Проект Постановления Правительства Российской Федерации "О предоставлении в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов российской федерации на сохранение устойчивого функционирования субъектов электроэнергетики"
(подготовлен Минэнерго России 25.12.2015 г.)
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321, в целях предоставления в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на сохранение устойчивого функционирования субъектов электроэнергетики.
2. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 21 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год" направить бюджетные ассигнования, предусмотренные Минфину России по подразделу "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов на финансовое обеспечение реализации по решениям Правительства Российской Федерации дополнительных мер по поддержке отраслей экономики, социальной поддержке граждан и оказанию гуманитарной помощи населению иностранных государств, в размере 1 009 850 тыс. рублей Минэнерго России на финансовое обеспечение мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации на сохранение устойчивого функционирования субъектов электроэнергетики в рамках реализации основного мероприятия 2.4 подпрограммы "Развитие и модернизация электроэнергетики" государственной программы "Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики".
Председатель Правительства |
Д. Медведев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от "___"__________ 2016 г. N _____
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321 в целях предоставления в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на сохранение устойчивого функционирования субъектов электроэнергетики"
1. В государственной программе Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2167; 2014, N 42, ст. 5790):
а) раздел II дополнить абзацем следующего содержания:
"Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на сохранение устойчивого функционирования субъектов электроэнергетики" приведены согласно приложению N 7.".
б) Дополнить приложением N 7 следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к государственной программе
Российской Федерации
"Энергоэффективность и развитие энергетики"
ПРАВИЛА
предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на сохранение устойчивого функционирования субъектов электроэнергетики
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на сохранение устойчивого функционирования субъектов электроэнергетики в году, в котором предоставляется субсидия (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации на сохранение устойчивого функционирования субъектов электроэнергетики в рамках реализации основного мероприятия 2.4 подпрограммы "Развитие и модернизация электроэнергетики" государственной программы "Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики".
3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах утвержденных Министерству энергетики Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств.
4. Субсидии перечисляются бюджетам субъектов Российской Федерации, которые соответствуют критериям, установленным методикой расчета субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на сохранение устойчивого функционирования субъектов электроэнергетики, согласно приложению и включены в распределение субсидий, предоставляемых в 2016 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на сохранение устойчивого функционирования субъектов электроэнергетики, утвержденное распоряжением Правительства Российской Федерации от "__"________ 201__ г. N______ (далее - распределение субсидий), в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил и с учетом следующих условий: а) определение уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - получатель субсидии), осуществляющего взаимодействие с Министерством энергетики Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов (далее - федеральный орган исполнительной власти);
б) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного в срок до 23 декабря отчетного года между Министерством энергетики Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти и получателем субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации (далее - соглашение);
в) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации по обеспечению мер по сохранению устойчивого функционирования субъектов электроэнергетики;
г) наличие у субъекта Российской Федерации соответствующего нормативного правового акта, предусматривающего порядок направления и расходования средств субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящими Правилами.
5. В соглашении предусматриваются:
а) обязательства субъекта Российской Федерации по достижению значения показателя эффективности использования субсидии, предусмотренного пунктом 15 настоящих Правил, а также последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей эффективности использования субсидии;
б) направление субсидий на компенсацию расходов на приобретение электрической энергии (мощности) у поставщиков в части, в которой указанные расходы не учтены в ценах (тарифах) на розничных рынках и не компенсируются за счет других источников гарантирующим поставщикам и (или) энергосбытовым (энергоснабжающим) организациям, состоящим на учете в налоговых органах на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и осуществляющим покупку электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) на розничном рынке в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах (далее - получатель средств) с целью ее продажи потребителям на розничном рынке на территории этого субъекта Российской Федерации по регулируемым ценам (тарифам), установленным в этом субъекте Российской Федерации уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
в) осуществление получателем субсидии расчета размера средств, направляемых получателям средств, в соответствии с утвержденным Министерством энергетики Российской Федерации порядком расчета размера субсидий;
г) сроки и порядок представления получателем субсидии в Министерство энергетики Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
д) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
е) осуществление контроля за соблюдением получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил;
ж) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию соответствующих расходных обязательств;
з) значения показателей результативности использования субсидии;
и) график доведения цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на розничном рынке субъекта Российской Федерации до экономически обоснованного уровня;
к) обязательства получателя субсидии по формированию и ведению реестра получателей средств;
л) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;
м) последствия не достижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии;
н) перечень статей расходов получателя средств, источником финансового обеспечения которых может быть субсидия в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 30 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
7. Получатель субсидии до 1 ноября года, в котором предоставляется субсидия, направляет в Министерство энергетики Российской Федерации расчет размера субсидии на указанный год в соответствии с методикой расчета субсидий, предусмотренной приложением к настоящим Правилам, и с указанием параметров, используемых для расчета размера субсидии.
