Проект Приказа Министерства промышленности и торговли РФ "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на выполнение федеральным государственным автономным учреждением Российский фонд технологического развития", в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, государственных работ"
(подготовлен Минпромторгом России 16.08.2016 г.)
Во исполнение пункта 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 года N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст.3525) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральным государственным автономным учреждением "Российский фонд технологического развития", в отношении которого Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Настоящий приказ применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра Г.С. Никитина.
Министр |
Д.В. Мантуров |
Приложение
Утвержден приказом Минпромторга России
от "__" ___________ 2016 г. N ____
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение работ федеральным государственным автономным учреждением "Российский фонд технологического развития", в отношении которого Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральным государственным автономным учреждением "Российский фонд технологического развития", в отношении которого Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226, официальный Интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru); 2016, N 24, ст.3525) в целях определения нормативных затрат на выполнение работ на административное обеспечение деятельности организации (далее - работ) федеральным государственным автономным учреждением "Российский фонд технологического развития" (далее - Учреждение).
2. Нормативные затраты на выполнение работ определяются исходя из:
информации о единице показателя, характеризующего объем выполнения работы, и показателей, отражающих содержание и условия выполнения работ;
норм, выраженных в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые в процессе выполнения работы) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленных нормативными правовыми актами, международными, национальными стандартами, строительными нормами и правилами, порядками и регламентами (далее - стандарт выполнения работ).
До принятия стандартов работ, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности Учреждения на оказание единицы работы при выполнении требований к качеству выполнения работы, либо на основе медианного значения по Учреждению, выполняющим работу.
3. Нормативные затраты на выполнение работ, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год, на финансовое обеспечение на выполнение государственного задания.
4. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
5. В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
6. Значение нормативных затрат на выполнения работ с указанием их наименования и уникального номера реестровой записи утверждаются общей суммой.
При утверждении нормативных затрат на выполнение работ дополнительно представляется информация согласно приложения N1 к настоящему порядку.
7. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации ежегодно на очередной финансовый год и на плановый период на этапе формирования проекта федерального бюджета, а также при проведении его корректировки.
8. Нормативные затраты на выполнение работ на очередной финансовый год и плановый период утверждаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
9. Учреждение для определения размера нормативных затрат формирует Сведения о результатах расчетов объема нормативных затрат на выполнение работ федеральным государственным автономным учреждением "Российский фонд технологического развития" (приложение N 2 к настоящему Порядку) (далее - Сведения), которые ежегодно представляются в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
10. Департамент стратегического развития и проектного управления Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, ответственный за координацию деятельности Учреждения (далее - Департамент), с учетом Сведений, представленных Фондом, формирует Исходные данные и результаты расчетов нормативных затрат на выполнение работ федеральным государственным автономным учреждением "Российский фонд технологического развития" работ на текущий год и плановый период (приложение N 3 к настоящему Порядку) (далее - Исходные данные) по форме согласно приложения N 3.
Подписанные директором Департамента Исходные данные, после согласования с Департаментом бюджетной политики и финансов в части размера объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период, утверждаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном порядке.
11. Утвержденные Исходные данные применяются при определении финансового обеспечения государственного задания Учреждению.
12. При изменении нормативных затрат на выполнение работы и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение размера субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания без соответствующего изменения государственного задания.
13. Внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляются в 20-дневный срок после официального опубликования нормативных правовых актов, предусматривающих внесение изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению работ, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждения.
Приложение N 1
к Порядку определения нормативных
затрат на выполнение работ федеральным
государственным автономным
учреждением "Российский фонд
технологического развития"
в отношении которого Министерство
промышленности и торговли Российской
Федерации осуществляет
функции и полномочия учредителя,
утвержденному приказом
Минпромторга России
от "___" ________ 2016 г. N ______
ЗНАЧЕНИЯ
натуральных норм для определения нормативов затрат на выполнение работ федеральным государственным автономным учреждением "Российский фонд технологического развития", в отношении которого Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя,
Наименование работы <*> |
Уникальный номер реестровой записи <**> |
Наименование натуральной нормы <***> |
Единица измерения натуральной нормы <****> |
Значение натуральной нормы <*****> |
Примечание <******> |
Стоимость натуральной нормы |
Нормативные затраты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с выполнением работы |
|
|
|||
1.1. Работники, непосредственно связанные с выполнением работы |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе выполнения работы |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
1.3. Иные ресурсы, непосредственно используемые в процессе выполнения работы |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды |
|
|
|||||
2.1. Коммунальные услуги |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения работы |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения работы |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
2.4. Услуги связи |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
2.5. Транспортные услуги |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
2.7. Прочие общехозяйственные нужды |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
3. Итого |
- |
- |
- |
- |
|
--------------------------------
<*> В графе 1 "Наименование работы" указывается наименование работы, для которой утверждаются нормативные затраты.
