Проект Приказа Министерства транспорта РФ "Об утверждении Порядка регистрации и опубликования ставок аэронавигационных и аэропортовых сборов, тарифов за обслуживание воздушных судов юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, или граждан Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации, цен на материально-технические ресурсы, понижающих коэффициентов, применяемых организациями гражданской авиации"
(подготовлен Минтрансом России 18.08.2015 г.)
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Минтранса России
от "_____" __________2015 г.
N _________
Порядок
регистрации и опубликования ставок аэронавигационных и аэропортовых сборов, тарифов за обслуживание воздушных судов юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, или граждан Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации, цен на материально-технические ресурсы, понижающих коэффициентов, применяемых организациями гражданской авиации.
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры регистрации и опубликования ставок аэронавигационных и аэропортовых сборов, тарифов за наземное обслуживание (далее - ставки сборов и тарифы), устанавливаемых за обслуживание воздушных судов на гражданских аэродромах и в аэропортах (далее - в аэропортах) и воздушном пространстве Российской Федерации, осуществляемое организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации), а также цен на материально-технические ресурсы и применяемых понижающих коэффициентов.
2. Регистрация и опубликование ставок сборов и тарифов, цен (далее - регистрация) предусматривает сбор, автоматизированную обработку, включение в единый банк данных и опубликование информации по организациям, предоставляющим услуги по обслуживанию воздушных судов и обеспечение материально- техническими ресурсами (далее - услуги) и информации по ставкам сборов и тарифам, ценам, устанавливаемым за предоставляемые услуги, а также применяемым коэффициентам.
Информация для регистрации направляется в программно-аппаратный комплекс (далее - Центральный банк сборов и тарифов, ЦБС), поддерживаемый в актуальном состоянии организацией (центром), осуществляющей информационно-технологическое обеспечение потребителей и организаций при проведении работы по регистрации ставок сборов, тарифов, цен.
3. Регистрации* в Центральном банке сборов и тарифов подлежат ставки сборов и тарифы, цены, приведенные в Перечне ставок сборов, тарифов и цен, подлежащих регистрации и опубликованию (Приложение N 1 к Порядку) и применяемые к ним коэффициенты.
__________________________________________________________________
* регистрация ставок сборов, тарифов и цен производится без учета налога на добавленную стоимость (НДС)
4. Регистрация информации осуществляется на основании сообщений организаций в форматах, предусмотренных настоящим Порядком (Приложение N 2), направляемых в Центральный банк сборов и тарифов.
5. При включении в банк данных организации присваивается специальный код, который используется при регистрации информации, независимо от того, в одном или нескольких аэропортах производит обслуживание воздушных судов данная организация.
Регистрация информации по организациям, предоставляющим услуги по обслуживанию воздушных судов и/или обеспечение материально- техническими ресурсами в аэропорту (авиационным керосином, авиационным бензином, ПВК жидкостью) производится в соответствии с документом, подтверждающим соответствие указанных организаций требованиям федеральных авиационных правил.
Если услуги не подлежат сертификации (лицензированию), то регистрация производится на основании сообщений организаций.
6. Регистрация ставок сборов и тарифов, подлежащих государственному регулированию, производится с учетом сроков их ввода в действие, установленных регулирующими органами, в следующем порядке:
- для организаций, включенных в Реестр субъектов естественных монополий на транспорте, формируемый на основании законодательства Российской Федерации, а также организаций выполняющих аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома, регистрация ставок сборов и тарифов осуществляется после их утверждения в установленном порядке соответствующими регулирующими органами или на основании решений регулирующих органов;
- для организаций не включенных в Реестр субъектов естественных монополий на транспорте, на основании сообщений организаций;
Регистрация ставок сборов и тарифов, устанавливаемых организациями, при увеличении ставок сборов и тарифов, производится на основании сообщений организаций не менее, чем за 30 дней до ввода их в действие (кроме цен на материально-технические ресурсы - авиационный керосин, авиационный бензин, ПВК жидкость).
Регистрация цен на материально-технические ресурсы (авиационный керосин, авиационный бензин, ПВК жидкость) при их увеличении производится не менее, чем за 5 дней до ввода цен в действие.
При регистрации ставок сборов и тарифов, цен, в случае их уменьшения, срок ввода их в действие, определяется организацией, но не ранее даты регистрации.
7. Регистрация ставки сбора и тарифа, цены с даты ввода ее в действие отменяет действие ранее зарегистрированной ставки сбора и тарифа, цены.
8. Регистрация и опубликование ставок сборов и тарифов, цен производится в течение 2-х суток (не считая выходные и праздничные дни) с даты поступления сообщения.
9. Прекращение действия зарегистрированной информации производится в случае:
- изъятия (приостановления действия) сертификата (лицензии) у организации на выполнение услуг. При этом из банка данных исключается информация по, зарегистрированным организацией ставкам сборов и тарифам, ценам;
- решения организации, зарегистрировавшей информацию;
- прекращения деятельности организации по оказанию услуг;
- решения федеральных органов в области гражданской авиации и органов, регулирующих ставки сборов и тарифы.
Приложение N 1
Перечень ставок сборов, тарифов и цен на материально-технические ресурсы, подлежащих регистрации в Центральном банке сборов и тарифов, коды и номера услуг и операций, применяемые при их регистрации и опубликовании.
Номера услуг и операций |
Наименование ставок сборов, тарифов, цен и перечни отдельных операций, входящих в состав услуг, за предоставление которых они устанавливаются. |
Коды услуг |
Единицы измерения (устанавливаются в рублях) |
Коды единиц измерения |
1
1.3
1.4
1.6
1.7
|
Ставка сбора за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома, включая: -организацию воздушного движения; -планирование и координирование использования воздушного пространства, включая рассылку сообщений, поступивших в органы ОВД и связанных с выполнением полета, в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов;
-предоставление средств навигации, радиотехнического обеспечения и связи, каналов связи; - предоставление услуги обслуживания вылета "Деливери"; -аварийное оповещение и координацию полетов при проведении поиска и спасания; -передачу экипажам оперативной аэронавигационной и метеорологической информации и изменений в аэронавигационной обстановке, включая передачу условий выхода с аэродрома; -обеспечение дежурств поисково-спасательных воздушных судов и экипажей. |
АНО АД |
на одну тонну максимальной взлетной массы воздушного судна |
РУБ-Т |
2
2.7
2.8
2.8.1
2.8.2
2.8.3 |
Ставка сбора за взлет-посадку, включая: -предоставление ВПП, рулежных дорожек, перронов; -светотехническое обеспечение аэродрома; -наземное поисково-спасательное обеспечение в районе аэродрома; -аварийно-спасательное и противопожарное обеспечение в районе аэродрома; -орнитологическое обеспечение полетов в районе аэродрома; -управление движением воздушных судов на перроне (при наличии специализированного подразделения аэропортового комплекса); -предоставление места стоянки воздушному судну на аэродроме в течение 3-х часов после посадки для пассажирских и 6-ти часов для грузовых и грузопассажирских сертифицированных типов воздушных судов при наличии грузов (почты), подлежащих обработке (погрузке и/или выгрузке) в аэропорту посадки. При отсутствии грузов (почты), подлежащих обработке, для грузовых и грузопассажирских сертифицированных типов воздушных судов предоставление места стоянки в течение 3-х часов; -организацию предоставления экипажам воздушных судов аэронавигационной информации при подготовке к полету (брифинг), включая: -предоставление экипажу воздушного судна аэронавигационной информации по аэродромам вылета, назначения, запасным и районам полетной информации (районам ОВД), через которые пролегает маршрут полета; -прием у экипажа воздушного судна или представителя эксплуатанта плана полета и передача его по каналам связи органу ЕС ОрВД; -рассылка специальных сообщений, связанных с выполнением полета; -согласование переноса времени вылета, задержек рейсов и других оперативных вопросов и передача соответствующей информации службам аэропорта; |
ВЗЛЕТ-ПОСАДКА |
на одну тонну максимальной взлетной массы воздушного судна |
РУБ-Т |
3
3.3
3.8
3.10
3.11 |
Ставка сбора за обеспечение авиационной безопасности, включая: -осуществление пропускного и внутриобъектового режима в аэропорту; -охрану контролируемой территории аэропорта, включая охрану воздушных судов на стоянках и объектов жизнеобеспечения аэропорта; -досмотр членов экипажей воздушных судов; -досмотр пассажиров и ручной клади; -досмотр багажа; -досмотр грузов и почты; -досмотр воздушного судна и его бортовых запасов, включая: - досмотр воздушного судна; - досмотр бортовых запасов воздушного судна;
-маркировку багажа, грузов, почты и бортовых запасов; -поддержание готовности сил и средств аэропорта к действиям по пресечению актов незаконного вмешательства; -координацию деятельности служб авиационной безопасности эксплуатантов в зоне аэропорта; -предоставление персонала и технических средств для оформления и доставки оружия, боеприпасов и патронов к нему, специальных средств, включая снятие и погрузку оружейного ящика, на/с борт/а воздушного судна в соответствии с требованиями и правилами, принятыми в гражданской авиации, и установленным порядком их перевозки воздушными судами. |
АВИАБЕЗОПАСНОСТЬ
АВИАБЕЗОПАСНОСТЬ ПС
АВИАБЕЗОПАСНОСТЬ ГР |
На одну тонну максимальной взлетной массы воздушного судна
