованный с ним, а также с соответствующими соисполнителями и ответственными исполнителями соответствующих государственных программ и утвержденный в своей части План деятельности для включения в План деятельности федерального органа исполнительной власти в срок не позднее 10 декабря текущего года. Федеральный орган исполнительной власти при необходимости определяет порядок взаимодействия с подведомственными федеральными агентствами и федеральными службами.
18. Федеральный орган исполнительной власти направляет на согласование План деятельности ответственным исполнителями и соисполнителям государственных программ в части целей, показателей, основных мероприятий, мероприятий и контрольных событий соответствующей государственной программы, в реализации которой принимает участие федеральный орган исполнительной власти.
19. Федеральные органы исполнительной власти соисполнители государственных программ согласовывают проект Плана деятельности федерального органа исполнительной власти в 10-дневный срок со дня его поступления.
20. После согласования проекта Плана деятельности с соответствующим соисполнителем, федеральный орган исполнительной власти направляет его на согласование соответствующему ответственному исполнителю государственной программы в части целей, показателей, основных мероприятий, мероприятий и контрольных событий соответствующей государственной программы, в реализации которой принимает участие федеральный орган исполнительной власти.
21. Федеральные органы исполнительной власти ответственные исполнители государственных программ согласовывают проект Плана деятельности федерального органа исполнительной власти, согласованный с соответствующим соисполнителем государственной программы в 10-дневный срок со дня его поступления.
22. В случае наличия замечаний, представленных соисполнителями и ответственными исполнителями государственных программ на проекты Планов, соответствующие замечания устраняются федеральными органами исполнительной власти и в случае наличия разногласий рассматриваются на согласительном совещании, проводимом руководителем или заместителем руководителя федерального органа исполнительной власти с участием соответствующих соисполнителей и ответственных исполнителей государственных программ.
23. В случае непредставления согласования в срок установленный пунктами 22 и 24 от соисполнителей и ответственных исполнителей государственной программы федеральный орган исполнительной власти вправе утвердить проект Плана деятельности без указанного согласования.
24. План деятельности после согласования со всеми соисполнителями и ответственными исполнителями, утверждается руководителем федерального органа исполнительной власти, федерального агентства или федеральной службы, в том числе руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации не позднее 31 декабря текущего года.
25. Утвержденные Планы деятельности федеральных органов исполнительной власти (изменения в планы) направляются соответствующим федеральным органом исполнительной власти в 10-дневный срок в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.
26. При формировании и внесении изменений в План деятельности федеральный орган исполнителей власти вносит информацию о целях, показателях, основных мероприятиях, мероприятиях, контрольных событиях и их планируемых к достижению значениях и результатах, в части государственных программ (далее - программная часть), в аналитическую информационную систему обеспечения открытости деятельности федеральных органов исполнительной власти, реализуемую в рамках государственных программ и размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.programs.gov.ru) (далее - аналитическая информационная система.
27. В процессе реализации Плана деятельности руководитель федерального органа исполнительной власти вправе вносить в него изменения.
28. Внесение изменений в План деятельности осуществляется в порядке, предусмотренном для разработки проекта Плана деятельности.
29. Указанные изменения могут быть внесены в течение года при условии, что они не окажут негативного влияния на достижение запланированных целей в том числе на сроки, целевые значения показателей и ожидаемые результаты достижения целей, установленные Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации.
30. Внесение изменений в Планы деятельности федеральных органов исполнительной власти производится ежегодно до 31 декабря в целях приведения в соответствие с параметрами федерального бюджета на очередной год и плановый период.
31. В случае принятия актов Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации, содержащих изменения или постановку новых целей социально-экономического развития Российской Федерации, изменения в Планы деятельности вносятся в течение 30 дней с момента принятия соответствующих актов.
32. В случае внесения изменений в государственную программу Российской Федерации План деятельности уточняется в течение 30 дней с момента внесения соответствующих изменений.
