В целях актуализации нормативных правовых актов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, а также в целях приведения указанных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Руководитель |
А.В. Алёшин |
Приложение
к приказу Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от ___________ 2016 г. N ______
Изменения, которые вносятся в некоторые приказы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
1. В Порядке проведения технического расследования причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на объектах, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденном приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 августа 2011 г. N 480 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 декабря 2011 г., регистрационный N 22520; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, N 5), с изменениями, внесенными приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 декабря 2014 г. N 609 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 февраля 2015 г., регистрационный N 36214; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2015, N 26):
1) Абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Оперативное сообщение - сведения об аварии, инциденте, в том числе о несчастном случае, происшедшем в результате аварии, инцидента, а также об утрате взрывчатых материалов промышленного назначения, передаваемые по рекомендуемым образцам согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему Порядку, организацией, эксплуатирующей поднадзорный Службе объект, в территориальный орган Службы;".
2) В пункте 4 Слова "на происшедших поднадзорных Службе объектах" заменить словами "происшедших на поднадзорных Службе объектах".
3) В пункте 6:
а) В абзаце первом слово ", инцидент" исключить.
б) Первый абзац подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"1) передает оперативное сообщение об аварии, оформленное по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в течение 24 часов с момента возникновения аварии в:".
4) Наименование раздела II изложить в следующей редакции:
"II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ПРИЧИН АВАРИЙ И ИНЦИДЕНТОВ НА ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТАХ, ПРИЧИН АВАРИЙ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ".
5) В наименовании подраздела "Порядок организации работ по проведению технического расследования причин аварии на опасном производственном объекте, повреждения гидротехнического сооружения" слова "повреждения гидротехнического сооружения" заменить словами "аварии гидротехнического сооружения".
6) В пункте 9:
а) Абзац первый изложить в следующей редакции:
"9. Техническое расследование причин аварии на опасном производственном объекте, аварии гидротехнического сооружения (далее - аварии) направлено на установление обстоятельств и причин аварии, размера причиненного вреда, лиц, виновных в происшедшей аварии, а также на разработку мер по устранению последствий аварий и профилактических мероприятий по их предупреждению.".
б) В абзаце втором слова "повреждения ГТС," исключить.
7) В пункте 10:
а) Абзац первый изложить в следующей редакции:
"10. Техническое расследование причин аварии проводится специальной комиссией, возглавляемой представителем Службы или ее территориального органа. Комиссия по техническому расследованию причин аварии (далее - комиссия по техническому расследованию) назначается в зависимости от характера и возможных последствий аварии приказом Службы или ее территориального органа в срок не позднее 24 часов после получения оперативного сообщения об аварии.".
б) Абзац третий изложить в следующей редакции:
"органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления, на территории которых располагается опасный производственный объект или гидротехническое сооружение (далее - ГТС);".
в) В абзаце четвертом после слов "эксплуатирующей опасный производственный объект, ГТС" дополнить словами ", собственника ГТС".
г) После абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;".
д) Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"При авариях, связанных с выбросом опасных веществ, в состав комиссии по техническому расследованию включается должностное лицо федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль и надзор в области охраны окружающей среды.".
8) В пункте 12 слова "их учет" заменить словами "учет аварий".
9) В пункте 13 слова "а также учитывается" заменить словами "и авария учитывается,"
10) В пункте 14:
а) В абзаце первом слова "на опасных производственных объектах, повреждения гидротехнического сооружения, инциденте" исключить.
б) в абзаце втором слова ", либо повреждения ГТС" исключить.
11) В пункте 16 слова ", повреждения ГТС" исключить.
12) В пункте 17:
а) В подпунктах 1-3, 14, 15 слова ", повреждения ГТС" исключить.
б) В подпункте 4 слова ", повреждению ГТС" исключить.
в) Подпункт 16 изложить в следующей редакции:
"16) предлагает меры по устранению причин аварии, а также по предупреждению возникновения подобных аварий;".
13) Абзац первый пункта 18 изложить в следующей редакции:
"18. Комиссия по техническому расследованию причин аварии может привлекать к расследованию экспертные организации, экспертов в области промышленной безопасности, общественных инспекторов в области промышленной безопасности, специалистов в области безопасности гидротехнических сооружений и специалистов в области инженерных изысканий, проектирования, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, изготовления оборудования и в других областях.".
