В соответствии с Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226), а также в соответствии с приказом Минкультуры России от 09.06.2015 г. N 1762 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением" (зарегистрирован Минюстом России 27.07.2015 г., рег. N 38207), с учетом изменений, внесенных приказом Минкультуры России от 20.02.2016 г. N 438 (зарегистрирован Минюстом России 18.03.2016 г., рег. N 41462) приказываю:
1. Утвердить Регламент оказания услуги "Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра культуры Российской Федерации Н.А. Малакова.
Министр |
В.Р. Мединский |
Приложение 1
к Приказу Минкультуры России
от ________ 2016 года N______
РЕГЛАМЕНТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ "БИБЛИОТЕЧНОЕ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БИБЛИОТЕКИ"
Регламент оказания услуги "Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки" разработан в целях определения значений норматива затрат на оказание услуги. Регламент описывает группу услуг, параметры которых приведены в таблице 1.
Таблица 1
Реестровый номер записи Базового перечня в сфере "Культура, кинематография, архивное дело, туризм" |
Наименование базовой услуги |
Тип |
Условия оказания услуги |
07011000000000001001101 |
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки |
Услуга |
В стационарных условиях |
07011000000000002001101 |
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки |
Услуга |
Вне стационара |
07011000000000003009101 |
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки |
Услуга |
Удаленно через сеть Интернет |
Нормативно-правовые основы предоставления услуги: "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 9 декабря 1992 г. N 3612-1, Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле".
Основные требования к содержанию, условиям и результатам оказания услуги
1. Услуга по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживание пользователей библиотеки включает в себя следующие виды обслуживания: выдача книг читателю из фондов во временное пользование, обслуживание получателей услуги в читальном зале, подготовка библиографических и иных справок, предоставление полнотекстовых версий изданий, находящихся в фондах, в сети Интернет, предоставление справок о документах посредством сети "Интернет"
Результат оказания услуги:
- в стационарных условиях: предоставление документа во временное пользование, возврат документа в библиотечный фонд, предоставление библиографической справки, предоставление справки о наличии документа в фонде, предоставление информации о документе, предоставление документа для использования в помещении организации, оказывающей услугу;
- вне стационара: предоставление документа во временное пользование, возврат документа в библиотечный фонд, предоставление информации об экземпляре, предоставление экземпляра для использования в присутствии представителя организации, оказывающей услугу;
- удаленно через сеть Интернет: предоставление полнотекстовой копии экземпляра, предоставление информации о наличии экземпляра в фонде, предоставление библиографической информации
2. Услуга по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживание пользователей библиотеки может быть оказана (формы оказания услуги):
- в стационарных условиях - непосредственно в помещении организации, оказывающей услугу;
- вне стационара - в ходе организации выездного обслуживания с использованием книжного фонда организации (формат библиобуса, выезд в другие организации, другие формы);
- удаленно через сеть Интернет - посещение получателем услуги раздела официального сайта учреждения в сети Интернет, обеспечивающего получение полнотекстовой копии книжного экземпляра, библиографической информации либо справки о наличии издания в фондах библиотеки.
3. Потребителями услуги являются физические/юридические лица. Каждый гражданин независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии имеет право на библиотечное обслуживание на территории Российской Федерации.
4. Виды организаций, оказывающих услугу:
- библиотека - информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам;
- музей - некоммерческое учреждение культуры, созданное собственником для хранения, изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций,
- учреждение клубного типа - культурно-просветительное учреждение, к которому относятся клуб, дом культуры, дома творческих работников, дом учителя, центры досуга, автоклубы, организующее досуг населения, деятельность коллективов самодеятельного народного творчества и других клубных формирований;
- иное учреждение культуры.
Вид экономической деятельности (ОКВЭД):
- 92.51 - деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа;
- 92.52 - деятельность музеев и охрана исторических мест и зданий.
Виды продукции (ОКПД):
- 92.51.11 - услуги по комплектованию, каталогизации и хранению библиотечных фондов, восстановлению книг и аналогичные услуги; услуги по выдаче книг, звуко- и видеозаписей, записей на цифровых видеодисках (DVD); услуги учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества.
- 92.52.11.120 - услуги библиотек по комплектованию и хранению библиотечных фондов (в том числе звуко- и видеозаписей, записей на цифровых видеодисках (DVD) и иных записей на технических носителях информации.
5. Услуга бесплатная.
6. Услуга предоставляется на всех уровнях публично-правовых образований Российской Федерации.
