Проект Постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении порядка подачи заявлений о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели, порядка отбора инвестиционных проектов и порядка распределения квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели"
(подготовлен Минсельхозом России 22.08.2016 г.)
В соответствии с частями 8 и 9 статьи 29.3 Федерального закона от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые:
Порядок подачи заявлений о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели;
Порядок отбора инвестиционных проектов;
Порядок распределения квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели.
Председатель Правительства |
Д. Медведев |
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от "___" ________ 2016 г. N ______
Порядок
подачи заявлений о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели
1. Настоящий порядок определяет процедуру подачи заявлений о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели в области рыболовства для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства (далее соответственно - заявления, доли) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - заявители).
2. Заявитель должен одновременно удовлетворять следующим требованиям:
а) в отношении заявителя не проводятся процедуры банкротства и ликвидации на день подачи заявления;
б) деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявления;
в) отсутствие у заявителя задолженности по налогам, сборам, и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов лица, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.
г) заявитель не находится под контролем иностранного инвестора, за исключением случая, если контроль иностранного инвестора в отношении такого заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 г. N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства".
д) заявитель, претендующий на заключение договора, предусмотренного статьей 33.7 Закона о рыболовстве в процедуре отбора объектов инвестиций и инвестиционных проектов должен обладать финансовым обеспечением или правами на добычу (вылов) водных биологических ресурсов в размере не менее 5 % стоимости инвестиционного проекта.
3. Заявитель, претендующий на закрепление и предоставление доли, подает заявление по адресу нахождения Федерального агентства по рыболовству в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в период с 1 февраля по 30 апреля текущего года.
4. В заявлении указываются следующие сведения:
а) полное и сокращенное наименования, место нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, контактный телефон - для юридического лица;
б) фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, контактный телефон - для индивидуального предпринимателя;
в) сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) сведения о банковской гарантии или правах на добычу (вылов) водных биологических ресурсов (с указание реквизитов), предоставленных в качестве финансового обеспечения реализации инвестиционного проекта и соответствующих требованиям, установленным Порядком расчета обеспечения реализации инвестиционных проектов финансовым обеспечением или правами на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от ________N_____ (далее - Порядок расчета обеспечения реализации инвестиционных проектов);
д) сведения о нахождении или не нахождении заявителя под контролем иностранного инвестора - для юридического лица;
е) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, - для юридического лица в случае, если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 г. N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства".
ж) сведения о виде объекта инвестиций и типе объекта инвестиций.
з) сведения о не проведении в отношении заявителя процедуры банкротства и ликвидации на день подачи заявления;
и) сведения о не приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявления;
5. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости);
б) инвестиционный проект, удовлетворяющий условиям Требований к объектам инвестиций и инвестиционным проектам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от_______N______(далее - Требования к объектам инвестиций);
в) банковская гарантия или документы, подтверждающие обеспечение правами на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, соответствующие требованиям, установленными Порядком расчета обеспечения реализации инвестиционных проектов;
г) копия договора на строительство судна рыбопромыслового флота, предусматривающего график строительства, график ввода в эксплуатацию, график инвестиций в целях осуществления строительства судна рыбопромыслового флота, заключенного между заявителем и судостроительной верфью (в случае строительства рыбопромыслового судна);
д) копия договора на строительство на территории Российской Федерации предприятия как имущественного комплекса, предусмотренного статьей 132 Гражданского кодекса Российской Федерации, предназначенного для производства рыбной и иной продукции (далее - предприятие), предусматривающего график строительства, график ввода в эксплуатацию и график инвестиций в целях осуществления строительства предприятия, заключенного между заявителем и субъектом предпринимательской деятельности, который вправе осуществлять деятельность в области капитального строительства (в случае строительства такого предприятия);
е) заключение, подтверждающее обоснованность расчетов бизнес-плана и финансово-экономической модели, содержащее оценку рисков инвестиционного проекта, согласованное Министерством экономического развития Российской Федерации;
ж) копии документов, подтверждающих права на земельный участок и градостроительный план земельного участка, подготовленный и выданный в соответствии с требованиями действующего законодательства (в случае строительства предприятия);
з) документ подтверждающий внесение финансового обеспечения участия в процедуре отбора объектов инвестиций и инвестиционных проектов и на заключение договора, указанного в статье 337 Закона о рыболовстве, в объеме и форме, указанного в пункте 12 Порядка расчета обеспечения реализации инвестиционных проектов.