Приложение 1
к Порядку разработки, корректировки, утверждения структуры планов деятельности федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации
Ведомственный план деятельности "федерального органа исполнительной власти" на ______-______ годы
Ссылка на государственную программу*(1) |
Наименование показателей, контрольных событий |
Ответственный исполнитель (должность, ФИО)*(2) |
Плановые значения показателей, даты наступления контрольных событий*(3) |
|||||
n-1*(4) |
n*(5) |
n+1*(6) |
_ |
_ |
_ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
ГП N |
1. Цель 1*(7) |
|||||||
ГП N (ПN) |
1.1. Показатель цели 1*(8) |
|
|
|
|
|
|
|
ГП N (ПN) |
1.2. Показатель цели 1 |
|
|
|
|
|
|
|
ГП N |
2. Цель 2 |
|||||||
ГП N (ПN) |
2.1. Показатель цели 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Показатель цели 2 |
|
|
|
|
|
|
|
ГП N ПГП |
3. Цель 3 |
|||||||
ГП N ПГП (ПN) |
3.1. Показатель цели 1 |
|
|
|
|
|
|
|
ГП N ПГП N ОМN МN КСN |
3.1.1 Контрольное событие |
|
Х |
|
|
|
|
|
ГП N ПГП N ОМN МN КСN |
3.1.2 Контрольное событие |
|
Х |
|
|
|
|
|
ГП N ПГП N ОМN МN КСN |
3.1.3. Контрольное событие |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатель цели 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1 Контрольное событие |
|
Х |
|
|
|
|
|
ГП N ФЦП N |
4. Цель 4 |
|||||||
ГП N ФЦП (ПN) |
2.1. Показатель цели 2 |
|
|
|
|
|
|
|
ГП N ФЦП N МN КСN |
2.1.1 Контрольное событие |
|
Х |
|
|
|
|
|
ГП N ФЦП N МN КСN |
2.1.2 Контрольное событие |
|
Х |
|
|
|
|
|
ГП N ПГП (ПN) |
5. Цель 5 |
|||||||
ГП N ПГП (ПN) |
5.1. Показатель цели 2 |
|
|
|
|
|
|
|
ГП N ПГП N ОМN МN КСN |
5.1.1 Контрольное событие |
|
Х |
|
|
|
|
|
ГП N ПГП N ОМN МN КСN |
5.1.2 Контрольное событие |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
n. Цель N |
|||||||
|
n.1. Показатель цели n |
|
|
|
|
|
|
|
|
n.1.1 Контрольное событие |
|
Х |
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку разработки, корректировки, утверждения структуры планов деятельности федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации
Детальный план деятельности "федерального органа исполнительной власти" на ___ год и плановый период _.. год и _.. год
Ссылка на государственную программу*(9) |
Наименование показателей, основных мероприятий, мероприятий, контрольных событий*(10) |
Статус*(11) |
Срок*(12) |
Ответственный исполнитель (должность, ФИО)*(13) |
Код |
Объемы ресурсного обеспечения, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий (тыс. руб.), плановые значения показателей. |
||||
начала реализации |
окончания реализации |
Текущий*(14) |
Очередной год*(15) |
Первый год планового периода*(16) |
Второй год планового периода*(17) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
ГП N |
1.Цель 1*(18) |
|||||||||
|
Целевая группа*(19) |
|||||||||
ГП N (ПN) |
1.1. Показатель цели 1*(20) |
|
Х |
Х |
|
Х |
|
|
|
|
ГП N (ПN) |
1.2. Показатель цели 1 |
|
Х |
Х |
|
Х |
|
|
|
|
ГП N |
2.Цель 2 |
|||||||||
|
Целевая группа |
|||||||||
ГП N (ПN) |
2.1. Показатель цели 2 |
|
Х |
Х |
|
Х |
|
|
|
|
|
2.2. Показатель цели 2 |
|
Х |
Х |
|
Х |
|
|
|
|
ГП N ПГП N |
3.Цель 3 |
|||||||||
|
Целевая группа |
|||||||||
ГП N ПГП (ПN) |
3. Показатель цели 3 |
|
Х |
Х |
|
Х |
|
|
|
|
ГП N ПГП N ОМN |
3.1.Основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГП N ПГП N ОМN МN |
3.1.1.Мероприятие 1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГП N ПГП N ОМN МNКСN |
3.1.1.1.Контрольное событие 1. |
|
Х |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
3.1.1.2.Контрольное событие 2. |
|
Х |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
4. Показатель цели 3 |
|
Х |
Х |
|
Х |
|
|
|
|
|
4.1.Основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1.Мероприятие 1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1.1.Контрольное событие 1. |
|
Х |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
ГП N ФЦПN |
4. Цель 4 |
|||||||||
|
Целевая группа |
|||||||||
