Пояснительная записка к проекту Приказа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта "О распространении на работников, замещающих должности на основании трудового договора в Федеральном казенном учреждении "Информационный вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта", созданном для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, ограничений, запретов и обязанностей, установленных для федеральных государственных гражданских служащих"
(подготовлен Ространснадзором 23.10.2015 г.)
Приказом Ространснадзора предлагается распространить на работников, замещающих должности, указанные в Перечне должностей, замещаемых на основании трудового договора в Федеральном казенном учреждении "Информационный вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта", созданном для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденном приказом Ространснадзора от 30 октября 2013 г. N АК-1176 фс (зарегистрирован Минюстом России 21 февраля 2014 г., регистрационный N 31378), ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в отношении лиц, замещающих должности федеральной государственной службы.
Приказ разработан в соответствии со статьями 12.2 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (часть I), ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291, N 48, ст. 6730; 2012, N 50 (часть IV), ст. 6954, N 53 (часть I), ст. 7605; 2013, N 19, ст. 2329, N 40(часть III), ст. 5031, N 52, ст. 6961) и статьей 349.2 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3; 2012, N 50 (ч. IV), ст. 6954; 2013, N 19, ст. 2329).
Утверждение данного приказа не потребует отмены или внесения изменений в иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность в сфере противодействия коррупции, в связи с тем, что приказ не вносит новых норм.
Новые полномочия, обязанности и права приказом не вносятся.
Дополнительные бюджетные ассигнования не требуются.
Указанный приказ не регулирует отношения в области:
а) организации и осуществления государственного контроля (надзора);
б) установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции или связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации;
в) оценки соответствия;
г) безопасности процессов производства.
Кроме того, не вводит избыточные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности и бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, в связи с чем, данный приказ не подлежит направлению в Министерство экономического развития Российской Федерации на заключение об оценке регулирующего воздействия.
Во исполнение пункта 4.1. Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 N 1009, в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы, проект приказа размещен на официальном сайте Ространснадзора www.rostransnadzor.ru, и на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Начальник Правового управления |
Д.Г. Ефимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.