Проект Приказа Министра обороны России "О порядке отбора специализированных организаций для осуществления функций по реализации высвобождаемого движимого военного имущества Вооруженных Сил Российской Федерации"
(подготовлен Минобороны России 11.08.2015 г.)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 1999 г. N 1165 "О реализации высвобождаемого движимого военного имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 43, ст. 5213; 2007, N 10, ст. 1240; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3643; N 38, ст. 4313; 2010, N 52 (ч. 1), ст. 7104; 2011, N 42, ст. 5928) приказываю:
1. Утвердить Порядок отбора специализированной организации для осуществления функции продавца и организации торгов по продаже высвобождаемого движимого военного имущества Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение N 1 к Приказу).
2. Установить, что вознаграждение специализированных организаций, осуществляющих функции продавца и организации торгов по продаже высвобождаемого движимого военного имущества Вооруженных Сил Российской Федерации, не подлежит возмещению за счет средств федерального бюджета Российской Федерации, не входит в цену продажи высвобождаемого движимого военного имущества Вооруженных Сил Российской Федерации, и взимается специализированной организацией с покупателя высвобождаемого движимого военного имущества Вооруженных Сил Российской Федерации на основании соглашения, заключаемого между специализированной организацией и покупателем имущества.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на директора Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации.
МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
С. Шойгу |
Приложение N 1
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
от "___"________2015 г. N ____
ПОРЯДОК
привлечения специализированных организаций для осуществления функций по реализации высвобождаемого движимого военного имущества
Вооруженных Сил Российской Федерации
1. Настоящий порядок привлечения специализированных организаций по реализации высвобождаемого движимого военного имущества Вооруженных Сил Российской Федерации (далее - Порядок) определяет процедуру проведения конкурсного отбора специализированных организаций для осуществления функций по реализации высвобождаемого движимого военного имущества (далее - ВДВИ), закрепленного в оперативном управлении Вооруженных Сил Российской Федерации, в хозяйственном ведении или оперативном управлении организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (далее - Конкурсный отбор), а также перечень и формы документов, необходимых для осуществления Конкурсного отбора.
2. Организацию и информационное обеспечение Конкурсного отбора осуществляет федеральное казенное государственное учреждение "Специальное территориальное управление имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации" (далее - СТУИО).
3. СТУИО не позднее чем за 30 календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в Конкурсном отборе публикует в газете "Красная звезда", размещает на официальном сайте Министерства обороны Российской Федерации в сети Интернет www.mil.ru, информационное сообщение о проведении Конкурсного отбора, содержащее следующие сведения:
а) дату и время проведения Конкурсного отбора;
б) срок представления заявки на участие в Конкурсном отборе;
в) форму заявки на участие в Конкурсном отборе;
г) требования к участникам Конкурсного отбора;
д) перечень документов, подлежащих представлению участниками Конкурсного отбора;
е) критерии оценки и величины значимости критериев оценки заявок на участие в Конкурсном отборе;
ж) текст проекта договора (контракта), подлежащего заключению Министерством обороны Российской Федерации с победителем Конкурсного отбора.
4. К участию в Конкурсном отборе допускаются юридические лица, соответствующие следующим требованиям:
а) непроведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
б) отсутствие у юридического лица недоимки по налогам, сборам и задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка и инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Юридическое лицо считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в конкурсном отборе организатора продаж не принято;
в) отсутствие у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с реализацией высвобождаемого военного имущества, и административного наказания в виде дисквалификации;
г) отсутствие между юридическим лицом и федеральным органом исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, и (или) руководитель структурного подразделения федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, отвечающего за вопросы реализации высвобождаемого движимого военного имущества, состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличными исполнительными органами хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителями (директором, генеральным директором) учреждений или унитарных предприятий либо иными органами управления юридических лиц, либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем 10 процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей 10 процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
д) наличие в штате юридического лица не менее одного специалиста, имеющего свидетельство о повышении квалификации в области проведения торгов.
