Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4832; 2009, N 30, ст. 3739) следующие изменения:
1. Статью 3.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 3.1. |
Полномочия федеральных органов государственной власти в сфере обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации |
1. К полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации относятся:
1) назначение на должность и освобождение от должности председателя Пенсионного фонда Российской Федерации;
2) утверждение состава Правления Пенсионного фонда Российской Федерации;
3) определение порядка и условий формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений;
4) определение порядка хранения средств обязательного пенсионного страхования;
5) управление системой обязательного пенсионного страхования;
6) обеспечение финансовой устойчивости и сбалансированности системы обязательного пенсионного страхования, в том числе путем обеспечения поступления обязательных платежей в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;
7) определение порядка использования временно свободных средств обязательного пенсионного страхования;
8) осуществление государственного надзора и контроля за реализацией прав застрахованных лиц на получение страхового обеспечения по обязательному пенсионному страхованию;
9) установление порядка осуществления Пенсионным фондом Российской Федерации полномочий собственника федерального имущества, принадлежащего Пенсионному фонду Российской Федерации, территориальным органам Пенсионного фонда Российской Федерации, подведомственным ему учреждениям, а также имущества государственной казны Российской Федерации, управление и распоряжение которым возложено на Пенсионный фонд Российской Федерации;
10) установление порядка списания имущества, принадлежащего Пенсионному фонду Российской Федерации, территориальным органам Пенсионного фонда Российской Федерации, подведомственным ему учреждениям, а также имущества государственной казны Российской Федерации, управление и распоряжение которым возложено на Пенсионный фонд Российской Федерации;
11) утверждение реестра федерального имущества, передаваемого Пенсионному фонду Российской Федерации, территориальным органам Пенсионного фонда Российской Федерации, подведомственным ему учреждениям;
12) передача учреждений Пенсионному фонду Российской Федерации.
2. К полномочиям федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере пенсионного обеспечения, включая негосударственное пенсионное обеспечение, и социального страхования (далее - уполномоченный орган) относятся:
1) координация деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации;
2) назначение на должность и освобождение от должности первых заместителей и заместителей председателя Пенсионного фонда Российской Федерации.".
2. Статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. |
Страховщики по обязательному пенсионному страхованию |
1. Обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации осуществляется страховщиком, которым является Пенсионный фонд Российской Федерации.
2. Страховщиками по обязательному пенсионному страхованию наряду с Пенсионным фондом Российской Федерации могут являться негосударственные пенсионные фонды в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральным законом. Порядок формирования в негосударственных пенсионных фондах средств пенсионных накоплений и инвестирования ими указанных средств, порядок передачи пенсионных накоплений из Пенсионного фонда Российской Федерации и уплаты страховых взносов в негосударственные пенсионные фонды, а также пределы осуществления негосударственными пенсионными фондами полномочий страховщика устанавливаются федеральным законом.
3. Пенсионный фонд Российской Федерации является юридическим лицом, созданным в форме федерального государственного учреждения. Особенности правового положения, задачи, функции и полномочия Пенсионного фонда Российской Федерации определяются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами.
4. Полное наименование Пенсионного фонда Российской Федерации на русском языке - Пенсионный фонд Российской Федерации.
Сокращенное наименование Пенсионного фонда Российской Федерации на русском языке - ПФР.
Полное наименование Пенсионного фонда Российской Федерации на английском языке - Pension fund of the Russian Federation.
Сокращенное наименование Пенсионного фонда Российской Федерации на английском языке - PFR.
5. Место нахождения Пенсионного фонда Российской Федерации - город Москва.
6. Пенсионный фонд Российской Федерации, территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации, филиалы Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - филиалы) и подведомственные ему учреждения составляют единую централизованную систему с вертикальной структурой управления (далее - система Пенсионного фонда Российской Федерации).
7. Российская Федерация несет субсидиарную ответственность по обязательствам Пенсионного фонда Российской Федерации перед застрахованными лицами по обязательному пенсионному страхованию.
8. Территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации создаются в форме федеральных государственных учреждений. Полномочия учредителя территориальных органов осуществляет Пенсионный фонд Российской Федерации.