14) В пункте 19 слова ", повреждение ГТС", ", повреждения ГТС", "повреждением ГТС," исключить.
15) В пункте 20 слова ", повреждения ГТС", "повреждение ГТС" исключить.
16) В пункте 21 слова ", повреждения ГТС" исключить.
17) В наименовании подраздела "Порядок оформления, учета и анализа материалов технического расследования причин аварий на опасном производственном объекте, причин повреждения гидротехнического сооружения" слова "причин повреждения гидротехнического сооружения" заменить словами "причин аварии гидротехнического сооружения".
18) В пункте 23 слова ", причин повреждения ГТС", ", повреждения ГТС" исключить.
19) В пункте 24:
а) в подпунктах 3, 4, 6, 9, 15 слова ", повреждения ГТС" исключить.
б) в подпункте 7 слова ", повреждению ГТС" исключить.
в) в подпункте 13 слова ", повреждении ГТС", ", повреждение ГТС" исключить.
г) в подпункте 16 слова ", повреждение ГТС исключить; слово "их" заменить словом "её".
20) В пунктах 25 и 26 слова ", повреждение ГТС" исключить.
21) В пункте 28 слова ", повреждения ГТС" исключить.
22) В пункте 30 слова ", повреждений ГТС" исключить.
23) В пункте 31 слова ", повреждений ГТС", "повреждениях ГТС" исключить.
24) В подразделе "Порядок расследования причин инцидентов на опасных производственных объектах, гидротехнических сооружениях, их учета и анализа" слова ", гидротехнических сооружениях" исключить.
25) В пункте 32 слова "и ГТС" исключить.
26) Пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Учет инцидентов на опасных производственных объектах ведется в журнале учета инцидентов, в котором регистрируются дата и место инцидента, его характеристика и причины, продолжительность простоя, экономический ущерб (в том числе, вред, нанесенный окружающей среде), мероприятия по устранению причин инцидента и делается отметка об их выполнении.
Рекомендуемый образец журнала учета инцидентов, происшедших на опасных производственных объектах, приведен в приложении N 5 к настоящему Порядку.
Территориальные органы Службы в процессе проведения надзорной деятельности осуществляют контроль учета инцидентов, проверку правильности проведения расследований инцидентов, а также проверку достаточности мер, принимаемых по результатам таких расследований, и контролируют выполнение в установленные сроки запланированных профилактических мероприятий.".
24) Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Порядку проведения технического расследования причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на объектах, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденному приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ______________ N _________
(рекомендуемый образец)
ОперативноЕ сообщениЕ об аварии, СЛУЧАЕ утраты взрывчатых материалов промышленного назначения
Вид аварии (необходимую информацию отметить знаком |
Х |
) |
||
|
|
|
||
|
|
- неконтролируемый взрыв |
||
|
|
|
||
|
|
- выброс опасных веществ |
||
|
|
|
||
|
|
- разрушение сооружений |
||
|
|
|
||
|
|
- разрушение технических устройств |
||
|
|
|
||
|
|
- авария гидротехнического сооружения |
||
|
|
|
||
|
|
- утрата взрывчатых материалов промышленного назначения |
||
|
|
|
Наличие пострадавших* |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Дата и время (московское) аварии, утраты взрывчатых материалов | ||||||||||||
промышленного назначения |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
Хозяйственное образование (хозяйствующий субъект), вертикально-интегрированная | ||||||||||||
структура |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
|
|
|||||||||||
Территориальный орган, вид надзора |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Организация |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Место нахождения организации (субъект Российской Федерации, город, поселок и т.п.) |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Место аварии, утраты взрывчатых материалов промышленного назначения (производство, участок, цех, координаты по трассе с привязкой к ближайшему | ||||||||||||
населенному пункту и т.п.) |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Регистрационный номер объекта** |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Обстоятельства аварии, утраты взрывчатых материалов промышленного | ||||||||||||
назначения и последствия (в т.ч. травмирование) |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
_________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ | ||||||||||||
Организации, принимающие участие в ликвидации последствий аварии, | ||||||||||||
утраты взрывчатых материалов промышленного назначения |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
Передал(а): фамилия, инициалы, должность лица, имеющего право внешней переписки, телефон, | ||||
подпись |
_________________________ |
|||
|
|
|||
Принял(а): фамилия, инициалы, должность, | ||||
подпись |
_________________________ |
|||
|
|
|||
Дата и время (московское) приема ___________________________________________ | ||||
