Проект Приказа Министерства финансов РФ "Об утверждении Методических рекомендации по оценке эффективности комплексных инвестиционных проектов"
(подготовлен Минфином России 03.09.2015 г.)
УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минфина России от ____________ N____ |
Методические рекомендации по оценке эффективности комплексных инвестиционных проектов
I. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации по оценке эффективности комплексных инвестиционных проектов (далее - Рекомендации) разработаны в целях описания методов оценки эффективности использования бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку реализации комплексных инвестиционных проектов.
2. В целях настоящих Рекомендаций под комплексным инвестиционным проектом (далее - КИПР) понимается комплекс взаимосвязанных инвестиционных проектов, включая проекты по созданию новых либо модернизации существующих предприятий различных форм собственности, а также проекты по строительству, модернизации и (или) реконструкции необходимой для их производственной, инновационной, научной деятельности промышленной, инновационной или иной инфраструктуры, на реализацию которых федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителем средств федерального бюджета предполагается предусмотреть бюджетные ассигнования федерального бюджета.
К КИПР, в том числе, относятся проекты по созданию и развитию:
- индустриальных парков;
- технопарков (промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий);
- особых экономических зон;
- инновационных территориальных кластеров;
- промышленных кластеров;
- территорий опережающего социально-экономического развития;
- инфраструктуры, необходимой для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах.
3. Основным предметом оценки эффективности КИПР является паспорт КИПР - форма, предназначенная для обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета и агрегирующая данные для оценки эффективности бюджетных расходов, направленных на реализацию КИПР. Форма паспорта КИПР утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.03.2015 N 38н "О порядке формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований", за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации. Уточнения к форме паспорта КИПР, а также рекомендации по заполнению паспорта КИПР ежегодно направляются главным распорядителям средств федерального бюджета Министерством финансов Российской Федерации в составе Методических указаний по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период и Методических рекомендаций по формированию обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (далее - Методические указания), за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации.
Частным случаем формы паспорта КИПР является паспорт индустриального парка или технопарка, форма которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2014 N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков и технопарков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 46, ст. 6344; 2015, N 30, ст. 4605) (далее - Правила N 1119).
4. Паспорт КИПР содержит информацию о:
- ключевых финансово-экономических показателях и сроках реализации КИПР с указанием субъекта (субъектов) Российской Федерации, на территории которого (которых) реализуется КИПР;
- ключевых финансово-экономических показателях в разрезе якорных и типовых участников КИПР;
- структуре расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, иных источников финансирования, предусмотренных на реализацию КИПР;
- объектах инфраструктуры, создание, модернизация и (или) реконструкция которых осуществляется в рамках КИПР, и их характеристиках;
- структуре потребностей участников КИПР в инфраструктурном обеспечении.
5. Участниками КИПР, в том числе, являются:
- резиденты индустриальных парков;
- резиденты технопарков (промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий);
- резиденты особых экономических зон;
- организации-участники инновационных территориальных кластеров;
- участники промышленных кластеров;
- резиденты территорий опережающего социально-экономического развития.
6. Паспорт КИПР формируется главным распорядителем средств федерального бюджета в соответствии с требованиями актов Правительства Российской Федерации, Методических указаний на основании данных, представленных потенциальными получателями государственной поддержки (субъектами Российской Федерации, юридическими лицами) согласно:
- Правилам N 1119;
- Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям - управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и Государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2013 - 2016 годах на реализацию инвестиционных проектов создания объектов индустриальных (промышленных) парков и (или) технопарков, в рамках подпрограммы "Индустриальные парки" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.2015 N 831 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 33, ст. 4852);
- Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию комплексных инвестиционных проектов по развитию инновационных территориальных кластеров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2162; 2015, N 28, ст. 4229);
- Правилам предоставления из федерального бюджета в 2014-2017 годах субсидии некоммерческой организации "Фонд развития моногородов", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2014 N 1186 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 46, ст. 6378);
- Федеральному закону от 22.07.2005 N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,2005, N 30, ст. 3127; 2006, N 23, ст. 2383; 2007, N 45, ст. 5417; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 52, ст. 6416; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4563; N 45, ст. 6335; N 49, ст. 7043, 7070; N 50, ст. 7351; 2012, N 53, ст. 7643; 2013, N 9, ст. 873; N 30, ст. 4064; 2015, N 1, ст. 52);
- Федеральному закону от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 1, ст. 26);
- Федеральному закону от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 1, ст. 41).