или на каждого вылетающего пассажира, имеющего билет и прошедшего регистрацию для пассажирских типов
воздушных судов
и
на один килограмм обработанного груза, почты для грузовых и грузопассажирских типов воздушных судов |
РУБ-Т
РУБ-ПАСС
РУБ-КГ |
4 |
Ставка сбора за предоставление места стоянки воздушному судну на аэродроме более трех часов после посадки для пассажирских и шести часов для грузовых и грузопассажирских сертифицированных типов воздушных судов при наличии грузов (почты), подлежащих обработке (погрузке и/или выгрузке) в аэропорту посадки. Для грузовых и грузопассажирских типов воздушных судов при отсутствии грузов (почты), подлежащих обработке, за предоставление места стоянки воздушному судну более трех часов. |
СТОЯНКА |
на один час стоянки в процентах от сбора за взлет-посадку |
ПРОЦ-ЧАС |
5
5.3
5.4
5.5 |
Ставка сбора за предоставление аэровокзального комплекса, включая: -предоставление привокзальной площади; -предоставление вестибюля, справочно-информационной зоны, помещений и зон ожидания; -предоставление помещений обязательного дополнительного обслуживания пассажиров (комнаты матери и ребенка, медпункта, туалета и других, за пользование которыми отдельная плата не взимается); -обслуживание пассажиров с ограниченной подвижностью, в том числе предоставление кресел-колясок, специальных подъемных устройств (амбулифтов); -информационное обеспечение пассажиров; |
АЭРОВОКЗАЛ
АЭРОВОКЗАЛ(М) |
на одного взрослого пассажира (12 лет и старше) для внутренних перевозок и для каждого аэровокзала (терминала)
на одного взрослого пассажира (12 лет и старше) для международных перевозок и для каждого аэровокзала (терминала) |
РУБ-ПАСС
РУБ-ПАСС |
6
6.4
6.5
6.5.1
6.9
6.10
6.11 |
Тариф за обслуживание пассажиров, включая: -регистрацию пассажиров; -взвешивание, оформление и сортировку багажа, включая: -взвешивание багажа; -оформление багажа; -сортировку багажа; - хранение невостребованного багажа в течение двух суток (48 часов) после его прибытия; -обеспечение пограничного, санитарного и таможенного контроля пассажиров, багажа, ручной клади (на международных перевозках); -накопление и сопровождение пассажиров до воздушного судна, проверку количества пассажиров после посадки в воздушное судно, включая: -накопление и сопровождение пассажиров до воздушного судна; -проверку количества пассажиров после посадки в воздушное судно; -встречу и сопровождение прибывающих пассажиров до аэровокзала; -укладку багажа на транспортные средства; -погрузку, швартовку, разгрузку и транспортировку багажа между зданием аэровокзала и воздушным судном и обратно, а также выдачу багажа; -подведение итогов по рейсу, передачу сведений о номерах багажных люков самолета для загрузки, составление центровочного графика, выявление наличия свободных мест; -предварительное и окончательное составление сводной загрузочной ведомости, оформление рейсовой документации, передачу документов экипажу; -контроль загрузки воздушного судна. |
ПАССАЖИР
ПАССАЖИР(М)
|
на одного убывающего взрослого пассажира ( 12 лет и старше) для внутренних перевозок и для каждого аэровокзала (терминала)
на одного убывающего взрослого пассажира ( 12 лет и старше) для международных перевозок и для каждого аэровокзала (терминала) |
РУБ-ПАСС
РУБ-ПАСС |
7
7.2
7.4
7.8 |
Тариф за обработку грузов и почты, включая: -обеспечение пограничного, санитарного и таможенного контроля (на международных перевозках); -взвешивание и маркировку; -комплектование по рейсам, включая комплектацию/раскомплектацию в/из средства пакетирования; -хранение в течение 24 часов со дня прибытия груза и почты; -сортировку по грузополучателям; -оформление рейсовой документации (выпуск грузового манифеста); -погрузку и выгрузку на/с перронные погрузочно-разгрузочные средства для транспортировки к/от воздушному судну, включая предоставление средств перронной механизации (перронные погрузочно-разгрузочные средства); -транспортировку к/от воздушному судну; -погрузку, швартовку и выгрузку в/из воздушное судно; - контроль загрузки воздушного судна. |
ГРУЗ
ГРУЗ(М)
|
на один килограмм обра-ботанного (прибывающего и убывающего) груза и почты россыпью и в средствах пакетирования по видам грузов и почты для внутренних перевозок и для каждого терминала на один килограмм обра-ботанного (прибывающего и убывающего) груза и почты россыпью и в средствах пакетирования по видам грузов и почты для международных перевозок и для каждого терминала |
РУБ-КГ
РУБ-КГ
|
8 |
Тариф за посадку или высадку пассажиров. |
ТРАП |
на одну подачу одного технического средства посадки-высадки (кроме телескопического трапа) |
РУБ-ТРАП |
9 |
Тариф за посадку или высадку пассажиров с использованием телескопического трапа |
ТЕЛЕТРАП |
на один час использования одного телескопического трапа |
РУБ-Ч-ТРАП |
10 |
Тариф за доставку пассажиров |
ТРАНСПОРТ |
на одно транспортное средство по типам (маркам) транспортных средств |
РУБ-ЕД |
11
11.2
11.3
11.4 |
Тариф за обеспечение бортпитанием включая: -прием и выгрузку с борта воздушного судна съемного оборудования и бортовой посуды; -загрузку съемного оборудования и бортовой посуды на транспортные средства, доставку в комплекс (цех) бортового питания и выгрузку; -утилизацию отходов и санитарную обработку съемного оборудования и бортовой посуды; -погрузку бортпитания на транспортные средства в комплексе (цехе) бортпитания; -доставку бортпитания к воздушному судну; -передачу и погрузку бортпитания на борт воздушного судна. |
БОРТПИТАНИЕ |
на одно обслуживание по типам воздушных судов |
РУБ-ВС |
12 |
Сбор за метеообеспечение. |
МЕТЕО |
на один вылет воздушного судна |
РУБ-СВ |
13
13.4
13.5 |
Тариф за хранение авиационного топлива, включая: -прием авиационного топлива на склад; -лабораторный контроль качества авиационного топлива; -хранение авиационного топлива, в том числе предоставление емкостей для хранения авиационного топлива; -подготовку и выдачу авиационного топлива на заправку (фильтрация, добавление противоводокристаллизационной жидкости (далее - ПВК жидкость) и другие операции, предусмотренные технологией); -предоставление персонала (включая инженерно-авиационный); |
ХРАНЕНИЕ СУТКИ
ХРАНЕНИЕ |
на одну тонну авиационного топлива в сутки или
на одну тонну авиационного топлива, принятого на хранение |
РУБ-Т-СУТКИ
РУБ-Т |
14
14.1
14.2 |
Тариф за обеспечение заправки авиационным топливом воздушного судна, включая: -предоставление персонала (включая инженерно-авиационный) и технических передвижных и/или стационарных средств для заправки воздушного судна авиационным топливом; -аэродромный контроль качества авиационного топлива; |
ЗАПРАВКА ВС |
на одну тонну авиационного топлива |
РУБ-Т |
15
15.1 |
Тариф за обеспечение авиационными маслами, смазками и специальными жидкостями, включая: -хранение авиационных масел, смазок и специальных жидкостей; -анализ качества авиационных масел, смазок и специальных жидкостей; -прием и выдачу авиационных масел, смазок и специальных жидкостей; -предоставление персонала (включая инженерно-авиационный) и технических передвижных и/или стационарных средств для заправки воздушного судна авиационными маслами и жидкостями; |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАСЛАМИ ТН
ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАСЛАМИ КГ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАСЛАМИ ЛР |
на одну тонну авиационного масла, смазки и специальной жидкости
на один килограмм авиационного масла, смазки и специальной жидкости
на один литр авиационного масла, смазки и специальной жидкости |
РУБ-Т
РУБ-КГ
РУБ-ЛИТР |
16 |
Цена авиационного керосина, |
КЕРОСИН |
На одну тонну авиационного керосина |
РУБ-Т |
17 |
Цена авиационного бензина |
БЕНЗИН |
На одну тонну авиационного бензина |
РУБ-Т |
18 |
Цена противоводокристаллизационной (ПВК) жидкости |
ПВК |
На один килограмм ПВК жидкости |
РУБ-КГ |
19 |
Тарифная ставка трудоемкости работ по техническому обслуживанию по форме А-1 (А-транзитная) и обеспечению вылета и встречи и осмотра воздушного судна. |
ОПЕРАТИВТЕХОБ |
на один нормо-час |
РУБ-Н-ЧАС |
20
20.6 |
Тариф за обеспечение приема и выпуска, включая: -подготовку места стоянки и прием воздушного судна на место стоянки; -предоставление и установку стояночных колодок под колеса шасси; -уборку стояночных колодок; -заземление воздушного судна; -установление связи с экипажем по СПУ или радиосвязи между перроном и кабиной экипажа; -контроль за запуском двигателей; -контроль за выруливанием воздушного судна с места стоянки. |
ПРИЕМ-ВЫПУСК |
на одно обслуживание по типам воздушных судов |
РУБ-ВС |
21 |
Тариф за буксировку. |
БУКСИРОВКА |
на одно обслуживание по типам (маркам) технических средств |
РУБ-ЕД |
22
22.5.1
22.5.2
22.6
22.8
22.9
22.10 |
Тариф за внутреннюю уборку, включая: -очистку пепельниц; -удаление мусора; -удаление мусора из карманов спинок кресел и с верхних багажных полок; -протирку столиков; -очистку и приведение в порядок пассажирских кресел и сопутствующего оборудования, включая укладку ремней безопасности и раскладку пледов, включая: - очистку и приведение в порядок пассажирских кресел и сопутствующего оборудования, включая укладку ремней безопасности; - раскладку пледов;
-замену одноразовых подголовников; -очистку полов (ковров и окружающих поверхностей), в том числе с использованием специального оборудования (пылесос); -влажную уборку поверхностей и оборудования в бортовых буфетах, кухнях и туалетах; -удаление различных загрязнений, вызванных проявлением воздушной болезни, рассыпанными продуктами, пролитыми продуктами и пятнами; -удаление и утилизацию мусора. |
УБОРКА |
на одно обслуживание по типам воздушных судов |
РУБ-ВС |
23 |
Тариф за обслуживание санузлов (туалетов), включая: -слив (опорожнение, очистку, промывку) санузлов (туалетов); - дозаправку санузлов (туалетов) -удаление и утилизацию отходов. |
САНУЗЕЛ |
на одно обслуживание по типам воздушных судов |
РУБ-ВС |
24 |
Тариф за заправку питьевой водой |
ВОДА |
на одно обслуживание по типам воздушных судов |
РУБ-ВС |
25 |
Тариф за слив питьевой воды из системы воздушного судна |
СЛИВ ВОДЫ |
на одно обслуживание по типам воздушных судов |
РУБ-ВС |
Ведение кодификатора услуг обеспечивает Центральный банк сборов и тарифов на основании нормативных документов и решений Минтранса России.
