Проект Приказа Федеральной налоговой службы "О внесении изменений в приказ ФНС России от 12 августа 2011 г. N ЯК-7-6/489@ "Об утверждении Порядка направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг"
(подготовлен ФНС России 28.10.2015 г.)
В связи с принятием Федерального закона от 5 мая 2014 г. N 107-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и Федерального закона от 30 марта 2015 г. N 67-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения достоверности сведений, представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" приказываю:
1. Внести изменения в Порядок направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержденный приказом ФНС России от 12 августа 2011 г. N ЯК-7-6/489@ (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 октября 2011 г., регистрационный номер 21987), согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, курирующего вопросы государственной регистрации юридических и физических лиц.
Руководитель Федеральной |
М.В.Мишустин |
Приложение
к приказу ФНС России
от "__"_______ 2015 г. N ________
Изменения, вносимые в Порядок направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержденный приказом ФНС России от 12 августа 2011 г. N ЯК-7-6/489@
1. В пункте 1 после слов "определяет правила направления" дополнить словами "заявителем или нотариусом".
2. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Электронные документы, направляемые в регистрирующий орган, оформляются следующим образом:
1) для заявителей, имеющих усиленную квалифицированную электронную подпись:
а) заявление о регистрации - в виде файла формата Excel или PDF;
б) иные документы - в виде файлов с отсканированными с бумажных носителей образами документов, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2) для заявителей, не имеющих усиленную квалифицированную электронную подпись, в виде файлов с отсканированными с бумажных носителей образами документов, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, содержащие несколько листов, сканируются в один файл.".
3. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Каждый из сформированных файлов, указанных в подпункте 1 пункта 9 настоящего Порядка, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Каждый из сформированных файлов, указанных в подпункте 2 пункта 9 настоящего Порядка, подписывается электронной подписью нотариуса (лица, замещающего временно отсутствующего нотариуса), засвидетельствовавшего подлинность подписи заявителя (заявителей) на соответствующем заявлении (уведомлении, сообщении) на бумажном носителе. При этом файлы с отсканированными образами направляемых в регистрирующий орган документов могут быть подписаны электронной подписью лица, замещающего временно отсутствующего нотариуса, в случае, если подлинность подписи заявителя (заявителей) на соответствующем заявлении (сообщении, уведомлении) засвидетельствована нотариусом, обязанности которого исполняются указанным лицом. Указанные файлы могут быть подписаны электронной подписью нотариуса в случае, если подлинность подписи заявителя (заявителей) на соответствующем заявлении (уведомлении, сообщении) засвидетельствована лицом, временно его замещающим.".
4. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. На каждый направляемый в регистрирующий орган электронный документ формируются:
1) для документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 9 настоящего Порядка:
заявление о регистрации в виде файла формата PDF с содержимым усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя либо заявление о регистрации в виде файла формата Excel или PDF и файл с содержимым усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя;
файл с отсканированным с бумажного носителя образом документа и файл с содержимым усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя либо электронной подписи нотариуса или лица, замещающего временно отсутствующего нотариуса."
2) для документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка - файл с отсканированным с бумажного носителя образом документа и файл с содержимым усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя либо электронной подписи нотариуса или лица, замещающего временно отсутствующего нотариуса.".
5. В пункте 13 после слов "заявителем (одним из заявителей) либо" дополнить словами "в установленных законом случаях".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.