5. Для участия в Конкурсном отборе юридические лица представляют следующие документы:
а) заявка на участие в Конкурсном отборе по форме, установленной приложением N 2 к Порядку;
б) копии учредительных документов юридического лица;
в) копия приказа юридического лица (либо его учредителя) о назначении на должность генерального директора (директора, руководителя) юридического лица и (или) доверенность на представление интересов юридического лица, заверенные в установленном порядке;
г) справка о состоянии расчетов налогоплательщика по налогам, сборам, пеням, штрафам и процентам по установленной форме, полученная не ранее чем за один месяц до дня размещения информационного сообщения о проведении Конкурсного отбора, или ее копия, заверенная в установленном порядке;
д) справка о непроведении ликвидации юридического лица и об отсутствии решения арбитражного суда о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, подписанная руководителем юридического лица;
е) копии выданных сотрудникам юридического лица, имеющим высшее юридическое образование и опыт работы по организации торгов, дипломов о высшем юридическом образовании, свидетельств о повышении квалификации в области проведения торгов и выписка из штатного расписания организации;
ж) заверенные руководителем участника Конкурсного отбора (или лицом уполномоченным) документы, указанные в п. 20 Порядка, необходимые для оценки юридического лица по критериям оценки заявок Конкурсного отбора.
6. Оценка заявок юридических лиц, участвующих в Конкурсном отборе (далее - участник Конкурсного отбора), осуществляется по следующим критериям:
а) предложенный участником Конкурсного отбора размер оплаты услуг организатора продаж в процентном отношении к цене продажи высвобождаемого движимого военного имущества, сложившейся по итогам торгов, взимаемой с покупателя (далее - Критерий 1);
б) участник Конкурсного отбора включен в перечень юридических лиц для организации от имени Российской Федерации продажи приватизируемого федерального имущества и (или) осуществления функций продавца, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2010 г. 1874-р (далее - Критерий 2);
в) предложенный участником Конкурсного отбора срок проведения торгов по реализации высвобождаемого движимого военного имущества со дня получения решения о реализации высвобождаемого движимого военного имущества (далее - Критерий 3);
г) опыт работы участника Конкурсного отбора в качестве организатора продаж государственного имущества за 5 календарных лет, предшествующих году, в котором проводится конкурсный отбор организатора продаж (далее - Критерий 4);
д) наличие у участника Конкурсного отбора филиалов в субъектах Российской Федерации (далее - Критерий 5);
е) суммарная стоимость реализованного государственного имущества, сложившаяся по результатам торгов, проведенных участником конкурсного отбора за календарный год, предшествующий году, в котором проводится конкурсный отбор организатора продаж (далее - Критерий 6).
7. Срок приема заявок на участие в Конкурсном отборе составляет 30 календарных дней со дня опубликования информационного сообщения о проведении Конкурсного отбора. Прием заявок осуществляет Департамент государственных закупок Министерства обороны Российской Федерации (далее - ДГЗ).
8. Конкурсный отбор осуществляется комиссией по проведению Конкурсного отбора (далее - Комиссия), которая в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации в том числе, издаваемыми им как Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, изданными в пределах их компетенции, правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, а также настоящим порядком.
9. Состав Комиссии формируется из должностных лиц СТУИО, Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации, ДГЗ, Главной военной прокуратуры Генеральной прокуратуры Российской Федерации и утверждается приказом директора ДИО.
10. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет СТУИО.
11. К полномочиям Комиссии относится:
а) определение соответствия участника, представившего заявку на участие в Конкурсном отборе, установленным пунктом 4 Порядка требованиям;
б) рассмотрение документов, установленных п. 5 Порядка, и оценка квалификации участника Конкурсного отбора;
в) определение победителя Конкурсного отбора.
12. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
13. Рассмотрение заявок претендентов на участие в Конкурсном отборе, поступивших в СТУИО, осуществляется на заседании Комиссии, дата, время и место проведения которого указываются в информационном сообщении о проведении Конкурсного отбора.
14. В случае направления в СТУИО одним участником Конкурсного отбора двух и более заявок, все поданные заявки возвращаются участнику без рассмотрения.
15. В случае подачи единственной заявки на участие в Конкурсном отборе и ее соответствии требованиям, установленным Конкурсным отбором, договор заключается с подавшей ее организацией. Если единственная заявка не соответствует условиям Конкурсного отбора, то Конкурсный отбор признается несостоявшимся.
16. При равенстве баллов двух и более заявок участников Конкурсного отбора победителем признается участник, чья заявка была подана раньше.
17. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Конкурсном отборе Комиссией принимается решение о допуске участника к Конкурсному отбору, либо об отказе в допуске, если участник Конкурсного отбора несоответствует требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.
18. Оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсном отборе осуществляется Комиссией в соответствии с критериями, установленными в п. 6 Порядка.
