Проект Приказа Федеральной службы по аккредитации "О внесении изменений в приказ Росаккредитации от 29 марта 2012 г. N 496"
(подготовлен Росаккредитацией 21.09.2015 г.)
Внести в приказ Росаккредитации от 29 марта 2012 г. N 496 "О Комиссии Федеральной службы по аккредитации, образованной для рассмотрения вопросов предоставления государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" (с изменениями, внесенными приказами Росаккредитации от 21 марта 2013 г. N 1269, от 8 апреля 2014 г. N 925, от 18 апреля 2014 г. N 1079, от 8 октября 2014 г. N 3897, от 27 августа 2015 г. N 10732), изменения согласно приложению.
Руководитель |
С.В. Шипов |
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Росаккредитации
от "___" _______ 2015 г. N ___
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в приказ Росаккредитации от 29 марта 2012 г. N 496
1. Наименование приказа изложить в следующей редакции:
"О комиссии Федеральной службы по аккредитации для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения".
2. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 63 "О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 6, ст. 739; N 51, ст. 6328; 2010, N 9, ст. 963; N 52, ст. 7104; 2013, N 13, ст. 1559; N 39, ст. 4985; 2014, N 14, ст. 1627) и приказом Минздравсоцразвития России от 31 марта 2009 г. N 143н "Об утверждении Порядка формирования и работы комиссий, образуемых в федеральных государственных органах для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" (зарегистрирован в Минюсте России 23 апреля 2009 г., регистрационный N 13815), с изменениями, внесенными приказом Минтруда России от 24 декабря 2014 г. N 1107н (зарегистрирован в Минюсте России 11 февраля 2015 г., регистрационный N 35969), п р и к а з ы в а ю:".
3. Пункты 1 - 4 приказа изложить в следующей редакции:
"1. Образовать комиссию Федеральной службы по аккредитации для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее - Комиссия) и утвердить ее состав согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Назначить председателем Комиссии заместителя руководителя Федеральной службы по аккредитации Султанова Назима Самед-оглы.
3. Утвердить Положение о комиссии Федеральной службы по аккредитации для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.".
4. Пункты 5, 6 приказа исключить.
5. Наименование приложения N 1 к приказу изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к приказу Росаккредитации
от 29 марта 2012 г. N 496
(в редакции приказа Росаккредитации от "___" ______ 2015 г. N ___)
СОСТАВ
комиссии Федеральной службы по аккредитации для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения".
6. Приложение N 2 к приказу изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к приказу Росаккредитации
от 29 марта 2012 г. N 496
(в редакции приказа Росаккредитации от "___" ______ 2015 г. N ___)
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии Федеральной службы по аккредитации для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения
I. Общие положения
1.1. Комиссия Федеральной службы по аккредитации для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее - Комиссия) образована в целях реализации пункта 4 статьи 53 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 63 "О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения", а также приказа Минздравсоцразвития России от 31 марта 2009 г. N 143н "Об утверждении Порядка формирования и работы комиссий, образуемых в федеральных государственных органах для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения".
1.2. Положение о комиссии Федеральной службы по аккредитации для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее - Положение) регламентирует организацию работы Комиссии по вопросам предоставления федеральным государственным гражданским служащим (далее - гражданские служащие) центрального аппарата Федеральной службы по аккредитации и территориальных органов Федеральной службы по аккредитации единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее - единовременная выплата).
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Правилами предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 63 "О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" (далее - Правила), приказом Минздравсоцразвития России от 31 марта 2009 г. N 143н "Об утверждении Порядка формирования и работы комиссий, образуемых в федеральных государственных органах для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения", приказом Минздравсоцразвития России от 10 апреля 2009 г. N 169н "Об утверждении Порядка формирования и ведения базы данных федеральных государственных гражданских служащих, состоящих на учете для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения и снятых с соответствующего учета", приказом Минздравсоцразвития России от 30 марта 2010 г. N 198н "Об утверждении Порядка постановки федерального государственного гражданского служащего на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения при переходе на государственную гражданскую службу в другой федеральный государственный орган", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы предоставления единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, а также настоящим Положением.