|
|
|||
Причина задержки передачи информации в установленный срок (указать при задержке более | ||||
24 часов) |
|
|||
|
|
Информация об авариях на объекте трубопровода химически опасных, взрывоопасных и горючих жидкостей и газов*(1)
1. |
Наименование объекта, координаты по трассе с привязкой к ближайшему населенному |
||||||||||||||||||||||||||||
|
пункту |
|
|||||||||||||||||||||||||||
2. |
Регистрационный номер объекта |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Наименование вещества |
|
|||||||||||||||||||||||||||
4. |
Объем утечки, м3 |
|
|||||||||||||||||||||||||||
5. |
Информация по трубопроводу: |
||||||||||||||||||||||||||||
5.1. |
Диаметр, мм |
|
|||||||||||||||||||||||||||
5.2. |
Толщина стенки, мм |
|
|||||||||||||||||||||||||||
5.3. |
Марка стали |
|
|||||||||||||||||||||||||||
5.4. |
Год ввода в эксплуатацию |
|
|||||||||||||||||||||||||||
5.5. |
Максимально разрешенное рабочее давление, МПа |
|
|||||||||||||||||||||||||||
5.6. |
Давление в момент аварии, МПа |
|
|||||||||||||||||||||||||||
6. |
Характер аварии |
|
|||||||||||||||||||||||||||
7. |
Продолжительность истечения до ликвидации аварии, ч |
|
|||||||||||||||||||||||||||
8. |
Если утечка не устранена, то указать: |
||||||||||||||||||||||||||||
8.1. |
Ожидаемый объем утечки до ее устранения, м3 |
|
|||||||||||||||||||||||||||
8.2. |
Время до устранения утечки, ч |
|
|||||||||||||||||||||||||||
9. |
Характеристика места утечки (указать бетон/твердые покрытия; гравий/песок; пастбище |
||||||||||||||||||||||||||||
|
и т.д.) |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
10. |
После утечки (указать последствия): |
|
|||||||||||||||||||||||||||
10.1. |
Попадание в водоток |
|
|||||||||||||||||||||||||||
10.2. |
Впитывание в грунт |
|
|||||||||||||||||||||||||||
10.3. |
Попадание в водоносный горизонт |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
11. |
Удалось ли полностью убрать загрязнения, вызванные утечкой |
|
|||||||||||||||||||||||||||
12. |
Предпринятые или предпринимаемые меры по ликвидации загрязнений: |
|
|||||||||||||||||||||||||||
12.1. |
Метод очистки |
|
|||||||||||||||||||||||||||
12.2. |
Дата окончания очистки |
|
|||||||||||||||||||||||||||
12.3. |
Привлекаемый подрядчик (указать) |
|
|||||||||||||||||||||||||||
12.4. |
Применяемые методы хранения собранной жидкости |
|
|||||||||||||||||||||||||||
13. |
Погодные условия |
|
|||||||||||||||||||||||||||
14. |
Метод и обстоятельства обнаружения утечки |
|
|||||||||||||||||||||||||||
15. |
Ближайший водоем |
|
|||||||||||||||||||||||||||
16. |
Расстояние до водоема, км |
|
|||||||||||||||||||||||||||
17. |
Перерыв в работе (дата, время) |
|
|||||||||||||||||||||||||||
18. |
Воздействие на потребителя |
|
|||||||||||||||||||||||||||
19. |
Описание последствий, возможная причина |
|
|||||||||||||||||||||||||||
20. |
Вид ремонта |
|
Начало |
|
Окончание |
|
|||||||||||||||||||||||
21. |
Координаты лица, сообщившего об аварии |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
__________________
(рекомендуемый образец)
ОПЕРАТВНОЕ СООБЩЕНИЕ ОБ ИНЦИДЕНТЕ НА ОПАСНОМ ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕКТЕ
Вид инцидента (необходимую информацию отметить знаком |
Х |
) |
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
- отказ технических устройств |
||
|
|
|
||
|
|
- повреждение технических устройств |
||
|
|
|
||
|
|
- отклонение от установленного режима технологического процесса |
||
|
|
|
Наличие пострадавших* |
|
|||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Дата и время (московское) инцидента _________________________________________________________________________________ | ||||||||
|
|
|||||||
Хозяйственное образование (хозяйствующий субъект), вертикально-интегрированная | ||||||||
структура |
|
|||||||
| ||||||||
|
|
|||||||
Территориальный орган, вид надзора |
|
|||||||
| ||||||||
| ||||||||
Организация |
|
|||||||
| ||||||||
| ||||||||
Место нахождения организации (субъект Российской Федерации, город, поселок и т.п.) |
|
|||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Место инцидента (производство, участок, цех, координаты по трассе с привязкой к ближайшему населенному пункту и т.п.)_______________________________________________ | ||||||||
__________________________________________________________________________________ | ||||||||
__________________________________________________________________________________ | ||||||||
| ||||||||
Регистрационный номер объекта** |
|
|||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Обстоятельства инцидента и последствия (в т.ч. травмирование)__________________________ __________________________________________________________________________________ | ||||||||