6. Заключение, предусмотренное подпунктом "е" пункта 5 настоящего Порядка, должно быть подготовлено банком или организацией, оказывающей услуги по финансированию строительства и предоставлению в аренду (лизинг) объекта инвестиций (далее - финансовая организация), в случае принятия такой организацией решения о кредитовании реализации инвестиционного проекта заявителя, подавшего заявление о рассмотрении инвестиционного проекта в сфере рыболовства, или финансовым консультантом по инвестиционным проектам.
7. Финансовая организация, должна иметь на день подачи заявления один из кредитных рейтингов по национальной шкале, присвоенный международными и российскими рейтинговыми агентствами, на уровне не ниже:
Рейтинговое агентство |
Значение рейтинга |
Эс энд Пи Глобал Рейтингс (S&P Global Ratings) |
АА+ |
Мудис Инвесторс Сервис (Moody's Investors Service) |
Aа1 |
Фитч Рейтингс (Fitch ratings) |
АА+ |
Рус-рейтинг |
АА+ |
Эксперт РА |
A+ |
Национальное рейтинговое агентство |
АА+ |
АК&М |
A+ |
8. Финансовый консультант (юридическое лицо), имеющий лицензию на осуществление консультационных услуг по подготовке проектов на строительство инвестиционных объектов, указанный в пункте 6 настоящего Порядка должен соответствовать одному из следующих критериев:
а) по числу и (или) объему заключенных сделок по сопровождению проектного финансирования за предшествующий год должен входить в рейтинг 10 крупнейших финансовых консультантов таких международных агентств и печатных изданий, как "Диалоджик" (Dealogic) и "Прожект Финанс Мэгазин" (Project Finance Magazine);
б) по числу и (или) объему заключенных сделок по сопровождению проектного финансирования за предшествующий год должен входить в рейтинг 10 крупнейших финансовых консультантов рейтинговых агентств, аккредитованных Министерством финансов Российской Федерации.
9. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Федеральное агентство по рыболовству документы, подтверждающие сведения, указанные в подпунктах "в", "д" и "е" пункта 4 настоящего Порядка.
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от "___" ________ 2016 г. N ______
Порядок отбора инвестиционных проектов
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру отбора инвестиционных проектов по строительству судов рыбопромыслового флота, построенных на российских судостроительных верфях, и (или) предприятий как имущественных комплексов, предусмотренных статьей 132 Гражданского кодекса Российской Федерации, предназначенных для производства рыбной и иной продукции и построенных на территории Российской Федерации (далее соответственно - инвестиционные проекты, объекты инвестиций) на основании заявлений, поданных в соответствии с Порядком подачи заявлений о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от _________ N ____ (далее - Порядок подачи заявлений).
2. В целях рассмотрения заявлений указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее - заявления) Федеральное агентство по рыболовству создает постоянно действующую Комиссию по отбору инвестиционных проектов (далее - Комиссия).
3. В состав Комиссии входят по 1 представителю от Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы, Федерального агентства по рыболовству, Министерства экономического развития Российской Федерации, в должности не ниже заместителя руководителя или заместителя министра.
4. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его заместителя, членов Комиссии и ответственного секретаря, не обладающего правом голоса.
5. Председателем Комиссии является представитель Федерального агентства по рыболовству.
6. Председатель Комиссии организует работу Комиссии и обеспечивает контроль за исполнением ее решений. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности выполняет его заместитель.
