Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012-2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 847 "О федеральной целевой программе "Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4899; 2014, N 2, ст. 119, 2015, N 2, ст. 470).
Председатель Правительства |
Д. Медведев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2015 г. N
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в федеральную целевую программу "Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012 - 2020 годы"
1. В паспорте:
а) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы на 2012 - 2020 годы в ценах соответствующих лет составляет 53 864 млн. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 46 932,1 млн. рублей (87,1 процента), из них: капитальные вложения - 25 093,1 млн. рублей, из них: капитальные вложения (субсидии на осуществление капитальных вложений, в том числе проектные и изыскательские работы) - 4164 млн. рублей; прикладные научные исследования и экспериментальные разработки гражданского назначения, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ - 301,6 млн. рублей; прочие нужды - 21 537,5 млн. рублей; за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации - 5 633,9 млн. рублей (10,5 процента); за счет средств внебюджетных источников - 1 298 млн. рублей (2,4 процента)"; |
б) в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей ее социально-экономической эффективности, слова "существенное сокращение поступления в акваторию озера Байкал, загрязненных сточных вод - до 68,4 процентов" заменить словами " существенное сокращение поступления в акваторию озера Байкал, загрязненных сточных вод - до 29,3 процентов";
слова "решение проблемы нерегулируемого накопления отходов - до 80 процентов" заменить словами "решение проблемы нерегулируемого накопления отходов - до 42,8 процентов".
2. В разделе IV:
а) в абзаце первом цифры "57 197,7" заменить цифрами "53 864";
б) в абзаце втором цифры "48 294,3" заменить цифрами "46 932,1";
в) в абзаце третьем цифры "7 500,9" заменить цифрами "5 633,9";
г) в абзаце третьем цифры "1 402,5" заменить цифрами "1 298".
3. В разделе VI:
а) в абзаце втором цифры "70" заменить цифрами "29,3";
б) в абзаце пятом цифры "80" заменить цифрами "42,8".
4. В приложении N 1 к указанной Программе в позиции, касающейся сокращения объемов сбросов загрязненных сточных вод в водные объекты Байкальской природной территории, цифры "100", "100", "95,3", "91,7", "78,9", "70,7", "53,3", "40,4" и "31,6" заменить соответственно цифрами "100", "100", "100", "95,3", "95,3", "95,3", "91,7", "78,9" и "70,7";
В позиции, касающейся сокращения объемов непереработанных и не размещенных на полигонах отходов, цифры "80", "80", "79,8", "79,3", "73,6", "57,2", "37,9", "25,2" и "19,6" заменить соответственно цифрами "80", "80", "80", "79,8", "79,8", "79,8", "79,3", "73,6" и "57,2".
5. В приложении N 3 к указанной Программе:
а) в разделе I:
позицию 1 изложить в следующей редакции:
"1. |
Строительство, модернизация и реконструкция комплексов очистных сооружений и систем водоотведения на территориях субъектов Российской Федерации, расположенных на Байкальской природной территории |
Всего
в том числе: |
капитальные вложения |
6948,1 |
- |
- |
693,1 |
- |
- |
- |
2081 |
2274,7 |
1899,3 |
2014 -2020 годы |
ввод 46 объектов суммарной мощностью 465 665,0 м3/сутки. Модернизация и реконструкция 16 объектов водоотведения суммарной мощностью 27 677,2 м3/сутки"; |
федеральный бюджет |
|
5761,6 |
- |
- |
547,1 |
- |
- |
- |
1721,8 |
1898,3 |
1594,4 |
|
|||
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
1186,5 |
- |
- |
146 |
- |
- |
- |
359,2 |
376,4 |
304,9 |
|
|||
внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
позицию "Всего по разделу I" изложить в следующей редакции:
|
"Всего по разделу I |
|
|
6948,1 |
- |
- |
693,1 |
- |
- |
- |
2081 |
2274,7 |
1899,3 |
2014-2020 годы |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
5761,6 |
- |
- |
547,1 |
- |
- |
- |
1721,8 |
1898,3 |
1594,4 |
|
|
|
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
1186,5 |
- |
- |
146 |
- |
- |
- |
359,2 |
376,4 |
304,9"; |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-"; |
|
|
б) в разделе II:
позицию 3и 5 изложить в следующей редакции:
"3. |
Строительство мусоросортиро-вочных и мусороперегрузочных станций и полигонов твердых бытовых отходов на территориях субъектов Российской Федерации, расположенных на Байкальской природной территории |
всего
в том числе: |
капитальные вложения |
4370,6 |
- |
- |
57,3
|
- |
- |
- |
1720,9 |
1482,7 |
1109,7 |
2014 -2020 годы |
ввод 13 станций суммарной мощностью 201 200 м3 и 49 полигонов суммарной мощностью 9 506 361,0 м3 в год |
федеральный бюджет |
|
3060,7 |
- |
- |
29,0 |
- |
- |
- |
1205,7 |
1013,1 |
812,9 |
||||
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
1309,9 |
- |
- |
28,3 |
- |
- |
- |
515,2 |
469,6 |
296,8 |
||||
5. |
Мероприятия по модернизации систем теплоснабжения с переводом на экологически чистые технологии, на территориях субъектов Российской Федерации, расположенных на Байкальской природной территории |
всего
в том числе: |
капитальные вложения |
4494,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
912,8 |
1743,9 |
1837,3 |
2018-2020 годы |
ввод 39 объектов суммарной мощностью 325,33 Гкал/час, снижение образования золошлаковых отходов"; |
федеральный бюджет |
|
3767,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
764,1 |
1464,4 |
1538,9 |
|
|||
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
726,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
148,7 |
279,5 |
298,4 |
|
позицию 10 изложить в следующей редакции:
"10. |
Реализация мероприятий по ликвидации негативного воздействия отходов, накопленных в результате деятельности открытого акционерного общества "Байкальский целлюлозно-бумажный комбинат"*** |
всего (федеральный
бюджет) |
прочие |
6618,1 |
111,5**** |
232,1 |