1.4. В соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 31 марта 2009 г. N 143н "Об утверждении Порядка формирования и работы комиссий, образуемых в федеральных государственных органах для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" на основании приказа Росаккредитации в территориальных органах Росаккредитации образуются территориальные подкомиссии по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим территориальных органов Федеральной службы по аккредитации единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее - территориальные подкомиссии).
Полномочия территориальных подкомиссий и регламент их работы устанавливаются Порядком взаимодействия территориальных подкомиссий территориальных органов Федеральной службы по аккредитации по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим территориальных органов Федеральной службы по аккредитации единовременной субсидии на приобретение жилого помещения и комиссии Федеральной службы по аккредитации для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, утверждаемым указанным приказом Росаккредитации (далее - Порядок).
1.5. Положение устанавливает:
порядок формирования Комиссии;
функции и полномочия Комиссии;
порядок организации работы Комиссии;
порядок подготовки предложений руководителю Росаккредитации о предоставлении единовременной выплаты.
1.6. Материально-техническое, документационное обеспечение деятельности Комиссии и подготовка проектов правовых актов Росаккредитации, связанных с предоставлением гражданским служащим единовременной выплаты, осуществляются секретарем Комиссии, который:
обеспечивает взаимодействие Комиссии с территориальными подкомиссиями;
взаимодействует с Минтрудом России по вопросам формирования, ведения и обновления базы данных гражданских служащих, состоящих на учете для получения единовременной выплаты и снятых с соответствующего учета, путем направления соответствующих копий правовых актов в Минтруд России;
осуществляет обработку и хранение персональных данных гражданских служащих, содержащихся на бумажных носителях;
проводит первичный правовой анализ сведений, содержащихся в учетных делах гражданских служащих;
осуществляет подготовку материалов для работы Комиссии;
возвращает в территориальные подкомиссии учетные дела гражданских служащих, оформление которых не соответствует требованиям настоящего Положения.
1.7. Лица, виновные в нарушении требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
II. Порядок формирования Комиссии
2.1. Комиссия образуется на основании приказа Росаккредитации.
2.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя (заместителей) председателя, секретаря и членов Комиссии.
Число членов Комиссии, включая председателя, заместителя (заместителей) председателя и секретаря, должно быть нечетным и не менее 7 человек.
2.3. Председателем Комиссии является заместитель руководителя Росаккредитации.
2.4. Состав Комиссии формируется из гражданских служащих Росаккредитации таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
2.5. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Росаккредитации.
III. Функции и полномочия Комиссии
3.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
направляет в случае необходимости запросы Комиссии и территориальных подкомиссий в Минтруд России для получения справок о предоставлении гражданским служащим единовременной выплаты по прежним местам государственной гражданской службы Российской Федерации (далее - гражданская служба);
направляет в случае необходимости запросы Комиссии в государственные органы и организации для проверки сведений о наличии у гражданских служащих условий для постановки на учет и получения единовременной выплаты;
принимает от гражданских служащих центрального аппарата Росаккредитации заявления о постановке на учет для получения единовременной выплаты с приложением определенных настоящим Положением документов;
проверяет сведения, содержащиеся в документах, представленных гражданскими служащими центрального аппарата Росаккредитации и ее территориальных органов вместе с заявлением о постановке на учет, в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением, о наличии условий, необходимых для постановки гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты;
возвращает документы гражданским служащим центрального аппарата Росаккредитации и ее территориальных органов при выявлении недостоверной информации, содержащейся в представленных документах, с указанием причин возврата;
ведет журнал регистрации заявлений гражданских служащих центрального аппарата Росаккредитации о постановке на учет для получения единовременной выплаты;
принимает решение о постановке гражданских служащих центрального аппарата Росаккредитации и ее территориальных органов на учет для получения единовременной выплаты либо об отказе в постановке на учет и о снятии с учета;
принимает участие в подготовке приказов Росаккредитации о постановке гражданских служащих центрального аппарата Росаккредитации и ее территориальных органов на учет для предоставления единовременной выплаты, о снятии с учета, о внесении изменений в приказ о постановке на учет;
ведет книгу учета гражданских служащих центрального аппарата Росаккредитации и ее территориальных органов для получения единовременной выплаты (далее - книга учета);
осуществляет взаимодействие с территориальными подкомиссиями и Минтрудом России по вопросам, связанным с предоставлением гражданским служащим единовременной выплаты, и оказывает методическую помощь в деятельности территориальных подкомиссий.