ГП N ФЦП (ПN) |
4.Показатель цели 4 |
|
Х |
Х |
|
Х |
|
|
|
|
ГП N ФЦП N МN |
4.1.1. Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГП N ФЦП N МN КСN |
4.1.1.1 Контрольное событие 1 |
|
Х |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
ГП N ПГП N |
5.Цель 5 |
|||||||||
|
Целевая группа |
|||||||||
ГП N ПГП (ПN) |
3. Показатель цели 5 |
|
Х |
Х |
|
Х |
|
|
|
|
ГП N ПГП N ОМN |
5.2. Основное мероприятие N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГП N ПГП N ОМN МN |
5.2.1. Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГП N ПГП N ОМN МN КСN |
5.2.1.1 Контрольное событие 1 |
|
Х |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
n. Цель N |
|||||||||
|
Целевая группа |
|||||||||
Х |
n. Показатель цели N |
|
Х |
Х |
|
Х |
|
|
|
|
Х |
n.1.Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
n.1.1.Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
n.1.1.1.Контрольное событие 1 |
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
ПРИЛОЖЕНИЕ N2
к Постановлению Правительства Российской Федерации от N
ПОРЯДОК
осуществления мониторинга и контроля реализации планов деятельности федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и подготовки докладов об их реализации I. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает требования к мониторингу и контролю за исполнением планов деятельности федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации (далее - План деятельности) и подготовки докладов об их реализации.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют определениям, данным в Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации (далее - государственных программ).
3. Контроль за достижением запланированных целей и значений показателей, наступлением контрольных событий, установленных Планами деятельности, осуществляется через формирование отчетов о ходе реализации Плана деятельности и докладов, представляемых в Правительство Российской Федерации.
4. Руководители федеральных органов исполнительной власти, несут персональную ответственность за эффективность реализации Планов деятельности, недостижение целевых индикаторов и (или) показателей.
5. Федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации ежегодно в срок до 1 марта года следующего за отчетным предоставляют в Правительство Российской Федерации доклад о ходе реализации Плана деятельности.
6. Доклад о реализации Плана деятельности рассматривается на заседаниях итоговой коллегии федерального органа исполнительной власти, проводимой по результатам деятельности за отчетный год, не позднее первого полугодия текущего года.
II. Мониторинг исполнения Планов деятельности
7. Мониторинг исполнения Ведомственного и Детального планов деятельности федеральных органов исполнительной власти ориентирован на своевременное предупреждение возникновения проблем и минимизацию рисков невыполнения запланированных результатов деятельности федеральных органов исполнительной власти.
8. Мониторинг реализации Ведомственного плана деятельности проводится на ежегодной основе, исполнения Детальных планов деятельности проводится ежеквартально и ежегодно.
9. Результаты ежегодного мониторинга исполнения Плана деятельности направляются федеральными органами исполнительной власти в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, соисполнителям и ответственным исполнителям государственных программ.
10. Результаты ежеквартального мониторинга направляются в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, соисполнителям и ответственным исполнителям государственных программ.
11. Доклад и отчеты об исполнении Ведомственных и детальных планов деятельности федеральных органов исполнительной власти подготавливаются по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.
12. Формирование ежеквартальных и годовых отчетов в части сведений Плана деятельности, включенных в государственные программы, осуществляется с использованием аналитической информационной системы.