Приложение N 2.
Форматы сообщений для регистрации и опубликования ставок сборов и тарифов, прекращения действия зарегистрированной информации.
1. Структура формализованного сообщения и общие требования при его составлении.
1.1. Формализованное сообщение состоит из следующих частей:
- адресной части;
- идентификатора;
- текстовой части;
- подписи.
Адресная часть определяется требованиями систем передачи данных.
Идентификатор определяет тип сообщения, источник сообщения, последовательность сообщений и организацию по которой регистрируется информация. Структура идентификатора для всех типов сообщений одинакова, кроме слова (словосочетания), определяющего тип сообщения.
Текстовая часть содержит регистрируемую информацию в зависимости от типа сообщения и период ее действия.
Подпись содержит фамилию руководителя организации, территориального органа Федерального агентства воздушного транспорта (ТО ВТ), Центрального банка сборов и тарифов (ЦБС) или лица ими уполномоченного, подписавшего сообщение.
1.2. При составлении заявок используются следующие типы сообщений:
"УСЛУГИ" - для регистрации информации по организации;
"СТАВКИ" - для регистрации ставок сборов, тарифов и цен;
"ТРУДОЕМКОСТЬ" - для регистрации трудоемкости по формам регламента;
"НАДБАВКИ" - для регистрации и опубликования размера увеличения сборов и тарифов за обслуживание в аэропорту, осуществляемое вне периода работы аэропорта;
"СКИДКИ" - для регистрации понижающих коэффициентов.
"УСЛУГИ ЗАКРЫТЬ", "СТАВКИ ЗАКРЫТЬ", "ТРУДОЕМКОСТЬ ЗАКРЫТЬ", "НАДБАВКИ ЗАКРЫТЬ", "СКИДКИ ЗАКРЫТЬ" - для прекращения действия зарегистрированной информации.
Форматы типов сообщений приведены в пунктах 2-7 настоящего Приложения.
1.3. При первоначальной регистрации информации должна соблюдаться следующая последовательность направления сообщений:
а) "УСЛУГИ";
б) "СТАВКИ";
в) "ТРУДОЕМКОСТЬ";
г) " НАДБАВКИ" и/или "СКИДКИ".
1.4. Идентификатор, текстовая часть и подпись включают в себя ряд параметров и их значения. При наличии нескольких значений в одном параметре каждое значение отделяется друг от друга знаком "/", который также ставится в конце последнего значения каждого параметра. При описании самого значения или текста внутри него не должны включаться символы "=" и "/".
1.5. Если величина ставки, трудоемкости, надбавки или понижающего коэффициента указана дробным числом, то между целой и дробной частями указывается символ "." (точка).
1.6. При составлении сообщений используются коды услуг и номера операций, приведенные в Приложении 1 и коды грузов, приведенные в Приложении 3 к настоящему Порядку, а также коды и наименования из кодификаторов городов (населенных пунктов) и аэропортов, воздушных судов, месяцев года.
2. Формат сообщения для регистрации и опубликования информации по организациям, осуществляющим обслуживание воздушных судов.
2.1. Тип сообщения "УСЛУГИ" включает следующие параметры:
УСЛУГИ =1/2/3/
ОРГАНИЗАЦИЯ=4/5/6/7/
НАИМЕНОВАНИЕ=8/
ЮРАДРЕС=9/
АЭРОПОРТ=10/..../
КОДЫ УСЛУГ=11/..../
ПД=12/13/
ПОДПИСЬ=14/
В позициях 1-14 указывается:
1 - сквозной номер сообщения;
2 - сокращения "РЕГ" или "ИНФ";
3 - код ТО ВТ или сокращение ЦБС;
4 - код организации, выполняющей услуги;
5 - сквозной номер сообщения, поступившего от организации;
6 - код ТО ВТ;
7 - сквозной номер сообщения, поступившего от ТО ВТ.
8 - полное наименование организации.
9 - полный юридический адрес организации.
10 - полное наименование аэропорта, в котором оказываются услуги.
11 - код услуги.
12 - число, код месяца, год. Дата регистрации. Не ранее даты начала действия сертификата (лицензии).
13 - число, код месяца, год. Последняя дата действия сертификата (лицензии).
14 - фамилия руководителя организации, подписавшего сообщение.
2.2. Описание параметров и их значений.
2.2.1. Параметр, определяющий тип сообщения -"УСЛУГИ".
Сквозной номер сообщения начинается с единицы (1). Каждый источник сообщений ведет свою сквозную нумерацию для всех сообщений, формируемых в соответствии с данным приложением. ЦБС ведет сквозную нумерацию для всех сообщений, направляемых Потребителям.
Сокращение "РЕГ" - означает, что нужно зарегистрировать информацию или, что информация зарегистрирована. Используется в сообщениях организации и ЦБС. Сокращение "ИНФ" - указывает, что информация, подлежащая регистрации была предварительно направлена организацией на рассмотрение в ТО ВТ . Используется только в сообщениях ТО ВТ.
2.2.2. Параметр "ОРГАНИЗАЦИЯ". В позиции 4 при первоначальном включении информации в банк данных организацией проставляется четыре нуля ("0000"), а в остальных случаях присвоенный ей код. Код состоит из цифр, которые означают сквозной порядковый номер организации, включаемой в единый банк данных. При указании кода обязательно указываются незначащие нули. Пример: ОРГАНИЗАЦИЯ=0625/
2.2.3. Позиции 3 и 5 используются только в сообщениях, направляемых ТО ВТ или ЦБС. Позиции 6 и 7 используются только в сообщениях, направляемых ЦБС.
2.2.4. Параметр "АЭРОПОРТ". Полное наименование аэропорта выбирается из информационного сборника кодов городов (населенных пунктов) и аэропортов стран СНГ. В параметре может быть указано несколько наименований аэропортов, если значения параметров "КОДЫ УСЛУГ" и "ПД" по всем аэропортам одинаковые. Если значения параметров различные, то каждый аэропорт описывается своими параметрами "АЭРОПОРТ", "КОДЫ УСЛУГ" и "ПД".
Если аэропорт имеет одинаковое наименование с другим аэропортом, то в параметре "АЭРОПОРТ" указывается наименование аэропорта и через знак
" : " его трехсимвольный код. Пример: АЭРОПОРТ=СОСЬВА:ССВ/
2.2.5. Параметр "КОДЫ УСЛУГ". Коды услуг выбираются из Приложения 1. В параметре может быть указано несколько кодов услуг, если значение параметра "ПД" для всех услуг одинаковое. Если для отдельных услуг (групп услуг) установлены разные периоды действия, то каждый код услуги (группа кодов) описывается своими параметрами " КОДЫ УСЛУГ " и " ПД".
2.2.6. Параметр " ПД". Если услуга не подлежит сертификации последняя дата указывается по усмотрению организации.
2.3. При формировании текста сообщения для первоначального включения информации в банк данных или для внесения изменений в текстовой части указываются все параметры и их значения в соответствии с настоящим форматом. При изменении (дополнении) зарегистрированной информации в текстовой части сообщения могут указываться только те значения параметров "КОДЫ УСЛУГ" и "ПД", по которым вносятся изменения (дополнения).
2.4. Пример составления сообщения.
Организации ОАО "Международный аэропорт Москва" направляет в ЦБС сообщение под сквозным номером 1 для первоначальной регистрации информации.
УСЛУГИ=1/РЕГ/
ОРГАНИЗАЦИЯ=0000/
НАИМЕНОВАНИЕ=ОАО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ МОСКВА"/
ЮРАДРЕС=485027, МОСКВА. АЭРОПОРТ/
АЭРОПОРТ=МОСКВА/
КОДЫ УСЛУГ=АВИАБЕЗОПАСНОСТЬ/АЭРОВОКЗАЛ/АЭРОВОКЗАЛ(М)/
ВЗЛЕТ-ПОСАДКА/ПАССАЖИР/ ПАССАЖИР(М) /СТОЯНКА/ТРАНСПОРТ/ ТРАП/
ПД=19АВГ2013/19ИЮЛ2016/
КОДЫ УСЛУГ=ГРУЗ/ГРУЗ(М)/БОРТПИТАНИЕ/БУКСИРОВКА/ ОПЕРАТИВТЕХОБ / ВОДА /САНУЗЕЛ/ ЗАПРАВКА ВС/ ХРАНЕНИЕ-СУТКИ/ КЕРОСИН/ ПВК/
ПД=02СЕН2013/10АВГ2016/
ПОДПИСЬ=........................./
ЦБС присваивает организации внутренний код 0677, регистрирует и направляет сообщение в адрес Потребителей.