9. Пенсионный фонд Российской Федерации осуществляет полномочия учредителя подведомственных ему учреждений, создаваемых в форме федеральных государственных бюджетных учреждений, федеральных государственных казенных учреждений, федеральных государственных автономных учреждений.
10. По обязательствам Пенсионного фонда Российской Федерации, связанным с содержанием и обеспечением деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации, не может быть обращено взыскание на средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, предназначенных для исполнения публичных обязательств Пенсионного фонда Российской Федерации.
11. Пенсионный фонд Российской Федерации открывает счета в Федеральном казначействе и его территориальных органах, а также в кредитных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Денежные средства обязательного пенсионного страхования хранятся на счетах, открываемых территориальным органам Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.
12. На Пенсионный фонд Российской Федерации не распространяется действие Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и не распространяются правила, предусмотренные законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).
13. Пенсионный фонд Российской Федерации имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим полным наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки.
14. Пенсионный фонд Российской Федерации имеет право учреждать в установленном порядке эмблему Пенсионного фонда Российской Федерации, знаки отличия и ведомственные награды, и награждать ими работников системы Пенсионного фонда Российской Федерации иных организаций, осуществляющих деятельность в области пенсионного обеспечения.
15. Пенсионный фонд Российской Федерации имеет право представлять в установленном порядке работников системы Пенсионного фонда Российской Федерации Пенсионного фонда Российской Федерации к присвоению почетных званий Российской Федерации и награждению государственными наградами Российской Федерации."
3. Дополнить статьями 51 - 54 следующего содержания:
"Статья 51. |
Органы управления Пенсионного фонда Российской Федерации |
1. Органами управления Пенсионного фонда Российской Федерации являются председатель Пенсионного фонда Российской Федерации и Правление Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Правление).
2. Председатель Пенсионного фонда Российской Федерации является единоличным постоянно действующим органом управления Пенсионного фонда Российской Федерации и осуществляет текущее руководство деятельностью Пенсионного фонда Российской Федерации.
3. Председатель Пенсионного фонда Российской Федерации назначается на должность и освобождается от должности Правительством Российской Федерации по представлению руководителя уполномоченного органа.
4. Председатель Пенсионного фонда Российской Федерации несет ответственность за свои действия (бездействие) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Председатель Пенсионного фонда Российской Федерации:
1) действует от имени Пенсионного фонда Российской Федерации и представляет без доверенности интересы Пенсионного фонда Российской Федерации в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, российскими и иностранными организациями, международными организациями;
2) издает в пределах своей компетенции приказы, имеющие нормативный характер, и приказы по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации, филиалов и подведомственных ему учреждений, обязательные для исполнения в системе Пенсионного фонда Российской Федерации всеми работниками Фонда;
3) распределяет обязанности между своими заместителями;
4) заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками центрального аппарата Пенсионного фонда Российской Федерации, руководителями территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и подведомственных ему учреждений в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
5) выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета Пенсионного фонда Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) утверждает структуру центрального аппарата Пенсионного фонда Российской Федерации, а также типовые структуры территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации, филиалов и подведомственных ему учреждений;
7) в пределах своей компетенции принимает решения об открытии (закрытии) филиала, создании, реорганизации, ликвидации территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и подведомственных ему учреждений;
8) утверждает положения о территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации, филиалах и подведомственных ему учреждениях;
9) утверждает численность, фонд оплаты труда, условия оплаты труда работников центрального аппарата Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации, филиалов и подведомственных ему учреждений;
10) утверждает регламент работы Правления;
11) утверждает положение об общественном совете при Пенсионном фонде Российской Федерации и его состав;
12) представляет на рассмотрение Правления обоснование размера тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, а также проект бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период и проект отчета об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, а также вносит на рассмотрение Правления иные вопросы, относящиеся к его компетенции;
15) создает при Пенсионном фонде Российской Федерации координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
16) принимает решения по иным вопросам, отнесенным к компетенции Пенсионного фонда Российской Федерации, за исключением вопросов, относящихся к компетенции Правления.
6. Правление образуется в целях согласования общественно значимых вопросов, связанных с деятельностью Пенсионного фонда Российской Федерации.
7. В состав Правления, формируемый на трехлетний период, входят девять членов Правления, которые принимают участие в его работе на общественных началах.
