Проект Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
(подготовлен Минфином России 11.07.2016 г.)
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.
Председатель Правительства |
Д.Медведев |
Утверждены
постановлением Правительства Российской Федерации
от _________ N _____
Изменения,
которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации
1. Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2008 г. N 324 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N18, ст. 2059), дополнить пунктом 15(1) следующего содержания:
"15(1). В случае принятия Правительством Российской Федерации решения о досрочном прекращении реализации федеральной целевой программы, решение о подготовке и реализации инвестиций, предоставление которых осуществлялось в рамках указанной программы, принимается с учетом следующих положений:
а) проект решения подготавливается ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации в форме проекта нормативного правового акта Правительства Российской Федерации об утверждении государственной программы Российской Федерации (о внесении в нее изменений) и согласовывается с органами, указанными в пункте 9 настоящих Правил, а также с государственным заказчиком - координатором федеральной целевой программы в случае, если ответственный исполнитель государственной программы Российской Федерации не является одновременно государственным заказчиком - координатором федеральной целевой программы;
б) в проект решения включаются объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, а также могут включаться мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), реализация которых осуществлялась в рамках федеральной целевой программы;
в) проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимого имущества:
его наименование;
информацию о главном распорядителе;
годовой объем расходов на финансовое обеспечение объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимого имущества с распределением по источникам их финансового обеспечения (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащую вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта, срок реализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), которые не должны превышать срок окончания реализации государственной программы Российской Федерации;
порядок детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов);
г) в случае, если информация об объекте капитального строительства, мероприятии (укрупненном инвестиционном проекте), объекте недвижимого имущества, указанная в подпункте "в" настоящего пункта, не меняется, по сравнению с информацией о таких объектах и (или) мероприятиях, содержащейся в федеральной целевой программе, повторное представление документов, материалов, исходных данных, указанных в абзаце втором пункта 9, абзаце втором пункта 10(1) и абзаце третьем пункта 11 настоящих Правил, одновременно с проектом решения не требуется.
д) проект решения рассматривается заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и вносится ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации в Правительство Российской Федерации в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденным постановлением Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 588 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации".".
2. Правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2008 г. N 941 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 43, ст. 5565), дополнить пунктом 17(1) следующего содержания:
"17(1). В случае принятия Правительством Российской Федерации решения о досрочном прекращении реализации федеральной целевой программы, решение о предоставлении бюджетных инвестиций, предоставление которых осуществлялось в рамках указанной программы, принимается с учетом следующих положений:
а) проект решения подготавливается ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации в форме проекта нормативного правового акта Правительства Российской Федерации об утверждении государственной программы Российской Федерации (о внесении в нее изменений) и согласовывается с органами, указанными в пункте 9 настоящих Правил (кроме Федеральной антимонопольной службы), а также с государственным заказчиком - координатором федеральной целевой программы в случае, если ответственный исполнитель государственной программы Российской Федерации не является одновременно государственным заказчиком - координатором федеральной целевой программы;
б) в проект решения включаются объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, а также могут включаться мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), реализация которых осуществлялась в рамках федеральной целевой программы;
в) проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимого имущества:
его наименование;
информацию о главном распорядителе;
годовой объем расходов на финансовое обеспечение объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимого имущества с распределением по источникам их финансового обеспечения (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащую вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости, срок реализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), которые не должны превышать срок окончания реализации государственной программы Российской Федерации;
порядок детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов);
г) в случае, если информация об объекте капитального строительства, мероприятии (укрупненном инвестиционном проекте), объекте недвижимого имущества, указанная в подпункте "в" настоящего пункта, не меняется, по сравнению с информацией о таких объектах и (или) мероприятиях, содержащейся в федеральной целевой программе, повторное представление документов, материалов, исходных данных, указанных в пунктах 10 и 12 настоящих Правил, одновременно с проектом решения не требуется.
д) проект решения рассматривается заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и вносится ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации в Правительство Российской Федерации в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденным постановлением Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 588 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации";
ж) к проекту решения положения, установленные абзацем третьим пункта 6 настоящих Правил, не применяются.".