УСЛУГИ=21008/РЕГ/ЦБС/
ОРГАНИЗАЦИЯ=0677/01/
_................................................................ текстовая часть не меняется
ПОДПИСЬ=......................./
Внимание! Значения параметров, приведенные в данном и последующих примерах - условные.
3. Формат сообщения для регистрации и опубликования ставок сборов и тарифов, цен.
3.1. Тип сообщения - "СТАВКИ" включает следующие параметры:
СТАВКИ =1/2/3/
ОРГАНИЗАЦИЯ=4/5/6/7/
АЭРОПОРТ=8/.../
9/10/11/12/13=14/15/16/17/ИС=18/
ПРИМЕЧАНИЕ=19/
_..................
ПД=20/21/
ПОДПИСЬ=22/
Описание позиций 1-7 приведено в пункте 2.
В позициях 8-22 указывается:
8 - полное наименование аэропорта;
9 - параметр описываемый кодами услуг;
10 - номера отдельных операций, соответствующих услуге;
11 - слово "ПРИБЫВАЮЩИЙ" или "УБЫВАЮЩИЙ";
12 - код обработки груза "РСП" или "ПКТ";
13 - код аэровокзала (терминала), грузового терминала;
14 - размер ставки сбора, тарифа, цены (далее - ставки).
15 - код единицы измерения ставки.
16 - тип (марка) технического (транспортного) средства или код типа воздушного судна или марка авиационного топлива .
17 - код вида груза;
18 - индекс ставки, регистрируемой с примечанием;
19 - текст примечания;
20 - число, код месяца, год. Первая дата действия ставок;
21 - число, код месяца, год. Последняя дата действия ставок.
22- фамилия руководителя организации, подписавшего сообщение.
3.2. Описание параметров и их значений.
3.2.1. Параметр "АЭРОПОРТ". В параметре может быть указано несколько наименований аэропортов, если значения параметров "9", "ПРИМЕЧАНИЕ" и "ПД" по всем аэропортам одинаковые. Если значения параметров различные, то каждый аэропорт описывается своими параметрами.
3.2.2. Параметр "9" описывается кодами услуг, которые выбираются из Приложения 1. Каждый код услуги со своими значениями заполняется отдельной строкой. Если ставки устанавливаются на разные периоды действия, то в сообщении каждый код услуги (группа кодов) указывается со своим параметром "ПД".
Позиция "10" используется только в том случае, если помимо ставки базового сбора (тарифа) регистрируется ставка сбора (тариф), установленного за неполный состав операций, предусмотренных для данного вида сбора (тарифа) и включает номера операций, которые выбираются из Приложения 1. Номера операций отделяются друг от друга знаком точка с запятой ";". Позиция 10 может быть описана одним из двух способов:
а) указывается слово "ТОЛЬКО" и номера операций, включенные в сбор (тариф). Пример: УБОРКА/ТОЛЬКО 22.2;22.3;22.4;22.8;22.9=1250/РУБ-ВС/ЯК2/ТУ5/
б) указывается слово "КРОМЕ" и номера операций, которые исключаются из базового сбора (тарифа).
Пример: ПАССАЖИР/КРОМЕ 6.6/Б1=75/РУБ-ПАСС/
Если для одного кода услуги установлены различные ставки (группы ставок-далее ставка) для базового сбора (тарифа) и сбора (тарифа), установленного за неполный состав операций, то каждая ставка описывается этим кодом услуги со своими значениями.
Позиция "11". Слово "ПРИБЫВАЮЩИЙ" или "УБЫВАЮЩИЙ" может указываться с кодами услуг "ГРУЗ", "ГРУЗ (М)".
Если для одного кода услуги установлены различные ставки (группы ставок-далее ставка) для прибывающего и убывающего груза, почты (далее-груза) то каждая ставка описывается этим кодом услуги со своими значениями и в позиции "11" указывается слово "ПРИБЫВАЮЩИЙ" или "УБЫВАЮЩИЙ".
Если для одного кода услуги установлена одинаковая ставка для прибывающего и убывающего груза, то позиция "11" не используется.
Позиция "12". Код обработки груза "РСП" или "ПКТ" может указываться с кодами услуг "ГРУЗ", "ГРУЗ (М) и означает:
РСП - обработка груза, почты россыпью;
ПКТ - обработка груза, почты в средствах пакетирования.
Если для одного кода услуги установлены различные ставки отдельно для обработки груза россыпью и обработки груза в средствах пакетирования, то каждая ставка описывается этим кодом услуги со своими значениями и в позиции "12" указывается код обработки груза "РСП" или "ПКТ".
Если для одного кода услуги установлена одинаковая ставка для обработки груза россыпью и в средствах пакетирования, то позиция "12" не используется.
На один период времени ставка регистрируется с использованием позиций "11" и "12" или без их использования.
Позиция "13". Код аэровокзала (терминала), грузового терминала указывается с кодами услуг "АЭРОВОКЗАЛ, АЭРОВОКЗАЛ(М), ПАССАЖИР, ПАССАЖИР(М), ГРУЗ, ГРУЗ(М). Указываются коды, используемые при опубликовании расписания движения самолетов. На один период времени для одного кода услуги ставка может быть зарегистрирована с указанием кодов аэровокзала (терминала) или без заполнения позиции "13"
Позиция "14". Указывается размер регистрируемой ставки.
Позиция "15". Коды единиц измерения ставок выбираются из Приложения 1.
Позиция "16" используется только для ставок, устанавливаемых по типам (маркам) технических (транспортных) средств или типам воздушных судов или маркам авиационного топлива.
Если для одного кода услуги установлены различные ставки, в зависимости от типа (марки) технического (транспортного) средства, типа воздушного судна, марки авиационного топлива то позиции "14", "15" и "16" повторяются в указанной последовательности для каждой ставки и после кода единицы измерения каждой ставки через знак "/" указываются все типы (марки) технических (транспортных) средств, коды типов воздушных судов, марки авиационного топлива, для которых она установлена.
Если организацией для одного кода услуги установлена одинаковая ставка для всех типов (марок) технических (транспортных) средств, типов воздушных судов, марок авиационного топлива, то позиция "16" не используется.
На один период времени для одного кода услуги ставка может быть зарегистрирована или с указанием типов (марок) технических (транспортных) средств, кодов воздушных судов, марок авиационного топлива или без заполнения позиции "16".
Ставка, устанавливаемая по типам воздушных судов на один период времени регистрируется или с использованием базового кода ВС или с использованием кодов модификаций этого воздушного судна.
Позиция 17. Код вида груза используется с кодами услуг "ГРУЗ", ГРУЗ(М)". Код вида груза "ЛЛЛ" ("LLL") (Груз любой) используется в обязательном порядке и ставка с этим кодом регистрируется, независимо от того, установлены ли различные ставки по видам груза или единая ставка для всех видов груза. Если установлены различные ставки по видам груза, то позиции "14", "15" и "17" повторяются в указанной последовательности для каждой ставки и после кода единицы измерения каждой ставки через знак "/" указываются все коды видов груза, для которых она установлена. При этом ставка с кодом вида груза "ЛЛЛ" ("LLL") (Груз любой) применяется ко всем видам груза, кроме тех, для которых зарегистрированы ставки с использованием других кодов вида груза.
Если установлена единая ставка для всех видов груза, то используется только код вида груза "ЛЛЛ" ("LLL") (Груз любой).
Примеры:
1. Регистрация единой ставки для всех видов грузов:
ГРУЗ=12/РУБ-КГ/ЛЛЛ/
Дополнительная регистрация ставок по видам груза:
ГРУЗ=14/РУБ-КГ/ТЖВ/НГБ/16/РУБ-КГ/ОПС/ЦНН/
2. Одновременная регистрация ставок по видам груза:
ГРУЗ=12/РУБ-КГ/ЛЛЛ/14/РУБ-КГ/ТЖВ/НГБ/16/РУБ-КГ/ОПС/ЦНН/
Код вида груза выбирается из Приложения 3. Используются коды или в кириллице или в латинице на усмотрение заявителя.
3.2.3. Аббревиатура "ИС" (индекс ставки) и позиция "18" используются только в том случае, если ставка (группа ставок-далее ставка) регистрируется вместе с параметром "ПРИМЕЧАНИЕ". В позиции указывается индекс ставки - единица "1". Если для одного кода услуги регистрируется несколько ставок с параметром "ПРИМЕЧАНИЕ", то каждая ставка описывается этим кодом услуги и в позиции "18" для каждой ставки указывается свой индекс начиная с единицы: "1" , "2" и т.д. Параметр "ПРИМЕЧАНИЕ" распространяется только на ту ставку, после которой он указан в сообщении. В позиции "19" приводится текст примечания.
3.2.4. Параметр "ПД". Если период действия (ПД) ставки устанавливается без ограничения срока, то позиция "21" не заполняется и действие ставки распространяется до первой даты действия вновь зарегистрированной ставки или до даты прекращения ее действия, производимого в соответствии с пунктом 7 настоящего приложения. При ограничении периода действия ставки для продления ее действия ставка должна быть зарегистрирована снова.
3.3. Пример составления сообщения:
Организация ОАО "Международный аэропорт Москва" (код 0677) формирует и направляет в ЦБС сообщение для регистрации утвержденных ставок сборов и тарифов за обслуживание ВС в аэропорту Москва.
