Проект Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию заявления на выдачу разовой лицензии на импорт в Российскую Федерацию из государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, щебня и гравия"
(подготовлен Минстроем России 24.08.2015 г.)
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 6 августа 2015 г. N 815 "О лицензировании импорта щебня и гравия" (далее - постановление), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию заявления на выдачу разовой лицензии на импорт в Российскую Федерацию из государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, щебня и гравия.
2. Департаменту градостроительной деятельности и архитектуры не позднее 10 дней с момента подписания настоящего приказа направить его в Министерство юстиции Российской Федерации на государственную регистрацию.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Ю.У. Рейльяна.
Министр |
М.А.Мень |
Приложение
к приказу Министерства
строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации
от "___" _______ 2015 г. N _________
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по согласованию заявления на выдачу разовых лицензий на импорт в Российскую Федерацию из государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, щебня и гравия
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию заявлений на выдачу разовых лицензий на импорт в Российскую Федерацию из государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, щебня и гравия (далее - согласование заявления, разовая лицензия, щебень и гравий, государственная услуга) по результатам проведения контроля за соблюдением требований к качеству щебня и гравия (далее - контроль) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения полномочий по согласованию заявлений и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - административные процедуры, Министерство).
2. Государственная услуга предоставляется участникам внешнеторговой деятельности.
1) Участники внешнеторговой деятельности - юридические лица и организации, не являющиеся юридическими лицами, зарегистрированные и созданные в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза, физические лица, имеющие постоянное или преимущественное место жительства на территории государства - члена Таможенного союза, являющиеся гражданами этого государства или имеющие право постоянного проживания в нем, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза.
2) Разовая лицензия - лицензия, выдаваемая участнику внешнеторговой деятельности на основании внешнеторговой сделки, предметом которой является лицензируемый товар, и предоставляющая право на импорт этого товара в определенном количестве.
Период действия разовой лицензии не может превышать 1 года с даты начала ее действия. Срок действия разовой лицензии может быть ограничен сроком действия внешнеторгового контракта (договора) или сроком действия документа, являющегося основанием для выдачи лицензии.
Заявитель
3. Заявитель - участник внешнеторговой деятельности, представляющий в Министерство комплект документов в целях получения согласовании заявления.
Требования к порядку предоставления государственной услуги
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
На сайте Министерства размещаются:
1) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) работы Министерства;
2) административный регламент с приложением;
3) тексты нормативных правовых актов, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;
4) форма заявления;
5) порядок и способы подачи заявления;
6) перечень документов, представляемых заявителем с заявлением;
7) порядок и способы получения результата контроля;
8) порядок и способы получения разъяснений по проведению контроля;
9) порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и о результатах принятия решения после проведения контроля;
10) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за проведение контроля.
5. Информация в соответствующем разделе на сайте Министерства обновляется по мере внесения в нее изменений.
6. В ответе на устные обращения (по телефону) работник информирует заявителя о своих фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), должности, отвечает на интересующие его вопросы.
Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются государственными служащими, ее исполняющими, как в устной, так и в письменной форме в течение всего срока предоставления государственной услуги.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы работник, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другого работника или сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время.
7. Сведения о Министерстве:
Местонахождение:127994, г. Москва ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, строение 1.
График (режим) работы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут.
Единый справочный телефон: +7 (495) 734-85-80.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.minstroyrf.ru.
Адрес электронной почты: minstroy@minstroyrf.ru" t "_blank" .
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Наименование государственной услуги
8. Государственная услуга " Согласование заявления на выдачу разовой лицензии на импорт в Российскую Федерацию из государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, щебня и гравия".
Наименование федерального органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
9. Государственная услуга предоставляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
10. Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является Департамент градостроительной деятельности и архитектуры (далее - Департамент).
Результат предоставления государственной услуги
11. Результатом исполнения государственной услуги является оформление по итогам проведения контроля за соблюдением требований к качеству щебня и гравия заключения о согласовании заявления (далее - заключение) либо отказ в выдаче заключения.
12. Процедура предоставления государственной услуги завершается выдачей заключения либо мотивированного отказа.
Срок предоставления государственной услуги
13. Выдача заключения осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации комплекта документов (пункт 29 настоящего Административного регламента).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
14. Заявитель представляет в Министерство документы:
1). Заявление по рекомендуемой форме (Форма 1 Приложения к настоящему Административному регламенту), содержащее следующие сведения:
информацию о Заявителе (наименование юридического лица/ФИО индивидуального предпринимателя), юридический и почтовый адрес заявителя, номер контактного телефона, основной государственный регистрационный номер (ОРГН) для юридического лица/идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) для индивидуального предпринимателя;
наименование продукции, ввозимой в Российскую Федерацию;
цель ввоза продукции в Российскую Федерацию;
предполагаемые объемы сроки поставки продукции в Российскую Федерацию;
страна и наименование организации производителя продукции;
реквизиты документа внешнеторгового договора (контракта).