7. Показателем объема оказания услуги является количество посещений (единиц).
- для услуги, предоставляемой в стационарных условиях, посещение - это достижение результата оказания услуги в помещении организации, ее оказывающей;
- для услуги, предоставляемой вне стационара, посещение - это получение результата оказания услуги с использованием документов фонда организации вне ее помещения;
- для услуги, предоставляемой удаленно через сеть Интернет, посещение -это получение результата оказания услуги посредством использования официального сайта организации в сети Интернет.
8. В качестве показателя качества для услуги рекомендуется устанавливать показатель динамики посещений:
- для услуги, предоставляемой в стационарных условиях: динамика посещений библиотеки по сравнению с предыдущим годом (процент);
- для услуги, предоставляемой вне стационара: динамика посещений внестационарных форм обслуживания библиотеки по сравнению с предыдущим годом (процент);
- для услуги, предоставляемой удаленно через сеть Интернет: динамика удаленных посещений (посещений Интернет-сайта организаций, связанных с оказанием услуги) по сравнению с предыдущим годом (процент).
Процесс оказания услуги
Типовая схема процесса оказания услуги по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотеки в стационарных условиях включает в себя 13 этапов. Описания этапов, а также варианты их реализации приведены в настоящем разделе, блок-схема - в приложении 1 к Регламенту.
Этап 1. Встреча посетителя библиотеки
Содержание этапа: Передача вещей в гардероб
Персонал, принимающий участие в оказании услуги: Гардеробщик
Этап 2 (необязательный). Регистрация получателя услуги
Вариант 2.1 Регистрация (новый читатель)
Содержание этапа:
- Выдача временного читательского билета;
- Первичная консультация, занесение данных читателя в картотеку;
- Консультация для нового читателя (ознакомление с условиями предоставления услуги);
- Выдача постоянного читательского билета, выдача разового читательского билета.
Персонал, принимающий участие в оказании услуги: Работник регистрационного отдела, специалист библиотеки.
Вариант 2.2 Перерегистрация
Содержание этапа: Обновление данных картотеки
Персонал, принимающий участие в оказании услуги: Работник регистрационного отдела
Вариант 2.3 Восстановление читательского билета (при потере)
Содержание этапа: Восстановление читательского билета
Персонал, принимающий участие в оказании услуги: Работник регистрационного отдела
Этап 3 Регистрация посещения
Содержание этапа: Регистрация данных о посетителе и времени прибытия получателя услуги, выдача контрольного листа.
Персонал, принимающий участие в оказании услуги: Работник кафедры регистрации.
Этап 4 Формирование требования на получение документов из фонда библиотеки
Вариант 4.1 Удаленно из дома через сеть Интернет
Содержание этапа: Прием заявок и запросов, консультирование по e-mail
Персонал, принимающий участие в оказании услуги: Специалист по приему и обработке удаленных запросов
Вариант 4.2 С использованием карточного каталога
Содержание этапа: Консультация читателя по заполнению требования, уточнение шифра издания.
Персонал, принимающий участие в оказании услуги: Библиограф (дежурный отдела обслуживания).
Вариант 4.3 С использованием электронного каталога
Содержание этапа: Определение наличия документов в библиотечном фонде, формирование электронного заказа.
Персонал, принимающий участие в оказании услуги: Библиограф (дежурный отдела обслуживания).
Вариант 4.4 С помощью консультации библиографа
Содержание этапа:
- Определение наличия документов в библиотечном фонде, уточнение элементов библиографического описания;
- Выявление документов по запрошенной теме, формирование заказа;
- Письменная справка.
Персонал, принимающий участие в оказании услуги: Дежурный библиограф пункта справочно-библиографического обслуживания (библиограф отдела обслуживания/периодики).
Этап 5 Прием запроса от читателя и его обработка
Вариант 1 Удаленно через сеть Интернет
Содержание этапа: Прием заказа, работа с диспетчерским листом, распределение по месту расположения в фонде.
Персонал, принимающий участие в оказании услуги: Специалист по работе с электронными требованиями (диспетчер хранения).
Вариант 2 Лично работнику кафедры выдачи
Содержание этапа: Прием заказа, работа с диспетчерским листом, распределение по месту расположения в фонде.
Персонал, принимающий участие в оказании услуги: Работник кафедры выдачи (библиограф).