7. Для осуществления функций Комиссии Федеральное агентство по рыболовству создает Рабочую группу, в состав которой входят не менее чем 2 представителя от Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы, Федерального агентства по рыболовству, Министерства экономического развития Российской Федерации, в должности не ниже директора департамента и начальника управлений, или их заместителей.
8. Органы исполнительной власти, представители которых входят в состав Комиссии направляют предложения о кандидатурах для включения в Комиссию и Рабочую группу в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего Порядка. В случае выбытия из состава Комиссии и Рабочей группы ее членов указанные органы в течение 5 рабочих дней направляют предложения о кандидатурах для включения в Комиссию и Рабочую группу
9. Рабочая группа формируется в составе председателя Рабочей группы и членов Рабочей группы.
10. Состав Комиссии и Рабочей группы утверждается Федеральным агентством по рыболовству. Деятельность Комиссии и Рабочей группы обеспечивается Федеральным агентством по рыболовству.
11. Председатель Рабочей группы является ответственным секретарем Комиссии, который оформляет протоколы Комиссии.
12. Решения Комиссии принимаются коллегиально всеми членами Комиссии. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Комиссии. Члены Комиссии вправе голосовать только "за" или "против".
13. Федеральное агентство по рыболовству в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявлений передает поступившие заявления на рассмотрению в Рабочую группу для проверки их на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством.
14. Федеральное агентство по рыболовству в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявлений, запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в Федеральной налоговой службе в отношении заявителя следующие сведения:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
б) сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Федеральная налоговая служба представляет в Федеральное агентство по рыболовству для рассмотрения Рабочей группой в форме, в которой поступил межведомственный запрос: сведения, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, - в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса.
16. Федеральное агентство по рыболовству в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявлений, запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в Федеральной антимонопольной службе в отношении заявителя сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае, если в заявлении указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства").
17. Федеральная антимонопольная служба в течение 1 рабочего дня со дня получения межведомственного запроса представляет в Федеральное агентство по рыболовству для рассмотрения Рабочей группой копию решения Федеральной антимонопольной службы, указанного в пункте 16 настоящего Порядка, в форме, в которой поступил запрос.
18. Рабочая группа в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявлений рассматривает и проверяет заявления и документы, оформляет заключение в отношении каждого поступившего заявления с внесением соответствующих отметок в него.
Заявитель вправе самостоятельно предоставить в Федеральное агентство по рыболовству документы, подтверждающие сведения, указанные в пунктах 14 и 16 настоящего Порядка.
19. Заключение подписывается всеми членами Рабочей группы. В случае несогласия члена Рабочей группы с принятым Рабочей группой заключением, такой член Рабочей группы обязан письменно изложить особое мнение.
20. Особое мнение члена Рабочей группы прикладывается к заключению Рабочей группы и является его неотъемлемой частью.
21. Заявления и документы, приложенные к ним, и принятые по ним заключения Рабочей группы в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока указанного в пункте 19 настоящего Порядка передаются на рассмотрение Комиссии.
22. Комиссия отклоняет заявление в случае:
а) несоответствия инвестиционного проекта и объекта инвестиций требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
б) предоставления заведомо недостоверных или искаженных сведений и документов;
в) несоответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 3 Порядка подачи заявлений.
г) несоответствия заявления требованиям, указанным в пункте 5 Порядка подачи заявлений;
д) не предоставления заявителем документов, указанных в пунктах 5 и 6 Порядка подачи заявлений.
е) несоответствия одного из документов, указанных в пункте 6 Порядка подачи заявлений, требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
ж) несоответствия обеспечения, предоставляемого в рамках реализации инвестиционного проекта требованиям, установленным Порядком расчета обеспечения реализации инвестиционных проектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ________ N____ (далее - Порядок расчета обеспечения инвестиционного проекта);
з) несоответствия обеспечения участия лица, претендующего на заключение договора, предусмотренного статьей 33.7 Закона о рыболовстве в процедуре отбора объектов инвестиций и инвестиционных проектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ________ N____ (далее - Порядок расчета обеспечения инвестиционного проекта).