7. Главный распорядитель средств федерального бюджета предоставляет паспорт КИПР в Министерство финансов Российской Федерации в формате электронного документа с расширением "xls" или "xlsx" (MS-Excel), содержащего формулы расчета финансово-экономических показателей паспорта КИПР в соответствии с Методическими указаниями Минфина России, а также путем заполнения электронной формы "Паспорт комплексного инвестиционного проекта" в программном комплексе Министерства финансов Российской Федерации "Бюджетное планирование".
8. Оценка эффективности реализации КИПР проводится по следующим направлениям:
- оценка соответствия паспорта КИПР Методическим указаниям;
- оценка сбалансированности и обоснованности создания инфраструктуры КИПР;
- оценка финансовых последствий реализации КИПР на доходы и расходы соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- оценка рисков непривлечения участников КИПР (резидентов индустриального парка или технопарка).
9. Оценка финансово-экономических показателей паспорта КИПР в соответствии с разделами II-VII настоящих Рекомендаций осуществляется на 10 год после года начала реализации КИПР, но не ранее чем на 3 год финансирования (планируемого финансирования) за счет средств федерального бюджета (в случае предоставления средств федерального бюджета на реализацию КИПР).
10. Совместно с паспортом КИПР необходимо предоставлять пояснительную записку к паспорту КИПР, которая должна содержать:
- цели, задачи, инструменты и организационные решения, необходимые для реализации КИПР;
- краткую оценку влияния реализации КИПР на социально-экономическое развитие субъекта (субъектов) Российской Федерации;
- особенности реализации КИПР, а также обоснование изменения последовательности реализации инвестиционных (комплексных инвестиционных) проектов, изложенной в пункте 14 настоящих Рекомендаций;
- данные об источниках финансового обеспечения КИПР и главных распорядителях средств федерального бюджета в случае предоставления средств федерального бюджета на реализацию КИПР с указанием кодов классификации расходов федерального бюджета (код главного распорядителя средств федерального бюджета, код раздела, код подраздела, код целевой статьи (программная (непрограммная) статья, направление расходов), код вида расходов (группа, подгруппа, элемент));
- иные сведения о КИПР.
11. Оценка эффективности проектов по созданию индустриальных парков и технопарков осуществляется в соответствии с положениями разделов II-V настоящих Рекомендаций с учетом особенностей, указанных в разделе VII настоящих Рекомендаций.
II. Оценка соответствия паспорта КИПР Методическим указаниям
12. Паспорт КИПР проверяется на соответствие Методическим указаниям согласно следующим параметрам:
- отсутствие арифметических ошибок;
- соответствие последовательности реализации инвестиционных (комплексных инвестиционных) проектов, изложенной в пункте 14 настоящих Рекомендаций;
- обеспечение полноты представленных данных.
13. В целях настоящих Рекомендаций под арифметическими ошибками в паспорте КИПР понимаются ошибки, допущенные при исчислении показателей паспорта КИПР.
К арифметическим ошибкам, в частности, относятся:
- несоответствие значений показателей паспорта КИПР, расчет которых осуществляется путем суммирования, сумме значений слагаемых показателей;
- несоблюдение правил расчета значений сводных показателей паспорта КИПР, значений показателей паспорта КИПР по использованию объектов инфраструктуры типовыми участниками КИПР (проверка расчета значений сводных показателей паспорта КИПР, значений показателей паспорта КИПР по использованию объектов инфраструктуры типовыми участниками КИПР осуществляется по Таблице N 1).