450,4 |
2198,2 |
1253,1 |
555,6 |
714 |
851,7 |
251,5 |
2012 - 2020 годы |
сокращение площадей с высоким и экстремально высоким загрязнением, на 1,61 квадратных километра"; |
|
включить позицию 10.1: | ||||||||||||||||
"10.1 |
Реализация мероприятий по ликвидации промышленной площадки и объектов инфраструктуры открытого акционерного общества "Байкальский целлюлозно-бумажный комбинат", включая рекультивацию земель и благоустройство территории |
всего (федеральный
бюджет) |
прочие нужды |
4528,8 |
- |
- |
- |
- |
1257,9 |
3270,9 |
- |
- |
- |
2016-2017 годы |
демонтаж зданий, сооружений и оборудования, рекультивация, вертикальная планировка, благоустройство и озеленение промышленной площадки открытого акционерного общества "Байкальский целлюлозно-бумажный комбинат", создание систем сбора, сортировки, переработки и утилизации твердых бытовых отходов г. Байкальска "; |
позицию "Всего по разделу II" изложить в следующей редакции:
|
"Всего по разделу II |
|
|
28217,8 |
619,5 |
622,5 |
1189 |
2581,1 |
3402,4 |
5175 |
4622,4 |
5305,1 |
4700,8 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
24100 |
414,2 |
433,2 |
929,4 |
2406,2 |
3158,2 |
4896,9 |
3684,2 |
4279 |
3898,7 |
|
|
|
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
2827,8 |
65,3 |
49,3 |
109,6 |
10,9 |
71 |
104,9 |
765 |
852,9 |
798,9 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
1290 |
140 |
140 |
150 |
164 |
173,2 |
173,2 |
173,2 |
173,2 |
3,2"; |
|
|
позицию "Всего по Минприроды России" изложить в следующей редакции:
|
"Всего по Минприроды России |
|
|
19353,2 |
619,5 |
622,5 |
1131,7 |
2581,1 |
3402,4 |
5175 |
1988,7 |
2078,5 |
1753,8 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
17271,9 |
414,2 |
433,2 |
900,4 |
2406,2 |
3158,3 |
4896,9 |
1714,4 |
1801,5 |
1546,9 |
|
|
|
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
791,3 |
65,3 |
49,3 |
81,3 |
10,9 |
71 |
104,9 |
101,1 |
103,8 |
203,7 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
1290 |
140 |
140 |
150 |
164 |
173,2 |
173,2 |
173,2 |
173,2 |
3,2"; |
|
|
позицию "Всего по Минстрою России" изложить в следующей редакции:
|
"Всего по Минстрою России |
|
|
8864,6 |
- |
- |
57,3 |
- |
- |
- |
2633,7 |
3226,6 |
2947 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
6828,1 |
- |
- |
29 |
- |
- |
- |
1969,8 |
2477,5 |
2351,8 |
|
|
|
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
2036,5 |
- |
- |
28,3 |
- |
- |
- |
663,9 |
749,1 |
595,2"; |
|
|
в) в разделе III:
позицию 14 изложить в следующей редакции:
"14. |
"Строительство пожарно-химических станций (III, II типов) на особо охраняемых природных территориях, расположенных на Байкальской природной территории |
всего (федеральный бюджет) |
капитальные вложения (субсидии на осуществление капитальных вложений, в том числе проектные и изыскательские работы*****) |
375,7 |
- |
- |
- |
- |
35,5 |
55,5 |
89,2 |
20,5 |
175 |
2016 - 2020 годы |
ввод 21 станций, из них 10 II типа и 11 III типа"; |
позиции 17 - 18 изложить в следующей редакции:
"17. |
Строительство пожарно-химической станции II типа на территории федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный парк "Тункинский", с. Кырен, Республика Бурятия
|
всего (федеральный бюджет) |
капитальные вложения (субсидии на осуществление капитальных вложений, в том числе проектные и изыскательские работы*****) |
33,9 |
- |
0,7 |
- |
- |
33,2 |
- |
- |
- |
- |
2013 - 2016 годы |
общая площадь строений 644,74 квадратных метров, обнаружение и своевременная ликвидация лесных пожаров на удаленных и глубинных участках территории особо охраняемых природных территорий |
|
18. |
Строительство пожарно-химической станции II типа на территории федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный парк "Тункинский", Республика Бурятия с. Туран |
всего (федеральный бюджет) |
капитальные вложения (субсидии на осуществление капитальных вложений, в том числе проектные и изыскательские работы*****) |
19,5 |
- |
- |
1,9 |
- |
17,6 |
- |
- |
- |
- |
2014 - 2016 годы |
общая площадь строений 336 квадратных метров, обнаружение и своевременная ликвидация лесных пожаров на удаленных и глубинных участках территории особо охраняемых природных территорий";
|
|
| ||||||||||||||||
в графе "Ожидаемый результат" позиции 22 цифры "1060" заменить цифрами "1044,1"; | ||||||||||||||||
позицию 23 и 24 изложить в следующей редакции: | ||||||||||||||||
"23. |
Строительство административно -музейного комплекса федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный парк "Тункинский " Республика Бурятия |
всего (федеральный
бюджет) |
капитальные вложения (субсидии на осуществление капитальных вложений, в том числе проектные и изыскательские работы*****) |
33,6 |
- |
1,3 |
- |
32,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
2013-2015 годы |
общая площадь строения 689,12 квадратных метра |
|
24. |
Строительство туристско-рекреационной инфраструктуры на особо охраняемых природных территориях, расположенных на Байкальской природной территории |
всего (федеральный
бюджет) |
капитальные вложения (субсидии на осуществление капитальных вложений, в том числе проектные и изыскательские работы*****) |
2583,9 |
- |
- |
- |
2,1 |
760,3 |
520,4 |
353,9 |
511,1 |
436,1 |
2015 -2020 годы |
создание и обустройство экологических троп; строительство визит-центров, гостевых домов и остановочных пунктов; объектов транспортной инфраструктуры (причалов и пирсов, автомобильных парковок); создание объектов инфраструктуры управления отходами на территории особо охраняемых природных территорий, локальных канализационных и очистных сооружений;строительство иных объектов инженерной инфраструктуры, электроснабжения, связи и теплоснабжения, водопровод и др."; |
позицию "Всего по разделу III" изложить в следующей редакции:
|
"Всего по разделу III (федеральный бюджет) |
|
|
4291,6 |
128,4 |
141,2 |
177,9 |
77,7 |
894 |
669,3 |
547 |
725,3 |
930,8"; |
|
|
г) в разделе IV:
позицию 27 изложить в следующей редакции:
"27. |
Строительство кордонов на особо охраняемых природных территориях, расположенных на Байкальской природной территории |
всего (федеральный бюджет) |
капитальные вложения (субсидии на осуществление капитальных вложений, в том числе проектные и изыскательские работы*****) |
292,8 |
- |
- |
- |
- |
72 |
24 |
20 |
104,8 |
72 |
2016-2020 годы |
Ввод 68 кордонов в целях обеспечения охраны природных территорий, сохранения биологического разнообразия и поддержания в естественном состоянии охраняемых природных комплексов |
|||
позиции 32-33 изложить в следующей редакции: | ||||||||||||||||||
"32. |
Строительство научно-исследовательского стационара с визит-центром на м. Покойный на территории федерального государственного бюджетного учреждения "Государственный заповедник Байкало-Ленский", Иркутская область |
всего (федеральный бюджет) |
капитальные вложения (субсидии на осуществление капитальных вложений, в том числе проектные и изыскательские работы*****) |
8,1 |
- |
0,8 |
- |
- |
7,3 |
- |
- |
- |
- |
2013 - 2016 годы |
строительство научно- исследовательско-го стационара и визит центра общей площадью 100 квадратных метров для обеспечения мониторинга и изучения редких видов флоры и фауны, а так же сохранения и изучения природных экосистем |
|||
33. |
Строительство научных стационаров на особо охраняемых природных территориях, расположенных на Байкальской природной территории |
всего (федеральный бюджет) |
капитальные вложения (субсидии на осуществление капитальных вложений, в том числе проектные и изыскательские работы*****) |
208,6 |
- |
- |
- |
- |
38 |
16,1 |
62,3 |
48,1 |
44,1 |
2016-2020 годы |
ввод 14 объектов суммарной площадью 10 500 квадратных метров для обеспечения мониторинга и изучения редких видов флоры и фауны, а так же сохранения и изучения природных экосистем"; |
|||
позицию 36 изложить в следующей редакции: | ||||||||||||||||||
"36. |
Приобретение оборудования для проведения контрольно надзорной деятельности |
всего (федеральный бюджет) |
прочие |
98,5 |
- |
- |
- |
45 |
53,5 |
- |
- |
- |
- |
2015- 2016 годы"; |
|
позиции 37-44 изложить в следующей редакции:
"37. |
Создание мобильного комплекса охраны водных биологических ресурсов на озере Байкал |
всего (федеральный бюджет) |
капитальные вложения (бюджетные инвестиции) |
94,4 |
- |
- |
- |
- |
49 |
29,4 |
16 |
- |
- |
2016-2018 годы |
1 судно, 10 катеров, 2 беспилотных летательных аппарата |
38. |
Строительство научно-экспедиционного судна повышенной мореходности и грузоподъемности (типа ПТС-150), оснащенного комплексной лабораторией для контроля среды обитания и состояния водных биоресурсов |
всего (федеральный бюджет) |
капитальные вложения (бюджетные инвестиции |
302,2 |
- |
- |
- |
- |
4,2 |
17,6 |
51 |
102,4 |
127 |
2016-2020 годы |
1 судно |
39. |
Реконструкция Баргузинского рыбоводного завода открытого акционерного общества "Восточно-Сибирский научно-производственный центр рыбного хозяйства", с. Юбилейное, Баргузинский район, Республика Бурятия |
всего
в том числе: |
капитальные вложения |
70,8 |
- |
- |
2,7 |
9,3 |
58,8 |
- |
- |
- |
- |
2014-2016 годы |
увеличение мощности по выпуску молоди омуля с 5 до 8 млн. штук |
федеральный бюджет |
|
47,3 |
- |
- |
- |
- |
47,3 |
- |
- |
- |
- |
|
|
||
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
20,8 |
- |
- |
- |
9,3 |
11,5 |
- |
- |
- |
- |
|
|
||
внебюджетные источники |
|
2,7 |
- |
- |
2,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||
40. |
Реконструкция Селенгинского рыбоводного завода открытого акционерного общества "Восточно-Сибирский научно-производственный центр рыбного хозяйства", с Лиственничное, Прибайкальский район, Республика Бурятия |
всего
в том числе: |
капитальные вложения |
80,9 |
- |
- |
2,5 |
- |
52,6 |
25,8 |
- |
- |
- |
2014-2017 годы |
увеличение мощности по выпуску молоди осетровых видов рыб с 1 до 2 млн. штук |
|
федеральный бюджет |
|
58,8 |
- |
- |
- |
- |
39,2 |
19,6 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
19,6 |
- |
- |
- |
- |
13,4 |
6,2 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
2,5 |
- |
- |
2,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
41. |
Реконструкция Большереченского рыбоводного завода открытого акционерного общества "Восточно-Сибирский научно-производственный центр рыбного хозяйства", с. Большая речка, Кабанский район, Республика Бурятия |
всего
в том числе: |
капитальные вложения |
106,6 |
- |
- |
2,8 |
- |
41,9 |
61,9 |
- |
- |
- |
2014-2017 годы |
увеличение мощности по выпуску молоди омуля с 6 до 8 млн. штук |
|
федеральный бюджет |
|
85,6 |
- |
- |
- |
- |
35,2 |
50,4 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
18,2 |
- |
- |
- |
- |
6,7 |
11,5 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
2,8 |
- |
- |
2,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
42. |
Реконструкция Гусиноозерского осетрового рыбоводного хозяйства федерального государственного бюджетного учреждения "Байкалрыбвод", г. Гусиноозерск, Селенгинский район, Республика Бурятия |
всего (федеральный бюджет) |
капитальные вложения (бюджетные инвестиции |
103,7 |
- |
- |
- |
- |
7,8 |
33,9 |
37,1 |
24,9 |
- |
2016-2019 годы |
выпуск молоди осетровых видов рыб 4 млн. штук |
43. |
Мониторинг численности нерпы |
всего
в том числе: |
прочие
нужды |
15 |
- |
- |
- |
2,1 |
2,7 |
2,8 |
3,2 |
2,1 |
2,1 |
2015-2020 годы |
сокращение количества экологических правонарушений, сохранение биоразнообразия |
|
федеральный бюджет |
|
12,1 |
- |
- |
- |
2,1 |
1,3 |
1,3 |
3,2 |
2,1 |
2,1 |
|
|
|
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
2,9 |
- |
- |
-- |
- |
1,4 |
1,5 |
- |
- |
- |
|
|
|
44. |
Проведение молекулярно-генетических исследований и ранней диагностики инфекционных заболеваний рыб |
всего (федеральный бюджет) |
прикладные научные исследования и эксперимен тальные разработки гражданского назначения, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструктор ских и технологичес ких работ |