СТАВКИ=25/РЕГ/
ОРГАНИЗАЦИЯ=0677/
АЭРОПОРТ=МОСКВА/
ВЗЛЕТ-ПОСАДКА=154.1/РУБ-Т/
СТОЯНКА=5/ПРОЦ-ЧАС/
АВИАБЕЗОПАСНОСТЬ=43/РУБ-Т/
АЭРОВОКЗАЛ/B=55.5/РУБ-ПАСС/
АЭРОВОКЗАЛ(М)/E=95/РУБ-ПАСС/
ПАССАЖИР/B=135/РУБ-ПАСС/
ПАССАЖИР/КРОМЕ 6.6/B=115/РУБ-ПАСС/
ПАССАЖИР(М)/Е=155/РУБ-ПАСС/
ГРУЗ=12/РУБ-КГ/ЛЛЛ/14/РУБ-КГ/ТЖВ/НГБ/
ГРУЗ(М)=14/РУБ-КГ/ЛЛЛ/16/РУБ-КГ/ТЖВ/НГБ/
ТРАНСПОРТ=840/РУБ-ЕД/ФОРД-ТРАНЗИТ/ 1130/РУБ-ТС/МАН-А74/
ТЕЛЕТРАП=1180/РУБ-Ч-ТРАП/
ТРАП=920/РУБ-ТРАП/
БУКСИРОВКА=2800/РУБ-ЕД/
ОПЕРАТИВТЕХОБ=695/РУБ-Н-ЧАС/
ВОДА=1620/РУБ-ВС/Т20/ТУ5/1920/РУБ-ВС/АНР/ИЛ7/ИЛ9/
ПД=04ДЕК2013/
ПОДПИСЬ=...................................../
4. Формат сообщения для регистрации и опубликования нормативной трудоемкости технического обслуживания воздушных судов по формам А-1 (А-транзитная) и обеспечению вылета и встречи и осмотра воздушного судна.
4.1. Тип сообщения - "ТРУДОЕМКОСТЬ" включает следующие параметры:
ТРУДОЕМКОСТЬ=1/2/3/
ОРГАНИЗАЦИЯ=4/5/6/7/
АЭРОПОРТ=8/.../
9=10/11/../ ../
_.................
ПД=12/13/
ПОДПИСЬ=14/
Описание позиций 1-7 приведено в пункте 2.
В позициях 8 - 14 указывается:
8 - полное наименование аэропорта;
9 - параметр описываемый кодами типов воздушных судов;
10 - код формы обслуживания;
11 - размер нормативной трудоемкости;
12 - число, код месяца, год. Первая дата действия нормативной трудоемкости;
13 - число, код месяца, год. Последняя дата действия нормативной трудоемкости.
14 - фамилия руководителя организации, подписавшего сообщение.
4.2. Описание параметров и их значений.
4.2.1. Параметр "АЭРОПОРТ". В параметре может быть указано несколько наименований аэропортов, если значения параметров "9" и "ПД" по всем аэропортам одинаковые. Если значения параметров различные, то каждый аэропорт описывается своими параметрами, "АЭРОПОРТ", "9" и "ПД";
4.2.2. Параметр "9" описывается кодами типов воздушных судов, которые выбираются из Кодификатора типов воздушных судов. Каждый код типа воздушного судна со своими значениями заполняется отдельной строкой.
Нормативная трудоемкость регистрируется на один период времени или с использованием базового кода воздушного судна или с использованием кодов модификаций этого воздушного судна.
Позиция 10 - код формы обслуживания.
Код А-1 (А-транзитная) - ОАТ.
Код обеспечения вылета и встречи и осмотра воздушного судна - ОВС
Позиция 11 - размер нормативной трудоемкости. Указывается в нормо-часах.
Для каждого кода типа воздушного судна позиции "10" и "11" повторяются для каждой формы обслуживания в указанной последовательности.
Если нормативная трудоемкость устанавливается на разные периоды действия, то код каждого типа воздушного судна (группа кодов) указывается со своим параметром "ПД".
4.2.3. Параметр "ПД". Если период действия нормативной трудоемкости устанавливается без ограничения срока, то позиция 13 не заполняется. Если последняя дата действия не указана, то действие нормативной трудоемкости распространяется до первой даты действия вновь зарегистрированной нормативной трудоемкости или до даты прекращения ее действия, производимого в соответствии с пунктом 7 настоящего приложения. При ограничении периода действия нормативной трудоемкости для продления ее действия нормативная трудоемкость должна быть зарегистрирована снова.
4.3. Регистрации подлежит нормативная трудоемкость только по типам воздушных судов, включенным в параметры сертификата (лицензии).
4.4. Пример составления сообщения.
Организация ОАО "Международный аэропорт Москва" (код 0677) направляет в ЦБС сообщение для регистрации нормативной трудоемкости работ по форме А-1 (А-транзитная) (код - ОАТ) и обеспечению вылета и встречи и осмотра воздушного судна (код - ОВС) в аэропорту Москва, установленную по типам самолетов Ту-204, ТУ-154, ЯК-40
ТРУДОЕМКОСТЬ=26/РЕГ/
ОРГАНИЗАЦИЯ=0677/
АЭРОПОРТ=МОСКВА/
Т20=ОАТ/12.08/ОВС/9.65/
ТУ5=ОАТ/8.36/ОВС/8.03/
ЯК4=ОАТ/2.12/ОВС/1.99/
ПД=06ДЕК2013/
ПОДПИСЬ=................./
5. Формат сообщения для регистрации и опубликования размеров увеличения сборов и тарифов за обслуживание в аэропорту, осуществляемое вне периода работы аэропорта.
5.1. В соответствии с данным пунктом регистрируется тип сообщения "НАДБАВКИ".
Тип сообщения - "НАДБАВКИ" включает следующие параметры:
НАДБАВКИ=1/2/3/
ОРГАНИЗАЦИЯ=4/5/6/7/
АЭРОПОРТ=8/.../
КОДЫ УСЛУГ=9/.../10/11/12/13/14/15/16/
ПРОЦЕНТ=17/
ТЕКСТ=18/
_..................
ПД=19/20/
ПОДПИСЬ=21/
Описание позиций 1-7 приведено в пункте 2.
В позициях 8-21 указывается:
8 - полное наименование аэропорта;
9 - код услуги, за предоставление которой установлен увеличенный сбор, тариф;
10 - номера отдельных операций, соответствующих услуге;
11 - слово "ПРИБЫВАЮЩИЙ" или "УБЫВАЮЩИЙ";
12 - код обработки груза "РСП" или "ПКТ"
13 - код аэровокзала (терминала), грузового терминала;
14 - тип (марка) технического (транспортного) средства или код типа воздушного судна или марка авиационного топлива .
15 - код вида груза;
16 - индекс ставки, регистрируемой с примечанием;
17 - размер увеличения сбора, тарифа (далее-надбавка);
18 - описание условий применения надбавок;
19 - число, код месяца, год. Дата начала действия надбавок;
20 - число, код месяца, год. Последняя дата действия надбавок;
21 - фамилия руководителя организации, подписавшего сообщение.
5.2. Описание параметров и их значений.
5.2.1. Параметр "АЭРОПОРТ". В параметре может быть указано несколько наименований аэропортов, если значения параметров "КОДЫ УСЛУГ", "ПРОЦЕНТ", "ТЕКСТ" и "ПД" по всем аэропортам одинаковые. Если значения параметров различные, то каждый аэропорт (группа аэропортов) описывается своими параметрами "АЭРОПОРТ", "КОДЫ УСЛУГ", "ПРОЦЕНТ", "ТЕКСТ" и "ПД" .
5.2.2. Параметр "КОДЫ УСЛУГ". В позиции "9" указывается код услуги, который выбирается из Приложения 1.
Позиции "10", "11", "12", "13", "14", "15" и "16" включаются в описание только в том случае если для одного кода услуги зарегистрировано несколько ставок сбора, тарифов и к ним устанавливаются различные надбавки (группы надбавок-далее надбавка). В этом случае заполняются те позиции из вышеперечисленных, которые использовались при регистрации ставки сбора, тарифа к которому устанавливается надбавка и для каждой надбавки параметры "КОДЫ УСЛУГ", "ПРОЦЕНТ" и "ТЕКСТ" описываются отдельной группой.
Если для одного кода услуги устанавливается единая надбавка ко всем ставкам сбора, тарифам, зарегистрированным для этого кода услуги, то позиции "10", "11", "12", "13", "14", "15" и "16" в описание не включаются. При этом в параметре "КОДЫ УСЛУГ" может быть указано несколько кодов услуг, если значения параметров "ПРОЦЕНТ", "ТЕКСТ" и"ПД" для всех услуг одинаковые. Если значения параметров различные, то каждый код услуги (группа кодов) описывается своими параметрами "КОДЫ УСЛУГ", "ПРОЦЕНТ", "ТЕКСТ" и ПД".
5.2.3. Параметр "ПРОЦЕНТ". В позиции 17 указывается размер процента, на который увеличивается сбор, тариф и который не может превышать 40.
5.2.4. Параметр "ТЕКСТ". В позиции 18 приводится свободным текстом описание условий применения надбавок. При этом информация не должна превышать 2000 символов.
5.2.5. Если для одних значений параметров "АЭРОПОРТ", "КОДЫ УСЛУГ" установлены различные значения параметров "ПРОЦЕНТ" и "ТЕКСТ", то они могут быть описаны группами со своими значениями в соответствующей последовательности. При этом последующая регистрация информации по любому из параметров "ПРОЦЕНТ" или "ТЕКСТ" с даты ввода ее в действие отменяет действие всей ранее зарегистрированной информации по этим параметрам для указанных значений параметров "АЭРОПОРТ" и "КОДЫ УСЛУГ".
