Проект Приказа Министерства юстиции РФ "Об утверждении требований к форматам сведений, вносимых в записи актов гражданского состояния, составленные в форме электронных документов"
(подготовлен Минюстом России 10.09.2015 г.)
В соответствии с пунктом 5 статьи 7 Федерального закона от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 47, ст. 5340; 2001, N 44, ст. 4149; 2002, N 18, ст. 1724; 2003, N 17, ст. 1553; N 28, ст. 2889; N 50, ст. 4855; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2009, N 51, ст. 6154; N 52, ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1748; 2011, N 27, ст. 3880; N 49, ст. 7056; N 50, ст. 7342; 2012, N 31, ст. 4322; N 47, ст. 6394; 2013, N 19, ст. 2326, 2331; N 30, ст. 4075; N 48, ст. 6165; 2014, N 14, ст. 1544; N 19, ст. 2322; N 26, ст. 3371; 2015, N 1, ст. 70) приказываю:
Утвердить прилагаемые требования к форматам сведений, вносимых в записи актов гражданского состояния, составленные в форме электронных документов.
Министр |
А.В. Коновалов |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства юстиции Российской Федерации от ___________ N ____
Требования к форматам сведений, вносимых в записи актов гражданского состояния, составленные в форме электронных документов
1. Запись акта гражданского состояния в форме электронного документа составляется при государственной регистрации актов гражданского состояния, восстановлении утраченных записей актов гражданского состояния, а также при переводе записей актов гражданского состояния, составленных на бумажном носителе, в форму электронного документа.
2. В запись акта гражданского состояния, составленную в форме электронного документа, вносятся сведения, предусмотренные Федеральным законом от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" и иными нормативными правовыми актами, действовавшими на момент составления записи акта гражданского состояния.
3. Запись акта гражданского состояния, составленная в форме электронного документа, должна содержать все сведения, содержащиеся в аналогичной записи акта, составленной на бумажном носителе, также может содержать служебные сведения (в том числе сертификат квалифицированной электронной подписи, значение квалифицированной электронной подписи, дату электронной подписи).
4. Форматы сведений, вносимых в записи актов гражданского состояния, составленных в форме электронных документов, должны удовлетворять требованиям, предъявляемым к документам, составляемым в электронном виде и передаваемым по информационно-телекоммуникационным сетям.
5. Каждая запись акта гражданского состояния, составленная в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного работника органа записи актов гражданского состояния.
6. При внесении изменений, исправлений или проставлении отметок в запись акта гражданского состояния, составленную на бумажном носителе, такие же изменения, исправления или отметки вносятся в запись акта гражданского состояния, составленной в форме электронного документа, путем составления измененной записи акта гражданского состояния.
При этом исходная запись акта гражданского состояния в форме электронного документа помечается как неактуальная.
7. Измененная запись акта гражданского состояния с новыми сведениями, составленная в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного работника органа записи актов гражданского состояния, внесшего изменения, исправления или отметку.
8. В случае если записи актов гражданского состояния, составленные в форме электронного документа, хранятся в разных информационных системах (в информационной системе органа записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации указанных актов гражданского состояния и в информационной системе органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории соответствующего субъекта Российской Федерации), то измененная запись акта гражданского состояния направляется в информационную систему органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, для добавления к исходной записи акта гражданского состояния, которая также помечается как неактуальная.
9. На основании сведений, содержащихся в записях актов гражданского состояния, составленных в форме электронных документов и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, составляются документы, необходимые для межведомственного электронного взаимодействия (копии, справки, выписки и т.д.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.