__________________________________________________________________________________ | ||||||||
__________________________________________________________________________________ | ||||||||
__________________________________________________________________________________ | ||||||||
__________________________________________________________________________________ | ||||||||
__________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ | ||||||||
__________________________________________________________________________________ |
Передал(а): фамилия, инициалы, должность лица, имеющего право внешней переписки, телефон, | |||||
подпись |
_________________________ |
||||
|
|
||||
Принял(а): фамилия, инициалы, должность, | |||||
подпись |
_________________________ |
||||
|
|
||||
Дата и время (московское) приема ___________________________________________ | |||||
|
|
||||
Причина задержки передачи информации в установленный срок (указать при задержке более | |||||
24 часов) |
__________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
||||
________________________________________________________________________________ | |||||
________________________________________________________________________________ | |||||
________________________________________________________________________________ |
|
||||
________________________________________________________________________________ |
|
||||
| |||||
|
|
___________________________
".
25) В приложении N 3:
а) В наименовании рекомендуемого образца слова "повреждения гидротехнического сооружения" заменить словами "аварии гидротехнического сооружения".
б) Слова "повреждения ГТС" в соответствующих падежах исключить.
26) В приложении N 4:
а) В наименовании рекомендуемого образца слова "повреждений гидротехнических сооружений" заменить словами "аварий гидротехнического сооружения".
б) Слова "повреждения ГТС" в соответствующих падежах исключить.
27) В приложении N 5 в наименовании рекомендуемого образца слова ", гидротехнических сооружениях" исключить.
2. В Порядке оформления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов и перечне включаемых в нее сведений, утвержденном приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29 ноября 2005 г. N 893 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 января 2006 г., регистрационный N 7375; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 6), с изменениями, внесенными приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 18 ноября 2014 г. N 521 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 декабря 2014 г., регистрационный N 35223; Российская газета, 2014, N 299):
1) Абзац третий пункта 5 исключить.
2) Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Декларация направляется в центральный аппарат Службы с целью внесения ее в реестр деклараций промышленной безопасности.
Порядок внесения декларации в реестр деклараций промышленной безопасности определен Административным регламентом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по ведению реестра деклараций промышленной безопасности, утвержденным приказом Ростехнадзора от 23 июня 2014 г. N 257 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 августа 2014 г., регистрационный N 33522; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2014, N 43).".
3) Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Данные об организации - разработчике декларации включают:
1) наименование организации, разработавшей декларацию, ее почтовый адрес, телефон, факс;
При участии в разработке декларации и расчетно-пояснительной записки (далее - РПЗ) нескольких организаций указанные сведения представляются для каждой из них.
2) список исполнителей, включающий их фамилии и инициалы, должности, место работы.".
3. В Регламенте Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденном приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 1 июня 2011 г.N 271 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 июля 2011 г., регистрационный N 21281; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 32), с изменениями, внесенными приказами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 7 сентября 2012 г. N 508 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 октября 2012 г., регистрационный N 25712; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, N 4) и от 18 ноября 2014 г. N 520 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 декабря 2014 г., регистрационный N 35165; Российская газета, 2014, N 293):
Пункты 5.1 - 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.1. Нормативные правовые акты издаются Ростехнадзором в виде приказов (распоряжений) на основе и во исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, а также планов нормотворческой деятельности Ростехнадзора на очередной календарный год и в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти.
В планы нормотворческой деятельности Ростехнадзора включаются нормативные правовые акты, разработка которых прямо не предусмотрена законодательными актами Российской Федерации, поручениями или указаниями Президента Российской Федерации, а также поручениями Председателя Правительства Российской Федерации.