3.2. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
вносит руководителю Росаккредитации предложения о предоставлении единовременной выплаты гражданским служащим, состоящим на учете для получения единовременной выплаты;
вносит руководителю Росаккредитации предложения об увеличении размера единовременной выплаты гражданским служащим (персонально) за безупречную и эффективную гражданскую службу на основании представления территориальной подкомиссии или непосредственного руководителя гражданского служащего центрального аппарата Росаккредитации;
направляет в Минтруд России копии приказов о постановке гражданских служащих на учет для получения единовременной выплаты и о снятии их с учета;
принимает решения о направлении в территориальные подкомиссии соответствующих запросов для получения необходимой информации в целях уточнения сведений, содержащихся в приказах о постановке гражданских служащих на учет для предоставления единовременной выплаты;
осуществляет рассмотрение поступивших в Комиссию заявлений и жалоб, касающихся вопросов предоставления гражданским служащим единовременной выплаты.
3.3. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство Комиссией и несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач;
определяет дату и время проведения заседаний Комиссии;
дает поручения членам Комиссии, связанные с ее деятельностью;
председательствует на заседаниях Комиссии;
подписывает запросы в Минтруд России для получения справки о предоставлении гражданскому служащему единовременной выплаты по прежним местам прохождения гражданской службы;
подписывает запросы в другие государственные органы и организации по проверке сведений, представленных гражданским служащим, а также по иным вопросам деятельности Комиссии;
докладывает руководителю Росаккредитации о принятых Комиссией решениях.
3.4. В отсутствие председателя Комиссии его полномочия и обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.
3.5. Секретарь Комиссии:
осуществляет прием заявлений гражданских служащих центрального аппарата Росаккредитации и прилагаемых к заявлениям документов;
принимает участие в подготовке запросов в Минтруд России для получения справки о предоставлении гражданским служащим единовременной выплаты по прежним местам гражданской службы;
ведет регистрационный журнал Комиссии;
ведет протоколы заседаний Комиссии, готовит проекты решений и оформляет протоколы заседаний Комиссии;
доводит в случае необходимости принятые Комиссией решения до сведения ответственных лиц территориальных подкомиссий;
вручает или направляет гражданскому служащему центрального аппарата Росаккредитации копию приказа или выписку из приказа о постановке на учет, о его снятии с такого учета, о внесении изменений в приказ о постановке на учет для предоставления единовременной выплаты, о предоставлении единовременной выплаты, в срок, не превышающий семи рабочих дней после издания соответствующего приказа;
направляет сопроводительным письмом за подписью председателя Комиссии копии приказов Росаккредитации о постановке гражданского служащего на учет, об отказе в постановке на учет, о снятии с учета или о предоставлении единовременной выплаты в территориальную подкомиссию в течение 15 рабочих дней с даты их издания;
заверяет печатные формы в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами;
ведет книгу учета;
ведет делопроизводство Комиссии;
обеспечивает своевременное извещение членов Комиссии о дате проведения очередного заседания.
3.6. В отсутствие секретаря Комиссии его полномочия и обязанности выполняет другой член Комиссии по поручению председателя Комиссии.
IV. Порядок организации работы Комиссии
4.1. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей ее членов.
4.3. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов. Мнение председателя Комиссии при равенстве голосов членов Комиссии является решающим.
4.4. Член Комиссии, отсутствующий на заседании по уважительной причине, вправе до начала заседания изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. Мнение оглашается на заседании Комиссии, учитывается при голосовании и приобщается к протоколу заседания Комиссии.
4.5. При несогласии с принятым решением член Комиссии может изложить в письменной форме особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
4.6. Результаты заседания Комиссии оформляются протоколом.
4.7. В протоколе заседания Комиссии указываются:
дата заседания и номер протокола;
фамилии членов Комиссии, присутствующих на заседании;
повестка дня;
краткое изложение рассматриваемых вопросов;
мнение членов Комиссии;
принятое решение с его обоснованием;
количество голосовавших "за", "против" и воздержавшихся от голосования;
особое мнение членов Комиссии по рассматриваемым вопросам.