13. Объектом мониторинга исполнения Плана деятельности федерального органа исполнительной власти является достижение запланированных целей, выполнение мероприятий, наступление утвержденных Планом деятельности контрольных событий и достижение плановых значений целевых показателей.
14. Данные о кассовых расходах федерального бюджета указываются на основе информации о расходах представленной финансовыми структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти.
15. До 10 февраля года следующего за отчетным подведомственные федеральные агентства и федеральные службы направляют отчеты об исполнении Планов деятельности в федеральные органы исполнительной власти в чьем ведомстве они находятся.
16. До 1 марта года следующего за отчетным федеральные органы исполнительной власти, и федеральные агентства и федеральные службы, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации представляют доклады об исполнении Плана деятельности в Правительство Российской Федерации, а также направляют их ответственным исполнителям и соисполнителям государственных программ Российской Федерации, в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации.
17. Ежеквартальные отчеты об исполнении Детальных планов деятельности федеральных органов исполнительной власти формируются федеральными органами исполнительной власти на основании информации (отчетности), полученной, в том числе от подведомственных федеральных служб и агентств.
18. Подведомственные федеральные службы и агентства представляют информацию в своей части об исполнении Детальных планов деятельности в федеральные органы исполнительной власти в чьем ведомстве они находятся ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением IV квартала).
19. До 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом (за исключением IV квартала), федеральные органы исполнительной власти, и федеральные службы, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации направляют отчет об исполнении Детального плана деятельности ответственным исполнителям и соисполнителям государственных программ Российской Федерации, в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации.
20. Подготовка документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и сведений конфиденциального характера осуществляется на бумажном носителе и публикации в открытых источниках не подлежат.
III. Порядок публикации информации по Планам деятельности
21. Планы деятельности публикуются федеральными органами исполнительной власти, а также федеральными агентствами и федеральными службами, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации в течение 10 календарных дней после их утверждения, на официальном сайте федерального органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
22. Доклады об исполнении Ведомственных планов деятельности размещаются федеральными органами исполнительной власти и федеральными агентства и федеральными службами, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации на своих официальных сайтах в срок не более 5 календарных дней после их рассмотрения на коллегии федерального органа исполнительной власти на официальном сайте федерального органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
23. Доклад об исполнении Ведомственного плана деятельности до вынесения на коллегию федерального органа исполнительной власти подлежит рассмотрению на общественном совете федерального органа исполнительной власти не позднее чем за 10 календарных дней до проведения коллегии.
Приложение 1
к Порядку осуществления мониторинга и контроля реализации планов деятельности федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и подготовки докладов об их реализации
Форма Доклада о реализации ведомственного плана деятельности "федерального органа исполнительной власти" за ___________(год)
Ссылка на государственную программу*(21) |
Наименование целей, показателей, , контрольных событий*(22) |
Ответственный исполнитель (должность, ФИО)*(23) |
Дата наступления контрольного события/ Значение показателя*(24) |
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года / Описание достигнутых ожидаемых результатов, факторы препятствующее наступлению контрольных событий |
||
Плановая дата наступления контрольного события/ значение показателя |
Фактическая дата наступления контрольного события/ значение показателя |
Ожидаемая дата наступления контрольного события/ значение показателя |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ГПN |
1. Цель 1 |
|||||
ГП N (ПN) |
1.1. Показатель цели 1 |
|
|
|
|
|
ГП N (ПN) |
1.2. Показатель цели 1 |
|
|
|
|
|
ГП N |
2. Цель 2 |
|||||
ГП N (ПN) |
2.1. Показатель цели 2 |
|
|
|
|
|
|
2.2. Показатель цели 2 |
|
|
|
|
|
ГП N ПГП N |
2. Цель 3 |
|||||
ГП N ПГП (ПN) |
1.1. Показатель 1 |
|
|
|
|
|
ГП N ПГП N ОМN МN КСN |
1.1.1.Контрольное событие 1 |
|
|
|
|
|
|
2.1. Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
2.1.1.Контрольное событие 1 |
|
|
|
|
|
ГПN ПГП N |
3.Цель 3 |
|||||
ГП N ПГП (ПN) |
3.2. Показатель цели 1 |
|
|
|
|
|
ГП N ПГП N ОМN МN КСN |
3.2.1 Контрольное событие |
|
|
|
|
|