3. Пункт 8 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 588 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 32, ст. 4329), дополнить подпунктом "м" следующего содержания:
"м) перечень мероприятий, реализация которых осуществлялась в рамках досрочно прекращенной федеральной целевой программы и планируемых к завершению в рамках подпрограмм соответствующей государственной программы, с указанием объемов расходов по источникам их финансового обеспечения по годам реализации, а также порядок детализации мероприятий, в том числе укрупненных инвестиционных проектов, которые требовали детализации в ходе реализации указанной федеральной целевой программы.".
4. Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4834), дополнить пунктом 5(1) следующего содержания:
"5(1). В случае принятия Правительством Российской Федерации решения о досрочном прекращении реализации федеральной целевой программы, основанием для включения в адресную программу объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества является нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта) Правительства Российской Федерации об утверждении государственной программы Российской Федерации, о внесении изменений в утвержденные программы.".
5. Правила принятия решений о заключении от имени Российской Федерации государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2013 г. N 1071 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 48, ст. 6274), дополнить пунктом 4(1) следующего содержания:
"4(1). В случае принятия Правительством Российской Федерации решения о досрочном прекращении реализации федеральной целевой программы, государственные контракты на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться на срок и в пределах средств, которые предусмотрены на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации, реализация которых не завершено в рамках указанной федеральной целевой программы.".
6. Правила принятия решений о предоставлении субсидии из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 14 "Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидии из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 3, ст. 283) ,дополнить пунктом 19(1) следующего содержания:
"19(1). В случае принятия Правительством Российской Федерации решения о досрочном прекращении реализации федеральной целевой программы, решение о предоставлении субсидий, предоставление которых осуществлялось в рамках указанной программы, принимается с учетом следующих положений:
а) проект решения подготавливается ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации в форме проекта нормативного правового акта Правительства Российской Федерации об утверждении государственной программы Российской Федерации (о внесении в нее изменений) и согласовывается с органами, указанными в пункте 12 настоящих Правил, а также с государственным заказчиком - координатором федеральной целевой программы в случае, если ответственный исполнитель государственной программы Российской Федерации не является одновременно государственным заказчиком - координатором федеральной целевой программы;
б) в проект решения включаются объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, а также могут включаться мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), реализация которых осуществлялась в рамках федеральной целевой программы;
в) проект решения содержит следующую информацию:
наименование объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимого имущества;
информацию о главном распорядителе;
годовой объем расходов на финансовое обеспечение объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимого имущества с распределением по источникам их финансового обеспечения (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащую вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), срок реализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), которые не должны превышать срок окончания реализации государственной программы Российской Федерации;
порядок детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов);
г) в случае, если информация об объекте капитального строительства, мероприятии (укрупненном инвестиционном проекте), объекте недвижимого имущества не меняется, по сравнению с информацией о таких объектах и (или) мероприятиях, содержащейся в федеральной целевой программе, повторное представление документов, материалов и исходных данных, указанных в пунктах 13 и 14, абзаце втором пункта 17 настоящих Правил, одновременно с проектом решения не требуется.
д) проект решения рассматривается заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и вносится ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации в Правительство Российской Федерации в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденным постановлением Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 588 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации";
ж) к проекту решения положения, установленные абзацем первым пункта 10 настоящих Правил, не применяются.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Планируется скорректировать некоторые акты Правительства РФ.
Так, вносятся изменения в правила принятия решений об осуществлении за счет федерального бюджета капвложений в объекты госсобственности и о предоставлении бюджетных инвестиций акционерным обществам на капвложения в объекты капстроительства и (или) недвижимого имущества.
Устанавливается, что при досрочном прекращении реализации ФЦП указанные решения принимаются в форме нормативного правового акта Правительства РФ об утверждении госпрограммы (вносимых в нее изменений). Определяются требования к содержанию такого решения.
Уточняется порядок разработки, реализации и оценки эффективности госпрограмм. При досрочном прекращении реализации ФЦП, включенной в госпрограмму, последняя должна содержать перечень мероприятий, выполнявшихся в рамках указанной ФЦП.