4.8. Протокол заседания Комиссии оформляется в течение трех рабочих дней, после чего подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании, и доводится до сведения руководителя Росаккредитации.
4.9. Постановка гражданских служащих центрального аппарата Росаккредитации и ее территориальных органов на учет для предоставления единовременной выплаты осуществляется Комиссией с соблюдением условий, перечисленных в пунктах 2 - 12 Правил, при условии что гражданский служащий имеет стаж гражданской службы не менее одного года, не получал единовременную выплату за весь период гражданской службы и не был включен в состав семьи другого гражданского служащего как супруг при расчете ранее предоставленной единовременной выплаты.
4.10. Постановка гражданских служащих центрального аппарата Росаккредитации и ее территориальных органов на учет для предоставления единовременной выплаты осуществляется на основании заявления гражданского служащего на имя руководителя Росаккредитации по установленной форме, которое подается гражданским служащим в Комиссию, согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
4.12. В силу положений пунктов 4, 6, 9, 14 Правил вместе с заявлением о постановке на учет для предоставления единовременной выплаты гражданским служащим представляются в Комиссию документы согласно перечню документов, представляемых федеральным гражданским служащим при обращении с заявлением о постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Справка о стаже гражданской службы выдается гражданскому служащему ответственным работником кадровой службы по состоянию на дату обращения согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
4.13. При приеме документов проверяется их комплектность и правильность заполнения. Дата приема документов отражается в регистрационном журнале Комиссии. Гражданскому служащему выдается справка о дате приема заявления и документов.
4.14. При выявлении недостоверной информации, содержащейся в представленных гражданским служащим документах, Комиссия возвращает их гражданскому служащему с указанием причин возврата.
4.15. Отказ в постановке гражданского служащего на учет допускается в случаях, если представленные документы и сведения, полученные по результатам проведенной Комиссией проверки, не подтверждают наличие условий, необходимых для постановки гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты.
4.16. Решение о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты или об отказе в постановке на учет принимается Комиссией не позднее чем через два месяца после подачи гражданским служащим заявления.
4.17. Решение Комиссии о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты оформляется приказом Росаккредитации. Приказ о постановке гражданского служащего на учет должен соответствовать требованиям пункта 28 Порядка формирования и работы комиссий, образуемых в федеральных государственных органах для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 31 марта 2009 г. N 143н (далее - Порядок).
Сведения о гражданских служащих, принятых на учет, заносятся в книгу учета в порядке очередности подачи заявлений в день издания соответствующего приказа.
4.18. Комиссия при подготовке проекта приказа Росаккредитации о постановке гражданского служащего на учет указывает в нем:
а) фамилию, имя и отчество (при наличии) гражданского служащего;
б) число, месяц, год и место рождения (страна, республика, край, область, населенный пункт, в том числе село, деревня, поселок, город, район);
в) замещаемую должность (с указанием категории и группы должностей);
г) стаж гражданской службы;
д) наименование субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется прохождение гражданской службы;
е) количество членов семьи, учитываемых при расчете единовременной выплаты;
ж) условия, в соответствии с которыми гражданский служащий поставлен на учет (указывается соответствующий подпункт пункта 2, пункт 3 или пункт 18 Правил);
з) сведения об увеличении размера единовременной выплаты (при их наличии).
4.19. На каждого гражданского служащего, состоящего на учете для получения единовременной выплаты, заводится учетное дело, в котором содержатся документы, представленные гражданским служащим в соответствии с перечнем документов, представляемых федеральным гражданским служащим при обращении с заявлением о простановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее - Перечень), а также копии приказов Росаккредитации о постановке на учет или снятии с учета. В учетное дело вносятся документы, которые необходимы для подтверждения права гражданского служащего на получение единовременной выплаты, а также содержащие сведения, необходимые для расчета размера единовременной выплаты. Подлежат внесению в учетное дело документы, подтверждающие изменения в семейном положении гражданского служащего и иные условия, которые влияют на предоставление единовременной выплаты. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге учета.