Этап 6 Подбор документов по требованию, поиск документов, не найденных по месту хранения)
Вариант 1 Документ с подсобного хранения
Содержание этапа: Подбор документов подсобного хранения)
Персонал, принимающий участие в оказании услуги: Работник отдела обслуживания
Вариант 2 Документ из отдела периодики
Содержание этапа: Подбор документов из отдела периодики
Персонал, принимающий участие в оказании услуги: Работник отдела периодики
Вариант 3 Документ из отдела хранения
Содержание этапа: Подбор документов из отдела хранения
Персонал, принимающий участие в оказании услуги: Работник хранения
Этап 7 Доставка материала на кафедру выдачи
Вариант 1 Передача с подсобного хранения
Содержание этапа: Доставка материала на кафедру выдачи.
Персонал, принимающий участие в оказании услуги: Работник кафедры подсобного хранения.
Вариант 2 Доставка из отдела хранения
Содержание этапа: Доставка материала на кафедру выдачи.
Персонал, принимающий участие в оказании услуги: Работник отдела хранения.
Вариант 3 Доставка из удаленного хранилища
Содержание этапа: Доставка материала на кафедру выдачи.
Персонал, принимающий участие в оказании услуги: Работник удаленного хранилища.
Этап 8 Подготовка документа для выдачи
Содержание этапа: Обработка бланков требования (отметка в диспетчерском листе, заполнение формуляров и контрольных талонов), проверка состояния документа, оформление выдачи листового материала в читальный зал, полистный просмотр документа, вставка закладок по тематическим заявкам.
Персонал, принимающий участие в оказании услуги: Работник кафедры выдачи/диспетчерской/библиотекарь абонемента/библиотекарь читального зала
Этап 9 Работа получателя услуги с документом
Содержание этапа: Консультация читателей, наблюдение за порядком.
Персонал, принимающий участие в оказании услуги: Консультант в зале (библиограф).
Этап 10 Возвращение материала на кафедру выдачи
Содержание этапа: Обработка требования, проверка состояния материала, передача в отдел хранения.
Персонал, принимающий участие в оказании услуги: Работник кафедры выдачи.
Этап 11 Возвращение материала в хранилище
Содержание этапа: Обработка требования, проверка состояния материала, возвращение на место хранения.
Персонал, принимающий участие в оказании услуги: Работник хранения.
Этап 12 Регистрация выхода
Содержание этапа: Проверка контрольного листа.
Персонал, принимающий участие в оказании услуги: Работник кафедры регистрации
Этап 13 Завершение посещения
Содержание этапа: Выдача вещей из гардероба
Персонал, принимающий участие в оказании услуги: Гардеробщик
Типовая схема процесса оказания услуги по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотеки удаленно через сеть Интернет включает в себя 4 этапа. Описания этапов, а также варианты их реализации приведены ниже, блок-схема - в приложении 1 к Регламенту.
Этап 1 (необязательный). Регистрация получателя услуги
Содержание этапа:
- Первичная консультация, занесение данных читателя в картотеку;
- Консультация для нового читателя (ознакомление с условиями предоставления услуги);
- Выдача логина-пароля для работы с материалами библиотеки.
Персонал, принимающий участие в оказании услуги: работник регистрационного отдела, специалист библиотеки
Этап 2 Формирование требования на получение документов из фонда библиотеки
Вариант 2.1 Удаленно из дома через сеть Интернет
Содержание этапа: Прием заявок и запросов, консультирование по e-mail
Персонал, принимающий участие в оказании услуги: Специалист по приему и обработке удаленных запросов
Вариант 2.2 С помощью онлайн-консультации библиографа:
Содержание этапа:
- Определение наличия документов в библиотечном фонде, уточнение элементов библиографического описания;
- Выявление документов по запрошенной теме, формирование заказа;
- Письменная справка.
Персонал, принимающий участие в оказании услуги: Специалист по приему и обработке удаленных запросов
Этап 3 Прием запроса от читателя и его обработка
Содержание этапа: Прием заказа, работа с диспетчерским листом, распределение по месту расположения в фонде
Персонал, принимающий участие в оказании услуги: Специалист по работе с электронными требованиями (диспетчер хранения)
Этап 4 Формирование результата
Вариант 4.1.Получение документа в электронном виде
Содержание этапа: Выдача документа в электронном виде для пользования читателем.
Персонал, принимающий участие в оказании услуги: Специалист по приему и обработке удаленных запросов.
Вариант 4.2. Получение справки
Содержание этапа: Формирование справки о наличии требуемой информации.
Персонал, принимающий участие в оказании услуги: Специалист по приему и обработке удаленных запросов.
Вариант 4.3. Невозможность оказания услуги удаленно
Содержание этапа: Формирование отказа в случае отсутствия документов/невозможности предоставления услуги удаленно.