ГП N ФЦПN |
4.Цель 4 |
|||||
ГП N ФЦП(ПN) |
4.1.Показатель 1 |
|
|
|
|
|
ГП N ФЦП МN КСN |
4.1.1. Контрольное событие 1 |
|
|
|
|
|
ГП N ФЦП МN КСN |
4.1.2. Контрольное событие 2 |
|
|
|
|
|
ГП N ФЦПN МN КСN |
4.1.3. Контрольное событие 3 |
|
|
|
|
|
|
n.Цель N |
|||||
|
n.1 Показатель |
|
|
|
|
|
|
n.1.1. Контрольное событие |
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку осуществления мониторинга и контроля реализации планов деятельности федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и подготовки докладов об их реализации
Форма отчета о ходе реализации детального плана деятельности федерального органа исполнительной власти за ___________ (квартал, год)
Ссылка на государственную программу*(25) |
Наименование цели, показателя, основного мероприятия, мероприятия и контрольного*(26) |
Плановая дата завершения основного мероприятия, мероприятия, наступления контрольного события / Плановое значение показателя*(27) |
Фактическая дата / ожидаемая дата окончания реализации основного мероприятия, мероприятия, наступления контрольного события/ Фактическое значение показателя*(28) |
Сводная бюджетная роспись на отчетную дату, тыс. руб. |
Расходы федерального бюджета, тыс. руб. |
Заключено контрактов на отчетную дату тыс. руб.*(29) |
|
предусмотрено ФЗ*(30) |
кассовое исполнение на отчетную дату*(31) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ГПN |
1. Цель 1 |
||||||
ГП N (ПN) |
1.1. Показатель цели 1 |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
ГП N (ПN) |
1.2. Показатель цели 1 |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
ГП N |
2. Цель 2 |
||||||
ГП N (ПN) |
2.1. Показатель цели 2 |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
2.2. Показатель цели 2 |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
ГПN ПГПN |
3.Цель 3 |
||||||
ГПN ПГПN (ПN) |
3. Показатель цели 3 |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии)*(32) |
||||||
ГП N ПГП N ОМN |
3.1.Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
ГП N ПГП N ОМN МN |
3.1.1.Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
ГП N ПГП N ОМN МN КСN |
3.1.1.1.Контрольное событие 1. |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Фактический результат реализации контрольного события/ Причины невыполнения (отклонения) сроков контрольных событий*(33) |
||||||
ГП N ПГП N ОМN МN КСN |
3.1.1.2.Контрольное событие 2. |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Фактический результат реализации контрольного события/ Причины невыполнения (отклонения) сроков контрольных событий |
||||||
|
3.1.1.2.Контрольное событие 3. |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Фактический результат реализации контрольного события/ Причины невыполнения (отклонения) сроков контрольных событий |
||||||
|
3.1.Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1.Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1.1.Контрольное событие 1. |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Фактический результат реализации контрольного события/ Причины невыполнения (отклонения) сроков контрольных событий |
||||||
ГПN ФЦПN |
4.Цель 4 |
||||||
ГПN ФЦПN (ПN) |
4. Показатель цели 4 |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
ГПN ПГПN ФЦПN МN |
4.1.1.Мероприятие 1. |
|
|
|
|
|
|
ГПN ПГПN ФЦПN МN КСN |
4.1.1.1.Контрольное событие 1. |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Фактический результат реализации контрольного события/ Причины невыполнения (отклонения) сроков, объемов финансирования контрольных событий |
||||||
ГПN ПГПN ФЦПN МN КСN |
4.1.1.2.Контрольное событие 2. |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Фактический результат реализации контрольного события/ Причины невыполнения (отклонения) сроков, объемов финансирования контрольных событий |
||||||
|
n.Цель N |
||||||
|
n. Показатель цели N |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
n.1.Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
n.1.1.Мероприятие 1. |
|
|
|
|
|
|
|
n.1.1.1.Контрольное событие 1. |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Фактический результат реализации контрольного события/ Причины невыполнения (отклонения) сроков, объемов финансирования контрольных событий |
||||||
|
n.1.1.2.Контрольное событие 2. |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Фактический результат реализации контрольного события/ Причины невыполнения (отклонения) сроков, объемов финансирования контрольных событий |
-------------------------------------------
*(1) Указывается ссылка на включение указанного элемента в государственную программу. В случае отсутствия указанного элемента в государственных программах поле остается незаполненным. ГПN - наименование и порядковый номер государственной программы, ПГПN, ФЦПN - наименование и порядковый номер подпрограммы, федеральной целевой программы государственной программы, ПN - наименование и порядковый номер показателя подпрограммы, федеральной целевой программы государственной программы, КСN - наименование и порядковый номер контрольного события государственной программы.