19. Оценка заявок участников Конкурсного отбора по критериям, указанным в п. 6 Порядка, осуществляется на основании следующих документов, представляемых участников Конкурсного отбора вместе с заявкой на участие в Конкурсном отборе:
а) по Критерию 1 - письмо, оформленное на бланке организации и подписанное руководителем организации, содержащее информацию о размере оплаты услуг организатора продаж в процентном отношении к цене продажи высвобождаемого движимого военного имущества, сложившейся по итогам торгов, взимаемой с покупателя;
б) по Критерию 3 - письмо, оформленное на бланке организации и подписанное руководителем организации, содержащее информацию о количестве календарных дней необходимых участнику Конкурсного отбора для проведения торгов по реализации высвобождаемого движимого военного имущества со дня получения решения о реализации высвобождаемого движимого военного имущества;
г) по Критерию 4 - письмо, оформленное на бланке организации и подписанное руководителем организации, содержащее информацию о количестве государственных контрактов (договоров) на организацию и проведение торгов по продаже государственного имущества за 5 календарных лет, предшествующих году, в котором проводится конкурсный отбор организатора продаж с приложением указанных контрактов (договоров) заверенных руководителем организации или уполномоченным лицом;
д) по Критерию 5 - нотариально заверенный устав организации участника Конкурсного отбора, содержащий информацию о филиалах, а также нотариально заверенные уставы (положения или иные документы, регламентирующие деятельность) филиалов организации участника Конкурсного отбора;
е) по Критерию 6 - письмо, оформленное на бланке организации и подписанное руководителем организации, содержащее информацию о суммарной стоимости реализованного государственного имущества, сложившейся по результатам торгов, проведенных участником конкурсного отбора за календарный год, предшествующий году, в котором проводится конкурсный отбор организатора продаж.
20. Непредставление участником Конкурсного отбора документов, указанных в п. 20 Порядка, не является основанием для решения о не допуске к участию в Конкурсном отборе.
21. Присвоение баллов по критериям, указанным в п. 6 Порядка каждой заявке на участие в Конкурсном отборе осуществляется следующим образом:
а) по Критерию 1:
по формуле , где
Rai - рейтинг, присуждаемый i-и заявке по Критерию 1;
Аmах - значение наибольшего размера оплаты услуг, среди предложенных участниками Конкурсного отбора для оценки по Критерию 1;
Ai - предложение о размере оплаты услуг i-ro участника Конкурсного отбора для оценки по Критерию 1.
Максимальное количество баллов присуждаемое по Критерию 1 составляет 50 баллов.
Для расчета итогового количества баллов, присуждаемых i-й заявке по Критерию 1 рейтинг, присуждаемый заявке по Критерию 1, умножается на значимость Критерия 1, то есть на 0,5;
б) по Критерию 2:
входит в перечень юридических лиц для организации от имени Российской Федерации продажи приватизируемого федерального имущества и (или) осуществления функций продавца, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2010 г. 1874-р - 20 баллов;
не входит в перечень юридических лиц для организации от имени Российской Федерации продажи приватизируемого федерального имущества и (или) осуществления функций продавца, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2010 г. 1874-р - 0 баллов;
в) по Критерию 3:
менее 60 (шестидесяти) календарных дней - 5 баллов; от 60 до 70 календарных дней - 3 балла; более 70 календарных дней - 0 баллов.
г) по Критерию 4:
наличие в практике участника Конкурсного отбора за последние пять календарных лет, предшествующих году, в котором проводиться Конкурсный отбор, случаев заключения договоров (государственных контрактов) на организацию и проведение продажи государственного имущества 7 баллов; отсутствие договоров (государственных контрактов) - 0 баллов;
д) по Критерию 5:
более 5 филиалов- 13 баллов; от 3 до 5 филиалов - 10 баллов; от 1 до 2 филиалов - 5 баллов; 0 филиалов - 0 баллов;
е) по Критерию 6:
более 3 млрд рублей - 5 баллов; от 1 до 3 млрд рублей - 3 балла; менее 1 млрд рублей - 1 балл.
22. По итогам рассмотрения заявок на участие в Конкурсном отборе по каждой заявке начисляются баллы, максимальное количество которых составляет 100.
23. Победителем признается участник, набравший наибольшую сумму баллов.