39,5 |
- |
- |
- |
2 |
6,2 |
6,1 |
7,7 |
8,7 |
8,8 |
2015-2020 годы |
контроль за сохранением генофонда омуля и других ценных эндемичных видов рыб (хариуса, ленка, сига и тайменя) в озере Байкал"; |
позицию "Всего по разделу IV" изложить в следующей редакции:
|
"Всего по разделу IV |
|
|
2878,1 |
182,1 |
146,3 |
119,5 |
234,9 |
578,4 |
419 |
404,7 |
383,6 |
409,6 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
2808,6 |
182,1 |
146,3 |
111,5 |
225,6 |
545,4 |
399,8 |
404,7 |
383,6 |
409,6 |
|
|
|
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
61,5 |
- |
- |
- |
9,3 |
33 |
19,2 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
8 |
- |
- |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
-"; |
|
|
позицию "Всего по Минприроды России" изложить в следующей редакции:
|
Всего по Минприроды России (федеральный бюджет) |
|
|
1937,9 |
182,1 |
146,3 |
111,5 |
176,5 |
301,7 |
241,5 |
279,1 |
236,8 |
262,4"; |
|
|
позицию "Всего по Росприроднадзору " изложить в следующей редакции:
|
Всего по Росприроднадзору (федеральный бюджет) |
|
|
98,5 |
- |
- |
- |
45 |
53,5 |
- |
- |
- |
-"; |
|
|
позицию "Всего по Росрыболовству " изложить в следующей редакции:
|
"Всего по Росрыболовству |
|
|
841,7 |
- |
- |
8 |
13,4 |
223,2 |
177,5 |
125,6 |
146,8 |
147,2 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
772,2 |
- |
- |
- |
4,1 |
190,2 |
158,3 |
125,6 |
146,8 |
147,2 |
|
|
|
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
61,5 |
- |
- |
- |
9,3 |
33 |
19,2 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
8 |
- |
- |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
-"; |
|
|
д) в разделе V:
позиции 50 и 52 изложить в следующей редакции:
"50. |
Строительство научно-исследовательского судна |
всего (федеральный бюджет) |
капитальные вложения (бюджетные инвестиции |
401 |
- |
30,1 |
301,4 |
69,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
2013-2015 годы |
возобновление долговременных наблюдений за экосистемой озера Байкал в целях информационной поддержки охраны озера Байкал |
52. |
Модернизация государственной наблюдательной сети за состоянием окружающей среды |
всего (федеральный бюджет) |
прочие нужды |
942,6 |
100,0 |
119,9 |
373,5 |
86,1 |
51,6 |
42,8 |
48,1 |
60,3 |
60,3 |
2012-2020 годы |
ввод в действие новых авто-матических постов: посты контроля за загрязнением воды (приобретение оборудования) и постов контроля за загрязнением атмосферного воздуха (приобретение оборудования); модернизация химико-аналити-ческих лабораторий; оснащение стационарных постов наблюдений за состоянием атмосферного воздуха (приобретение оборудования); оснащение стационарных постов наблюдения за состоянием поверхностных вод и донных отложений (приобретение оборудования); ввод в эксплуатацию мобильных лабораторий для обеспечения экспе-диционных обследований загрязнения атмосферного воздуха и поверхностных вод; приобретение спец-транспорта; ввод в эксплуатацию (оснащение) 4 центров сбора и обработки информации (ЦСОИ) и организация каналов связи для передачи информации"; |
позицию 53-56 изложить в следующей редакции:
"53. |
Геологическое доизучение и мониторинг опасных экзогенных геологических процессов на Байкальской природной территории |
всего (федеральный бюджет) |
прочие нужды |
48,3 |
- |
- |
- |
11,3 |
12 |
7,5 |
7,5 |
5 |
5 |
2015- 2020 годы |
открытие 15 пунктов наблюдения за опасными экзогенными геологическими процессами, оборудованных современными автоматизированными комплексами; составление карт пораженности опасными экзогенными геологическими процессами; разработка программы мониторинга опасных экзогенных процессов, формирование баз данных, карт , графиков о смещении участков поверхности и дежурных карт активизации опасных экзогенных геологических процессов с прогнозом возможной активизации на конкретный период |
54. |
Геологическое доизучение и мониторинг опасных эндогенных геологических процессов в центральной экологической зоне Байкальской природной территории |
всего (федеральный бюджет) |
прочие нужды |
244 |
- |
- |
- |
33,8 |
50 |
55,2 |
35 |
35 |
35 |
2015- 2020 годы |
открытие 15 пунктов наблюдения за опасными эндогенными геологическими процессами, оборудованных современными автоматизированными комплексами, разработка программы мониторинга опасных эндогенных геологических процессов, создание баз данных , составление декадных карт активизации опасных эндогенных процессов с прогнозом возможной активизации на конкретный период |
55. |
Геологическое доизучение и мониторинг экологического состояния подземных вод на Байкальской природной территории |
всего (федеральный бюджет) |
прочие нужды |
97,5 |
- |
- |
- |
22,5 |
25 |
15 |
15 |
10 |
10 |
2015-2020 годы |
открытие постов наблюдения за экологическим состоянием подземных вод, оборудованных современными автоматизированными комплексами, разработка программы мониторинга экологического состояния подземных вод, составление карт состояния подземных вод, ведение базы данных, составление дежурных карт экологического состояния подземных вод |
56. |
Геологическое изучение опасных процессов, связанных с миграцией углеводородов в центральной экологической зоне Байкальской природной территории |
всего (федеральный бюджет) |
прочие нужды |
241,2 |
- |
- |
- |
56,2 |
60 |
37,5 |
37,5 |
25 |
25 |
2015-2020 годы"; |
открытие 15 наземных пунктов наблюдения за опасными процессами, связанными с миграцией углеводородов, разработка программы мониторинга опасных процессов, связанных с миграцией углеводородов, составление карт и базы данных опасных процессов, подготовка ежегодных аналитических записок о динамике проявления опасных процессов, связанных с миграцией углеводородов"; |
позицию "Всего по разделу V" изложить в следующей редакции:
|
"Всего по разделу V (федеральный бюджет) |
|
|
2171,3 |
107,0 |
155,7 |
736,9 |
333,4 |
229,6 |