Таблица N 1. Правило расчета значений сводных показателей паспорта КИПР по типовым участникам КИПР.
Инвестиции (среднее значение для участников данного типа) (S) в порядковый номер года (i) реализации проекта типовым участником |
i |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
S |
10 |
20 |
30 |
20 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность участников КИПР (N) данного типа, начавших реализацию проекта в указанном году (k) |
k |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
N |
2 |
3 |
6 |
8 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
70 |
180 |
330 |
490 |
14. При заполнении паспорта КИПР соблюдается следующая последовательность реализации инвестиционных (комплексных инвестиционных) проектов:
- осуществление инвестиций в объект инфраструктуры (1),
- создание (модернизация и (или) реконструкция) объекта инфраструктуры (2),
- формирование резерва мощностей объекта инфраструктуры (3),
- использование объекта инфраструктуры участниками КИПР (4),
- формирование выручки от эксплуатации объекта инфраструктуры (5).
Частным случаем нарушения последовательности реализации инвестиционных (комплексных инвестиционных) проектов является наличие инвестиций в объект инфраструктуры при отсутствии увеличения установленной мощности объекта инфраструктуры в сравнении с предыдущими периодами и (или) увеличение установленной мощности объекта инфраструктуры без привлечения дополнительных инвестиций.
Паспорт КИПР оценивается на соответствие указанной логике реализации инвестиционных (комплексных инвестиционных) проектов, а также на соответствие следующим положениям:
- отсутствие отрицательных значений показателей паспорта КИПР (за исключением значений показателей прибыли и налога на добавленную стоимость);
- отсутствие дублирования участников КИПР в разных паспортах КИПР.
15. Сведения паспорта КИПР являются неполными в случае если:
- объем потребностей участников КИПР в инфраструктурном обеспечении превышает установленную мощность объектов инфраструктуры КИПР, предназначенных для обеспечения данных потребностей;
- объекты инфраструктуры КИПР, потребность в которых у участников КИПР отсутствует, заявлены в рамках КИПР;
- объекты инфраструктуры КИПР, потребность по которым определена у участников КИПР, в КИПР отсутствуют.
III. Оценка степени загрузки и обоснованности создания объектов инфраструктуры КИПР
16. Проверка паспорта КИПР на предмет обоснованности создания инфраструктуры КИПР осуществляется путем оценки:
- степени загрузки объектов инфраструктуры КИПР, в том числе объектов инфраструктуры КИПР, предоставляющих специальные сервисы, потребностями участников КИПР;
- равномерности загрузки объектов инфраструктуры КИПР потребностями участников КИПР
- обоснованности затрат на новую очередь строительства объектов инфраструктуры.
17. Оценка степени загрузки объектов инфраструктуры КИПР потребностями участников КИПР осуществляется по каждому объекту инфраструктуры КИПР (за исключением объектов автотранспортной инфраструктуры КИПР).
В случае если отношение значений показателей "Использование" или "Нагрузка" к значениям показателей "Установленная мощность" или "Пропускная способность" по определенному объекту инфраструктуры КИПР составляет:
- более 70% - степень загрузки объекта инфраструктуры КИПР достаточная;
- более 50% - степень загрузки объекта инфраструктуры КИПР приемлемая, однако по такому объекту инфраструктуры КИПР отмечается риск недостаточной степени загрузки объекта инфраструктуры потребностями участников КИПР;
- менее 50% - степень загрузки объекта инфраструктуры КИПР недостаточная.
При оценке степени загрузки объектов инфраструктуры КИПР, предоставляющих специальные сервисы, в случае отсутствия возможности установить единицу измерения использования специального сервиса, оценке подлежит время использования каждого специального сервиса, предоставляемого в рамках КИПР.