24. По результатам заседания Комиссии в течение 1-го рабочего дня с даты заседания оформляется протокол заседания Комиссии, который должен содержать:
сведения об участниках Конкурсного отбора, подавших заявки на участие в Конкурсном отборе;
сведения об участниках Конкурсного отбора, подавших заявки;
решение о допуске участников к участию в Конкурсном отборе или об отказе в допуске с обоснованием такого решения и с указанием тех требований пункта 4 настоящего Порядка, которым он не соответствует;
сведения об оценке заявок участников, допущенных к участию в Конкурсном отборе, и определении победителя Конкурсного отбора;
сведения о решении каждого члена Комиссии по вопросам, рассмотренным на заседании Комиссии.
Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и утверждается руководителем (или уполномоченным должностным лицом) СТУИО.
25. Участникам, подавшим заявки и не допущенным к участию в Конкурсном отборе, направляются уведомления о принятом Комиссией решении не позднее дня, следующего за днем подписания протокола.
26. В течение 1-го рабочего дня после подведения итогов Конкурсного отбора СТУИО направляет в ДИО экземпляр протокола заседания Комиссии для организации подписания договора с победителем Конкурсного отбора.
27. Уполномоченному представителю победителя Конкурсного отбора в течение 7 рабочих дней с даты подведения итогов ДИО передается под роспись договор по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, для подписания.
28. Подписанный победителем Конкурсного отбора договор должен быть направлен в ДИО в течение 5 рабочих дней с момента получения договора победителем Конкурсного отбора.
29. Отказ в получении договора победителем Конкурсного отбора считается отказом от подписания договора.
30. Если победитель конкурсного отбора отказывается от подписания договора, то ДИО заключает договор с участником, набравшим следующую по количеству сумму баллов.
Приложение N 1
к Порядку (п.27)
Форма договора, заключаемого по результатам конкурсного отбора
г. Москва " " 2015 года
Министерство обороны Российской Федерации, в лице ________________, действующего на основании __, именуемое в дальнейшем "Уполномоченный орган", с одной стороны, и победитель Конкурсного отбора именуемое в дальнейшем "Специализированная организация", в лице ___, действующего на основании __ , с другой стороны, при совместном упоминании именуемые "Стороны", руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 г. N 775 "Об изменении порядка реализации высвобождаемого военного имущества, акционирования и приватизации предприятий военной торговли", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 1999 г. N 1165 "О реализации высвобождаемого движимого военного имущества", постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 г N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2002 г. N 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены" заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Предметом Договора является осуществление Специализированной организацией функций продавца, организация и осуществление торгов по продаже высвобождаемого движимого военного имущества, закрепленного в оперативном управлении Вооруженных Сил Российской Федерации, в хозяйственном ведении или оперативном управлении организаций Вооруженных Сил Российской Федерации.
1.2. Далее по тексту Договора под торгами следует понимать способы реализации высвобождаемого движимого военного имущества, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 1999 г. N 1165 "О реализации высвобождаемого движимого военного имущества"
2. Права и обязанности Сторон
2.1 Специализированная организация обязуется:
2.1.1 Принять от Уполномоченного органа предписание для передачи на реализацию высвобождаемого движимого военного имущества Вооруженных Сил Российской Федерации;
2.1.2 Размещать на интернет-сайте Специализированной организации, официальном интернет-сайте Министерства обороны Российской Федерации www.mil.ru и опубликовывать в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, информационные сообщения о продаже высвобождаемого движимого военного имущества Вооруженных Сил Российской Федерации, а при необходимости и в иных средствах массовой информации;
2.1.3 При подготовке торгов осуществлять следующие действия:
2.1.3.1. проводить маркетинговые исследования соответствующего рынка;
2.1.3.2. организовать рекламу объектов (публикация в СМИ, баннеры и др.);
2.1.3.3. формировать необходимые документы для проведения торгов;
2.1.3.4. осуществлять юридическое сопровождение сделки и правовую экспертизу документов;
2.1.3.5. выдавать необходимые материалы и соответствующие документы юридическим и физическим лицам, намеревающимся принять участие в торгах (далее - претенденты);
2.1.3.6. в случае необходимости, сообщать Уполномоченному органу необходимости организовывать осмотр имущества, в отоношении которого принято решение о реализации;
2.1.4 Определять даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов торгов;
2.1.5 Определить срок и условия внесения задатка претендентами;
2.1.6 Принимать заявки от претендентов на участие в торгах по продаже государственного имущества;