2). Прилагаемые к заявлению:
заполненный заявителем проект разрешения на выдачу заключения, разработанной решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 мая 2015 г. N 45 "О единой форме заключения (разрешительного документа) на ввоз, вывоз и транзит отдельных товаров, включенных в единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - членами таможенного союза в рамках евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами" для его подписания после принятия положительного решения о согласовании заявления (Форма 2 Приложения к настоящему Административному регламенту);
копии следующих документов, оформленные надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации):
свидетельство о государственной регистрации заявителя;
документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа заявителя;
внешнеторговый договор (контракт), приложения и (или) дополнения к нему, в случае их отсутствия - иной документ, подтверждающий намерение сторон на импорт щебня и (или) гравия в Российскую Федерацию;
действующий сертификат соответствия, выданный заявителю организацией, входящей в реестр аккредитованных лиц, формируемый Федеральной службой по аккредитации;
результаты испытаний щебня и (или) гравия, проводимыми лабораториями (центрами), входящими в реестр испытательных лабораторий (центров), соответствующих принципам надлежащей лабораторной практики, соответствующим принципам надлежащей лабораторной практики Организации экономического сотрудничества и развития (протокол испытаний должен быть от даты не ранее августа 2014 года).
15. Заявление с прилагаемым комплектом документов подается заявителем (его уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением в адрес Министерства.
16. Заявление заполняется от руки или машинописным способом и заверяется печатью заявителя (для юридических лиц).
17. Подача в Министерство заявления с прилагаемым комплектом документов в электронной форме или факсимильным сообщением не предусмотрена.
18. При повторном получении разовой лицензии необходимо представление документа, подтверждающего использование выданной ранее разовой лицензии.
Перечень оснований для отказа в приеме заявления
19. Основанием для отказа в приеме заявления является его подача с комплектом документов через факсимильное сообщение или направление в электронной форме на адреса электронной почты Министерства.
Перечень оснований для отказа в выдаче заключения
20. Минстрой России принимает решение об отказе в выдаче заключения, если в ходе рассмотрения комплекта документов выявлено:
1) несоблюдение требований к качеству щебня и гравия (пункт 44 настоящего Административного регламента);
2) наличие неполных или недостоверных сведений в документах, представленных заявителем;
3) оформление ненадлежащим образом представляемых заявителем документов;
4) прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, входящих в комплект документов.
21. Решение об отказе в выдаче заключения должно быть мотивированным и предоставляется заявителю в письменной форме.
Взимание государственной пошлины за предоставление государственной услуги
22. За рассмотрение заявления, проведение контроля, выдачу заключения или отказа в выдаче заключения государственная пошлина не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
23. Для запроса о предоставлении государственной услуги не требуются залы ожиданий и места для заполнения заявлений.
Заявители представляют документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, в экспедицию Министерства лично либо почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 7 настоящего Административного регламента, в соответствии с графиком работы Министерства.
В случае решения заявителя доставить заявление непосредственно в экспедицию Министерства срок ожидания в очереди должен составить не более 10 минут.
Показатели доступности и качества государственных услуг
24. Ограничений по доступности государственной услуги заявителям не имеется.
25. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
выдача заключений в сроки, установленные Административным регламентом;
соблюдение права заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб на действия (бездействия) должностных лиц Министерства;
отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям).
26. Иных требований не имеется.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
Состав и последовательность административных процедур
27. Состав административных процедур включает в себя:
прием и регистрацию документов;
рассмотрение документов и проведение контроля;
выдачу заключения по результатам рассмотрения документов и проведения контроля.
28. Блок-схема административных процедур при предоставлении государственной услуги представлена в Приложении к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
29. Заявление с прилагаемым комплектом документов, направленные почтовым отправлением или сданные в экспедицию Министерства, регистрируются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, в срок не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя, в порядке, установленном правилами делопроизводства Министерства.
30. Основанием начала административной процедуры в целях проведения контроля является получение департаментом Министерства, ответственным за предоставлением государственной услуги (далее - Департамент), заявления и комплекта документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
31. После регистрации заявления в Министерстве директор Департамента или его заместитель принимает решение о его передаче на исполнение в соответствующий отдел Департамента. Начальник отдела Департамента, принявшего обращение к исполнению, или его заместитель назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов и проведение контроля (далее - уполномоченный специалист).
32. Максимальный срок данной административной процедуры - один рабочий день со дня поступления обращения в Департамент.
