Проект Приказа Министерства экономического развития РФ "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по аккредитации образовательных организаций высшего образования, осуществляющих проведение единого квалификационного экзамена"
(подготовлен Минэкономразвития России 16.09.2015 г.)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6961, 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; 2015, N 1, ст. 67, 72; N 29, ст. 4342), Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 457 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3052; 2010, N 26, ст. 3350; N 45, ст. 5860; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 15, ст. 2125; N 23, ст. 3320; N 46, ст. 6527; 2012, N 39, ст. 5266; N 42, ст. 5715; N 51, ст. 7236; 2013, N 45, ст. 5822; 2014, N 50, ст. 7123; 2015, N 2, ст. 491), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506) приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по аккредитации образовательных организаций высшего образования, осуществляющих проведение единого квалификационного экзамена.
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Васильева И.В.
Министр |
А.В. Улюкаев |
УТВЕРЖДЕН приказом Минэкономразвития России от "____" ________ 20__ г. N______ |
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по аккредитации образовательных организаций высшего образования, осуществляющих проведение единого квалификационного экзамена
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по аккредитации образовательных организаций высшего образования, осуществляющих проведение единого квалификационного экзамена (далее - Административный регламент), определяет стандарт предоставления указанной государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по аккредитации образовательных организаций высшего образования, осуществляющих проведение единого квалификационного экзамена (далее - государственная услуга), выдачи дубликата документа об аккредитации, порядок отказа в аккредитации, приостановления аккредитации и прекращения аккредитации, а также определяет условия аккредитации и порядок взаимодействия Росреестра с заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется образовательным организациям высшего образования, зарегистрированным на территории Российской Федерации (далее также - образовательная организация, заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), адресе электронной почты и графике работы федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:
1) место нахождения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии: г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, стр. 1;
2) телефоны для справок: 8-800-100-34-34; (495) 526-77-77 (23-81, 23-84), (495) 531-08-00 (11-14), (телефон-автоинформатор отсутствует);
3) официальный сайт Росреестра в сети Интернет: www.rosreestr.ru;
4) адреса электронной почты: 00_uddfrs1@rosreestr.ru" , 00_ukdsro2@rosreestr.ru" ;
5) график (режим) работы Росреестра:
понедельник - четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут;
6) график (режим) приема заявлений об аккредитации образовательной организации высшего образования для проведения единого квалификационного экзамена:
понедельник - четверг - с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
пятница - с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Росреестра в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных услуг), средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата Росреестра по телефону.
5. На официальном сайте Росреестра в сети Интернет размещаются:
сведения об аккредитованных Росреестром образовательных организациях высшего образования, осуществляющих проведение единого квалификационного экзамена;
почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений (документов) о предоставлении государственной услуги Росреестром;
сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
Административный регламент с приложениями;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
график (режим) работы Росреестра;
порядок получения разъяснений;
банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины за аккредитацию образовательных организаций высшего образования для проведения единого квалификационного экзамена;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
6. На Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещаются:
адрес официального сайта Росреестра в сети Интернет, на котором размещены сведения об аккредитованных Росреестром образовательных организациях;
порядок предоставления государственной услуги;
почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги Росреестром;
сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
Административный регламент с приложениями;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
график (режим) работы Росреестра;
порядок получения разъяснений;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
7. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, предоставляются федеральными государственными гражданскими служащими Росреестра, ее предоставляющими, по телефону или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
8. На устные обращения (по телефону) специалист информирует обратившегося заявителя о своих фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности, отвечает на интересующие его вопросы или сообщает номер телефона компетентного специалиста.
9. С момента приема заявления об аккредитации образовательной организации заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Росреестра в сети Интернет и Едином портале государственных услуг.
10. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) полное наименование образовательной организации, идентификационный номер налогоплательщика, адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения, а также дата представления заявления.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
11. Государственная услуга "Аккредитация образовательных организаций высшего образования, осуществляющих проведение единого квалификационного экзамена".
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
12. Предоставление государственной услуги осуществляет Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
13. Государственная услуга непосредственно предоставляется федеральными государственными гражданскими служащими ответственного структурного подразделения центрального аппарата Росреестра (далее - ответственное структурное подразделение).