<**> В графе 2 "Уникальный номер реестровой записи" указывается уникальный номер реестровой записи работы, для которой рассчитываются нормативные затраты, в соответствии с ведомственным перечнем государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
<***> В графе 3 "Наименование натуральной нормы" указывается наименование натуральной нормы, используемой для выполнения работы (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для выполнения работы).
<****> В графе 4 "Единица измерения натуральной нормы" указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч., куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).
<*****> В графе 5 "Значение натуральной нормы" указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги (в случае их отсутствия значение натуральных норм определяется по медианному методу).
<******> В графе 6 "Примечание" в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (реквизиты нормативного правового акта, утверждающего стандарт оказания услуги в сфере сельского хозяйства, ветеринарии и рыболовства, а при его отсутствии слова "Медианный метод").
Приложение N 2
к Порядку определения нормативных
затрат на выполнение работ федеральным
государственным автономным
учреждением "Российский фонд
технологического развития"
в отношении которого Министерство
промышленности и торговли Российской
Федерации осуществляет
функции и полномочия учредителя,
утвержденному приказом
Минпромторга России
от "___" ________ 2016 г. N ______
СВЕДЕНИЯ
о результатах расчетов объема нормативных затрат на выполнение работ федеральным государственным автономным учреждением "Российский фонд технологического развития" работ
___________
(год)
Наименование государственной работы |
Единица измерения работы |
Нормативные затраты на выполнение работы, тысяч рублей за единицу |
Объем выполняемой работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Государственная работа |
|
|
|
Итого отчетный финансовый год |
|
|
|
Государственная работа |
|
|
|
Итого текущий финансовый год |
|
|
|
Государственная работа |
|
|
|
Итого очередной финансовый год |
|
|
|
Государственная работа |
|
|
|
Итого первый год планового периода |
|
|
|
Государственная работа |
|
|
|
Итого второй год планового периода |
|
|
|
Руководитель ____________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку определения нормативных
затрат на выполнение работ федеральным
государственным автономным
учреждением "Российский фонд
технологического развития",
в отношении которого Министерство
промышленности и торговли Российской
Федерации осуществляет
функции и полномочия учредителя,
утвержденному приказом
Минпромторга России
от "__" __________ 2016 г. N ______
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
и результаты расчетов нормативных затрат на выполнение работ федеральным государственным автономным учреждением "Российский фонд технологического развития" на ____ год и на плановый период _____ и __________ годов
Наименование государственной работы |
Нормативные затраты на выполнение работы |
Объем работы |
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания (*) |
|
тысяч рублей за единицу |
единица |
тысяч рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
Государственная работа |
|
|
|
... |
|
|
|
Итого отчетный финансовый год |
|
|
|
Государственная работа |
|
|
|
... |
|
|
|
Итого текущий финансовый год |
|
|
|
Государственная работа |
|
|
|
... |
|
|
|
Итого очередной финансовый год |
|
|
|
Государственная работа |
|
|
|
... |
|
|
|
Итого первый год планового периода |
|
|
|
Государственная работа |
|
|
|
... |
|
|
|
Итого второй год планового периода |
|
|
|
Директор Департамента
стратегического развития и
проектного управления ____________________ (ФИО)
--------------------------------
<*> Определяется путем произведения объема нормативных затрат на выполнение государственной работы (графа 3) на объем государственной работы (графа 4)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждается порядок определения нормативных затрат на выполнение ФГАУ "Российский фонд технологического развития", в отношении которого Минпромторг России осуществляет функции и полномочия учредителя. Подготовлен соответствующий проект приказа.
В рамках Фонда создан институт развития, основной целью которого является финансовое обеспечение проектов по разработке и внедрению на производственных предприятиях перспективных технологий и новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции. Фонд также разрабатывает финансово-экономический, технико-экономический, проектно-инженерный и другие виды анализа, экспертиз и обоснований для дальнейшей реализации проектов с привлечением банковского кредитования и средств частных инвесторов; релизует технологические и промышленные проекты импортозамещения.
Фонд финансирует проекты, предоставляя займы за счет федерального бюджета на их реализацию.
Объем финансового обеспечения будет рассчитываться на основании нормативных затрат на оплату труда, выполнение работ, содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждения, а также имущества, приобретенного за счет средств учредителя; уплату налогов.
Результаты расчетов объема нормативных затрат должны предоставляться последним в Минпромторг России.
Указанный порядок будет применяться при расчете объема финансирования, начиная с госзадания на 2017 г. и на плановый период 2018-2019 гг.