183 |
147,1 |
139,3 |
139,3"; |
|
|
позицию "Всего по Минприроды России" изложить в следующей редакции: | |||||||||||||||
|
"Всего по Минприроды России (федеральный бюджет) |
|
|
196,7 |
7 |
5,7 |
62 |
54 |
31 |
25 |
4 |
4 |
4"; |
|
|
позицию "Всего по Росгидромету" изложить в следующей редакции:
|
"Всего по Росгидромету (федеральный бюджет) |
|
|
1343,6 |
100,0 |
150,0 |
674,9 |
155,6 |
51,6 |
42,8 |
48,1 |
60,3 |
60,3 |
2012 - 2020 годы"; |
|
позицию "Всего по Роснедрам" изложить в следующей редакции:
|
"Всего по Роснедрам (федеральный бюджет) |
|
|
631,0 |
- |
- |
- |
123,8 |
147 |
115,2 |
95 |
75 |
75 |
2012 - 2020 годы"; |
|
е) В разделе VI:
позиции 58-59 изложить в следующей редакции
"58. |
Берегоукрепление Иркутского водохранилища в районе п. Зеленый мыс, Иркутская область |
всего (федеральный бюджет) |
капитальные вложения (бюджетные инвестиции*****) |
22,3 |
5,2 |
15,5 |
1,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2012- 2014 годы |
площадь защищаемой территории- 11 гектаров, защита населения поселка, предотвращаемый ущерб-85410,0 тыс. рублей |
59. |
Берегоукрепление Иркутского водохранилища в районе п. Южный. Иркутская область |
всего (федеральный бюджет |
капитальные вложения (бюджетные инвестиции*****) |
30,6 |
- |
12 |
18,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2013- 2014 годы |
площадь защищаемой территории-21 гектар, защита населения поселка, предотвращаемый ущерб-80320,0 тыс. рублей"; |
позиции 65-68 изложить в следующей редакции:
"65. |
Берегоукрепительные работы на Иркутском водохранилище в микрорайоне Солнечный г. Иркутск, Иркутской области |
всего (федеральный бюджет) |
капитальные вложения (субсидии на осуществление капитальных вложений, в том числе проектные и изыскательские работы******) |
107,9 |
- |
3,8 |
87,1 |
16 |
1 |
- |
- |
- |
- |
2013- 2016 годы |
снижение загрязнения акватории Иркутского водохранилища продуктами размыва, предотвращение потерь земельных угодий, предотвращение ущерба рыбным запасам, защита населения- 1045 человек, городских автомагистралей, школ и других объектов экономики, площадь защищаемой территории-9,5 гектара |
66. |
Производственно-лабораторный корпус в п. Ново - Разводная Иркутской области (второй пусковой комплекс) |
всего (федеральный бюджет) |
капитальные вложения (субсидии на осуществле-ние капитальных вложений, в том числе проектные и изыскательс-кие работы******) |
89,9 |
- |
5 |
84,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2013-2015 годы" |
обеспечение изучения и охраны водных ресурсов о. Байкал. Проведение лабораторных исследований качества вод и донных отложений. Ведение государственного мониторинга поверхностных водных объектов |
67. |
Берегоукрепление озера Байкал в пределах прибрежной полосы п. Листвянка |
всего
в том числе: |
капитальные вложения |
448,2 |
- |
- |
- |
82,2 |
258,3 |
107,7 |
- |
- |
- |
2015-2017 годы |
защита населения поселка, численностью 1800 человек и объектов экономики от негативного воздействия вод. |
|
|
федеральный бюджет |
|
241,6 |
- |
- |
- |
- |
170,5 |
71,1 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
206,6 |
- |
- |
- |
82,2 |
87,8 |
36,6 |
- |
- |
- |
|
|
68. |
Укрепление берега реки Китой на участке протяженностью 1200 м от п. Старица до п. Кирова |
всего
в том числе: |
капитальные вложения |
311,2 |
- |
- |
- |
61,2 |
135 |
115 |
- |
- |
- |
2015-2017 годы |
защита населения поселка и объектов экономики от негативного воздействия вод. Предотвращаемый ущерб-414 млн. рублей"; |
|
|
федеральный бюджет |
|
165 |
- |
- |
- |
- |
89,1 |
75,9 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
146,2 |
- |
- |
- |
61,2 |
45,9 |
39,1 |
- |
- |
- |
|
|
позиции 70-73 изложить в следующей редакции:
"70. |
Берегоукрепление р. Селенги в с.Кабанск Кабанского района Республики Бурятия |
всего (федеральный бюджет) |
капитальные вложения (бюджетные инвестиции******) |
31,9 |
2,7 |
27,2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2012-2014 годы |
площадь защищаемой территории- 9,2 гектара; предотвращаемый ущерб-107772,5 тыс. рублей |
71. |
Берегоукрепление озера Байкал у с. Максимиха Баргузинского района Республики Бурятия |
всего (федеральный бюджет) |
капитальные вложения (бюджетные инвестиции) |
20 |
1,8 |
2,2 |
16 |
|
|
|
|
|
|
2012-2014 годы |
площадь защищаемой территории- 13 гектаров; предотвращаемый ущерб-111932,38 тыс.рублей; защита населения-32 человека
|
72. |
Берегоукрепление озера Байкал у с. Оймур Кабанского района Республики Бурятия |
всего (федеральный бюджет) |
капитальные вложения (субсидии на осуществление капитальных вложений, в том числе проектные и изыскательские работы*****) |
79,4 |
- |
3,2 |
76,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2013-2015 годы |
снижение загрязнения Иркутского водохранилища продуктами размыва, предотвращение потерь земельных угодий населенного пункта, коммуникаций, сельскохозяйственных угодий, защита населения поселка, общий предотвращаемый ущерб-230,351 млн. рублей |
73. |
Строительство производственно-лабораторного корпуса в г. Байкальске Иркутской области |
всего (федеральный бюджет) |
капитальные вложения (субсидии на осуществление капитальных вложений, в том числе проектные и изыскательские работы*****) |
30,3 |
- |
2,6 |
27,7 |
|
|
|
|
|
|
2013-2015 годы |
обеспечение изучения и охраны водных ресурсов озера Байкал, проведение лабораторных исследований качества вод и донных отложений, ведение государственного мониторинга поверхностных водных объектов"; |
позицию 75 изложить в следующей редакции:
"75. |
Инженерная защита от затопления водами р. Селенга с. Саратовка Тарбагатайского района Республики Бурятия |
всего (федеральный бюджет) |
капитальные вложения (субсидии на осуществление капитальных вложений, в том числе проектные и изыскательские работы*****) |
65,7 |
- |
1,9 |
43 |
20,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
2013-2015 годы" |