14. Орган, осуществляющий предоставление государственной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
Результат предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача документа об аккредитация образовательной организации высшего образования, осуществляющей проведение единого квалификационного экзамена (далее - аккредитация);
2) отказ в выдаче документа об аккредитации;
3) выдача нового документа об аккредитации;
4) выдача дубликата документа об аккредитации;
5) направление решения о приостановлении, возобновлении или прекращении действия документа об аккредитации;
6) внесение аккредитованной организации (внесение изменений) в перечень аккредитованных организаций.
Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
16. Срок предоставления государственной услуги в виде выдаче документа об аккредитации или отказа в выдаче аккредитации - не более 15 рабочих дней со дня поступления в Росреестр заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
17. Срок принятия решения о выдаче нового документа об аккредитации - 5 рабочих дней с даты с даты поступления в Росреестр заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
18. Срок принятия решения о выдаче дубликата документа об аккредитации - 5 рабочих дней с даты поступления в Росреестр заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
19. Срок принятия решения о приостановлении или возобновлении действия документа об аккредитации - 5 рабочих дней с даты поступления в Росреестр заявления указанного в пункте 24 Административного регламента.
20. Срок принятия решения о прекращении действия документа об аккредитации - 15 рабочих дней с даты поступления в Росреестр заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
21. Срок направления (выдачи) уведомления о принятии решения о выдаче документа об аккредитации или об отказе в выдаче документа об аккредитации, или возврата, поступивших в Росреестр заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, - 5 рабочих дней с даты принятия Росреестром соответствующего решения.
22. Срок направления (выдачи) документа об аккредитации - 10 рабочих дней с даты принятия Росреестром решения о выдаче документа об аккредитации.
23. Срок направления (выдачи) нового документа об аккредитации - 5 рабочих дней с даты принятия решения о выдаче нового документа об аккредитации.
24. Срок направления (выдачи) дубликата документа об аккредитации - 10 рабочих дней с даты поступления в Росреестр заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
25. Срок уведомления о принятии решения о приостановлении, возобновлении и (или) прекращении действия документа об аккредитации - 5 рабочих дней с даты принятия Росреестром соответствующего решения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
26. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Налоговый кодекс Российской Федерации (глава 25.3) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 29; 30; N 30, ст. 3117; N 50, ст. 5246; N 52, ст. 5581; 2006, N 1, ст. 12; N 27, ст. 2881; N 31, ст. 3436; N 43, ст. 4412; 2007, N 1, ст. 7; N 31, ст. 4013; N 46, ст. 5553; 5554; N 49, ст. 6045; 6071; 2008, N 52, ст. 6218; 6219; 6227; 6236; 2009, N 1, ст. 19; N 29, ст. 3582; 3625; 3642; N 30, ст. 3735; N 48, ст. 5733; N 52, ст. 6450; 2010, N 15, ст. 1737; N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291; N 28, ст. 3553; N 31, ст. 4198; N 32, ст. 4298; N 40, ст. 4969; N 46, ст. 5918; N 48, ст. 6247; 2011, N 1, ст. 7, 37; N 17, ст. 2318; N 27, ст. 3881; N 30, ст. 4566, 4575, 4583, 4587, 4593; N 47, ст. 6608; N 49, ст. 7037, 7061, 7063; N 50, ст. 7347; 2012, N 18, ст. 2128; N 24, ст. 3066; N 29, ст. 3980; N 31, ст. 4319, 4322; N 49, ст. 6750; N 50, ст. 6968; N 53, ст. 7578, 7607; 2013, N 9, ст. 874; N 14, ст. 1647; N 23, ст. 2866; 2888; N 30, ст. 4084; N 44, ст. 5645; N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6981, 6985; 2014, N 14, ст. 1544; N 16, ст. 1835, 1838; N 19, ст. 2314; N 23, ст. 2936, 2938; N 26, ст. 3372, 3393, 3404; N 30, ст. 4240, 4222, 4245; N 43, ст. 5796; N 45, ст. 6159; N 48, ст. 6647, 6662; 2015, N 1, ст. 33; N 27, ст. 3948, 3968);
Федеральный закон от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3813; 2002, N 4, ст. 251; N 12, ст. 1093; N 46, ст. 4537; 2003, N 2, ст. 167; N 9, ст. 805; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 2, ст. 172; N 31, ст. 3456; 2007, N 7, ст. 834; N 29, ст. 3482; N 31, ст. 4016; 2008, N 27, ст. 3126; 2009, N 19, ст. 2281; N 29, ст. 3582, 3618; N 52, ст. 6419, 6450; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 43; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7024, 7061; 2012, N 31, ст. 4333; 2013, N 23, ст. 2871; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4082; 2014, N 11, ст. 1098; N 23, ст. 2928; N 26, ст. 3377; N 30, ст. 4226; 2015, N 1, ст. 52; N 10, ст. 1418; N 24, ст. 3372; N 29, ст. 4342);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6961, 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; 2015, N 1, ст. 67, 72; N 29, ст. 4342) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