8. Председателем Правления является председатель Пенсионного фонда Российской Федерации.
9. В состав Правления на паритетной основе входят представители:
1) общероссийских объединений профсоюзов;
2) общероссийских объединений работодателей;
3) первые заместители председателя Пенсионного фонда Российской Федерации.
10. Состав Правления утверждается Правительством Российской Федерации по представлению руководителя уполномоченного органа.
11. Правление осуществляет следующие полномочия:
1) участвует в разработке и определении направлений деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации;
2) участвует в разработке и определении перспективных планов и текущих задач, касающихся деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации;
3) рассматривает по представлению председателя Пенсионного фонда Российской Федерации обоснование размера тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное страхование;
4) рассматривает проект бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и проект отчета об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации;
5) рассматривает проекты законодательных и других нормативных правовых актов, правил, инструкций и положений по вопросам пенсионного страхования;
6) осуществляет иные полномочия, определенные положением о Правлении.
Решения Правления носят рекомендательный характер.
12. Положение о Правлении утверждается руководителем уполномоченного органа.
"Статья 52. |
Имущество Пенсионного фонда Российской Федерации |
1. Собственником имущества Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации, подведомственных ему учреждений является Российская Федерация.
2. Имущество, переданное Пенсионному фонду Российской Федерации, территориальным органам Пенсионного фонда Российской Федерации, подведомственным ему учреждениям либо приобретенное Пенсионным фондом Российской Федерации, территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации, подведомственными ему учреждениями для содержания Пенсионного фонда Российской Федерации и обеспечения его деятельности, принадлежит Пенсионному фонду Российской Федерации, территориальным органам Пенсионного фонда Российской Федерации, подведомственным ему учреждениям на праве оперативного управления.
3. Реестр федерального имущества, передаваемого Пенсионному фонду Российской Федерации, территориальным органам Пенсионного фонда Российской Федерации, подведомственным ему учреждениям утверждается Правительством Российской Федерации.
4. Пенсионный фонд Российской Федерации вправе самостоятельно приобретать имущество, необходимое для содержания Пенсионного фонда Российской Федерации и обеспечения его деятельности.
5. Земельные участки, необходимые для осуществления Пенсионным фондом Российской Федерации, территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации, подведомственными ему учреждениями своей деятельности, предоставляются Пенсионному фонду Российской Федерации, территориальным органам Пенсионного фонда Российской Федерации, подведомственным ему учреждениям на праве постоянного (бессрочного) пользования.
6. Пенсионный фонд Российской Федерации в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, осуществляет от имени Российской Федерации полномочия собственника федерального имущества, принадлежащего Пенсионному фонду Российской Федерации, территориальным органам Пенсионного фонда Российской Федерации, подведомственным ему учреждениям, а также полномочия собственника имущества государственной казны Российской Федерации, управление и распоряжение которым возложено на Пенсионный фонд Российской Федерации
7. Списание имущества, принадлежащего Пенсионного фонду Российской Федерации, территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации, подведомственными ему учреждениями, а также имущества государственной казны Российской Федерации, управление и распоряжение которым возложено на Пенсионный фонд Российской Федерации, осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
8. По публичным обязательствам Пенсионного фонда Российской Федерации не может быть обращено взыскание на имущество Пенсионного фонда Российской Федерации, используемое в целях содержания и обеспечения деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации.
"Статья 53. |
Полномочия Пенсионного фонда Российской Федерации |
1. Акты Пенсионного фонда Российской Федерации в установленной сфере деятельности, носящие нормативно-правовой характер, затрагивающие права и обязанности граждан, устанавливающие правовой статус организаций или носящие межведомственный характер, издаются в форме приказов и подлежат государственной регистрации и опубликованию в порядке, установленном для государственной регистрации и опубликования нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти.
Нормативные правовые акты Пенсионного фонда Российской Федерации могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном для оспаривания нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти.
2. Пенсионный фонд Российской Федерации вправе отменить противоречащее законодательству Российской Федерации решение территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подведомственного ему учреждения, если иной порядок отмены решения не установлен федеральным законом.