2.1.7 Принимать задатки от претендентов на свой расчетный счет __________,
осуществлять необходимые действия по продаже высвобождаемого движимого военного имущества Вооруженных Сил Российской Федерации;
2.1.8 Принимать решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в их допуске к участию в торгах по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, и уведомлять их о принятом решении;
2.1.9 Принимать от участников торгов предложения о цене высвобождаемого движимого военного имущества Вооруженных Сил Российской Федерации, определять победителя торгов и оформлять протокол об итогах торгов;
2.1.10 В установленном законодательством Российской Федерации порядке и сроки опубликовывать информацию о результатах торгов, в том числе:
2.1.10.1. наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика);
2.1.10.2. цену сделки;
2.1.10.3. имя (наименование) покупателя;
2.1.11 В течение 1 (одного) рабочего дня с даты проведения торгов направить в адрес Уполномоченного органа протокол о подведении итогов торгов;
2.1.12 В сроки, установленные законодательством Российской Федерации подготовить и заключить с победителем торгов договор купли - продажи имущества;
2.1.13 В течение 3 рабочих дней с даты подведения итогов торгов перечислить в бюджет Российской Федерации денежные средства, полученные от покупателя имущества в качестве задатка;
2.1.14 Вести в установленном порядке статистическую и бухгалтерскую отчетность о движении денежных средств, поступивших на счета Специализированной организации в качестве задатка от претендентов;
2.1.15 Представлять Уполномоченному органу по его запросу информацию на бумажном и электронных носителях, связанную с исполнением Договора;
2.1.16 Обеспечивать сохранность документов, материальных ценностей и денежных средств, переданных ему Уполномоченным органом для исполнения обязательств;
2.1.17 После исполнения обязательств или при прекращении Договора до его исполнения без промедления возвратить Уполномоченному органу доверенность, срок действия которой не истек, и представить отчет с приложением оправдательных документов (расписок и т.п.).
2.2 Специализированная организация осуществляет все вышеуказанные действия по согласованию с Уполномоченным органом.
2.3 Специализированная организация вправе привлекать для выполнения обязательств по Договору третьих лиц.
2.4 Уполномоченный орган обязуется:
2.4.1 Выдать специализированной организации доверенность в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, для совершения юридических действий, предусмотренных Договором.
2.4.2 Обеспечивать в установленном порядке проведение оценки рыночной стоимости высвобождаемого движимого военного имущества Вооруженных Сил Российской Федерации;
2.4.3 Направить Специализированной организации необходимые документы для организации и проведения торгов по продаже высвобождаемого движимого имущества Вооруженных Сил Российской Федерации.
2.5 Уполномоченный орган вправе осуществлять контроль исполнения Специализированной организацией обязательств, запрашивать необходимую информацию, рекомендовать с учетом особенностей имущества состав и порядок рекламы предстоящих торгов.
3. Финансовые взаимоотношения Сторон и порядок расчетов
3.1 Оплата осуществления Специализированной организацией функций продавца, функций по организации и осуществлению торгов по продаже высвобождаемого движимого военного имущества, закрепленного в оперативном управлении Вооруженных Сил Российской Федерации, в хозяйственном ведении или оперативном управлении организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляется победителем торгов (покупателем) и составляет _____ (прописью) % от цены продажи высвобождаемого движимого военного имущества, сложившейся по итогам торгов.
3.2. Выполнение Специализированной организацией функций продавца, функций по организации и осуществлению торгов по продаже высвобождаемого движимого военного имущества, закрепленного в оперативном управлении Вооруженных Сил Российской Федерации, в хозяйственном ведении или оперативном управлении организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляется без привлечения средств федерального бюджета.
3.3 Отношения между Уполномоченным органом и Специализированной организацией носят безвозмездный характер.
3.4 Компенсация всех затрат Специализированной организации, непосредственно связанных с организацией и проведением торгов (в том числе платежей, производимых по договорам с третьими лицами - контрагентами Специализированной организации) не подлежит возмещению Уполномоченным органом.
3.5 В случае отказа Уполномоченного органа от проведения торгов компенсация затрат Специализированной организации, непосредственно связанных с организацией и проведением торгов (в том числе платежей, производимых по договорам с третьими лицами - контрагентами Специализированной организации), возмещению не подлежит.
3.6 Услуги Специализированной организации подлежат оплате покупателем на основании соглашения между покупателем и Специализированной организацией, заключаемого по итогам продажи высвобождаемого движимого военного имущества.
4. Срок действия Договора и порядок его расторжения
4.1 Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до 1 сентября 2020 г.
