В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 42, ст. 5753; 2016, N 13, ст. 1823) и от 20 октября 2014 г. N 1084 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 43, ст. 5919; 2016, N 13, ст. 1823, N 16, ст. 2233), а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования приказываю:
1. Утвердить Порядок расчета нормативных затрат на обеспечение функций территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы в части обеспечения проведения природоохранных мероприятий и специальной оценки условий труда согласно приложению.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России действительного государственного советника Российской Федерации 2 класса Коршунова О.А.
Директор |
Г.А. Корниенко |
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
приказом ФСИН России
от ___________________ N ______
Порядок
расчета нормативных затрат на обеспечение функций территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы в части обеспечения проведения природоохранных мероприятий и специальной оценки условий труда
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения нормативных затрат на обеспечение функций территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы в части обеспечения проведения природоохранных мероприятий и специальной оценки условий труда (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются при формировании бюджетных ассигнований для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включенных в план закупок, в ходе разработки проекта федерального бюджета.
3. К видам нормативных затрат относятся: затраты на оплату услуг в части обеспечения проведения природоохранных мероприятий, в том числе: затраты на оплату услуг, связанных с установлением нормативов допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, затраты на оплату услуг, связанных с установлением нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ в водные объекты, затраты на оплату услуг, связанных с установлением нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, а также затраты на проведение мероприятий по специальной оценке условий труда.
4. Для расчета нормативных затрат по указанным видам нормативных затрат используются формулы расчета и порядок их применения.
5. Общий объем затрат, связанный с закупкой услуг на обеспечение функций территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы в части обеспечения проведения природоохранных мероприятий и специальной оценки условий труда, рассчитанный на основе настоящего Порядка, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы как получателей средств федерального бюджета на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения федерального бюджета.
6. Стоимость услуг, связанных с установлением нормативов допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ в водные объекты, нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, проведением мероприятий по специальной оценке условий труда, определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652, N 52 (ч. 1), ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925, N 48, ст. 6637; 2015, N 10, 1418, N 29 (ч. 1), ст. 4342, 4346).
II. Порядок расчета нормативных затрат в части обеспечения проведения природоохранных мероприятий и специальной оценки условий труда
7. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением природоохранных мероприятий , определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг, связанных с установлением нормативов допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
- затраты на оплату услуг, связанных с установлением нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ в водные объекты;
- затраты на оплату услуг, связанных с установлением нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение.
7.1. Затраты на оплату услуг, связанных с установлением нормативов допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух , определяются по формуле:
,
где:
N - общее количество территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, требующие установления нормативов на указанные выбросы (далее - организации уголовно-исполнительной системы, оказывающие негативное воздействие на атмосферу) в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133) (далее - статья 22 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ) и статьей 14 Федерального закона от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2222; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; 2009, N 52 (ч. 1), ст. 6450);
- стоимость услуг по инвентаризации источников выбросов в атмосферный воздух i-й организации уголовно-исполнительной системы, оказывающей негативное воздействие на атмосферу;
- стоимость услуг по измерению фоновых концентраций гидрометеорологии i-й организации уголовно-исполнительной системы, оказывающей негативное воздействие на атмосферу;
- стоимость услуг по инструментальным замерам выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух i-й организации уголовно-исполнительной системы, оказывающей негативное воздействие на атмосферу;
- стоимость услуг по разработке проекта нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферный воздух (далее - проект ПДВ) i-й организации уголовно-исполнительной системы, оказывающей негативное воздействие на атмосферу;
- стоимость санитарно-эпидемиологической экспертизы проекта ПДВ i-й организации уголовно-исполнительной системы, оказывающей негативное воздействие на атмосферу.
7.2. Затраты на оплату услуг, связанных с установлением нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ в водные объекты , определяются по формуле:
где:
N - общее количество территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы, осуществляющих сброс загрязняющих веществ в водные объекты, требующие установления нормативов на указанные сбросы (далее - организации уголовно-исполнительной системы, осуществляющие сброс загрязняющих веществ в водные объекты) в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ и статьей 35 Водного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2013, N 43, ст. 5452);
- стоимость услуг по измерению фоновых концентраций гидрометеорологии i-й организации уголовно-исполнительной системы, осуществляющей сброс загрязняющих веществ в водные объекты;
- стоимость услуг по проведению лабораторно-химических анализов сточных вод i-й организации уголовно-исполнительной системы, осуществляющей сброс загрязняющих веществ в водные объекты;
- стоимость услуг по проведению микробиологических исследований сточных вод i-й организации уголовно-исполнительной системы, осуществляющей сброс загрязняющих веществ в водные объекты;
- стоимость услуг по разработке проекта нормативов допустимого сброса загрязняющих веществ в водные объекты (далее - проект НДС) i-й организации уголовно-исполнительной системы, осуществляющей сброс загрязняющих веществ в водные объекты;
- стоимость санитарно-эпидемиологической экспертизы проекта НДС i-й организации, осуществляющей сброс загрязняющих веществ в водные объекты.
7.3. Затраты на оплату услуг по установлению нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение определяются по формуле:
,
где:
N - общее количество территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, применительно к которым устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (далее - организации уголовно-исполнительной системы, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы) в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ и статьей 18 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 24);
- стоимость паспортизации отходов i-й организации уголовно-исполнительной системы, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которой образуются отходы;
- стоимость разработки проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для i-й организации уголовно-исполнительной системы, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которой образуются отходы.
8. Затраты на оплату услуг по проведению мероприятий по специальной оценке условий труда () определяются по формуле:
,
где:
N - общее количество территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы, имеющих рабочие места, в отношении которых требуется проведение процедуры специальной оценки условий труда (далее - организация уголовно-исполнительной системы, имеющая рабочие места, требующие проведения процедуры СОУТ) в соответствии с положениями Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52 (ч. 1), ст. 6991; 2014, N 26 (ч. 1), ст. 3366; 2015, N 29 (ч. 1), ст. 4342; 2016, N 18, ст. 2512);
- стоимость услуг по проведению специальной оценки условий труда в i-й организации уголовно-исполнительной системы, имеющей рабочие места, требующие проведения процедуры СОУТ.
________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработан проект порядка расчета нормативных затрат на обеспечение функций территориальных органов ФСИН России и ФКУ УИС. Речь идет об обеспечении проведения природоохранных мероприятий и специальной оценки условий труда.
Согласно проекту нормативные затраты будут применяться при формировании бюджетных ассигнований для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включенных в план закупок, в ходе разработки проекта федерального бюджета.
К видам нормативных затрат планируется отнести затраты на оплату услуг в части обеспечения проведения природоохранных мероприятий, в т. ч. затраты на оплату услуг, связанных с установлением нормативов допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, допустимых сбросов загрязняющих веществ в водные объекты и т. д., а также затраты на проведение специальной оценки условий труда.
Приводятся формулы для расчета нормативных затрат по указанным видам.
Общий объем затрат не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до территориальных органов ФСИН России и ФКУ УИС как получателей средств федерального бюджета на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения федерального бюджета.