Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 26 Правил проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 (далее - правила проведения оценки регулирующего воздействия), рассмотрело проект приказа Роспотребнадзора "Об утверждении порядка контроля материалов, оборудования, изделий и конструкций, поставляемых для строительства и реконструкции объектов ХХIХ Всемирной зимней Универсиады 2019 года в г. Красноярске" (далее - проект акта), подготовленный и направленный для подготовки настоящего заключения Роспотребнадзором (далее - разработчик), и сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 1.5 сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия (далее - сводный отчет) проект акта разработан на основании Федерального закона от 30 марта 1999 г. N2 52-Ф3 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и пункта 26 Плана основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением ХХIХ Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске, утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковичем (приложение 2 к протоколу заседания организационного комитета по подготовке и проведению XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года в г. Красноярске от 21 августа 2015 г. N 1).
В соответствии с пунктом 1.6 сводного отчета проект акта разработан в целях определения основ обеспечения контроля материалов, оборудования и конструкций, поставляемых на строящиеся (реконструируемые) и введенные в эксплуатацию стадионы, в целях обеспечения их соответствия требованиям радиационной, химической, биологической и пожарной безопасности, взрывобезопасности, антитеррористической защищенности.
В соответствии с пунктом 1.4 сводного отчета принятие проекта акта направлено на решение проблемы возможных поставок на строительные площадки строительных материалов, не соответствующих предъявляемым требованиям безопасности, а также исключения возможного проноса (провоза), закладки (хранения) на стадионах и использования для подготовки террористических актов или иных неправомерных действий взрывчатых веществ, взрывных устройств, оружия, боеприпасов и иных веществ и предметов, способных нанести вред здоровью человека.
Разработчиком проведено публичное обсуждение уведомления о подготовке проекта акта в сроки с 18 ноября 2015 г. по 1 декабря 2015 г., а также проекта акта и сводного отчета в сроки с 1 декабря 2015 г. по 14 декабря 2015 г., посредством размещения указанных документов на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) по адресу: regulation.gov.ru, ID 02/08/11-15/00042923.
Проект акта направлен разработчиком для подготовки настоящего заключения повторно. Ранее проект акта поступал на подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия письмом Роспотребнадзора от 24 ноября 2015 г. N 01/14405-15-23 с нарушением установленной процедуры оценки регулирующего воздействия, о чем Минэкономразвития России уведомило разработчика письмом от 4 декабря 2015 г. N 35249-ОФ/Д26и.
По итогам рассмотрения проекта акта, сводного отчета установлено, что при подготовке проекта акта процедуры, предусмотренные пунктами 9-23 правил проведения оценки регулирующего воздействия, разработчиком соблюдены.
На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта акта с учетом информации, представленной разработчиком в сводном отчете, Минэкономразвития России сделаны следующие выводы.
Решение проблемы предложенным способом регулирования обосновано.
В проекте акта не выявлены положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующие их введению, а также положения, приводящие к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.