При этом результаты расчета размера субсидии должны включать оценку величины тарифов на электрическую энергию (мощность) в соответствующем субъекте Российской Федерации на год, следующий за отчетным, в условиях отсутствия компенсации экономически обоснованных расходов, указанных в подпункте "б" пункта 5 настоящих Правил, в году, в котором предоставляется субсидия.
8. Министерство энергетики Российской Федерации в течение 30 календарных дней со дня получения информации от получателя субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил проводит оценку расчета размера субсидии и направляет ее в федеральный орган исполнительной власти.
9. Федеральный орган исполнительной власти в течение 10 рабочих дней со дня получения результатов оценки расчета размера субсидии от Министерства энергетики Российской Федерации в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил проводит анализ представленной информации и направляет в Министерство энергетики Российской Федерации заключение по результатам проведенного анализа.
В случае если федеральным органом исполнительной власти такое заключение в установленные настоящим пунктом сроки не направлено расчет размера субсидии считается согласованным федеральным органом исполнительной власти.
В случае если федеральным органом исполнительной власти подготовлено отрицательное заключение, при направлении его в Министерство энергетики Российской Федерации федеральный орган исполнительной в обязательном порядке сопровождает соответствующими пояснениями с приложением собственных расчетов.
10. Министерство энергетики Российской Федерации в течение 2 рабочих дней со дня получения от федерального органа исполнительной власти заключения, указанного в пункте 9 настоящих Правил, уведомляет получателя субсидии о размере субсидий, которые могут быть ему предоставлены.
11. Суммарный размер субсидий по субъектам Российской Федерации не может превышать размер средств, предусмотренных в федеральном бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
Перечисление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, включенных в распределение субсидий, осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации в соответствии с заключением федерального органа исполнительной власти в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения.
В случае если федеральный орган исполнительной власти не представил в Министерство энергетики Российской Федерации соответствующее заключение в сроки, указанные в пункте 9 настоящих Правил, Министерство энергетики Российской Федерации осуществляет перечисление субсидий в соответствии с расчетами размера субсидий, выполненными получателем субсидии.
12. Получатель субсидии принимает решение о составе получателей средств и размере средств, предоставляемых каждому из них, и направляет копии этого решения получателям средств не позднее 5 календарных дней со дня заключения соглашения.
Размер указанных средств рассчитывается с учетом положений подпункта "в" пункта 4 настоящих Правил.
13. Получатель средств не позднее 5 календарных дней со дня получения копии решения от получателя субсидии о причитающемся ему размере средств субсидии представляет получателю субсидии свои платежные реквизиты.
14. Получатель субсидии:
а) осуществляет перечисление средств субсидии получателю средств в срок не позднее 3 календарных дней с момента предоставления субсидии;
б) представляет до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, в Министерство энергетики Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти отчет о расходах бюджета за отчетный год и о достижении значений показателей результативности использования субсидии.
15. Показателем эффективности использования субсидии является отношение одноставочного тарифа на электрическую энергию (мощность) (без дифференциации по группам потребителей и уровням напряжения), установленного на год, следующий за отчетным годом, в соответствии с решением уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов для потребителей электрической энергии (мощности) на розничном рынке субъекта Российской Федерации, к величине одноставочного тарифа на электрическую энергию (мощность) (без дифференциации по группам потребителей и уровням напряжения) определенного на год, следующий за отчетным годом, в соответствии с графиком доведения цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на розничном рынке субъекта Российской Федерации до экономически обоснованного уровня. Показатель эффективности использования субсидии за отчетный год должен быть больше либо равен 1 и определяется по формуле:
,
где:
Пр - показатель эффективности использования субсидии в отчетном году;
Трег - одноставочный тариф на электрическую энергию (мощность) (без дифференциации по группам потребителей и уровням напряжения), установленный на год, следующий за отчетным годом, в соответствии с решением уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов для потребителей электрической энергии (мощности) на розничном рынке субъекта Российской Федерации;
Тграф - одноставочный тариф на электрическую энергию (мощность) (без дифференциации по группам потребителей и уровням напряжения) определенного на год, следующий за отчетным годом, в соответствии с графиком доведения цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на розничном рынке субъекта Российской Федерации до экономически обоснованного уровня.
16. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
17. Оценка эффективности использования средств субсидии осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти на основании представляемого получателем субсидии в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил отчета.
18. Федеральный орган исполнительной власти на основании представляемого получателем субсидии в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил отчета проводит анализ представленной за отчетный год информации и до 1 марта года, следующего за отчетным годом, направляет в Министерство энергетики Российской Федерации заключение по результатам проведенного анализа.
19. В случае несоблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
Перераспределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации не допускается.
20. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения получателем субсидии условий ее предоставления к субъекту Российской Федерации применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Не использованный на 1 января года, следующего за отчетным годом, остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидии, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства энергетики Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
22. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за отчетным годом (Vвозврата), определяется по формуле:
,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету субъекта Российской Федерации;
Пр факт - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии в отчетном году;
Пр план - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
23. При расчете возврата субсидии в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил используются только положительные значения, отражающие уровень недостижения показателя результативности и эффективности использования субсидии.
24. Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
25. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации
на сохранение устойчивого
функционирования
субъектов электроэнергетики
МЕТОДИКА
расчета субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на сохранение устойчивого функционирования субъектов электроэнергетики
1. Настоящая методика устанавливает критерии отбора субъектов Российской Федерации, между бюджетами которых распределяются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на сохранение устойчивого функционирования субъектов электроэнергетики (далее - субсидии), а также порядок расчета размера субсидий для каждого из указанных субъектов Российской Федерации.
2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, удовлетворяющих одновременно следующим критериям:
а) на территории субъекта Российской Федерации функционируют технологически изолированные территориальные электроэнергетические системы;
б) территория субъекта Российской Федерации не объединена в ценовые зоны оптового рынка электрической энергии и мощности;
в) при установлении для субъекта Российской Федерации предельных уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) учитывались цены (тарифы) и объемы поставки электрической энергии (мощности) поставщиками, одновременно являющимися участниками оптового рынка электрической энергии и мощности.
3. Размер субсидии, предоставляемой бюджету k-го субъекта Российской Федерации в j-м расчетном периоде регулирования (рублей), определяется по формуле:
,
где:
i - соответствующее полугодие;
- - индикативная цена на электрическую энергию (с учетом мощности), определенная для k-го субъекта Российской Федерации на i-е полугодие j-го расчетного периода регулирования (рублей/кВтч);
- удельная стоимость электрической энергии (с учетом мощности), учтенная в предельном максимальном уровне тарифа на электрическую энергию (мощность), установленном для k-го субъекта Российской Федерации на i-е полугодие j-го расчетного периода регулирования (рублей/кВтч);
- объем электрической энергии (с учетом ее потерь в единой национальной (общероссийской) электрической сети), приобретаемой по регулируемым ценам (тарифам) на оптовом рынке (розничном рынке в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах) в i-м полугодии j-го расчетного периода регулирования всеми покупателями, расположенными на территории k-го субъекта Российской Федерации, учтенный в сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации (далее - прогнозный баланс) (кВтч);
- размер субсидий, оказавшихся по факту их использования в периоде, предшествующем j-му расчетному периоду регулирования, избыточными или недостаточными (рублей). Этот показатель рассчитывается с учетом фактического размера средств, полученных из федерального бюджета бюджетом k-го субъекта Российской Федерации в форме субсидии в периоде, предшествующем j-му расчетному периоду регулирования, и использованных в этом периоде, в том числе по данным отчетов, представляемых в соответствии с соглашением о поэтапном доведении цен (тарифов) на розничных рынках до экономически обоснованного уровня, заключенным с k-м субъектом Российской Федерации;
- объем бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации на софинансирование мероприятий по ликвидации межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике (рублей).
4. Индикативная цена на электрическую энергию (с учетом мощности), определенная для k-го субъекта Российской Федерации на i-е полугодие j-го расчетного периода регулирования (рублей/кВтч), определяется по формуле:
,
где:
- объем электрической энергии (с учетом ее потерь в единой национальной общероссийской) электрической сети), соответствующий учтенным в прогнозном балансе объемам электрической энергии расположенных на территории k-го субъекта Российской Федерации покупателей (кВтч);
- индикативная цена на электрическую энергию, установленная для k-го субъекта Российской Федерации на i-е полугодие j-го расчетного периода регулирования (рублей/кВтч);
- объем электрической мощности, соответствующий учтенным в прогнозном балансе объемам мощности (без учета коэффициента резервирования мощности) расположенных на территории k-го субъекта Российской Федерации покупателей (МВт);
- индикативная цена на мощность, установленная для k-го субъекта Российской Федерации на i-е полугодие j-го расчетного периода регулирования (рублей/МВт в месяц).