3. Пенсионный фонд Российской Федерации взаимодействует в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями, включая представление в международных организациях по решению Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации интересов Российской Федерации по вопросам, входящим в его компетенцию.
4. Пенсионный фонд Российской Федерации обеспечивает в пределах своей компетенции выполнение обязательств Российской Стороны по международным договорам Российской Федерации и осуществление прав Российской Стороны, вытекающих из этих договоров, в случае, если такие договоры регулируют вопросы, входящие в компетенцию Пенсионного фонда Российской Федерации.
Пенсионный фонд Российской Федерации заключает международные договоры межведомственного характера по вопросам, входящим в его компетенцию.".
"Статья 54. |
Гарантии работникам центрального аппарата Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации |
1. Условия оплаты труда работников центрального аппарата Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации, филиалов, устанавливаются применительно к условиям оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федеральных служб и их территориальных органов соответственно. Увеличение (индексация) размеров должностных окладов (окладов) работников центрального аппарата Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации, филиалов, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные для федеральных государственных гражданских служащих.
Работникам, указанным в части 1 настоящей статьи, за выполнение особо важных и сложных заданий могут осуществляться стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
2. В целях обеспечения правовой и социальной защищенности работников центрального аппарата Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и филиалов, повышения мотивации эффективного исполнения ими своих должностных обязанностей, сохранения и укрепления кадрового состава названным работникам за счет средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации гарантируются:
1) медицинское обеспечение названных работников, а также членов их семей, осуществляемое в порядке и на условиях, которые определяются Пенсионным фондом Российской Федерации;
2) частичная компенсация стоимости санаторно-курортного лечения на территории Российской Федерации, в странах СНГ, в Республике Абхазия, в Республике Южная Осетия, или компенсация за неиспользованную санаторно-курортную путевку один раз в год в порядке и размере, которые определяются Пенсионным фондом Российской Федерации;
3) предоставление единовременной субсидии на приобретение жилого помещения один раз за весь период работы в порядке и на условиях, которые определяются Пенсионным фондом Российской Федерации.
4) дополнительное пенсионное страхование, осуществляемое в порядке и на условиях, которые определяются Пенсионным фондом Российской Федерации.
5) транспортное обслуживание, осуществляемое в порядке и на условиях, которые определяются Пенсионным фондом Российской Федерации.
6) иные гарантии, в том числе оказание материальной помощи, в случаях и в порядке, которые определяются Пенсионным фондом Российской Федерации.".
Статья 2
Признать утратившим силу постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2122-I "Вопросы Пенсионного фонда Российской Федерации (России)" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР, 1992, N 5, ст. 180; Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 8, ст. 293; Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 52, ст. 5086; Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 19, ст. 2188; 2000, N 2, ст. 159; N 32, ст. 3341).
Статья 3
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации |
|
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"
Законопроект разработан в соответствии с пунктом 7 Плана-графика подготовки проектов федеральных законов по реализации Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2012 г. N 2524-р.
Законопроектом вносятся изменения в отдельные законодательные акты, уточняющие правовое положение, принципы организации, цели создания и деятельности, порядок управления деятельностью, порядок создания, реорганизации и ликвидации государственного учреждения "Пенсионный фонд Российской Федерации".
В соответствии с пунктом 3 статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации особенности правового положения отдельных видов государственных и иных учреждений определяются законом и иными правовыми актами.
В настоящее время особенности правового статуса Пенсионного фонда Российской Федерации установлены рядом законодательных актов.
Пунктом 4 статьи 13 Федерального закона от 16 июля 1999 года N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" установлено, что организационно-правовая форма страховщиков определяется федеральным законом о конкретном виде обязательного социального страхования.
Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 167-ФЗ) Пенсионный фонд Российской Федерации является государственным учреждением, осуществляющим свою деятельность в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию в Российской Федерации.
В настоящее время Пенсионный фонд Российской Федерации осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации, утвержденным постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2122-1.
Следовательно, Пенсионный фонд Российской Федерации по своему юридическому статусу и организационно-правовой форме является государственным учреждением со специальной правоспособностью, установленной Верховным Советом Российской Федерации.