Персонал, принимающий участие в оказании услуги: Специалист по приему и обработке удаленных запросов.
Типовой перечень ресурсов, необходимых для оказания услуги
Для услуги по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотеки в стационарных условиях определены типовые группы ресурсов:
а) работники, непосредственно связанные с оказанием услуги (типовой перечень ресурсов, а также минимальные нормы их потребления, необходимые для оказания единицы услуги, приведены в приложении 2);
б) материальные запасы/основные средства, потребляемые в процессе оказания услуги (приложение 3);
в) иные ресурсы, непосредственно связанные с оказанием услуги (приложение 4);
г) затраты на коммунальные услуги (приложение 5);
д) содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе государственной (муниципальной) работы (приложение 6);
е) содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе государственной (муниципальной) работы (приложение 7);
ж) затраты на приобретение услуги связи (приложение 8);
з) затраты на приобретение транспортных услуг (приложение 9);
и) затраты на оплату труда персонала и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги (приложение 10);
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды (приложение 11).
Для услуги по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотеки удаленно через сеть Интернет определены типовые группы ресурсов:
а) работники, непосредственно связанные с оказанием услуги (типовой перечень ресурсов, а также минимальные нормы их потребления, необходимые для оказания единицы услуги, приведены в приложении 12);
б) затраты на коммунальные услуги (приложение 13);
в) содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе государственной (муниципальной) работы (приложение 14);
г) содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе государственной (муниципальной) работы (приложение 15);
д) затраты на приобретение услуги связи (приложение 16);
е) затраты на приобретение транспортных услуг (приложение 17);
ж) затраты на оплату труда персонала и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги (приложение 18);
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды (приложение 19).
Приложение 1
к Регламенту оказания услуги
"Библиотечное, библиографическое и информационное
обслуживание пользователей библиотеки"
БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотеки в стационарных условиях
БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотеки удаленно через сеть Интернет
Приложение 2
к Регламенту оказания услуги
"Библиотечное, библиографическое
и информационное обслуживание
пользователей библиотеки"
ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТНИКОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГИ "БИБЛИОТЕЧНОЕ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БИБЛИОТЕКИ" В СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ
Трудовые ресурсы, непосредственно связанные с оказанием услуги |
Единица измерения |
Минимальное количество ресурса, требуемого для оказания единицы услуги |
|
1 |
2 |
3 |
|
Гардеробщик |
человеко-час |
0.033 |
|
Работник регистрационного отдела |
человеко-час |
0.005 |
|
Библиограф (дежурный отдела обслуживания, пункта справочно-библиографического обслуживания) |
человеко-час |
0.134 |
|
Специалист библиотеки (консультация для нового читателя |
человеко-час |
0.001 |
|
Работник кафедры регистрации |
человеко-час |
0.012 |
|
Специалист по приему и обработке удаленных запросов |
человеко-час |
0.004 |
|
Специалист по работе с электронными требованиями |
человеко-час |
0.013 |
|
Работник кафедры выдачи (диспетчерской, библиотекарь абонемента, библиотекарь читального зала) |
человеко-час |
0.166 |
|
Работник отдела периодики |
человеко-час |
0.042 |
|
Работник кафедры подсобного хранения |
человеко-час |
0.015 |
|
Работник отдела хранения |
человеко-час |
0.17 |
|
Работник удаленного хранилища |
человеко-час |
0.03 |
|
Консультант в зале (библиограф) |
человеко-час |
0.056 |
|
Работник отдела обслуживания |
человеко-час |
0.019 |
Приложение 3
к Регламенту оказания услуги
"Библиотечное, библиографическое
и информационное обслуживание
пользователей библиотеки"
ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ/ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ПОТРЕБЛЯЕМЫХ (ИСПОЛЬЗУЕМЫХ) В ПРОЦЕССЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ "БИБЛИОТЕЧНОЕ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БИБЛИОТЕКИ" В СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ
Наименование материального запаса/основного средства, непосредственно используемого (потребляемого) в процессе оказания услуги |
Единица измерения |
Срок использования ресурса |