23. Комиссия до 1 июля текущего года утверждает перечни заявителей, инвестиционные проекты которых отобраны и инвестиционные проекты которых отклонены, с указанием причины отклонения, путем оформления протокола.
24. Указанные в пункте 22 настоящего Порядка перечни подлежат обязательному размещению на официальном сайте в сети "Интернет" Федерального агентства по рыболовству в течение 5 рабочих дней с момента их утверждения Комиссией.
25. Федеральное агентство по рыболовству возвращает обеспечение, указанное в пунктах 11 и 12 Порядка расчета обеспечения инвестиционного проекта, в течение 10 рабочих дней со дня официального опубликования перечня лиц, инвестиционные проекты которых отклонены, указанного в пункте 23 настоящего Порядка.
26. При наступлении случаев указанных в пунктах 8 и 9 Порядка расчета обеспечения реализации инвестиционных проектов, лицо реализующее инвестиционный проект обязано в течение 3 рабочих дней уведомить Комиссию об их наступлении, путем направления в Федеральное агентство по рыболовству соответствующего уведомления, с приложением документов подтверждающих внесение соразмерного обеспечения реализации инвестиционного проекта.
27. При поступлении уведомления указанного в пункте 25 настоящего Порядка Комиссия в течение 15 рабочих дней рассматривает поступившие документы на предмет их соответствия требованиям Порядка расчета обеспечения реализации инвестиционных проектов.
28. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов, указанных в пунктах 5 и 6 Порядка подачи заявлений, а также сведений, определенных пунктами 14 и 16, Комиссия принимает решение:
а) о соответствии обеспечения, предоставляемого в рамках реализации инвестиционного проекта требованиям, установленным Порядком расчета обеспечения реализации инвестиционных проектов и отсутствии оснований для расторжения договора, предусмотренного статьей 33.7 Закона о рыболовстве;
б) о несоответствии обеспечения предоставляемого в рамках реализации инвестиционного проекта требованиям, установленным Порядком расчета обеспечения реализации инвестиционных проектов и наличии оснований для расторжения договора, предусмотренного статьей 33.7 Закона о рыболовстве.
29. Решения, указанные в пункте в пункте 27 настоящего Порядка оформляются протоколом заседания Комиссии.
30. За представление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Учет и хранение представленных лицом документов осуществляются Федеральным агентством по рыболовству.
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от "___" ________ 2016 г. N ______
Порядок распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленных на инвестиционные цели в области рыболовства для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства (далее - квоты на инвестиционные цели) между лицами, инвестиционные проекты по строительству судов рыбопромыслового флота, построенных на российских судостроительных верфях и (или) предприятий как имущественных комплексов, предусмотренных статьей 132 Гражданского кодекса Российской Федерации, предназначенных для производства рыбной и иной продукции и построенных на территории Российской Федерации (далее соответственно - инвестиционные проекты, объекты инвестиций), которых отобраны в соответствии с Порядком отбора инвестиционных проектов, утвержденным настоящим постановлением (далее соответственно - Порядок отбора инвестиционных проектов).
2. Максимальный объем части общего допустимого улова, распределяемого на инвестиционные цели по строительству объектов и инвестиций, определяется в соответствии с требованиями статьи 29.3 Федерального закона от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (далее - Закон о рыболовстве).
3. Федеральное агентство по рыболовству распределяет квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели на следующий год после введения объекта инвестиций в эксплуатацию, путем издания приказа.