постановление Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 457 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3052; 2010, N 26, ст. 3350; N 45, ст. 5860; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 15, ст. 2125; N 23, ст. 3320; N 46, ст. 6527; 2012, N 39, ст. 5266; N 42, ст. 5715; N 51, ст. 7236; 2013, N 45, ст. 5822; 2014, N 50, ст. 7123; 2015, N 2, ст. 491);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 17 июня 2013 г. N 338 "Об утверждении Порядка и условий аккредитации образовательных организаций высшего образования, осуществляющих проведение единого квалификационного экзамена" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 июля 2013 г., регистрационный N 29143) в редакции приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 19 мая 2014 г. N 277 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 июня 2014 г., регистрационный N 32783) (далее - Порядок и условия аккредитации);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 17 июня 2013 г. N 336 "Об утверждении Порядка проведения и сдачи единого квалификационного экзамена, в том числе порядка подачи и рассмотрения апелляций, и предельного размера платы, взимаемой с претендента за прием единого квалификационного экзамена" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 июля 2013 г., регистрационный N 29131).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
27. Для получения документа об аккредитации заявитель представляет в Росреестр заявление об аккредитации и документы, указанные в пунктах 3.1.1 - 3.1.5 Порядка и условий аккредитации.
28. Для получения нового документа об аккредитации заявитель представляет в Росреестр заявление о выдаче нового документа об аккредитации и документа, указанные в пунктах 3.22 - 3.22.3 Порядка и условий аккредитации.
29. Для получения дубликата документа об аккредитации заявитель представляет в Росреестр заявление о выдаче дубликата документа об аккредитации и документы, указанные в пункте 3.21 Порядка и условий аккредитации.
30. Приостановление или возобновление действия документа об аккредитации осуществляется на основании представленного в Росреестр заявителем заявления о приостановлении или возобновлении действия документа об аккредитации в соответствии с пунктом 3.14 Порядка и условий аккредитации.
31. Прекращение действия документа об аккредитации осуществляется на основании поступивших в Росреестр заявления о прекращении действия документа об аккредитации в соответствии с пунктом 3.14 Порядка и условий аккредитации и (или) информации (сведений) указанных в пунктах 3.16.1 - 3.17 Порядка и условий аккредитации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и которые заявитель вправе предоставить
32. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 3.2 Порядка и условий аккредитации.
33. В случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 3.2 Порядка и условий аккредитации, такие документы или необходимые сведения, содержащиеся в таких документах, запрашиваются Росреестром, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления либо уполномоченной организации, выдавших такой документ (в распоряжении которых находится такой документ).
34. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 3.2 Порядка и условий аккредитации, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги в виду выдачи документа об аккредитации.
35. Росреестр не вправе требовать от заявителя или его представителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
36. Основания для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
37. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
38. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в виде выдачи документа об аккредитации является несоответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка и условий аккредитации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
39. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
40. За выдачу документа об аккредитации взимается государственная пошлина в размере и порядке, которые установлены главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно подпункту 73 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу документа об аккредитации (государственной аккредитации) организацией уплачивается государственная пошлина в размере 5 000 рублей; за выдачу дубликата документа, подтверждающего аккредитацию (государственную аккредитацию), в соответствии с подпунктом 77 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации уплачивается государственная пошлина в размере 350 рублей.
Иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
41. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления (документов) в экспедицию Росреестра не должен превышать 15 минут.
42. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
43. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов - в течение 1 рабочего дня со дня поступления в экспедицию Росреестра. в порядке установленного в Росреестре делопроизводства.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении государственной услуги
44. На здании Росреестра рядом с входом в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании, режиме работы Росреестра, а также о телефонных номерах справочной службы.
45. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
46. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных служащих, предоставляющих государственную услугу.
Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления заявления о предоставлении государственной услуги.
Входы в помещения Росреестра оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
Показатели доступности и качества государственной услуги
47. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в зданиях Росреестра, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата предоставленной государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
48. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата предоставленной государственной услуги заявителю (его представителю);
мотивированных жалоб на действия (бездействие) специалистов Росреестра;
мотивированных жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям).
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
49. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги
50. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления об аккредитации (о выдаче нового документа об аккредитации или о выдаче дубликата документа об аккредитации, о приостановлении, возобновлении или прекращении действия документа об аккредитации) и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления об аккредитации (о выдаче нового документа об аккредитации или о выдаче дубликата документа об аккредитации, о приостановлении, возобновлении или прекращении действия документа об аккредитации) и прилагаемых к нему документов;
3) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) принятие решения о выдаче документа об аккредитации (отказа в аккредитации или возвращения заявления об аккредитации и прилагаемых к нему документов без рассмотрения), о выдаче нового документа об аккредитации или дубликата документа об аккредитации, о приостановлении, возобновлении или прекращении действия документа об аккредитации;
5) выдача (направление) документа об аккредитации (нового документа об аккредитации, или дубликата документа об аккредитации) или решения о приостановлении, возобновлении или прекращении действия документа об аккредитации
6) ведение перечня аккредитованных организаций на электронном носителе.
Административную процедуру, предусмотренную подпунктами 1 и 5 пункта 50 Административного регламента, исполняют специалисты структурного подразделения, ответственного за прием (отправку) и регистрацию документов.
Административные процедуры, предусмотренные подпунктами 2 - 6 пункта 50 Административного регламента, исполняют специалисты структурного подразделения Росреестра, ответственного за предоставление государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги указана в приложении к Административному регламенту.
Прием, регистрация заявления об аккредитации (о выдаче нового документа об аккредитации или о выдаче дубликата документа об аккредитации, о приостановлении, возобновлении или прекращении действия документа об аккредитации) и прилагаемых к нему документов
51. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в структурное подразделение Росреестра, ответственное за прием (отправку) и регистрацию документов, заявления об аккредитации (о выдаче нового документа об аккредитации или о выдаче дубликата документа об аккредитации, о приостановлении, возобновлении или прекращении действия документа об аккредитации) и прилагаемых к нему документов.
Поступившее заявление и прилагаемые к нему документы регистрируется в структурном подразделении, ответственном за прием (отправку) и регистрацию документов, в порядке делопроизводства установленного в Росреестре, и направляется в структурное подразделение Росреестра, ответственное за предоставление государственной услуги.
52. Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления об аккредитации (о выдаче нового документа об аккредитации или о выдаче дубликата документа об аккредитации, о приостановлении, возобновлении или прекращении действия документа об аккредитации) и прилагаемых к нему документов в структурное подразделение Росреестра, ответственное за прием (отправку) и регистрацию документов.
Рассмотрение заявления об аккредитации (о выдаче нового документа об аккредитации или о выдаче дубликата документа об аккредитации, о приостановлении, возобновлении или прекращении действия документа об аккредитации) и прилагаемых к нему документов
53. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственного за предоставление государственной услуги (далее также - специалист) зарегистрированного в установленном порядке заявления об аккредитации (о выдаче нового документа об аккредитации или о выдаче дубликата документа об аккредитации, о приостановлении, возобновлении или прекращении действия документа об аккредитации) и прилагаемых к нему документов (далее также - заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы).
54. При рассмотрении заявления об аккредитации и прилагаемых к нему документов, специалист в течение трех рабочих дней со дня его регистрации проверяет (в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке установленном пунктами 59 - 64 Административного регламента) соответствие образовательной организации, а также представленных документов, требованиям пунктов 3.1.1 - 3.2 Порядка и условий аккредитации.