4.20. Гражданский служащий снимается с учета для получения единовременной выплаты в соответствии с пунктом 19 Правил.
4.21. Решение Комиссии о снятии гражданского служащего с учета для получения единовременной выплаты оформляется приказом Росаккредитации. Приказ о снятии гражданского служащего с учета должен соответствовать требованиям пункта 29 Порядка.
4.22. Комиссия при подготовке проекта приказа Росаккредитации о снятии гражданского служащего с учета указывает в нем:
а) фамилию, имя и отчество (при наличии) гражданского служащего;
б) число, месяц, год и место рождения (страна, республика, край, область, населенный пункт, в том числе село, деревня, поселок, город, район);
в) замещаемую должность (с указанием категории и группы должностей);
г) наименование субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется прохождение гражданской службы;
д) основания снятия с учета (указывается соответствующий подпункт пункта 19 Правил).
4.23. Ежегодно в сроки, устанавливаемые председателем Комиссии, а также при подготовке предложений руководителю Росаккредитации о предоставлении единовременной выплаты гражданским служащим из числа состоящих на учете Комиссия проводит уточнение сведений о гражданских служащих, состоящих на учете.
Все изменения, выявленные в ходе уточнения сведений о гражданских служащих, состоящих на учете, вносятся в книгу учета и учетные дела гражданских служащих, рассматриваются на заседании Комиссии и (при необходимости) оформляются приказом Росаккредитации.
4.24. Регистрационный журнал и книга учета являются документами строгой отчетности. Изменения, вносимые в регистрационный журнал и книгу учета, заверяются гербовой печатью и подписью секретаря Комиссии.
4.25. Споры по вопросам предоставления единовременной выплаты разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок подготовки предложений руководителю Росаккредитации о предоставлении единовременной выплаты
5.1. Комиссия осуществляет подготовку предложений руководителю Росаккредитации о предоставлении единовременной выплаты гражданским служащим центрального аппарата Росаккредитации и ее территориальных органов из числа состоящих на учете.
5.2. При подготовке предложений руководителю Росаккредитации о предоставлении единовременной выплаты гражданским служащим центрального аппарата Росаккредитации и ее территориальных органов Комиссия определяет кандидатов на предоставление единовременной выплаты в очередном финансовом году (далее - кандидат) из числа гражданских служащих, состоящих на учете. Принятое решение оформляется протоколом и доводится до сведения гражданского служащего.
Кандидат на получение субсидии в сроки, установленные Комиссией, представляет обновленный комплект документов в соответствии с Перечнем.
На основании сведений, представленных кандидатом, Комиссия проводит уточнение ранее представленных сведений и производит расчет размера единовременной выплаты в соответствии с разделом III Правил, после чего вносит предложения руководителю Росаккредитации о предоставлении единовременной выплаты гражданским служащим центрального аппарата Росаккредитации и ее территориальных органов в очередном финансовом году.
5.3. Решение руководителя Росаккредитации о предоставлении гражданскому служащему единовременной выплаты оформляется приказом Росаккредитации, в котором указывается размер единовременной выплаты.
---------------
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Положению о комиссии Федеральной службы по аккредитации для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения
Руководителю
Федеральной службы по аккредитации
С.В.Шипову
от ____________________________
______________________________
______________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность)
Заявление
Прошу Вас принять меня, _____________________________________________,
(Ф.И.О.)
паспорт _____________ выдан __________________________________________
"__" __________ ____ г., на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения на территории ________________________
____________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
на состав семьи
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
в соответствии с пунктом 4 статьи 53 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
По прежним местам гражданской службы единовременная субсидия на приобретение жилого помещения мне и членам моей семьи не предоставлялась.
В настоящее время я и члены моей семьи жилые помещения по договору социального найма и (или) в собственности (не имеем) имеем и проживаем
(ненужное зачеркнуть) _
(условия проживания и краткие сведения о наличии жилых
____________________________________________________________________ _____
помещений, занимаемых по договору социального найма
____________________________________________________________________ ______
или принадлежащих на праве собственности)
Состав семьи:
супруга (супруг)
____________________________________________________________________ ,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт _____________ выдан __________________________________________
"___" _____________ _____ г., проживает по адресу: _______________________
____________________________________________________________________ ,
дети:
____________________________________________________________________ ,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) _________, выдан(о) __________________
_____________________________________________ "__" ____________ ____ г.,
проживает по адресу:
____________________________________________________________________ .
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:
1. ____________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт ___________ выдан ____________________________________________
"___" ______________ _____ г. и т.д.