Рассмотрение комплекта документов
33. Уполномоченный специалист при поступлении комплекта документов осуществляет проверку на:
наличие полного комплекта документов (пункт 14 настоящего Административного регламента);
правильность оформления заявления в соответствии с прилагаемыми документами;
соответствие заявленных технических характеристик щебня и гравия в комплекте документов требованиям к качеству щебня и гравия, определенных пунктом 44 настоящего Административного регламента;
отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте заявления.
Максимальный срок данной административной процедуры - два рабочих дня со дня получения комплекта документов уполномоченным специалистом.
34. При выявлении неточностей или противоречий в представленных документах уполномоченный специалист готовит заявителю письмо о необходимости представления дополнительных документов или их копий. Письмо подписывается директором Департамента или его заместителем и регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства Министерства.
35. Рассмотрение заявления приостанавливается до получения дополнительных документов без увеличения общего срока рассмотрения заявления.
36. Уполномоченный специалист в случае наличия сомнений в достоверности содержащихся в представленных документах сведений (размытость оттисков печатей, явно выраженные различия в подписях, значащихся как подписи одного и того же лица, и др.) готовит и направляет заявителю письмо о необходимости представления информации с целью устранения возникших сомнений за подписью директора Департамента или его заместителя.
37. На период проверки рассмотрение заявления не приостанавливается и осуществляется в установленном административным регламентом порядке.
Проведение контроля
38. Проведение контроля осуществляется при представлении полного комплекта документов (пункт 14 настоящего Административного регламента).
В случае неполного комплекта документов уполномоченный специалист готовит и направляет заявителю письмо с отказом в выдаче заключения с обоснованием причины отказа.
39. Уполномоченный специалист представляет результаты контроля начальнику отдела Департамента или его заместителю.
40. Результаты контроля рассматриваются директором Департамента либо его заместителем или уполномоченным заместителем Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - заместитель Министра).
Максимальный срок административной процедуры - два рабочих дня со дня представления уполномоченным специалистом результатов контроля начальнику отдела Департамента или его заместителю
41. Оригинал заключения оформляется уполномоченным специалистом на специальном бланке установленной формы в течение одного рабочего дня с момента принятия решения (Форма 2 Приложения к настоящему Административному регламенту).
42. Номер и дата заключения соответствуют исходящему номеру и дате письма, в приложении к которому Министерство направляет заключение заявителю.
43. Внесение изменений в выданное заключение не допускается. Выданные заключения не подлежат переоформлению на других заявителей.
Требования к качеству щебня и гравия
44. Требования к качеству щебня и гравия, установленные указанным постановлением:
полные остатки на контрольных ситах при рассеве щебня и гравия соответствуют ГОСТ 8267-93;
морозостройкость соответствует марке F400 согласно ГОСТ 8267-93;
прочность соответствует марке по дробимости щебня 1400 и марке по дробимости гравия 1000 согласно ГОСТ 8267-93;
истираемость соответствует марке по истираемости щебня и гравия И1 согласно ГОСТ 8267-93;
содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в щебне соответствует группе 1 согласно ГОСТ 8267-93;
содержание пылевидных и глинистых частиц в щебне и гравии, определяемое в соответствии с ГОСТ 8267-93, составляет не более 1 процента;
суммарная удельная эффективная активность естественных радионуклеидов в щебне и гравии, определяемая в соответствии с ГОСТ 8267-93, составляет не более 370 Бк/кг.
Результат проведения контроля
45. Результатом проведения контроля является подготовка проекта заключения или письма об отказе в выдаче заключения в соответствии с настоящим Административным регламентом предоставления государственной услуги.
Выдача заключения либо отказ в выдаче заключения
46. Выдача заключения осуществляется Министерством в соответствии с регламентом по делопроизводству в течение трех рабочих дней с даты принятия соответствующего решения в одном экземпляре.
Заключение подписывается заместителем Министра, директором Департамента или его заместителем и заверяется печатью Министерства.
47. Заявителю может быть отказано в выдаче заключения по основаниям, установленным пунктом 20 настоящего Административного регламента.
48. Отказ в выдаче заключения оформляется в письменной форме.
Максимальный срок выполнения действия составляет один рабочий день.
49. Отказ в выдаче заключения регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства Министерства.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
50. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами положений настоящего Административного регламента, принятием решений, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется директором Департамента или его заместителем, начальниками соответствующих отделов Департамента посредством проверки соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.
51. Проверка может проводится по конкретному обращению заявителя в случаях обращения заявителей с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной услуги должностными лицами Министерства.
52. Для проведения проверки полноты и качества оказания государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки в действиях должностных лиц Департамента (территориального органа) при предоставлении государственной услуги и предложения по их устранению.