5.2.6. Параметр "ПД". Если период действия надбавок устанавливается без ограничения срока, то позиция 20 не заполняется. Если последняя дата действия не указана, то действие зарегистрированных надбавок распространяется до даты их последующего изменения или до даты прекращения их действия, производимого в соответствии с пунктом 7.
5.3. Пример составления сообщения.
Организации ОАО "Аэропорт Саранск" (код 0654) направляет в ЦБС сообщение для первоначальной регистрации информации об увеличении сборов за обслуживание в аэропорту Саранск, осуществляемое вне периода работы аэропорта .
НАДБАВКИ= 34/РЕГ/
ОРГАНИЗАЦИЯ=0654/
АЭРОПОРТ=САРАНСК/
КОДЫ УСЛУГ=ВЗЛЕТ-ПОСАДКА/АВИАБЕЗОПАСНОСТЬ/
ПРОЦЕНТ=25/
ТЕКСТ=В ПЕРИОД С 2200 ДО 0600/
ПД=01ОКТ2013/
ПОДПИСЬ=____../
6. Формат сообщения для регистрации и опубликования понижающих коэффициентов.
6.1. В соответствии с данным пунктом регистрируется тип сообщения "СКИДКИ".
Тип сообщения - "СКИДКИ" включает следующие параметры:
СКИДКИ=1/2/3/
ОРГАНИЗАЦИЯ=4/5/6/7/
АЭРОПОРТ=8/.../
КОДЫ УСЛУГ=9/.../10/11/12/13/14/15/16/
КОЭФФИЦИЕНТ=17/
ТЕКСТ=18/
_...................................
ПД=19/20/
ПОДПИСЬ=21/
Описание позиций 1-7 приведено в пункте 2.
В позициях 8-21 указывается:
8 - полное наименование аэропорта;
9 - код услуги, за предоставление которой взимается сбор, тариф с понижающим коэффициентом;
10 - номера отдельных операций, соответствующих услуге;
11 - слово "ПРИБЫВАЮЩИЙ" или "УБЫВАЮЩИЙ";
12 - код обработки груза "РСП" или "ПКТ"
13 - код аэровокзала (терминала), грузового терминала;
14 - тип (марка) технического (транспортного) средства или код типа воздушного судна или марка авиационного топлива .
15 - код вида груза;
16 - индекс ставки, регистрируемой с примечанием;
17 - размер понижающего коэффициента к сбору, тарифу;
18 - описание условий применения понижающего коэффициента;
19 - число, код месяца, год. Первая дата действия понижающих коэффициентов;
20 - число, код месяца, год. Последняя дата действия понижающих коэффициентов;
21 - фамилия руководителя организации, подписавшего сообщение.
6.2. Описание параметров и их значений.
6.2.1. Параметр "АЭРОПОРТ". В параметре может быть указано несколько наименований аэропортов, если значения параметров "КОДЫ УСЛУГ", "КОЭФФИЦИЕНТ", "ТЕКСТ" и "ПД" по всем аэропортам одинаковые. Если значения параметров различные, то каждый аэропорт (группа аэропортов) описывается своими параметрами "АЭРОПОРТ", "КОДЫ УСЛУГ", "КОЭФФИЦИЕНТ", "ТЕКСТ" и "ПД" .
6.2.2. Параметр "КОДЫ УСЛУГ". В позиции "9" указывается код услуги, который выбирается из Приложения 1.
Позиции "10", "11", "12", "13", "14" , "15" и "16", включаются в описание только в том случае если для одного кода услуги зарегистрировано несколько ставок сбора, тарифов и к ним устанавливаются различные понижающие коэффициенты (группы коэффициентов-далее коэффициент). В этом случае заполняются те позиции из вышеперечисленных, которые использовались при регистрации ставки сбора, тарифа к которому устанавливается понижающий коэффициент и для каждого коэффициента параметры "КОДЫ УСЛУГ", "КОЭФФИЦИЕНТ" и "ТЕКСТ" описываются отдельной группой.
Если для одного кода услуги устанавливается единый понижающий коэффициент ко всем ставкам сбора, тарифам, зарегистрированным для этого кода услуги, то позиции "10", "11", "12", "13", "14", "15" и "16" в описание не включаются. При этом в параметре "КОДЫ УСЛУГ" может быть указано несколько кодов услуг, если значения параметров "КОЭФФИЦИЕНТ", "ТЕКСТ" и "ПД" для всех услуг одинаковые. Если значения параметров различные, то каждый код услуги (группа кодов) описывается своими параметрами "КОДЫ УСЛУГ", "КОЭФФИЦИЕНТ", "ТЕКСТ" и ПД".
6.2.3. Параметр "КОЭФФИЦИЕНТ". В позиции 17 указывается величина понижающего коэффициента к сбору, тарифу, которая не может быть равна или превышать единицу (1). Например: "КОЭФФИЦИЕНТ=0.8/".
6.2.4. Параметр "ТЕКСТ". В позиции 18 приводится свободным текстом описание условий применения коэффициента. При этом информация не должна превышать 2000 символов.
6.2.5. Если для одних значений параметров "АЭРОПОРТ", "КОДЫ УСЛУГ" установлены различные значения параметров "КОЭФФИЦИЕНТ" и "ТЕКСТ", то они могут быть описаны группами со своими значениями в соответствующей последовательности. При этом последующая регистрация информации по любому из параметров "КОЭФФИЦИЕНТ" или "ТЕКСТ" с даты ввода ее в действие отменяет действие всей ранее зарегистрированной информации по этим параметрам для указанных значений параметров "АЭРОПОРТ" и "КОДЫ УСЛУГ".
6.2.6. Параметр "ПД". Если период действия понижающих коэффициентов устанавливается без ограничения срока, то позиция 20 не заполняется. Если последняя дата действия не указана, то действие зарегистрированных понижающих коэффициентов распространяется до даты их последующего изменения или до даты прекращения их действия, производимого в соответствии с пунктом 7.
6.3. Пример составления сообщения.
Организации ОАО "Аэропорт Новосибирск" (код 0143) направляет в ЦБС сообщение для первоначальной регистрации понижающих коэффициентов в аэропорту Новосибирск.
СКИДКИ= 54/РЕГ/
ОРГАНИЗАЦИЯ=0143/
АЭРОПОРТ=НОВОСИБИРСК/
КОДЫ УСЛУГ=ВЗЛЕТ-ПОСАДКА/АВИАБЕЗОПАСНОСТЬ/
КОЭФФИЦИЕНТ=0.9/
ТЕКСТ=ОТ 15 ДО 40 РЕЙСОВ В МЕСЯЦ/
КОЭФФИЦИЕНТ=0.85/
ТЕКСТ=ОТ 41 РЕЙСОВ В МЕСЯЦ И БОЛЕЕ/
ПД=01ДЕК2013/
ПОДПИСЬ=______./
7. Формат сообщения для прекращения действия ранее зарегистрированной и опубликованной информации.
В соответствии с данным форматом составляются типы сообщений:
"УСЛУГИ ЗАКРЫТЬ", "СТАВКИ ЗАКРЫТЬ", "ТРУДОЕМКОСТЬ ЗАКРЫТЬ", "НАДБАВКИ ЗАКРЫТЬ", "СКИДКИ ЗАКРЫТЬ".
Описание структуры сообщения, его адресной части, идентификатора, подписи и общие требования к его составлению приведены в пункте 1 настоящего приложения.
Текстовая часть сообщения в зависимости от типа сообщения содержит информацию о прекращении действия зарегистрированной информации по организации, предоставляемым услугам, ставкам сборов, тарифам, ценам, трудоемкости работ, надбавкам и скидкам.
В сообщение включаются только те параметры и их значения, которые соответствуют зарегистрированной информации, действие которой прекращается.
7.1. Сообщение - "УСЛУГИ ЗАКРЫТЬ". Сообщение формируется для прекращения действия:
- информации по отдельным кодам услуг;
- всей информации по организации в аэропорту, если организацией ранее зарегистрирована информация по нескольким аэропортам;
- всей информации по организации;
7.1.1. Структура сообщения для прекращения действия информации по кодам услуг включает следующие параметры:
УСЛУГИ ЗАКРЫТЬ=1/2/3/
ОРГАНИЗАЦИЯ=4/5/6/7/
АЭРОПОРТ=8/..../
КОДЫ УСЛУГ=9/.../
ПД=10/
ПОДПИСЬ=11/
В позициях 1 - 11 указывается:
1 - сквозной номер сообщения;
2 - сокращения "РЕГ" или "ИНФ";
3 - код ТО ВТ или сокращение ЦБС;
4 - код организации, выполняющей услуги;
5 - сквозной номер сообщения, поступившего от организации;
6 - код ТО ВТ;
7 - сквозной номер сообщения, поступившего от ТО ВТ;
8 - полное наименование аэропорта;
9 - коды услуг;
10 - число, код месяца, год. Дата прекращения действия информации;
11 - подпись руководителя организации, подписавшего сообщение.
Описание параметров приведено в пункте 2 настоящего приложения.
В параметре "АЭРОПОРТ" может быть указано несколько наименований аэропортов, если значения параметров "КОДЫ УСЛУГ" и "ПД" по всем аэропортам одинаковые. Если значения параметров различные, то каждый аэропорт описывается своими параметрами "АЭРОПОРТ", "КОДЫ УСЛУГ" и "ПД".