защита населения села Саратовка, железной дороги, федеральной трассы М-55 и других объектов экономики от негативного воздействия вод., предотвращаемый ущерб- 718252,5 тыс.рублей, площадь защищаемой территории - 60 гектаров"; |
||||
позиции 78 и 79 изложить в следующей редакции: | |||||||||||||||||||
"78. |
Строительство инженерных сооружений для защиты с. Хохотуй Петровск-Забайкальского района от затопления паводковыми водами реки Хилок в Забайкальском крае |
всего
в том числе: |
капитальные вложения |
46,9 |
- |
- |
- |
16,9 |
30 |
- |
- |
- |
- |
2015-2017 годы |
защита населения села и объектов экономики от негативного воздействия вод. Площадь защищаемой территории-60 гектаров; предотвращаемый ущерб-167,0 млн. рублей |
||||
|
|
федеральный бюджет |
|
21 |
- |
- |
- |
- |
21 |
- |
- |
- |
- |
|
|
||||
|
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
25,9 |
- |
- |
- |
16,9 |
9 |
- |
- |
- |
- |
|
|
||||
79. |
Строительство инженерных сооружений для защиты с. Малета Петровск-Забайкальского района от затопления паводковыми водами реки Хилок в Забайкальском крае |
всего
в том числе: |
капитальные вложения |
69 |
- |
- |
- |
9 |
30 |
30 |
- |
- |
- |
2015-2017 годы |
защита населения села и объектов экономики от негативного воздействия вод. Площадь защищаемой территории-48 гектаров, предотвращаемый ущерб-174,9 млн. рублей"; |
||||
|
|
федеральный бюджет |
|
42 |
- |
- |
- |
- |
21 |
21 |
|
|
|
|
|
||||
|
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
27 |
- |
- |
- |
9 |
9 |
9 |
- |
- |
- |
|
|
||||
позицию 82 изложить в следующей редакции: | |||||||||||||||||||
"82. |
Строительство инженерных сооружений для защиты с. Могзон Красночикойского района от затопления паводковыми водами реки Чикой в Забайкальском крае |
всего
федеральный бюджет)
|
капитальные вложения |
78
54,6
23,4 |
-
-
- |
-
-
- |
-
-
- |
-
-
- |
37,5
24
13,5 |
40,5
30,6
9,9 |
-
-
- |
-
-
- |
-
-
- |
2016-2017 годы |
защита населения села и объектов экономики от негативного воздействия вод. Площадь защищаемой территории-53 гектара;, предотвращаемый ущерб-137,0 млн. рублей"; |
позицию 84 изложить в следующей редакции:
"84. |
Иные объекты берегоукрепления и инженерной защиты государственной собственности Российской Федерации, расположенные на территориях субъектов Российской Федерации входящих в состав Байкальской природной территории |
всего (федеральный бюджет) |
капитальные вложения, в том числе:
бюджетные инвестиции
субсидии на осуществление капитальных вложений, в том числе проектные и изыскательские работы |
734,9
699,8
35,1 |
-
-
- |
-
-
- |
-
-
- |
-
-
- |
35,1
-
35,1 |
128,6
128,6
- |
163,2
163,2
- |
163,1
163,1
- |
244,9
244,9
- |
2016-2020 годы" |
защита населения села и объектов экономики от негативного воздействия вод, суммарная протяженность 11653 метра"; |
позицию "Всего по разделу VI" изложить в следующей редакции:
|
"Всего по разделу VI |
|
|
9301,9 |
160,6 |
109,3 |
378,4 |
206,1 |
534,3 |
1674,2 |
1792 |
1823,1 |
2650,9 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
7743,8 |
160,6 |
109,3 |
378,4 |
36,8 |
369,1 |
1356,5 |
1512,3 |
1554,7 |
2266,1 |
|
|
|
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
1558,1 |
- |
- |
- |
169,3 |
165,2 |
290,7 |
279,7 |
268,4 |
384,8"; |
|
|
позицию "Всего по Программе" изложить в следующей редакции:
|
"Всего по Программе |
|
|
53864 |
1205,3 |
1182,2 |
3297,9 |
3437,7 |
5642,6 |
8100,7 |
9601,4 |
10658,3 |
10737,9 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
46932,1 |
1000 |
992,9 |
2884,3 |
3084,2 |
5200,2 |
7512,7 |
8024,3 |
8987,4 |
9246,1 |
|
|
|
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
5633,9 |
65,3 |
49,3 |
255,6 |
189,5 |
269,2 |
414,8 |
1403,9 |
1497,7 |
1488,6 |
|
|
|
|
внебюджетные
источники |
|
1298 |
140 |
140 |
158 |
164 |
173,2 |
173,2 |
173,2 |
173,2 |
3,2"; |
|
|
7. Приложение N 5 к Программе изложить в следующей редакции:
" ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ОХРАНА ОЗЕРА БАЙКАЛ
И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ БАЙКАЛЬСКОЙ
ПРИРОДНОЙ ТЕРРИТОРИИ НА 2012 - 2020 ГОДЫ"
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, расположенных на Байкальской природной территории, в целях софинансирования их расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий федеральной целевой программы "Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012 - 2020 годы" (далее соответственно - субсидии, мероприятия, Программа).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования следующих расходных обязательств:
а) строительство (реконструкция, модернизация) объектов водного хозяйства, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и (или) предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование соответствующих объектов капитального строительства муниципальной собственности;
б) строительство (реконструкция, модернизация) объектов утилизации, переработки и размещения отходов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и (или) предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование соответствующих объектов капитального строительства муниципальной собственности;
в) строительство (реконструкция, модернизация) объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и (или) предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование соответствующих объектов капитального строительства муниципальной собственности;
г) осуществление природоохранных мероприятий на территории субъекта Российской Федерации и (или) предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование соответствующих мероприятий.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;
б) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых государственными программами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным государственной программой Российской Федерации "Охрана окружающей среды" на 2012-2020 годы;
в) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства.
4. Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий является расположение полностью или частично территории субъекта Российской Федерации на Байкальской природной территории.
5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных:
Федеральному агентству водных ресурсов - на цели, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил;
Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации - на цели, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 2 настоящих Правил;
Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации - на цели, указанные в подпункте "г" пункта 2 настоящих Правил.
6. Размер субсидий определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации в очередном финансовом году;
C - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных государственному заказчику Программы в федеральном бюджете на очередной финансовый год для предоставления субсидий, распределяемый на соответствующий год;
- средства федерального бюджета, необходимые для софинансирования мероприятий Программы, указанные в заявке i-го субъекта Российской Федерации.
7. Государственные заказчики Программы информируют высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации о размерах предоставляемых субсидий в целях их адресного (пообъектного) распределения.
Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации представляют в установленном порядке государственным заказчикам Программы предложения об адресном (пообъектном) распределении субсидий с указанием их размеров в отношении объектов капитального строительства (природоохранных мероприятий).
Адресное (пообъектное) распределение субсидий утверждается актами государственных заказчиков Программы по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации, а также с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации - для Федерального агентства водных ресурсов и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
8. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется по формуле:
,
где:
- уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии;
0,7 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.
При этом уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
9. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением между Федеральным агентством водных ресурсов, Министерством жилищно-коммунального хозяйства и строительства Российской Федерации, Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее - государственные заказчики Программы) и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении субсидий (далее - соглашение), в котором указываются:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Программы и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению;
в) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, перечень природоохранных мероприятий и обязательства субъекта Российской Федерации по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества;
г) обязательства субъекта Российской Федерации по согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации государственных программ субъектов Российской Федерации (муниципальных программ), софинансируемых за счет средств федерального бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности государственных программ субъектов Российской Федерации (муниципальных программ) и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
д) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
ж) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;
з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
и) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации представить заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены главными распорядителями средств федерального бюджета, указанными в пункте 5 настоящих Правил;
к) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
10. К соглашению о предоставлении субсидий на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества прилагается перечень указанных объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов с реквизитами положительного заключения об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденного в порядке, предусмотренном пунктом 4 Правил проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции).
11. Форма соглашения утверждается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации в установленных сферах деятельности.
12. Оценка эффективности осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется государственными заказчиками Программы, указанными в пункте 5 настоящих Правил, на основе следующих показателей результативности предоставления субсидий:
а) в части строительства (реконструкции, модернизации) объектов водного хозяйства:
доля протяженности построенных сооружений инженерной защиты в общей протяженности берегов, нуждающихся в строительстве таких сооружений (в процентах);
прирост мощности объектов капитального строительства (в натуральном выражении);
б) в части строительства (реконструкции, модернизации) объектов утилизации, переработки и размещения отходов:
сокращение объемов не переработанных и не размещенных на полигонах отходов (в процентах);
прирост мощности объектов капитального строительства (в натуральном выражении);
в) в части строительства (реконструкции, модернизации) объектов коммунальной инфраструктуры:
сокращение объемов сбросов загрязненных сточных вод в водные объекты Байкальской природной территории (в процентах);
прирост мощности объектов капитального строительства (в натуральном выражении);
г) в части природоохранных мероприятий - снижение общей площади территории Байкальской природной территории, подвергшейся высокому и экстремально высокому загрязнению (в процентах).
13. Субъект Российской Федерации представляет государственным заказчикам, указанным в пункте 5 настоящих Правил, ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении условий предоставления субсидий, отчет о достижении субъектом Российской Федерации значений показателей результативности предоставления субсидий, а также об эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
14. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации (местном бюджете) на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, не соответствует установленному для субъекта Российской Федерации уровню софинансирования из федерального бюджета, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами.
15. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
16. Порядок и условия перечисления субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации, возврата средств из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующего использования установлены пунктами 16-20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
17. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств - государственного заказчика Программы о наличии потребности в не использованном на начало финансового года остатке субсидий расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, соответствующие целям предоставления указанных субсидий, могут быть увеличены в установленном порядке на суммы, не превышающие остаток субсидий.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
18. Ответственность за достоверность представляемых государственным заказчикам Программы сведений об осуществлении расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
19. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
22. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем бюджетных средств - государственным заказчиком Программы при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
21 . Контроль за соблюдением субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется соответствующим государственным заказчиком Программы и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.";
8. В приложении N 6 к Программе:
позицию, касающуюся федерального бюджета, изложить в следующей редакции:
"Федеральный бюджет -
ВСЕГО |
46932,1 |
1000 |
992,9 |
2884,3 |
3084,2 |
5200,2 |
7512,7 |
8024,3 |
8987,4 |
9246,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
25093,1 |
198,3 |
177,5 |
1290,3 |
145,7 |
1515,7 |
2123,4 |
5833,4 |
6742,3 |
7066,5 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения (бюджетные инвестиции) |
2114,1 |
155,7 |
87 |
339,6 |
69,5 |
66,4 |
254,5 |
321,2 |
368,4 |
451,8 |
капитальные вложения (субсидии на осуществление капитальных вложений, в том числе проектные и изыскательские работы) |
4164 |
42,6 |
90,5 |
374,6 |
76,2 |
1002 |
626 |
540,4 |
684,5 |
727,2 |
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки гражданского назначения, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ |
301,5 |
9 |
7,8 |
64,1 |
56 |
37,2 |
31,1 |
30,7 |
27,7 |
37,9 |
прочие нужды |
21537,5 |
792,7 |
807,6 |
1529,9 |
2882,5 |
3647,3 |
5358,2 |
2160,2 |
2217,4 |
2141,7"; |
позицию, касающуюся бюджетов субъектов Российской Федерации, изложить в следующей редакции: | ||||||||||
"Бюджеты субъектов
Российской Федерации - всего |
5633,9 |
65,3 |
49,3 |
255,6 |
189,5 |
269,2 |
414,8 |
1403,9 |
1497,7 |
1488,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
4839,7 |
- |
- |
174,3 |
178,6 |
196,8 |
308,4 |
1302,8 |
1393,9 |
1284,9 |
прочие нужды |
794,2 |
65,3 |
49,3 |
81,3 |
10,9 |
72,4 |
106,4 |
101,1 |
103,8 |
203,7"; |
позицию, касающуюся внебюджетных средств, изложить в следующей редакции:
"Внебюджетные средства - всего |
1298 |
140 |
140 |
158 |
164 |
173,2 |
173,2 |
173,2 |
173,2 |
3,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
8 |
- |
- |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
прочие нужды |
1290 |
140 |
140 |
150 |
164 |
173,2 |
173,2 |
173,2 |
173,2 |
3,2"; |
позицию "Всего по Программе" изложить в следующей редакции:
"Всего по Программе |
53864 |
1205,3 |
1182,2 |
3297,9 |
3437,7 |
5642,6 |
8100,7 |
9601,4 |
10658,3 |
10737,9"; |
9. В приложении N 7 Программе:
позицию, касающуюся Минприроды России, изложить в следующей редакции:
"Минприроды России - всего |
23753,3 |
739,4 |
733,6 |
1254,9 |
2718,9 |
4388,8 |
5839,9 |
2551,7 |
2774,8 |
2751,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения (субсидии на осуществление капитальных вложений, в том числе проектные и изыскательские работы) |
3666,6 |
37,7 |
38,1 |
34,4 |
39,4 |
963,9 |
616 |
525,4 |
684,5 |
727,2
|
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки гражданского назначения, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ |
233,4 |
9 |
7,8 |
64,1 |
54 |
31 |
25 |
12,4 |
10,3 |
19,8 |
прочие нужды |
19853,3 |
692,7 |
687,7 |
1156,4 |
2625,5 |
3393,9 |
5198,9 |
2013,9 |
2080 |
2004,3"; |
позицию, касающуюся Минстроя России, изложить в следующей редакции
"Минстрой России
(капитальные вложения) |
12589,7 |
- |
- |
576,1 |
- |
- |
- |
3691,6 |
4375,8 |
3946,2"; |
позицию, касающуюся Росводресурсов (капитальные вложения), изложить в следующей редакции:
"Росводресурсы - всего |
7743,8 |
160,6 |
109,3 |
378,4 |
36,8 |
369,1 |
1356,5 |
1512,3 |
1554,7 |
2266,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
7743,8 |
160,6 |
109,3 |
378,4 |
36,8 |
369,1 |
1356,5 |
1512,3 |
1554,7 |
2266,1 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения
(бюджетные инвестиции) |
1212,8 |
155,7 |
56,9 |
38,2 |
- |
5,4 |
173,6 |
217,1 |
241,1 |
324,8 |
капитальные вложения (субсидии на осуществление капитальных вложений, в том числе проектные и изыскательские работы) |
497,4 |
4,9 |
52,4 |
340,2 |
36,8 |
38,1 |
10 |
15 |
- |
-"; |
позицию, касающуюся Роснедр, изложить в следующей редакции:
"Роснедра
(прочие нужды) |
631 |
- |
- |
- |
123,8 |
147 |
115,2 |
95 |
75 |
75"; |
позицию, касающуюся Росгидромета, изложить в следующей редакции:
"Росгидромет - всего |
1343,6 |
100 |
150 |
674,9 |
155,6 |
51,6 |
42,8 |
48,1 |
60,3 |
60,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения (бюджетные инвестиции) |
401 |
- |
30,1 |
301,4 |
69,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
прочие нужды |
942,6 |
100 |
119,9 |
373,5 |
86,1 |
51,6 |
42,8 |
48,1 |
60,3 |
60,3"; |
позицию, касающуюся Росрыболовства, изложить в следующей редакции:
"Росрыболовство - всего |
772,2 |
- |
- |
- |
4,1 |
190,2 |
158,3 |
125,6 |
146,8 |
147,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения
|
692 |
- |
- |
- |
- |
182,7 |
150,9 |
104,1 |
127,3 |
127 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения (бюджетные инвестиции) |
500,3 |
- |
- |
- |
- |
61 |
80,9 |
104,1 |
127,3 |
127 |
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки гражданского назначения, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ |
68,1 |
- |
- |
- |
2 |
6,2 |
6,1 |
18,3 |
17,4 |
18,1 |
прочие нужды |
12,1 |
- |
- |
- |
2,1 |
1,3 |
1,3 |
3,2 |
2,1 |
2,1"; |
позицию, касающуюся Росприроднадзора, изложить в следующей редакции:
"Росприроднадзор
(прочие нужды) |
98,5 |
- |
- |
- |
45 |
53,5 |
- |
- |
- |
- |
позицию "Всего по Программе" изложить в следующей редакции:
"Всего по Программе |
46932,1 |
1000 |
992,9 |
2884,3 |
3084,2 |
5200,2 |
7512,7 |
8024,3 |
8987,4 |
9246,1". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.