08.05.2010 был принят Федеральный закон N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ), согласно которому были внесены изменения в ряд законодательных актов, в том числе и изменения, касающиеся правового статуса Пенсионного фонда Российской Федерации.
Так, в частности, изменения внесены в Бюджетный кодекс Российской Федерации, в соответствии со статьей 161 которого нормы, определяющие правовое положение казенных учреждений, распространились на органы управления государственными внебюджетными фондами.
Отсюда следует, что в вопросах, касающихся организации бюджетного процесса Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов, на них распространяются нормы законодательства Российской Федерации, регламентирующие деятельность государственных казенных учреждений.
Одновременно Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в том числе в пункт 5 статьи 1, согласно которым действие данного Федерального закона не распространяется на органы государственной власти, иные государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, а также на автономные учреждения, если иное не установлено федеральным законом.
Законопроект призван разрешить сложившуюся ситуацию и урегулировать вопросы относительно правового положения Пенсионного фонда Российской Федерации.
Так, законопроектом вносятся изменения в Федеральный закон N 167-ФЗ, которые предусматривают, в том числе дополнение перечня полномочий федеральных органов государственной власти по обязательному пенсионному страхованию в Российской Федерации.
Законопроектом предлагается изложить в новой редакции статью 5 Федерального закона N 167-ФЗ и установить особенности правового положения, задачи, функции и полномочия Пенсионного фонда Российской Федерации.
Кроме того, одним из нововведений законопроекта является возможность открытия Пенсионным фондом Российской Федерации счетов не только в Федеральном казначействе и его территориальных органах, но и в кредитных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Данное положение обусловлено отсутствием возможности открытия счетов в территориальных органах Федерального казначейства всем территориальным органам Пенсионного фонда Российской Федерации (например, Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Байконур).
Кроме того, Пенсионному фонду Российской Федерации необходимо открывать счета в кредитных организациях для выплаты пенсий лицам, проживающим за пределами Российской Федерации.
Законопроектом также дополняется Федеральный закон N 167-ФЗ статьями, регулирующими вопросы организации деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации, имущественные отношения Пенсионного фонда Российской Федерации и устанавливающими гарантии работникам Пенсионного фонда Российской Федерации, его территориальных органов.
ПЕРЕЧЕНЬ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПЕНСИОННОМ СТРАХОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Принятие проекта Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, или принятия актов федерального законодательства.
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПЕНСИОННОМ СТРАХОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Принятие проекта Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти.
Принятие проекта Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" потребует принятия:
- постановления Правительства Российской Федерации, определяющего перечень имущества Пенсионного фонда Российской Федерации, на которое не может быть обращено взыскание;
- постановления Правительства Российской Федерации, определяющего реестр федерального имущества, передаваемого Пенсионному фонду Российской Федерации;
- постановления Правительства Российской Федерации, определяющего перечень учреждений, передаваемых Пенсионному фонду Российской Федерации;
- постановления Правительства Российской Федерации, определяющего порядок осуществления Пенсионным фондом Российской Федерации полномочий собственника закрепленного за ним федерального имущества;
- постановления Правительства Российской Федерации, определяющего порядок списания имущества, закрепленного за Пенсионным фондом Российской Федерации на праве оперативного управления;
- постановления Правительства Российской Федерации, определяющего состав Правления Пенсионного фонда Российской Федерации.
Принятие проекта Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" не потребует внесения изменений в нормативные правовые акты Президента Российской Федерации.
Принятие проекта Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" потребует внесение изменений в:
- постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну";
- постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1044 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг";
- приказ Минэкономразвития России от 10.10.2013 N 578 "Об утверждении Порядка обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей";
- приказ Минэкономразвития России от 14.06.2013 N 335 "Об исполнении плана мероприятий по реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- приказ Минюста Российской Федерации от 30.12.2011 N 456 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля за соответствием деятельности некоммерческих организаций уставным целям и задачам, филиалов и представительств международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций заявленным целям и задачам, а также за соблюдением ими законодательства Российской Федерации";
- приказ Роструда от 14.03.2012 N 50 "Об осуществлении органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области содействия занятости населения и переданное полномочие по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета";
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПЕНСИОННОМ СТРАХОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Финансовое обеспечение реализации законопроекта будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных в бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на соответствующий финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.