Внесение изменений в планы нормотворческой деятельности Ростехнадзора осуществляется по согласованию с заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, в обязанности которых входит координация соответствующих вопросов деятельности Ростехнадзора.
План нормотворческой деятельности Ростехнадзора, а также информация о внесении в него изменений размещается на официальном сайте Ростехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.2. Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет уполномоченное структурное подразделение Ростехнадзора с привлечением при необходимости специалистов научных и иных организаций. Проекты нормативных правовых актов после визирования их исполнителями и соисполнителями и до их подписания подлежат обязательному согласованию со структурным подразделением Ростехнадзора, ответственным за правовую работу, а также со структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота и контроля в Ростехнадзоре.
В целях обеспечения возможности проведения общественного обсуждения проекта нормативного правового акта Ростехнадзора уполномоченное структурное подразделение Ростехнадзора осуществляет размещение указанного проекта на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения (далее - сайт regulation.gov.ru).
В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов Ростехнадзора, прошедшие процедуру общественного обсуждения (в случае проведения такого обсуждения), размещаются уполномоченным структурным подразделением на сайте regulation.gov.ru с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Информация об адресе электронной почты, предназначенном для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме электронного документа, размещается на официальном сайте Ростехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Антикоррупционная экспертиза".
Проекты нормативных правовых актов Ростехнадзора по вопросам, предусмотренным пунктом 3(1) Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти подлежат оценке регулирующего воздействия в порядке, установленном Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. 7491; 2015, N 6, ст. 965; N 36, ст. 5037; 2016, N 28, ст. 4738).
5.3. Нормативные правовые акты Ростехнадзора подписываются руководителем Ростехнадзора (лицом, исполняющим его обязанности).
Структурные подразделения Ростехнадзора и его территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты.
В соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти подписанные нормативные правовые акты Ростехнадзора направляются руководителем (заместителем руководителя) (в соответствии с распределением обязанностей) в Министерство юстиции Российской Федерации на государственную регистрацию нормативных правовых актов, включающую в себя, в том числе правовую экспертизу соответствия этого акта законодательству Российской Федерации и антикоррупционную экспертизу нормативного правового акта.".
4. В приказе Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 11 ноября 2010 г. N 1039 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, признанных Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимися в государственной регистрации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010 г., регистрационный N 19259; Российская газета, 2010, N 296) (далее - приказ):
1) В наименовании приказа слова "опубликования и" исключить.
2) Пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:
"1. Установить, что нормативные правовые акты Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, признанные Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимися в государственной регистрации, вступают в силу со дня их опубликования на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), если самим актом не установлен более поздний срок вступления в силу.".
3) Порядок опубликования и вступления в силу актов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, признанных Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимися в государственной регистрации, утвержденный приказом, признать утратившим силу.
_______________
-------------------------------------------
* Указать количество пострадавших, из них погибших. В этом случае к оперативному сообщению об аварии прикладывается оперативное сообщение (информация) о несчастном случае (тяжелом, групповом, со смертельным исходом) по рекомендованному образцу (приложение N 2).** Для опасных производственных объектов указывается регистрационный номер опасного производственного объекта в Государственном реестре опасных производственных объектов, для гидротехнических сооружений - регистрационный номер в Российском регистре гидротехнических сооружений.
*(1) Заполняется в случае аварии на объекте трубопровода химически опасных, взрывоопасных и горючих жидкостей и газов. При необходимости приложить к форме дополнительные листы.* Указать количество пострадавших, из них погибших. В этом случае к оперативному сообщению об инциденте прикладывается оперативное сообщение (информация) о несчастном случае (тяжелом, групповом, со смертельным исходом) по рекомендованному образцу (приложение N 2).** Указывается регистрационный номер опасного производственного объекта в Государственном реестре опасных производственных объектов.
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Доработан проект поправок к некоторым актам Ростехнадзора.
Так, вносятся изменения в правила проведения технического расследования причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на объектах, поднадзорных Службе.
Исключается понятие "повреждение ГТС". При этом упоминается термин "авария", установленный законодательством о безопасности гидротехнических сооружений. Из перечня подлежащих расследованию событий исключается инцидент, произошедший на гидротехническом сооружении.
Уточняется порядок оформления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов.
Корректируются правила опубликования и вступления в силу актов Ростехнадзора, признанных Минюстом России не нуждающимися в госрегистрации.