18. Оценка риска высокой зависимости загрузки объектов инфраструктуры КИПР от потребности участника КИПР осуществляется по каждому объекту инфраструктуры КИПР (за исключением автотранспортной инфраструктуры КИПР).
В случае если создание, модернизация и (или) реконструкция объекта инфраструктуры КИПР осуществлялась с привлечением средств бюджетной системы Российской Федерации, при этом более чем на 70% данный объект инфраструктуры загружен потребностями одного участника КИПР, то отмечается высокий риск загрузки указанного объекта инфраструктуры КИПР в случае непривлечения данного участника КИПР или нарушения хода реализации проекта участника КИПР.
19. Оценка обоснованности затрат на новую очередь строительства, модернизации и (или) реконструкции объекта инфраструктуры КИПР осуществляется по каждому объекту инфраструктуры КИПР (за исключением автотранспортной инфраструктуры КИПР). Под новыми очередями строительства, модернизации и (или) реконструкции объекта инфраструктуры КИПР понимаются очереди, запуск которых запланирован начиная с текущего финансового года.
В случае если степень загрузки объекта инфраструктуры КИПР составляет более 70% или резерв установленных мощностей предыдущих очередей строительства, модернизации и (или) реконструкции объекта инфраструктуры КИПР меньше потребности участников КИПР в данном объекте инфраструктуры КИПР, то затраты на новую очередь строительства, модернизации и (или) реконструкции объекта инфраструктуры КИПР будут признаны обоснованными.
В случае если использование предыдущих очередей строительства, модернизации и (или) реконструкции объекта инфраструктуры КИПР участниками КИПР составляет менее 70%, то затраты на новую очередь строительства, модернизации и (или) реконструкции объекта инфраструктуры КИПР будут признаны недостаточно обоснованными.
IV. Оценка финансовых последствий реализации КИПР на доходы и расходы соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
20. Оценка финансовых последствий реализации КИПР на доходы и расходы соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется на основании следующих показателей:
- объем налоговых и неналоговых платежей, уплаченных участниками КИПР в федеральный бюджет с даты начала реализации КИПР, за вычетом объема средств федерального бюджета, предоставленных на реализацию КИПР с даты начала реализации КИПР;
- финансовое обеспечение КИПР за счет средств федерального бюджета;
- финансовое обеспечение КИПР за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации;
- объем внебюджетных инвестиций, вложенных в КИПР с даты начала реализации КИПР, на 1 рубль государственных инвестиций (средств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации, направленных на реализацию КИПР с даты начала реализации КИПР);
- объем собственных средств частных инвесторов, привлеченных в КИПР, (за исключением заемных средств частных инвесторов, привлеченных в КИПР) на 1 рубль государственных инвестиций (средств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации, направленных на реализацию КИПР с даты начала реализации КИПР);
- объем заемных средств частных инвесторов, привлеченных в КИПР, на 1 рубль государственных инвестиций (средств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации, направленных на реализацию КИПР с даты начала реализации КИПР);
- объем налоговых и таможенных платежей в федеральный бюджет и бюджет субъекта Российской Федерации с даты начала реализации КИПР на 1 рубль государственных инвестиций (средств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации, направленных на реализацию КИПР с даты начала реализации КИПР);
- объем налоговых и таможенных платежей в федеральный бюджет с даты начала реализации КИПР на 1 рубль инвестиций за счет средств федерального бюджета, направленных на реализацию КИПР с даты начала реализации КИПР;
- объем налоговых и таможенных платежей в бюджет субъекта Российской Федерации с даты начала реализации КИПР на 1 рубль инвестиций за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, направленных на реализацию КИПР с даты начала реализации КИПР;
- количество созданных высокопроизводительных рабочих мест на 1 рубль государственных инвестиций (средств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации, направленных на реализацию КИПР с даты начала реализации КИПР).