4. Федеральное агентство по рыболовству размещает приказ, указанный в пункте 3 настоящего Порядка, в течение 10 дней со дня его подписания на официальном сайте Федерального агентства по рыболовству в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Доля прав на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, в отношении которых выделена квота добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленные на инвестиционные цели в области рыболовства для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства (далее - квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели), в расчете на один объект инвестиций, в зависимости от его типа составляет для:
а) типа А - не более 5,22 % долей квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели в отношении: минтая в Западно-Берингоморской зоне, подзоне Карагинской, подзоне Петропавловско-Командорской, зона Северо-Курильской, зоне Южно-Курильской, подзоне Камчатско-Курильской, подзоне Северо-Охотоморской, подзоне Западно-Камчатской, подзоне Восточно-Сахалинской и сельди в подзоне Карагинской и подзона Северо-Охотоморской, но не более 20 000 тонн совокупного объёма квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели на каждый год, предоставляемых лицу в рамках исполнения договора указанного в статье 33.7 Закона о рыболовстве;
б) типа Б - не более 3,52 % долей квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели в отношении: минтая в Западно-Берингоморской зоне, подзоне Карагинской, подзоне Петропавловско-Командорской, зона Северо-Курильской, зоне Южно-Курильской, подзоне Камчатско-Курильской, подзоне Северо-Охотоморской, подзоне Западно-Камчатской, подзоне Восточно-Сахалинской и сельди в подзоне Карагинской и подзона Северо-Охотоморской, но не более 15 000 тонн совокупного объёма квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели на каждый год, предоставляемых лицу в рамках исполнения договора указанного в статье 337 Закона о рыболовстве;
в) типа В - не более 4,04 % долей квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели в отношении трески и пикши в районах действия межправительственных соглашений между СССР и Норвегией о сотрудничестве в области рыболовства 1975 года и о взаимных правах в области рыболовства 1976 года: Баренцево море и Норвежское море, но не более 7 500 тонн совокупного объёма квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели, предоставляемых лицу в рамках исполнения договора указанного в статье 33.7 Закона о рыболовстве;
г) типа Г - не более 5,66% долей квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели в отношении трески и пикши в районах действия межправительственных соглашений между СССР и Норвегией о сотрудничестве в области рыболовства 1975 года и о взаимных правах в области рыболовства 1976 года: Баренцево море и Норвежское море, но не более 7 500 тонн совокупного объёма квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели на каждый год, предоставляемых лицу в рамках исполнения договора указанного в статье 33.7 Закона о рыболовстве;
д) типа Д - не более 6,85% долей квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели в отношении: минтая в Западно-Берингоморской зоне, подзоне Карагинской, подзоне Петропавловско-Командорской, зона Северо-Курильской, зоне Южно-Курильской, подзоне Камчатско-Курильской, подзоне Северо-Охотоморской, подзоне Западно-Камчатской, подзоне Восточно-Сахалинской и сельди в подзоне Карагинской и подзона Северо-Охотоморской, но не более 37 500 тонн совокупного объёма квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели на каждый год, предоставляемых лицу в рамках исполнения договора указанного в статье 33.7 Закона о рыболовстве;
е) типа Е - не более 4,57% долей квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели в отношении: минтая в Западно-Берингоморской зоне, подзоне Карагинской, подзоне Петропавловско-Командорской, зона Северо-Курильской, зоне Южно-Курильской, подзоне Камчатско-Курильской, подзоне Северо-Охотоморской, подзоне Западно-Камчатской, подзоне Восточно-Сахалинской и сельди в подзоне Карагинской и подзона Северо-Охотоморской, но не более 25 000 тонн совокупного объёма квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели на каждый год, предоставляемых лицу в рамках исполнения договора указанного в статье 33.7 Закона о рыболовстве;
ж) типа Ж - не более 2,61% долей квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели в отношении: минтая в Западно-Берингоморской зоне, подзоне Карагинской, подзоне Петропавловско-Командорской, зона Северо-Курильской, зоне Южно-Курильской, подзоне Камчатско-Курильской, подзоне Северо-Охотоморской, подзоне Западно-Камчатской, подзоне Восточно-Сахалинской и сельди в подзоне Карагинской и подзона Северо-Охотоморской, но не более 12 500 тонн совокупного объёма квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели на каждый год, предоставляемых лицу в рамках исполнения договора указанного в статье 337 Закона о рыболовстве;
з) типа З - не более 4,04% долей квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели в отношении трески и пикши в районах действия межправительственных соглашений между СССР и Норвегией о сотрудничестве в области рыболовства 1975 года и о взаимных правах в области рыболовства 1976 года: Баренцево море и Норвежское море, но не более 7500 тонн совокупного объёма квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели на каждый год, предоставляемых лицу в рамках исполнения договора указанного в статье 33.7 Закона о рыболовстве.