В параметре "КОДЫ УСЛУГ" может быть указано несколько кодов услуг, если значение параметра "ПД" для всех кодов услуг одинаковое. Если значения параметра различные, то каждый код услуги (группа кодов) описывается своими параметрами "КОДЫ УСЛУГ" и "ПД".
При регистрации данного типа сообщения из банка данных исключается вся информация, включая ставки сборов, тарифы, цены, надбавки и скидки только по видам услуг перечисленным в параметре "КОДЫ УСЛУГ".
Если указывается услуга "ОПЕРАТИВТЕХОБ", то также прекращает действие информация по трудоемкости работ.
7.1.2. Структура сообщения для прекращения действия всей информации по организации в аэропорту, если организацией ранее зарегистрирована информация по нескольким аэропортам.
УСЛУГИ ЗАКРЫТЬ=1/2/3/
ОРГАНИЗАЦИЯ=4/5/6/7/
АЭРОПОРТ=8/..../
ПД=9/
ПОДПИСЬ=10/
Описание позиций идентификатора 1-7 приведено в пункте 7.1.1.
В позициях 8 - 10 указывается:
8 - полное наименование аэропорта;
9 - число, код месяца, год. Дата прекращения действия информации;
10 - подпись руководителя организации, подписавшего сообщение.
В параметре "АЭРОПОРТ" может быть указано несколько наименований аэропортов, если значение параметра "ПД" по всем аэропортам одинаковые. Если значения параметра различные, то каждый аэропорт описывается своим параметрами "АЭРОПОРТ" и "ПД".
При регистрации данного типа сообщения из банка данных исключается вся информация только по аэропортам перечисленным в параметре "АЭРОПОРТ".
7.1.3. Структура сообщения для прекращения действия всей информации по организации.
УСЛУГИ ЗАКРЫТЬ=1/2/3/
ОРГАНИЗАЦИЯ=4/5/6/7/
ПД=8/
ПОДПИСЬ=9/
Описание позиций идентификатора 1-7 приведено в пункте 7.1.1.
В позициях 8 - 9 указывается:
8 - число, код месяца, год. Дата прекращения действия информации;
9 - подпись руководителя организации, подписавшего сообщение.
При регистрации данного типа сообщения из банка данных исключается вся информация по организации, включая цифровой код организации, который повторно не используется.
7.2. Сообщение - "СТАВКИ ЗАКРЫТЬ".
Сообщение формируется для прекращения действия зарегистрированной информации по ставкам сборов, тарифам и ценам (далее - ставки).
СТАВКИ ЗАКРЫТЬ=1/2/3/
ОРГАНИЗАЦИЯ=4/5/6/7/
АЭРОПОРТ=8/.../
9/10/11/12/13=14/15/16/17/ИС=18/
ПРИМЕЧАНИЕ=19/
ПД=20/
ПОДПИСЬ=21/
Описание позиций 1-7 приведено в пункте 7.1.1.
В позициях 8 - 21 указывается:
8 - полное наименование аэропорта;
9 - параметр описываемый кодами услуг;
10 - номера отдельных операций, соответствующих услуге;
11- слово "ПРИБЫВАЮЩИЙ" или "УБЫВАЮЩИЙ";
12 - код обработки груза "РСП" или "ПКТ"
13 - код аэровокзала (терминала), грузового терминала;
14 - размер ставки сбора, тарифа, цены (далее - ставки).
15 - код единицы измерения ставки.
16 - тип (марка) технического (транспортного) средства или код типа воздушного судна или марка авиационного топлива .
17 - код вида груза;
18 - индекс ставки, регистрируемой с примечанием;
19 - текст примечания;
20 - число, код месяца, год. Дата прекращения действия ставок;
21 - фамилия руководителя организации, подписавшего сообщение.
Описание параметров приведено в пункте 3 настоящего приложения.
7.2.1. В параметре "АЭРОПОРТ" может быть указано несколько наименований аэропортов, если значения параметров "9", "ПРИМЕЧАНИЕ" и "ПД" по всем аэропортам одинаковые. Если значения параметров различные, то каждый аэропорт описывается своими параметрами.
7.2.2. Параметр "ПД". В позиции "20" указывается дата прекращения действия ставок. Если для одних значений параметра ""АЭРОПОРТ" и параметра, описываемого кодами услуг "9" одновременно были зарегистрированы различные ставки на разные периоды действия, то для прекращения их действия каждая ставка описывается своими параметрами "9" и "ПД".
7.3. . Сообщение - "ТРУДОЕМКОСТЬ ЗАКРЫТЬ".
Сообщение формируется для прекращения действия зарегистрированной информации по трудоемкости работ по типам ВС и формам оперативного технического обслуживания.
ТРУДОЕМКОСТЬ ЗАКРЫТЬ=1/2/3/
ОРГАНИЗАЦИЯ=4/5/6/7/
АЭРОПОРТ=8/
9=10/.../
_............
ПД=11/
ПОДПИСЬ=12/
Описание позиций 1-7 приведено в пункте 7.1.1.
В позициях 8-12 указывается:
8 - полное наименование аэропорта;
9 - параметр, описываемый кодами типов воздушных судов;
10 - код формы обслуживания ОАТ или ОВС;
11 - число, код месяца, год. Дата прекращения действия трудоемкости;'
12 - фамилия руководителя организации, подписавшего сообщение.
Описание параметров приведено в пункте 4 настоящего приложения.
7.3.1. В параметре "АЭРОПОРТ" может быть указано несколько наименований аэропортов, если значения параметра, описываемого кодами типов воздушных судов "9" и параметра "ПД" по всем аэропортам одинаковые. Если значения параметров различные, то каждый аэропорт описывается своими параметрами "АЭРОПОРТ", "9" и "ПД" .
7.3.2. Параметр "ПД". В позиции "11" указывается дата прекращения действия трудоемкости.
7.4. Сообщение - "НАДБАВКИ ЗАКРЫТЬ".
Сообщение формируется для прекращения действия информации о размерах увеличения сборов и тарифов (далее-надбавок), в том числе :
- информации по надбавкам, зарегистрированной по отдельным кодам услуг и ставкам;
- всей информации по надбавкам, зарегистрированной для организации в аэропорту, если организацией ранее зарегистрирована информация по надбавкам в нескольких аэропортах;
- всей информации по надбавкам, зарегистрированной для организации;
7.4.1. Структура сообщения для прекращения действия информации по надбавкам, зарегистрированной по кодам услуг и ставкам.
НАДБАВКИ ЗАКРЫТЬ=1/2/3/
ОРГАНИЗАЦИЯ=4/5/6/7/
АЭРОПОРТ=8/../
КОДЫ УСЛУГ=9/.../10/11/12/13/14/15/16/
ПД=17/
ПОДПИСЬ=18/
Описание позиций 1-7 приведено в пункте 7.1.1.
В позициях 8-18 указывается:
8 - полное наименование аэропорта;
9 - код услуги, за предоставление которой установлен сбор, тариф с надбавкой;
10 - номера отдельных операций, соответствующих услуге;
11 - слово "ПРИБЫВАЮЩИЙ" или "УБЫВАЮЩИЙ";
12 - код обработки груза "РСП" или "ПКТ"
13 - код аэровокзала (терминала), грузового терминала;
14 - тип (марка) технического (транспортного) средства или код типа воздушного судна или марка авиационного топлива .
15 - код вида груза;
16 - индекс ставки, регистрируемой с примечанием;
17 - число, код месяца, год. Дата прекращения действия надбавки;
18 - фамилия руководителя организации, подписавшего сообщение.
Описание параметров приведено в пункте 5 настоящего приложения.
В параметре "АЭРОПОРТ" может быть указано несколько наименований аэропортов, если значения параметров "КОДЫ УСЛУГ" и "ПД" по всем аэропортам одинаковые. Если значения параметров различные, то каждый аэропорт описывается своими вышеуказанными параметрами.
Позиции "10", "11", "12", "13", "14", "15", "16" включаются в описание в том случае, если для одного кода услуги зарегистрировано несколько ставок сбора, тарифов, к ним установлены различные надбавки (группы надбавок-далее надбавка) и требуется прекратить действие отдельных надбавок. При этом для прекращения действия каждой надбавки параметр "КОДЫ УСЛУГ" со своими значениями описывается отдельной строкой.
Если требуется прекратить действие всех надбавок, зарегистрированных для одного кода услуги или единой надбавки, зарегистрированной для одного кода услуги, то позиции "10", "11", "12", "13", "14", "15" "16" в описание не включаются. При этом в параметре "КОДЫ УСЛУГ" может быть указано несколько кодов услуг, если значение параметра "ПД" для всех услуг одинаковые. Если значения параметров различные, то каждый код услуги (группа кодов) описывается своими параметрами "КОДЫ УСЛУГ и "ПД".
7.4.2. Структура сообщения для прекращения действия всей информации по надбавкам, зарегистрированной для организации в аэропорту, если организацией ранее зарегистрирована информация по надбавкам в нескольких аэропортах
НАДБАВКИ ЗАКРЫТЬ=1/2/3/
ОРГАНИЗАЦИЯ=4/5/6/7/
АЭРОПОРТ=8/_/
ПД=9/
ПОДПИСЬ=10/
Описание позиций 1-7 приведено в пункте 7.1.1.
8 - полное наименование аэропорта;
9 - число, код месяца, год. Дата прекращения действия надбавок;
10 - подпись руководителя, подписавшего сообщение.