53. В случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента, по результатам проведенных проверок, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54. Контроль за проведением полноты и качества предоставления государственной услуги могут осуществлять заявители путем обращения по вопросам рассмотрения заявлений, соблюдения должностными лицами требований настоящего Административного регламента:
по номерам телефонов, указанных на официальном сайте Министерства в сети Интернет;
на официальном Интернет-сайте Министерства и по электронной почте Министерства.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
55. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Таможенного союза, нормативными правовыми актами Российской Федерации;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Таможенного союза, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 20 настоящего Административного регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
56. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалоба может быть направлена по почте по адресу, указанному в пункте 7 настоящего Административного регламента, на сайт Минстроя России или по его электронной почте, через многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг, единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
57. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
58. Жалоба на действие, выразившееся в предоставлении государственной услуги не в полном объеме или несвоевременно, поданная в Министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве в порядке, установленном правилами делопроизводства, в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
59. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
60 По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Министерства принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
61. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 60 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы оформляется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Документу присваивается исходящий номер.
62. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом Министерства принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Приложение
к Приложению N 1 к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
от "___" _______ 2015 г. N _________
Форма 1
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании заявления о выдаче разовой лицензии
Заявитель _________________________________________________________________
(полное наименование/фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) заявителя)
Информация о Заявителе ____________________________________________________
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _______________
Наименование продукции, ввозимой в Российскую Федерацию ___________________
Цель ввоза продукции ______________________________________________________
Предполагаемые объемы и сроки поставки продукции___________________________
Страна и наименование организации производителя продукции _________________________________________________________________________ __
Реквизиты документа внешнеторгового договора (контракта) _________________________________________________________________________ __
Прошу согласовать заявление о выдаче разовой лицензии на импорт
на территорию Российской Федерации щебня и гравия
____________________________________________________________________ _______
Согласование необходимо для представления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.08.2015 N 815 "О лицензировании импорта щебня и гравия"
К настоящему заявлению прилагаются документы согласно перечню <*> на
____ листах.
Руководитель
организации-заявителя
____________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Исполнитель (Ф.И.О., телефон)
(для организации-заявителя)
--------------------------------
<*> Перечень документов оформляется в виде приложения к заявлению.
Форма 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о согласовании заявления о выдаче разовой лицензии
(разрешительный документ)
N __________/от___________
1. Заявление о предоставлении Согласования |
2. Период действия |
|||||||||
исх. от ____________ N ___________ |
с |
_________ |
по |
|||||||
3. Тип лицензии |
4. Контракт |
|||||||||
|
ИМПОРТ |
N |
|
от |
|
|||||
5. Заявитель |
|
6. Продавец |
||||||||
|
|
|||||||||
7. Страна отправления |
|
8. Страна продавца |
|
|||||||
|
|
|||||||||
9. Валюта контракта |
|
10. Стоимость |
11. Статистическая |
|||||||
|
|
стоимость |
||||||||
12. Страна происхождения |
|
13. Количество |
14. Единица |
|||||||
|
|
измерения |
||||||||
15. Код товара по ЕТН ВЭД и его описание | ||||||||||
16. Дополнительная информация | ||||||||||
17. Основание для выдачи лицензии: постановление Правительства РФ от 06.08.2015 N 815 "О лицензировании импорта щебня и гравия"
СОГЛАСОВАНО |
18. Уполномоченное лицо Минстроя России
Ф.И.О. Должность Телефон
Подпись и печать |
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
/----------------------------------------------------\
| Заявитель |
|/--------------------------------------------------\|
|| Поступление заявления ||----------\
|\--------------------------------------------------/| |
| | |
\----------------------------------------------------/ |
| |
\/ |
/----------------------------------------------------------------------\ |
| Департамент | |
|/--------------------------------------------------------------------\| |
|| Регистрация пакета документов в установленном порядке ||<-|
|\--------------------------------------------------------------------/| |
| | |
\----------------------------------------------------------------------/ |
| |
\/ |
/----------------------------------------------------------------------\ |
| Рассмотрение заявления и комплекта документов. Назначение | |
| ответственного исполнителя. Проведение контроля | |
\----------------------------------------------------------------------/ |
| | |
\/ \/ |
/----------------------------------\/----------------------------------\ |
| При наличии оснований для отказа || При отсутствии оснований для | |
| || отказа | |
\----------------------------------/\----------------------------------/ |
| | |
\/ \/ |
/----------------------------------\/----------------------------------\ |
| Подготовка ответа заявителю с || Подготовка заключения | |
| указанием причин для отказа || | |
\----------------------------------/\----------------------------------/ |
| | |
\/ \/ |
/----------------------------------\ /--------------------------------\ |
| Уведомление заявителя об отказе | | Подписание заключения | |
\----------------------------------/ | | |
| уполномоченным лицом | |
\--------------------------------/ |
|
/----------------------------\ |
|Выдача заключения заявителю |<---- |
\----------------------------/ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.