4.2 Все изменения и дополнения к Договору вносятся по взаимному согласию Сторон и оформляются дополнительными соглашениями.
5. Прочие условия
5.1 К отношениям, не урегулированным Договором, применяется гражданское законодательство Российской Федерации, за исключением случаев, когда иное установлено законодательством о приватизации Российской Федерации.
5.2 Все споры, возникшие при исполнении настоящего Договора, рассматриваются в Арбитражном суде г. Москвы.
5.3 Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, которые имеют одинаковую юридическую силу.
6. Реквизиты Сторон
Приложение N 2
к Порядку (п. 5)
ФОРМА
ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ
на выполнение функций продавца и организации торгов по реализации высвобождаемого движимого военного имущества
Вооруженных Сил Российской Федерации
1. Изучив документацию о проведении конкурсного отбора на выполнение функций продавца и организации торгов по реализации высвобождаемого движимого военного имущества Вооруженных Сил Российской Федерации, а также применимые к данному конкурсному отбору нормативные правовые акты Российской Федерации __________________________________________________________________
фирменное наименование (наименование) участника конкурсного отбора
__________________________________________________________________
сведения об организационно-правовой форме
__________________________________________________________________
место нахождения
__________________________________________________________________
почтовый адрес
__________________________________________________________________
номер контактного телефона
сообщает о согласии участвовать в конкурсном отборе на условиях, установленных в документации.
2. Мы согласны на выполнение функций продавца и организации торгов по реализации высвобождаемого движимого военного имущества Вооруженных Сил Российской Федерации в соответствии с требованиями информационного сообщения и на условиях, которые представлены в настоящей заявке:
2.1. Наши предложения, являющиеся предметом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсном отборе:
а) размер оплаты услуг организатора продаж в процентном отношении к цене продажи высвобождаемого движимого военного имущества, сложившейся по итогам торгов, взимаемой с покупателя - _________;
б) включен/не включен в перечень юридических лиц для организации от имени Российской Федерации продажи приватизируемого федерального имущества и (или) осуществления функций продавца, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2010 г. 1874-р;
в) срок проведения торгов по реализации высвобождаемого движимого военного имущества со дня получения решения о реализации высвобождаемого движимого военного имущества - ___________ дней;
г) опыт работы в качестве организатора продаж государственного имущества за 5 календарных лет, предшествующих году, в котором проводится конкурсный отбор организатора продаж - _______________;
д) наличие филиалов в субъектах Российской Федерации - ___________;
е) суммарная стоимость реализованного государственного имущества, сложившаяся по результатам торгов, за календарный год, предшествующий году, в котором проводится конкурсный отбор организатора продаж - _____________.
3. Мы подтверждаем, что оплата услуг по выполнению функций продавца и организации торгов по реализации высвобождаемого движимого военного имущества Вооруженных Сил Российской Федерации будет взиматься с покупателей высвобождаемого движимого имущества Вооруженных Сил Российской Федерации.
4. Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в составе заявки информации. Все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсном отборе, поданы от имени участника конкурсного отбора, являются подлинными и достоверными.
5. В случае, если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать договор в соответствии с требованиями информационного сообщения о проведении конкурсного отбора в установленный срок.
6. В случае, если наши предложения будут признаны лучшими после предложений победителя конкурсного отбора, а победитель конкурсного отбора будет признан уклонившимся от заключения договора, мы обязуемся подписать договор в соответствии с требованиями информационного сообщения.
7. Настоящим подтверждаем, что в отношении __________________________________________________________________
фирменное наименование (наименование) участника размещения заказа
а) не проводится процедура ликвидации юридического лица и отсутствуют решения арбитражного суда о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
б) отсутствуют недоимки по налогам, сборам и задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка и инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Юридическое лицо считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в конкурсном отборе организатора продаж не принято;
в) отсутствие у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с реализацией высвобождаемого военного имущества, и административного наказания в виде дисквалификации;
г) отсутствие между юридическим лицом и федеральным органом исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, и (или) руководитель структурного подразделения федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, отвечающего за вопросы реализации высвобождаемого движимого военного имущества, состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличными исполнительными органами хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителями (директором, генеральным директором) учреждений или унитарных предприятий либо иными органами управления юридических лиц, либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем 10 процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей 10 процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
д) наличие в штате юридического лица не менее одного специалиста, имеющего свидетельство о повышении квалификации в области проведения торгов.
Приложение:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.