В случае соответствия заявления об аккредитации и прилагаемых к нему документов требованиям пунктов 3.1.1 - 3.2 Порядка и условий аккредитации специалист в течение двух рабочих дней готовит проекты решения об аккредитации, документа об аккредитации, уведомления о принятом решении, которые передаются на подпись должностному лицу, уполномоченному в соответствии с должностным регламентом, на подписание таких документов (далее - уполномоченное должностное лицо).
В случае несоответствия заявителя требованиям, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка и условий аккредитации, специалист в течение двух рабочих дней готовит проекты решения об отказе в аккредитации и уведомления о принятом решении, которые передаются на подпись уполномоченному должностному лицу.
Уведомление об отказе в аккредитации должно содержать причины отказа в аккредитации.
В случае представления неполного комплекта документов указанных в пунктах 3.1.1 - 3.1.5 Порядка и условий аккредитации и (или) представление таких документов, оформленных с нарушением требований пунктов 3.1.1 - 3.1.5 Порядка и условий аккредитации, специалист в течение одного рабочего дня готовит проект уведомления о возврате заявления и представленных документов без рассмотрения и передает его на подпись уполномоченному должностному лицу.
55. При рассмотрении заявления о выдаче нового документа об аккредитации и прилагаемых к нему документов, специалист в течение трех рабочих дней со дня его регистрации проверяет (в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке установленном пунктами 59 - 64 Административного регламента) соответствие образовательной организации, а также представленных документов требованиям пунктов 3.22 - 3.22.3 Порядка и условий аккредитации.
При соответствии поступившего заявления и прилагаемых к нему документов о выдаче нового документа об аккредитации требованиям пунктов 3.22 - 3.22.3 Порядка и условий аккредитации специалист в течение одного рабочего дня готовит проекты решения о выдаче нового документа об аккредитации (акта Росреестра) и нового документа об аккредитации, которые передаются на подпись уполномоченному должностному лицу.
В новом документе об аккредитации указывается ранее присвоенный порядковый номер аккредитованной образовательной организации,
В случае представления неполного комплекта документов, необходимых для принятия решения о выдаче нового документа об аккредитации, или представления документов, оформленных с нарушением порядка, установленного пунктами 3.22 - 3.22.3 Порядка и условий аккредитации, специалист в течение одного рабочего дня готовит проект уведомления о возврате заявления и представленных документов без рассмотрения и передает его на подпись уполномоченному должностному лицу.
56. При рассмотрении заявления о выдаче дубликата документа об аккредитации и прилагаемых к нему документов, специалист в течение трех рабочих дней со дня его регистрации проверяет (в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке установленном пунктами 59 - 64 Административного регламента) соответствие образовательной организации, а также представленных документов требованиям пункта 3.21 Порядка и условий аккредитации.
В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 3.21 Порядка и условий аккредитации специалист в течение двух рабочих дней готовит дубликат документа об аккредитации, который передается на подпись уполномоченному должностному лицу.
В дубликате документа об аккредитации порядковый номер, присвоенный аккредитованной образовательной организации, сохраняется, в верхнем правом углу документа об аккредитации делается надпись "Дубликат".
В случае представления неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 3.21 Порядка и условий аккредитации, специалист в течение одного рабочего дня готовит проект уведомления о возврате заявления о выдаче дубликата документа об аккредитации и прилагаемых к нему документов без рассмотрения, и передает его на подпись уполномоченному должностному лицу.
57. При рассмотрения заявления о приостановлении (возобновлении или прекращении) действия документа об аккредитации и прилагаемых к нему документов, специалист в течение трех рабочих дней со дня его регистрации проверяет (в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке установленном пунктами 59 - 64 Административного регламента) поступившие заявление и прилагаемые к нему документы на предмет наличия фактов, подтверждающих обстоятельства, указанные в пунктах 3.12, 3.15, 3.16.1 - 3.17 Порядка и условий аккредитации.
В случае наличия обстоятельств, влекущих приостановление (возобновление или прекращение) действия документа об аккредитации, специалист в течение одного рабочего дня готовит проекты решения (акта) о приостановлении (возобновлении или прекращении) действия документа об аккредитации и уведомления о принятом решении, которые передаются на подпись уполномоченному должностному лицу.
58. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проектов следующих документов:
решения об аккредитации, документа об аккредитации, уведомления об аккредитации;
решения об отказе в аккредитации, уведомления об отказе в аккредитации;
уведомления о возврате заявления об аккредитации и прилагаемых к нему документов без рассмотрения;
решения о выдаче нового документа об аккредитации (акта Росреестра), нового документа об аккредитации;
уведомления о возврате заявления о выдаче нового документа об аккредитации и прилагаемых нему документов без рассмотрения;
дубликата документа об аккредитации;
уведомления о возврате заявления о выдаче дубликата документа об аккредитации и прилагаемых к нему документов без рассмотрения;
решения (акта) о приостановлении (возобновлении или прекращении) действия документа об аккредитации и уведомления о принятом решении.
Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
59. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом зарегистрированного в установленном порядке заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
60. Специалист проверяет заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы на наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанных в пункте 3.2 Порядка и условий аккредитации.
61. В случае если документы, указанные в пункте 3.2 Порядка и условий аккредитации, не представлены заявителем, межведомственный запрос направляется в срок не позднее дня, следующего за днем поступления специалисту зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 3.2 Порядка и условий аккредитации, специалист переходит к исполнению административной процедуры в соответствии с пунктами 53 - 57 Административного регламента).
62. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
63. Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
64. Результатом исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги является:
1) формирование и направление специалистом межведомственного запроса на получение сведений, указанных в пункте 3.2 Порядка и условий аккредитации.
2) получение от федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, лицензирование образовательной деятельности, а также из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах необходимых для предоставления государственной услуги сведений.
Принятие решения об аккредитации (отказе в аккредитации или возвращения заявления об аккредитации и прилагаемых к нему документов без рассмотрения), о выдаче нового документа об аккредитации или дубликата документа об аккредитации, о приостановлении, возобновлении или прекращении действия документа об аккредитации
65. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение уполномоченным должностным лицом проектов документов, указанных в пункте 58 Административного регламента.
66. Уполномоченное должностное лицо в течение 2 рабочих дней подписывает документы, указанные в пункте 58 Административного регламента.
67. Подписанные уполномоченным должностным лицом документы передаются в структурное подразделение Росреестра, ответственное за прием (отправку) и регистрацию документов:
для регистрации и направления заявителю - при выборе заявителем в качестве способа получения документа почтовое отправление с уведомлением о вручении;
для регистрации и передачи специалисту - при выборе заявителем в качестве способа получения документа непосредственное получение в Росреестре.
68. Результатом исполнения административной процедуры является подписание:
решения об аккредитации, документа об аккредитации, уведомления об аккредитации;
решения об отказе в аккредитации, уведомления об отказе в аккредитации;
уведомления о возврате заявления об аккредитации и прилагаемых к нему документов без рассмотрения;
решения о выдаче нового документа об аккредитации (акта Росреестра), нового документа об аккредитации;
уведомления о возврате заявления о выдаче нового документа об аккредитации и прилагаемых нему документов без рассмотрения;
дубликата документа об аккредитации;
уведомления о возврате заявления о выдаче дубликата документа об аккредитации и прилагаемых к нему документов без рассмотрения;
решения (акта) о приостановлении (возобновлении или прекращении) действия документа об аккредитации и уведомления о принятом решении.
Выдача (направление) документа об аккредитации (дубликата или нового документа), решения (акта) Росреестра о прекращении, приостановлении или возобновлении действия документа об аккредитации или уведомления об отказе в аккредитации, уведомления о возврате заявления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения
69. Основанием для начала выполнения административной процедуры для специалиста, ответственного за (прием) отправку и регистрацию документов, является получение подписанного уполномоченным должностным лицом документа об аккредитации (дубликата или нового документа), решения (акта) Росреестра о прекращении, приостановлении или возобновлении действия документа об аккредитации или уведомления об отказе в аккредитации, уведомления о возврате заявления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения.
70. Специалист, ответственный за прием (отправку) и регистрацию документов, регистрирует в установленном порядке, указанные в пункте 69 Административного регламента документы и передает их для направления заявителю с уведомлением о вручении и описью вложения в отделение почтовой связи или для предоставления непосредственно заявителю - специалисту, ответственному за предоставление услуги.
71. Основанием для начала выполнения административной процедуры для специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, является получение зарегистрированных в установленном порядке документов, указанных в пункте 69 Административного регламента.
