Проект Постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Порядка использования нотариусами государственного информационного ресурса федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, при установлении личности гражданина, его представителя или представителя юридического лица, обратившихся за совершением нотариального действия"
(подготовлен ФМС России 20.05.2015 г.)
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 30 марта 2015 г. N 67-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения достоверности сведений, представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок использования нотариусами государственного информационного ресурса федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, при установлении личности гражданина, его представителя или представителя юридического лица, обратившихся за совершением нотариального действия.
Председатель Правительства |
Д. Медведев |
Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от ____________ N _______
ПОРЯДОК
использования нотариусами государственного информационного ресурса федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, при установлении личности гражданина, его представителя или представителя юридического лица, обратившихся за совершением нотариального действия
1. Для установления личности гражданина, его представителя или представителя юридического лица, обратившихся за совершением нотариального действия, нотариус вправе запрашивать сведения из Государственной информационной системы миграционного учета (далее - информационная система) при наличии подключения к инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.
2. Подключение нотариусов к инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме осуществляется в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия Участников с Оператором Единой системы идентификации и аутентификации и Оператором эксплуатации инфраструктуры электронного правительства, одобренного Подкомиссией по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.
3. Предоставление нотариусам сведений из информационной системы осуществляется с использованием электронного сервиса Федеральной миграционной службы в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия, а также иных элементов, включенных в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме и подключенных к Единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
4. Формат предоставления сведений из информационной системы утверждается Федеральной миграционной службой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.