*(2) Указывается информация о гражданских служащих, ответственных за достижение соответствующего показателя, контрольного события.
*(3) Указывается дата, месяц и год наступления контрольного события в формате дд.мм.гггг или значение запланированного к достижению показателя
*(4) Отчетный год, на основании которого устанавливается значение планируемого к достижению показателя, например, 2014 год, если план деятельности разрабатывается на период 2015-2020 годов.
*(5) Текущий год, например, 2015 год, если план деятельности разрабатывается на период 2015-2020 годов.
*(6) Очередной год планового периода, на который разрабатывается план деятельности, например, 2016 год, если план деятельности разрабатывается на период 2015-2020 годов.
*(7) Указываются цели государственных программ, подпрограмм и федеральных целевых программ Российской Федерации, а также иные цели деятельности федерального органа исполнительной власти, соответствующие основным направлениям деятельности Правительства Российской Федерации, решениям Президента Российской Федерации на соответствующий период.
*(8) Предлагаемый показатель (индикатор) должен являться количественной характеристикой результата достижения цели (решения задачи) деятельности. В скобках указывается я базовый год расчета показателя и единица измерения
*(9) Указывается ссылка на включение указанного элемента в государственную программу. В случае отсутствия указанного элемента в государственных программах поле остается незаполненным. В случае отсутствия указанного элемента в государственных программах поле остается незаполненным. ГПN - наименование и порядковый номер государственной программы, ПГПN, ФЦПN - наименование и порядковый номер подпрограммы, федеральной целевой программы государственной программы, ПN - наименование и порядковый номер показателя подпрограммы, федеральной целевой программы государственной программы, КСN - наименование и порядковый номер контрольного события государственной программы.
*(10) Заполняются сведения о целях деятельности федерального органа исполнительной власти, установленных показателях достижения выбранных целей, основных мероприятиях, мероприятиях, и контрольных событиях, направленных на достижение установленных показателей..
*(11) Отмечаются контрольные события программы в следующих случаях:
- если контрольное событие включено в Ведомственный план, присваивается статус "1";
- если контрольное событие включено в поэтапный план выполнения мероприятий, содержащий ежегодные индикаторы, обеспечивающие достижение установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596 - 606 важнейших целевых показателей, присваивается статус "3";
- если контрольное событие отражает результат выполнения мероприятий приоритетных национальных проектов, присваивается статус "4";
- если контрольное событие включено в иной план, присваивается статус "5" с указанием в сноске наименования плана/дорожной карты.
Допускается присвоение нескольких статусов одному контрольному событию в соответствующей графе.
.
*(12) Указываются даты начала и окончания реализации основных мероприятий, мероприятий и даты наступления контрольных событий.