21. В случае если разница между объемом налоговых и неналоговых платежей, уплаченных участниками КИПР в федеральный бюджет с даты начала реализации КИПР, и объемом средств федерального бюджета, предоставленных на реализацию КИПР с даты начала реализации КИПР, по состоянию на текущий финансовый год составляет менее 0, то отмечается недостаточная эффективность КИПР.
22. В случае если в рамках КИПР предусмотрены средства федерального бюджета, по которым соответствующие бюджетные ассигнования федерального бюджета:
- подтверждены главным распорядителем средств федерального бюджета - КИПР поддерживается;
- не подтверждены в установленном порядке главным распорядителем средств федерального бюджета - КИПР не поддерживается ввиду отсутствия источника предоставления средств федерального бюджета.
Подтверждение бюджетных ассигнований федерального бюджета в установленном порядке осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета, представившим паспорт КИПР, совместно с потенциальным получателем государственной поддержки путем предоставления в Министерство финансов Российской Федерации данных от главных распорядителей средств федерального бюджета о кассовом исполнении федерального бюджета по расходам на реализацию мероприятий КИПР, об объемах средств федерального бюджета, планируемых к предоставлению потенциальным получателям государственной поддержки, а также:
- в случае государственного контракта - копии подписанного акта сдачи-приемки работ, выполненных по государственному контракту;
- в иных случаях - копии договора между главным распорядителем средств федерального бюджета и получателем государственной поддержки с приложением документов, подтверждающих фактическое направление средств.
23. В случае если КИПР имеет узкую отраслевую специфику, то дополнительно осуществляется оценка соответствия КИПР целевым показателям соответствующей государственной программы Российской Федерации.
V. Оценка рисков непривлечения участников КИПР
24. Оценка рисков непривлечения участников КИПР осуществляется на основании анализа плановых участников КИПР - типовых участников КИПР, привлечение которых запланировано на будущие периоды и по которым не указаны наименования участников КИПР.
Анализ плановых участников КИПР осуществляется на основании следующих показателей:
- доля плановых участников КИПР в общем количестве участников КИПР;
- доля плановых участников КИПР в объеме использования объектов инфраструктуры КИПР участниками КИПР;
- доля плановых участников КИПР в объеме выручки, полученной участниками КИПР;
- доля плановых участников КИПР в количестве созданных высокопроизводительных рабочих мест в рамках КИПР.
Если доля плановых участников КИПР составляет:
- более 70% - отмечается высокий риск реализации КИПР;
- от 30% до 70% - отмечается средний риск реализации КИПР;
- менее 30% - отмечается низкий риск реализации КИПР.
VI. Условия отклонения паспорта КИПР
25. Отклонение паспорта КИПР Министерством финансов Российской Федерации осуществляется в следующих случаях:
- несоответствие паспорта КИПР требованиям, установленным разделом II настоящих Рекомендаций;
- степень загрузки хотя бы одного объекта инфраструктуры КИПР (за исключением объектов автотранспортной инфраструктуры КИПР) составляет менее 50%;
- наличие в паспорте КИПР средств федерального бюджета, по которым соответствующие бюджетные ассигнования федерального бюджета не подтверждены главным распорядителем средств федерального бюджета, который осуществлял указанные расходы.
26. По параметрам оценки эффективности КИПР, не указанным в пункте 25 настоящих Рекомендаций, отмечается риск реализации КИПР.
VII. Особенности оценки эффективности и условия отклонения проектов по созданию индустриальных парков и технопарков
27. Положения настоящих Рекомендаций по оценке эффективности КИПР применяются к оценке эффективности проектов по созданию индустриальных парков и технопарков с учетом особенностей, указанных в пунктах 28 - 30 настоящих Рекомендаций.
28. Значения показателей резидента индустриального парка или технопарка корректируются (умножаются) на значение поправочного коэффициента (k) в зависимости от уровня риска реализации проекта данным резидентом индустриального парка или технопарка, который должен быть указан в заключении об отраслевых рисках проекта по созданию индустриального парка или технопарка, представленном в Министерство финансов Российской Федерации Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в соответствии с пунктом 8 Правил N 1119. В зависимости от уровня риска реализации проекта резидентом индустриального парка или технопарка, к значениям показателей данного резидента индустриального парка или технопарка в паспорте индустриального парка или технопарка применяется поправочный коэффициент ().