В параметре "АЭРОПОРТ" может быть указано несколько наименований аэропортов, если значения параметра "ПД" по всем аэропортам одинаковые. Если значения параметра различные, то каждый аэропорт описывается своим параметром "ПД".
7.4.3. Структура сообщения для прекращения действия всей информации по надбавкам, зарегистрированной для организации.
НАДБАВКИ ЗАКРЫТЬ=1/2/3/
ОРГАНИЗАЦИЯ=4/5/6/7/
ПД=8/
ПОДПИСЬ=9/
Описание позиций 1-7 приведено в пункте 7.1.1.
8 - число, код месяца, год. Дата прекращения действия надбавок;
9 - подпись руководителя, подписавшего сообщение.
7.5. Сообщение - "СКИДКИ ЗАКРЫТЬ".
Сообщение формируется для прекращения действия информации по понижающим коэффициентам (далее - скидкам), в том числе:
- информации по скидкам, зарегистрированной по отдельным кодам услуг и ставкам;
-всей информации по скидкам, зарегистрированной для организации по аэропорту, если организацией ранее зарегистрирована эта информация в нескольких аэропортах;
-всей информации по скидкам, зарегистрированной для организации;
7.5.1. Структура сообщения для прекращения действия информации по скидкам, зарегистрированной по кодам услуг и ставкам.
СКИДКИ ЗАКРЫТЬ=1/2/3/
ОРГАНИЗАЦИЯ=4/5/6/7/
АЭРОПОРТ=8/.../
КОДЫ УСЛУГ=9/.../10/11/12/13/14/15/16/
ПД=17/
ПОДПИСЬ=18/
Описание позиций 1-7 приведено в пункте 7.1.1.
В позициях 8-18 указывается:
8 - полное наименование аэропорта;
9 -код услуги, при предоставлении которой устанавливается понижающий коэффициент;
10 - номера отдельных операций, соответствующих услуге;
11 - слово "ПРИБЫВАЮЩИЙ" или "УБЫВАЮЩИЙ";
12 - код обработки груза "РСП" или "ПКТ"
13 - код аэровокзала (терминала), грузового терминала;
14 - тип (марка) технического (транспортного) средства или код типа воздушного судна или марка авиационного топлива .
15 - код вида груза;
16 - индекс ставки, регистрируемой с примечанием;
17 - число, код месяца, год. Дата прекращения действия понижающих коэффициентов;
18 - фамилия руководителя организации, подписавшего сообщение.
Описание параметров приведено в пункте 6 настоящего приложения.
В параметре "АЭРОПОРТ" может быть указано несколько наименований аэропортов, если значения параметров "КОДЫ УСЛУГ" и "ПД" по всем аэропортам одинаковые. Если значения параметров различные, то каждый аэропорт описывается своими вышеуказанными параметрами.
Позиции "10", "11", "12", "13", "14", "15", "16" включаются в описание в том случае если для одного кода услуги зарегистрировано несколько ставок сбора, тарифов, к ним установлены различные понижающие коэффициенты (группы коэффициентов-далее коэффициент) и требуется прекратить действие отдельных коэффициентов. При этом для прекращения действия каждого коэффициента параметр "КОДЫ УСЛУГ" со своими значениями описывается отдельной строкой.
Если требуется прекратить действие всех коэффициентов, зарегистрированных для одного кода услуги или единого коэффициента, зарегистрированного для одного кода услуги, то позиции "10", "11", "12", "13", "14" "15", "16" в описание не включаются. При этом в параметре "КОДЫ УСЛУГ" может быть указано несколько кодов услуг, если значение параметра "ПД" для всех услуг одинаковые. Если значения параметров различные, то каждый код услуги (группа кодов) описывается своими параметрами "КОДЫ УСЛУГ и "ПД".
7.5.2. Структура сообщения для прекращения действия всей информации по скидкам, зарегистрированной для организации по аэропорту, если организацией ранее зарегистрирована информация по скидкам в нескольких аэропортах.
СКИДКИ ЗАКРЫТЬ=1/2/3/
ОРГАНИЗАЦИЯ=4/5/6/7/
АЭРОПОРТ=8/.../
ПД=9/
ПОДПИСЬ=10/
Описание позиций 1-7 приведено в пункте 7.1.1.
В позициях 8-10 указывается:
8 - полное наименование аэропорта;
9 - число, код месяца, год. Дата прекращения понижающих коэффициентов;
10 - фамилия руководителя организации, подписавшего сообщение.
В параметре "АЭРОПОРТ" может быть указано несколько наименований аэропортов, если значение параметра "ПД" по всем аэропортам одинаковые. Если значения параметра "ПД" различные, то каждый аэропорт описывается своими вышеуказанными параметрами.
7.5.3. Структура сообщения для прекращения действия всей информации по скидкам, зарегистрированной для организации.
СКИДКИ ЗАКРЫТЬ=1/2/3/
ОРГАНИЗАЦИЯ=4/5/6/7/
ПД=8/
ПОДПИСЬ=9/
Описание позиций 1-7 приведено в пункте 7.1.1.
В позициях 8-9 указывается:
8 - число, код месяца, год. Дата прекращения понижающих коэффициентов;
9 - фамилия руководителя организации, подписавшего сообщение.
7. 6. При формировании сообщения на основании решения федеральных органов в области гражданской авиации и органов, регулирующих тарифы, вместо сквозного номера сообщения от организации ставится цифра "0".
7.7. Примеры составления сообщений.
Пример 1. Сообщение организации о прекращении действия услуги по заправке воздушных судов авиатопливом, зарегистрированной для организации 0081 в аэропорту Екатеринбург (Кольцово). При этом прекращает действие, зарегистрированный тариф за обеспечение заправки ВС.
УСЛУГИ ЗАКРЫТЬ=157/РЕГ/
ОРГАНИЗАЦИЯ=0081/
АЭРОПОРТ=ЕКАТЕРИНБУРГ(КОЛЬЦОВО)/
КОДЫ УСЛУГ=ЗАПРАВКА ВС/
ПД=1ИЮЛ2013/
ПОДПИСЬ=....................../
Пример 2. Сообщение организации о прекращении действия тарифа за заправку питьевой водой для самолета Ту-134, зарегистрированного для организации 0677 в аэропорту Москва .
СТАВКИ ЗАКРЫТЬ=257/РЕГ/
ОРГАНИЗАЦИЯ=0677/
АЭРОПОРТ=МОСКВА/
ВОДА=1620/РУБ-ВС/ТУ5/
ПД=15ДЕК2013/
ПОДПИСЬ=......................./
Пример 3. Сообщение организации о прекращении действия трудоемкости по формам регламента технического обслуживания самолета Ту-134, зарегистрированной для организации 0026 в аэропорту Мыс Шмидта.
ТРУДОЕМКОСТЬ ЗАКРЫТЬ=204/РЕГ/
ОРГАНИЗАЦИЯ=0026/
АЭРОПОРТ=МЫС ШМИДТА/
ТУ3=ОАТ/ОВС/
ПД=15АВГ2013/
ПОДПИСЬ=........................./
Пример 4. Сообщение организации о прекращении действия всей информации по надбавкам, зарегистрированной для организации 0654.
НАДБАВКИ ЗАКРЫТЬ=185/РЕГ/
ОРГАНИЗАЦИЯ=0654/
ПД=01ДЕК2013/
ПОДПИСЬ=_____/
Пример 5. Сообщение организации о прекращении действия информации по скидкам по коду услуги "Авиабезопасность", зарегистрированным для организации 0143 в аэропорту Новосибирск.
СКИДКИ ЗАКРЫТЬ=273/
ОРГАНИЗАЦИЯ=0143/
АЭРОПОРТ=НОВОСИБИРСК/
КОДЫ УСЛУГ=АВИАБЕЗОПАСНОСТЬ/
ПД=01ЯНВ2014/
ПОДПИСЬ=_______../
Приложение N 3.
Кодификатор видов грузов
Наименование вида груза |
Коды видов грузов |
|
кириллица |
латиница |
|
Груз любой |
ЛЛЛ |
LLL |
Груз тяжеловесный |
ТЖВ |
HEA |
Груз негабаритный |
НГБ |
BIG |
Груз объемный |
ГОБ |
VOL |
Продукты питания |
ЕДА |
EAT |
Груз скоропортящийся |
СКП |
PER |
Цветы |
СКЦ |
PEF |
Мясо |
СМЯ |
PEM |
Морепродукты, рыба |
СРБ |
PES |
Фрукты и овощи |
СКФ |
PEP |
Груз ценный |
ЦНН |
VAL |
Груз уязвимый (подверженный краже) |
ЦПК |
VUN |
Человеческие органы/кровь |
КЧО |
LHO |
Грузы военного назначения |
ВНЗ |
MUW |
Дипломатическая почта |
ДИП |
DIP |
Пресса, газеты и журналы |
ПГЖ |
NWP |
Почта (обычная) |
ПЧТ |
SAL |
Живые животные |
ЖЖВ |
AVI |
Охотничьи трофеи и шкуры |
ТРШ |
PEA |
Человеческие останки в гробах |
ЧГР |
HUM |
Не кремированные останки животных (ящики) |
ЯЩК |
BOX |
Груз опасный |
ОПС |
DGR |
Радиоактивные материалы категории 1 |
ОМД |
RRW |
Радиоактивные материалы категорий 2 и 3 |
ОРЫ |
RRY |
Коррозионные вещества |
ОКЗ |
RCM |
Разные опасные грузы |
ОРГ |
RMD |
Опасные грузы в освобожденных количествах |
ОЖК |
REQ |
Ведение кодификатора обеспечивает Центральный банк сборов и тарифов на основании заявки организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.