В отношении каждого типа объекта инвестиций могут быть предоставлены доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов указанных в настоящем пункте.
6. Доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели закрепляются за лицами инвестиционные проекты по строительству судов рыбопромыслового флота на российских судостроительных верфях которых отобраны, если их совокупный объем менее или равен 75 % долей квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели, учитывая типы объектов инвестиций.
7. Доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели закрепляются за лицами инвестиционные проекты по строительству предприятий как имущественных комплексов, предусмотренных статьей 132 Гражданского кодекса Российской Федерации, предназначенных для производства рыбной и иной продукции (далее - предприятия), которых отобраны, если их совокупный объем менее или равен 25% долей квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели, учитывая типы объектов инвестиций.
8. В случае удовлетворения условиям, установленным пунктами 6 или 7 настоящего Порядка, Федеральное агентство по рыболовству утверждает перечень заявителей с указанием закрепляемых долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели в отношении каждого вида водных биологических ресурсов в каждом отдельном районе добычи (вылова) (зоне/подзоне или районе действия международного договора в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов).
9. Указанный в пункте 8 перечень утверждается Федеральным агентством по рыболовству в течение 5 рабочих дней со дня размещения информации предусмотренной пунктом 24 Порядка отбора инвестиционных проектов.
10. В случае неудовлетворения условиям, установленным пунктами 6 или 7 настоящего Порядка, Федеральное агентство по рыболовству осуществляет распределение долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели в отношении соответствующих объектов инвестиций путем проведения аукциона, предполагающего снижение долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционных цели, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка (далее - аукцион на понижение). Аукцион на понижение проводится отдельно по видам объектов инвестиций с учетом видов вводных биологических ресурсов, в отношении которых предоставляется доля квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционный цели.
11. В течение 10 рабочих дней со дня размещения информации предусмотренной пунктом 24 Порядка отбора инвестиционных проектов Федеральное агентство по рыболовству размещает на своем официальном сайте уведомление о проведении "Аукциона на понижение". В уведомлении обязательно указывается: дата проведения "аукциона на понижение", место проведения "аукциона на понижение", заявители, инвестиционные проекты которых отобраны в соответствии с Порядком отбора инвестиционных проектов, признаваемые участниками аукциона на понижение.
12. "Аукцион на понижение" может быть проведен по истечению месяца со дня размещения информации, предусмотренной пунктом 23 Порядка отбора инвестиционных проектов.
13. Шаг "Аукциона на понижение" (H) каждого конкретного участника рассчитывается путем умножения коэффициента 0,05 на значение доли квоты добычи (вылов) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели, определенную в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, и рассчитывается по следующей формуле, в зависимости от типа объекта инвестиций:
Н=Доля квоты, соответствующая типу объекта инвестиций (пункт 3 настоящего Порядка) *0,05.
14. По результатам производимого снижения на шаг "Аукциона на понижение" всеми участниками аукциона на понижение Федеральное агентство по рыболовству проверяет соответствие условиям, указанным в пунктах 6 или 7 настоящего Порядка, в зависимости от типов объектов инвестиций.
15. Лицо, участвующее в аукционе на понижение, на любом этапе его проведения вправе отказаться от участия в нем.
16. В случае достижения в ходе проведения "Аукциона на понижение" условий, установленных пунктом 6 или 7 настоящего Порядка, "Аукцион на понижение" считается завершенным.
17. Доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели, оставшиеся нераспределёнными в рамках проводимой в соответствии с настоящим Порядком кампании считаются невостребованными и подлежат распределению в следующем за текущим годом году.