Значение поправочного коэффициента () равняется:
- "1", если уровень риска реализации проекта резидентом индустриального парка или технопарка оценивается как "низкий";
- "0,8", если уровень риска реализации проекта резидентом индустриального парка или технопарка оценивается как "средний";
- "0,5", если уровень риска реализации проекта резидентом индустриального парка или технопарка оценивается как "высокий".
В случае если Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Министерством связи и массовых коммуникаций в составе заключения об отраслевых рисках реализации проекта по созданию индустриального парка или технопарка не была представлена оценка уровня риска реализации проекта резидентом индустриального парка или технопарка уровень риска реализации проекта таким резидентом индустриального парка или технопарка оценивается как "высокий".
В случае если значение показателя паспорта КИПР должно быть представлено в виде натурального числа, значение показателя паспорта КИПР с учетом поправочного коэффициента () подлежит округлению к большему до натурального числа.
По результатам применения поправочного коэффициента () паспорт индустриального парка или технопарка проверяется на соответствие требованиям, установленным пунктом 15 Правил N 1119.
Дальнейшая оценка паспорта индустриального парка или технопарка осуществляется в соответствии с разделами II - V настоящих Рекомендаций на основании показателей паспорта индустриального парка или технопарка после применения поправочного коэффициента ().
29. При оценке эффективности проекта по созданию индустриального парка или технопарка основаниями для подготовки Министерством финансов Российской Федерации заключения о необоснованности включения проекта по созданию индустриального парка или технопарка в перечень проектов, утверждаемый Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 Правил N 1119, являются:
- несоответствие паспорта индустриального парка или технопарка требованиям, установленным разделом II настоящих Рекомендаций;
- несоответствие паспорта индустриального парка или технопарка требованиям пункта 15 Правил N 1119 по результатам применения поправочного коэффициента (k) в соответствии с пунктом 28 настоящих Рекомендаций;
- степень загрузки хотя бы одного объекта инфраструктуры индустриального парка или технопарка, затраты на создание, модернизацию и (или) реконструкцию которого подлежат возмещению субъекту Российской Федерации, составляет менее 50% (за исключением объектов автотранспортной инфраструктуры КИПР);
- наличие в паспорте КИПР средств федерального бюджета, по которым соответствующие бюджетные ассигнования федерального бюджета не подтверждены главным распорядителем средств федерального бюджета, который осуществлял указанные расходы;
- отсутствие затрат субъекта Российской Федерации на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального парка или технопарка;
- разница между объемом федеральных налогов и таможенных пошлин, указанных в пункте 17 Правил N 1119, уплаченных резидентами индустриального парка или технопарка в федеральный бюджет с даты начала реализации проекта по созданию индустриального парка или технопарка, и объемом средств федерального бюджета, предоставленных на реализацию проекта по созданию индустриального парка или технопарка с даты начала реализации проекта по созданию индустриального парка или технопарка, по состоянию на первый планируемый год предоставления субсидии на возмещение затрат на создание инфраструктуры индустриального парка или технопарка составляет менее 0.
30. По параметрам оценки эффективности проекта по созданию индустриального парка или технопарка, не указанным в пункте 29 настоящих Рекомендаций, отмечается риск реализации проекта по созданию индустриальных парков или технопарка.
Об утверждении Методических рекомендаций по оценке эффективности комплексных инвестиционных проектов
В соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331, N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795), а также пунктом 9 Правил отбора субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков и технопарков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2014 N 1119 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 46, ст. 6344; 2015, N 30, ст. 4605) приказываю:
утвердить прилагаемые Методические рекомендации по оценке эффективности комплексных инвестиционных проектов.
Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
Министр |
А.Г. Силуанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.