5. Удельная стоимость электрической энергии (с учетом мощности), учтенная в предельном максимальном уровне тарифа на электрическую энергию (мощность), установленном для k-го субъекта Российской Федерации на i-е полугодие j-го расчетного периода регулирования (рублей/кВтч), определяется по формуле:
,
где:
- суммарная стоимость электрической энергии, приобретаемой на оптовом рынке (с учетом мощности), относимая на k-й субъект Российской Федерации в i-м полугодии j-го расчетного периода регулирования, с учетом ее потерь в единой национальной (общероссийской) электрической сети (рублей).
При этом удельная стоимость в первом полугодии j-го расчетного периода регулирования не превышает удельную стоимость, учтенную в предельном максимальном уровне тарифа на электрическую энергию (мощность), установленном на второе полугодие предшествующего периода регулирования.
6. Суммарная стоимость электрической энергии, приобретаемой на оптовом рынке (с учетом мощности), относимая на k-й субъект Российской Федерации в i-м полугодии j-го расчетного периода регулирования, с учетом ее потерь в единой национальной (общероссийской) электрической сети (рублей) определяется по формуле:
,
где:
- предельный максимальный уровень тарифа на электрическую энергию (мощность), установленный для k-го субъекта Российской Федерации на i-е полугодие j-го расчетного периода регулирования (рублей/кВтч);
- суммарный полезный отпуск электрической энергии потребителям k-го субъекта Российской Федерации, определенный в соответствии с прогнозным балансом на i-e полугодие j-го расчетного периода регулирования (кВтч);
- суммарная необходимая валовая выручка организаций, производящих электрическую энергию (мощность), оказывающих услуги по передаче электрической энергии и осуществляющих ее сбыт на розничном рынке k-го субъекта Российской Федерации в i-м полугодии j-го расчетного периода регулирования, рассчитанная при определении в установленном порядке предельного максимального уровня тарифов на электрическую энергию (мощность) для этого субъекта Российской Федерации (рублей). При этом необходимая валовая выручка организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии, определяется без учета стоимости потерь электрической энергии в электрических сетях, а размер этих потерь определяется исходя из прогнозного баланса, рассчитанного с учетом утверждаемых в установленном порядке нормативных технологических потерь;
- суммарная необходимая валовая выручка организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети, а также по организации функционирования торговой системы оптового рынка, относимая на k-й субъект Российской Федерации в i-м полугодии j-го расчетного периода регулирования (рублей). При этом необходимая валовая выручка организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети, определяется без учета стоимости потерь электрической энергии в электрических сетях, а размер этих потерь определяется исходя из прогнозного баланса, рассчитанного с учетом утверждаемых в установленном порядке нормативных технологических потерь.
7. Для субъектов Российской Федерации, на территории которых функционируют технологически изолированные территориальные электроэнергетические системы, формулы, предусмотренные настоящей методикой, применяются в отношении стоимости и объемов электрической энергии, приобретаемой на розничном рынке у поставщиков, одновременно являющихся участниками оптового рынка.
8. Параметры, используемые для расчета размера субсидий в соответствии с пунктами 3 - 6 настоящей методики, не включают налог на добавленную стоимость.
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету k-го субъекта Российской Федерации в j-м году, определяемый в соответствии с пунктами 3 - 6 настоящей методики, не может превышать размер средств, предусмотренных в федеральном бюджете на цели, указанные в пункте 2 Правил.
10. Параметры, используемые в соответствии с пунктом 6 настоящей методики при расчете размера субсидий, направляемых получателям средств, не включают налог на добавленную стоимость.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Планируется определить порядок предоставления в 2016 г. регионам субсидий на сохранение устойчивого функционирования субъектов электроэнергетики.
Средства будут выделяться на основании соглашения с Минэнерго России. В нем в т. ч. должно предусматриваться направление субсидий на компенсацию расходов на приобретение электроэнергии (мощности) у поставщиков в части, в которой затраты не учтены в ценах (тарифах) на розничных рынках и не возмещаются за счет других источников гарантирующим поставщикам и (или) энергосбытовым (энергоснабжающим) организациям, закупающим ресурсы по регулируемым ценам (тарифам) на розничном рынке в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах с целью ее продажи потребителям.
Предполагается, что уровень софинансирования расходного обязательства региона не может быть выше 30% и ниже 5%.
Получатель субсидии до 1 ноября года, в котором предоставляется субсидия, должен будет направлять в Министерство расчет средств в соответствии с методикой (приводится).