*(13) Указывается информация о гражданских служащих, ответственных за достижение соответствующего показателя, контрольного события
*(14) Текущий год планового периода, на который разрабатывается план деятельности, например, 2014 год, если план деятельности разрабатывается на период 2015-2017 годов
*(15) Очередной год планового периода, на который разрабатывается план деятельности, например, 2015 год, если план деятельности разрабатывается на период 2015-2017 годов
*(16) Первый год планового периода, на который разрабатывается план деятельности, например, 2016 год, если план деятельности разрабатывается на период 2015-2017
*(17) Второй год планового периода, на который разрабатывается план деятельности, например, 2017 год, если план деятельности разрабатывается на период 2015-2017
*(18) Указываются цели государственных программ, подпрограмм и федеральных целевых программ Российской Федерации, а также иные цели деятельности федерального органа исполнительной власти, соответствующие основным направлениям деятельности Правительства Российской Федерации, решениям Президента Российской Федерации на соответствующий период.
*(19) Указываются сведения о целевых группах (физические или юридические лица, в том числе, отдельные группы и категории таких лиц),) на которые направлено исполнение цели
*(20) Предлагаемый показатель (индикатор) должен являться количественной характеристикой результата достижения цели (решения задачи) деятельности. В качестве наименования показателя используется лаконичное и понятное наименование, отражающее основную суть наблюдаемого явления. Указывается базовый год расчета показателя и единица измерения
*(21) Указывается ссылка на включение указанного элемента в государственную программу. В случае отсутствия указанного элемента в государственных программах поле остается незаполненным. В случае отсутствия указанного элемента в государственных программах поле остается незаполненным. ГПN - наименование и порядковый номер государственной программы, ПГПN, ФЦПN - наименование и порядковый номер подпрограммы, федеральной целевой программы государственной программы, ПN - наименование и порядковый номер показателя подпрограммы, федеральной целевой программы государственной программы, КСN - наименование и порядковый номер контрольного события государственной программы.
*(22) Заполняются сведения о целях деятельности федерального органа исполнительной власти, установленных показателях достижения целей и контрольных событий, направленных на достижение установленных показателей.
*(23) Указывается информация о гражданских служащих, ответственных за достижение соответствующего показателя, контрольного события
*(24) Указываются даты наступления контрольных событий. Ожидаемая дата наступления контрольного события заполняется в случае его невыполнения в срок, при этом плановая дата не заполняется/ Указывается достигнутое на конец отчетного года значение запланированного показателя. В случае отсутствия возможности предоставления сведений на текущий год, предоставляются сведения об ожидаемом значении показателя. Поле "фактическое значение" показателя не заполняется.
*(25) Указывается ссылка на включение указанного элемента в государственную программу. В случае отсутствия указанного элемента в государственных программах поле остается незаполненным. В случае отсутствия указанного элемента в государственных программах поле остается незаполненным. ГПN - наименование и порядковый номер государственной программы, ПГПN, ФЦПN - наименование и порядковый номер подпрограммы, федеральной целевой программы государственной программы, ПN - наименование и порядковый номер показателя подпрограммы, федеральной целевой программы государственной программы, КСN - наименование и порядковый номер контрольного события подпрограммы, федеральной целевой программы государственной программы.
*(26) Заполняются сведения о целях деятельности федерального органа исполнительной власти, установленных показателях достижения выбранных целей, основных мероприятиях, мероприятиях, и контрольных событиях, направленных на достижение установленных показателей. Отдельно указываются сведения о целевых группах (физические или юридические лица) на которые направлено исполнение федеральным органом исполнительной власти запланированного показателя, основного мероприятия, мероприятия и контрольного события.
*(27) Указывается плановая дата наступления контрольного события. Для показателей указывается плановое значение.
*(28) Для показателей указывается фактическое значение показателя.
*(29) Указывается сумма выплаченных средств федеральным органом исполнительной власти по государственным контрактам, исполняемым в текущем году, вне зависимости от года их заключения.
*(30) Указывается сумма средств, установленная федеральным законом о бюджете Российской Федерации на отчетную дату. Под отчетной датой понимается первое число месяца, следующего за отчетным периодом
*(31) Под отчетной датой понимается первое число месяца, следующего за отчетным периодом
*(32) Заполняется в случае отклонения фактического значения показателя от планового
*(33) Заполняется текстовое описание достигнутого результата исполнения контрольных событий, а в случае невыполнения контрольного события указываются причины отклонения сроков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.