18. В случае если невостребованная доля квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели, указанная в пункте 7 настоящего Порядка менее максимально установленного для типов объектов инвестиций значения доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, такие невостребованные доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели суммируются и подлежат распределению с долями квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, в году следующем за текущим годом.
19. По результатам проведения "Аукциона на понижение" Федеральное агентство по рыболовству утверждает нераспределенные доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели по строительству объектов инвестиций и перечень заявителей с указанием закрепляемых за ними долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели, определенных по результатам аукциона на понижение, с указанием каждого вида водных биологических ресурсов и района добычи (вылова) (зоны/подзоны или района действия международного договора в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов).
20. Указанные в пунктах 8 и 19 настоящего Порядка перечни подлежат официальному размещению на официальном сайте Федерального агентства по рыболовству в информационно-коммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней с даты их утверждения.
21. Квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели распределяются Федеральным агентством по рыболовству между лицами с которыми заключены договоры, указанные в статье 33.7 Закона о рыболовстве, и которые реализовали инвестиционные проекты по строительству объектов инвестиций, отобранные в порядке, установленном частями 8 и 9 статьи 29.3 Закона о рыболовстве, после введения в эксплуатацию и регистрации имущественных прав на такие объекты инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации, путем умножения доли квоты на инвестиционные цели, закрепленной за лицом, на квоту добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели.
22. Совокупный объем квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели, распределяемый лицу на конкретный год, не может превышать совокупного объема квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, указанного в подпунктах пункта 5 настоящего Порядка, в зависимости от типов объектов инвестиций.
23. Расчет совокупного объема квот на добычу (вылов) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели производится путем сложения произведений долей квот на инвестиционные цели, закрепленных за лицом, на квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели, применительно к каждому виду водных биологических ресурсов и району добычи (вылова) водных биологических ресурсов, указанному в пункте 5 настоящего Порядка.
24. В случае превышения совокупного объема квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели на календарный год над совокупным объемом квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, лицу, с которым заключен договор, указанный в статье 33.7 Закона о рыболовстве, предоставляются такие права в объемах, рассчитанных в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка.
25. В случае превышения совокупного объема квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели на календарный год над совокупным объемом квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, лицу, с которым заключен договор, указанный в статье 33.7 Закона о рыболовстве, предоставляются такие права в объемах, согласно приложению N 1 к Порядку.
Приложение N 1
к Порядку распределения квот
добычи (вылова) водных биологических
ресурсов на инвестиционные цели
Объемы квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов
N |
Тип объекта инвести-ций |
Вид водных биологических ресурсов |
Район добычи (вылова) водных биологических ресурсов |
Объем квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов, т |
1 |
Тип А |
Минтай |
Северо-Охотоморская подзона |
3284 |
Западно - Камчатская подзона |
2536 |
|||
Камчато-Курильская подзона |
3302 |
|||
Восточно-Сахалинская подзона |
1047 |
|||
Западно-Беринговоморская зона |
3805 |
|||
Петропавловск-Командорская подзона |
948 |
|||
Северо-Курильская зона |
1158 |
|||
Южно-Курильская зона |