Подтверждаю, что мною ____________________________________________,
(Ф.И.О.)
и членами моей семьи соблюдены условия, установленные пунктами 9, 11, 12 Правил предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 63 "О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения".
С условиями получения и использования единовременной субсидии на приобретение жилого помещения ознакомлен(а) и обязуюсь выполнять.
Согласен (согласна) на проверку жилищных условий и представленных сведений (в том числе запрос необходимых документов).
Согласен (согласна) на обработку персональных данных в соответствии с нормами действующего законодательства.
Согласен (согласна) на снятие меня с учета на получение субсидии на приобретение жилого помещения, а также на снятие с учета на улучшение жилищных условий и (или) предоставление жилого помещения после предоставления субсидии на приобретение жилого помещения в установленном порядке.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1.
2.
"___" _______________ 20___ г. ___________________/_________________
подпись заявителя (Ф.И.О.)
---------------
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Положению о комиссии Федеральной службы по аккредитации для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, представляемых федеральным государственным гражданским служащим при обращении с заявлением о постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения
1. Выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета либо документ, их заменяющий, по основному месту жительства. При наличии лиц, проживающих по постоянному месту регистрации менее пяти лет, прилагаются также копии указанных документов с прежнего места жительства.
2. Копия свидетельства о браке (о расторжении брака).
3. Копия (копии) свидетельства (свидетельств) о рождении ребенка (детей).
4. Свидетельство о рождении федерального государственного гражданского служащего в случае постановки на учет совместно с родителями.
5. Копия трудовой книжки.
6. Копии всех страниц паспорта заявителя и членов его семьи.
7. Сведения в виде выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации (за период 5 лет, предшествующих дате подачи запроса) на каждого члена семьи. В случае перемены фамилии гражданского служащего или членов его семьи сведения представляются также на предыдущие фамилии.
8. Справка из бюро технической инвентаризации (БТИ) о наличии недвижимого имущества у гражданского служащего и членов его семьи с датой рождения до 31 декабря 1980 г. В случае перемены фамилии гражданского служащего или членов его семьи справка представляется также на предыдущие фамилии.
9. Копии документов о наличии в собственности у гражданского служащего или членов его семьи жилых помещений, кроме тех, в которых они зарегистрированы.
10. Копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случае если такое право предоставлено законодательством Российской Федерации).
11. Справка о том, что помещение, в котором проживает гражданский служащий, не отвечает требованиям, установленным для жилых помещений (в случае необходимости).
12. Справка о том, что в составе семьи гражданского служащего имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, предусмотренной перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 г. N 378 (в случае необходимости).
13. Справка о стаже государственной гражданской службы, включаемом в расчет единовременной субсидии на приобретение жилого помещения.
14. Иные документы (по решению Комиссии).
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
---------------
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Положению о комиссии Федеральной службы по аккредитации для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения
В комиссию Федеральной службы по аккредитации для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения
Справка о стаже государственной гражданской службы Российской Федерации,
включаемом в расчет при постановке федеральных государственных
гражданских служащих на учет для получения единовременной субсидии
на приобретение жилого помещения в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 63 "О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения", по состоянию на "___" ___________ 20___ г.
Дана ________________________________________________________________
(Ф.И.О. и должность государственного гражданского служащего)
________________________________________________________________
Стаж государственной гражданской службы Российской Федерации
Дата |
Место прохождения государственной гражданской службы и замещаемая должность |
Стаж государственной гражданской службы (лет, месяцев, дней) |
|
приема |
увольнения |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: стаж государственной гражданской службы Российской Федерации по состоянию на "___" ____________ 20___ г. составляет _______________
(лет, месяцев, дней)
Сотрудник, ответственный
за кадровую работу _________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"___" ____________ 20___ г.
---------------".
7. Приложение N 3 к приказу исключить.
---------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.