72. Специалист, ответственный за предоставление услуги, информирует заявителя по телефону или электронной почте о результате рассмотрения его заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
73. Специалист, ответственный за предоставление услуги, при выдаче заявителю уведомления о принятом решении и (или) соответствующих документов, проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя на их получение, выдает заявителю документы под роспись.
В случае если уполномоченный представитель образовательной организации не явился за получением уведомления о принятом решении и (или) соответствующих документов в течение 30 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает такое уведомление о принятом решении и (или) документы в структурное подразделение, ответственное за прием (отправку) и регистрацию документов, для направления заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
74. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о приятом решении и соответствующих документов.
Ведение перечня аккредитованных организаций на электронном носителе
75. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом документа об аккредитации, нового документа об аккредитации, решения о приостановлении (возобновлении или прекращении) действия документа об аккредитации.
76. Специалист, ответственный за предоставление услуги, вносит в течение трех рабочих дней с даты подписания уполномоченным должностным лицом документов, указанных в пункте 68 Административного регламента, сведения об аккредитованной образовательной организации в соответствии с пунктом 3.26 Порядка и условий аккредитации в перечень аккредитованных организаций, который ведется на электронном носителе, и обеспечивает размещение указанных сведений на официальном сайте Росреестра в сети Интернет.
77. Результатом исполнения административной процедуры является размещение на официальном сайте Росреестра в сети Интернет сведений об аккредитованных образовательных организациях.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Росреестра положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
78. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником (заместителем начальника) структурного подразделения Росреестра, ответственного за предоставление государственной услуги.
79. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
80. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Росреестра.
81. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается руководителем Росреестра. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
82. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Росреестра.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
83. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
84. Персональная ответственность специалистов Росреестра закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
85. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления государственной услуги.
Уполномоченное должностное лицо, подписавшее результат предоставления государственной услуги, несет персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
86. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Росреестр, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента в вышестоящие органы государственной власти.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действий (бездействия) Росреестра и (или) его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)
87. Заявитель вправе в судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
88. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) специалистов, нарушение положений Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
89. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ должностного лица Росреестра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
90. Заявитель может обжаловать действия или бездействие:
должностных лиц, специалистов Росреестра - курирующему соответствующую сферу деятельности заместителю руководителя Росреестра;
заместителя руководителя Росреестра - руководителю Росреестра;
руководителя Росреестра - в Министерство экономического развития Российской Федерации.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
91. Жалоба может быть подана в письменной форме по почте, при личном приеме заявителя, или в виде электронного документа посредством официального сайта Росреестра в сети Интернет, Единого портала государственных услуг.
92. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста;
4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
93. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
Сроки рассмотрения жалобы
94. Жалоба, поступившая в Росреестр, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Росреестра, должностного лица и (или) специалиста органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов
у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
95. Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, и случаи, в которых ответ на жалобу не дается, отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
96. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Росреестром опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
97. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
98. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
99. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 90 Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
100. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок обжалования решения по жалобе
101. Решение, принятое по жалобе заявителя, может быть обжаловано заявителем вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий государственный орган или в суд.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
102. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
103. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Росреестра в сети Интернет, Едином портале, информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, а также предоставляется непосредственно специалистами, предоставляющими государственную услугу, при личном обращении заявителей, по телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
___________
Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги
по аккредитации образовательных организаций высшего образования, осуществляющих проведение единого квалификационного экзамена, утвержденному приказом Минэкономразвития России от "____" ________ 20__ г. N______ |
БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги
Внесение необходимых сведений в перечень аккредитованных организаций
Выдача (направление) заявителю решения о предоставлении государственной услуги
Принятие Росреестром решения о предоставлении государственной услуги, отказе в предоставлении государственной услуги, возврате представленных заявления и документов без рассмотрения
Проверка Росреестром заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов на соответствие установленным требованиям
О выдаче документа об аккредитации
О выдаче нового документа об аккредитации
О выдаче дубликата документа об аккредитации
О приостановлении (возобновлении, прекращении) действия документа об аккредитации
Заявитель (аккредитованная образовательная организация)
Заявитель (неаккредитованная образовательная организация)
Подача заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
___________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.