1057 |
|||
Сельдь тихоокеанская |
Северо-Охотоморская подзона |
2836 |
||
2 |
Тип Б |
Минтай |
Северо-Охотоморская подзона |
2217 |
Западно - Камчатская подзона |
3363 |
|||
Камчато-Курильская подзона |
2229 |
|||
Восточно-Сахалинская подзона |
707 |
|||
Западно-Беринговоморская зона |
2568 |
|||
Петропавловск-Командорская подзона |
640 |
|||
Северо-Курильская зона |
782 |
|||
Южно-Курильская зона |
713 |
|||
Сельдь тихоокеанская |
Северо-Охотоморская подзона |
1914 |
||
3 |
Тип В |
Треска |
Районы действия межправительственных соглашений между СССР и Норвегией о сотрудничестве в области рыболовства 1975 года и о взаимных правах в области рыболовства 1976 года |
3000 |
Пикша |
Районы действия межправительственных соглашений между СССР и Норвегией о сотрудничестве в области рыболовства 1975 года и о взаимных правах в области рыболовства 1976 года |
750 |
||
4 |
Тип Г |
Треска |
Районы действия межправительственных соглашений между СССР и Норвегией о сотрудничестве в области рыболовства 1975 года и о взаимных правах в области рыболовства 1976 года |
4200 |
Пикша |
Районы действия межправительственных соглашений между СССР и Норвегией о сотрудничестве в области рыболовства 1975 года и о взаимных правах в области рыболовства 1976 года |
1050 |
||
5 |
Тип Д |
Минтай |
Северо-Охотоморская подзона |
4310 |
Западно - Камчатская подзона |
3363 |
|||
Камчато-Курильская подзона |
4334 |
|||
Восточно-Сахалинская подзона |
1375 |
|||
Западно-Беринговоморская зона |
4994 |
|||
Петропавловск-Командорская подзона |
1244 |
|||
Северо-Курильская зона |
1520 |
|||
Южно-Курильская зона |
1387 |
|||
Сельдь тихоокеанская |
Северо-Охотоморская подзона |
3722 |
||
6 |
Тип Е |
Минтай |
Северо-Охотоморская подзона |
2873 |
Западно - Камчатская подзона |
2242 |
|||
Камчато-Курильская подзона |
2890 |
|||
Восточно-Сахалинская подзона |
916 |
|||
Западно-Беринговоморская зона |
3329 |
|||
Петропавловск-Командорская подзона |
829 |
|||
Северо-Курильская зона |
1013 |
|||
Южно-Курильская зона |
925 |
|||
Сельдь тихоокеанская |
Северо-Охотоморская подзона |
2481 |
||
6 |
Тип Ж |
Минтай |
Северо-Охотоморская подзона |
1642 |
Западно - Камчатская подзона |
1281 |
|||
Камчато-Курильская подзона |
1651 |
|||
Восточно-Сахалинская подзона |
524 |
|||
Западно-Беринговоморская зона |
1903 |
|||
Петропавловск-Командорская подзона |
474 |
|||
Северо-Курильская зона |
579 |
|||
Южно-Курильская зона |
528 |
|||
Сельдь тихоокеанская |
Северо-Охотоморская подзона |
1481 |
||
7 |
Тип З |
Треска |
Районы действия межправительственных соглашений между СССР и Норвегией о сотрудничестве в области рыболовства 1975 года и о взаимных правах в области рыболовства 1976 года |
3000 |
Пикша |
Районы действия межправительственных соглашений между СССР и Норвегией о сотрудничестве в области рыболовства 1975 года и о взаимных правах в области рыболовства 1976 года |
750 |
См. Сводный отчет, загруженный при публикации проекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Планируется утвердить процедуру подачи заявлений о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов на инвестиционные цели для промышленного и (или) прибрежного рыболовства. Также устанавливается порядок отбора инвестпроектов и распределения квоты.
Определяются форма подачи заявлений, сведения, содержащиеся в заявлении, и требования к предоставляемым документам.
Планируется создание Межведомственной комиссии и рабочей группы для проведения отбора, устанавливается представительство в указанных органах и определяются вопросы обеспечения их деятельности и принятия решений. Закрепляются процедуры проверки сведений и получения информации в отношении заявок, случаи их отклонения и внесения корректировок, принятия итогового решения по результатам рассмотрения и отбора заявок.
В рамках порядка распределения квоты рассчитывается объем прав добычи (вылова). Такие права определяются как доли квот определенных видов биоресурсов в определенных районах добычи (вылова), включенных в перечень видов, в отношении которых предоставляются права на добычу (вылов). Также выделена квота на инвестиционные цели. Она не может превышать 50% общего объема прав на добычу биоресурсов.