Минимальное количество ресурса, требуемого для оказания единицы услуги |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Читательский билет |
шт. |
1 |
0.0004 |
|
Разовый читательский билет |
шт. |
1 |
0.0217 |
|
Контрольный лист |
шт. |
1 |
0.0168 |
|
Читательский формуляр |
шт. |
1 |
0.5 |
|
Бланк требования |
шт. |
1 |
0.0693 |
|
Бланк внутреннего требования |
шт. |
1 |
2.5 |
|
Бланк справочного запроса |
шт. |
1 |
0.312 |
|
Листы учета посетителей, справок, диспетчерские листы |
шт. |
1 |
0.059 |
|
Ручка |
шт. |
1 |
0.0066 |
|
Карандаш |
шт. |
1 |
0.0008 |
|
Бумага офисная, 500 листов |
шт. |
1 |
0.0004 |
|
Правила пользования библиотекой |
шт. |
1 |
0.0056 |
Приложение 4
к Регламенту оказания услуги
"Библиотечное, библиографическое
и информационное обслуживание
пользователей библиотеки"
ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ ИНЫХ РЕСУРСОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПРОЦЕССЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ "БИБЛИОТЕЧНОЕ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БИБЛИОТЕКИ" В СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ
Наименование ресурса, используемого в процессе оказания услуги |
Единица измерения |
Минимальное количество ресурса, требуемого для оказания единицы услуги |
|
1 |
2 |
3 |
|
Вода питьевая |
л |
0,008 |
|
Одноразовый стакан |
шт. |
1 |
Приложение 5
к Регламенту оказания услуги
"Библиотечное, библиографическое
и информационное обслуживание
пользователей библиотеки"
ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ НОРМ НА ЗАТРАТЫ НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ УСЛУГИ "БИБЛИОТЕЧНОЕ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БИБЛИОТЕКИ" В СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ
Наименование ресурса, используемого в процессе оказания услуги |
Единица измерения |
Нормы использования ресурса (на единицу услуги) |
|
1 |
2 |
3 |
|
Электроэнергия |
кВт час. |
0.137 |
|
Теплоэнергия |
Ккал |
0.0007 |
|
Холодное водоснабжение |
м3 |
0.0019 |
|
Водоотведение |
м3 |
0.0019 |
Приложение 6
к Регламенту оказания услуги
Библиотечное, библиографическое
и информационное обслуживание
пользователей библиотеки
ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ НОРМ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ДЛЯ УСЛУГИ "БИБЛИОТЕЧНОЕ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БИБЛИОТЕКИ" В СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ
Наименование ресурса, используемого в процессе оказания услуги |
Единица измерения |
Нормы использования ресурса (на единицу услуги) |
|
1 |
2 |
3 |
|
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно- тревожной сигнализации |
количество устройств, ед. |
0.000003 |
|
Проведение текущего ремонта |
кв.м |
0.0001 |
|
Содержание прилегающей территории |
кв.м |
0.000002 |
|
Обслуживание и уборка помещения |
кв.м |
0.0043 |
|
Вывоз ТБО |
куб.м |
0.0001 |
|
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов |
количество лифтов, ед. |
0.0001 |
|
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта |
кв.м |
0.0043 |
|
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций электрощитовых) административного здания (помещения) |
площадь здания (кв.м.) |
0.0043 |
Приложение 7
к Регламенту оказания услуги
"Библиотечное, библиографическое
и информационное обслуживание
пользователей библиотеки"
ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ НОРМ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ДЛЯ УСЛУГИ "БИБЛИОТЕЧНОЕ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БИБЛИОТЕКИ" В СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ
Наименование ресурса, используемого в процессе оказания услуги |
Единица измерения |
Нормы использования ресурса (на единицу услуги) |
|
1 |
2 |
3 |
|
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения |
количество датчиков (ед.) |
0.00013 |
|
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции |
количество установок (ед,) |
0.00004 |
|
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации |
количество извещателей (ед.) |
0.000003 |
|
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом |
количество устройств, ед. |
0.00003 |
|
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения |
количество устройств, ед. |
0.000003 |
|
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом |
количество извещателей (ед.) |
0.000002 |
Приложение 8
к Регламенту оказания услуги
"Библиотечное, библиографическое
и информационное обслуживание
пользователей библиотеки"
ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ НОРМ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ УСЛУГ СВЯЗИ ДЛЯ УСЛУГИ "БИБЛИОТЕЧНОЕ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БИБЛИОТЕКИ" В СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ
Наименование ресурса, используемого в процессе оказания услуги |
Единица измерения |
Нормы использования ресурса (на единицу услуги) |
|
1 |
2 |
3 |
|
Абонентская связь |
количество номеров, ед. |
0.00003 |
|
Повременная оплата местных телефонных соединений |
количество номеров, ед. |
0.00003 |
|
Повременная оплата междугородних телефонных соединений |
количество номеров, ед. |
0.000003 |
|
Оплата услуг сотовой связи |
количество номеров, ед. |
0.000021 |
|
Интернет |
количество каналов, ед |
0.000003 |
Приложение 9
к Регламенту оказания услуги
"Библиотечное, библиографическое
и информационное обслуживание
пользователей библиотеки"
ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ НОРМ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ДЛЯ УСЛУГИ "БИБЛИОТЕЧНОЕ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БИБЛИОТЕКИ" В СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ
Наименование ресурса, используемого в процессе оказания услуги |
Единица измерения |
Нормы использования ресурса (на единицу услуги) |
|
1 |
2 |
3 |
|
Оплата разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания |
количество разовых услуг, ед |
0.00007 |
|
Оплата проезда работников к месту нахождения учебного заведения и обратно |
количество работников, имеющих право на компенсацию, чел. |
0.000001 |
Приложение 10
к Регламенту оказания услуги
"Библиотечное, библиографическое
и информационное обслуживание
пользователей библиотеки"
ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ НОРМ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ТРУДА ПЕРСОНАЛА И НАЧИСЛЕНИЯ НА ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА РАБОТНИКОВ, КОТОРЫЕ НЕ ПРИНИМАЮТ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ "БИБЛИОТЕЧНОЕ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БИБЛИОТЕКИ" В СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ
Наименование ресурса, используемого в процессе оказания услуги |
Единица измерения |
Нормы использования ресурса (на единицу услуги) |
|
1 |
2 |
3 |
|
Директор |
штатная единица |
0.0000017 |
|
Зам.директора |
штатная единица |
0.000005 |
|
Начальник службы безопасности |
штатная единица |
0.0000017 |
|
Специалист по кадрам |
штатная единица |
0.0000017 |
|
Секретарь |
штатная единица |
0.0000017 |
|
Главный бухгалтер |
штатная единица |
0.0000017 |
|
Бухгалтер |
штатная единица |
0.000003 |
|
Главный инженер |
штатная единица |
0.0000017 |
|
Инженер по эксплуатации зданий и сооружений |
штатная единица |
0.0000017 |
|
Начальник хозяйственного отдела |
штатная единица |
0.0000017 |
|
Электромонтер |
штатная единица |
0.0000008 |
|
Рабочий по обслуживанию и ремонту зданий |
штатная единица |
0.0000017 |
|
Агент |
штатная единица |
0.0000017 |
|
Системный администратор |
штатная единица |
0.000003 |
|
Уборщик |
штатная единица |
00.0000017 |
Приложение 11
к Регламенту оказания услуги
"Библиотечное, библиографическое
и информационное обслуживание
пользователей библиотеки"
ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ НОРМ ЗАТРАТ НА ПРОЧИЕ ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ УСЛУГИ "БИБЛИОТЕЧНОЕ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БИБЛИОТЕКИ" В СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ
Наименование ресурса, используемого в процессе оказания услуги |
Единица измерения |
Нормы использования ресурса (на единицу услуги) |
|
1 |
2 |
3 |
|
Составление смет на ремонт |
сумма в год |
0.0000017 |
|
Реагирование полиции при тревоге |
сумма в год |
0.0000017 |
|
Ремонт офисной техники |
сумма в год |
0.0000017 |
|
Утилизация |
сумма в год |
0.0000017 |
|
Юридические услуги |
сумма в год |
0.0000017 |
|
Повышение квалификации |
сумма в год |
0.0000017 |
|
Закупка канцелярских товаров |
сумма в год |
0.0000017 |
|
Закупка хозяйственных товаров |
сумма в год |
0.0000017 |
Приложение 12
к Регламенту оказания услуги
"Библиотечное, библиографическое
и информационное обслуживание
пользователей библиотеки"
ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТНИКОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГИ "БИБЛИОТЕЧНОЕ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БИБЛИОТЕКИ" УДАЛЕННО ЧЕРЕЗ СЕТЬ ИНТЕРНЕТ
Трудовые ресурсы, непосредственно связанные с оказанием услуги |
Единица измерения |
Минимальное количество ресурса, требуемого для оказания единицы услуги |
|
1 |
2 |
3 |
|
Администратор сайта |
человеко-час |
0.002 |
|
Специалист по обработке запросов пользователей |
человеко-час |
0.007 |
Приложение 13
к Регламенту оказания услуги
"Библиотечное, библиографическое
и информационное обслуживание
пользователей библиотеки"
ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ НОРМ НА ЗАТРАТЫ НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ УСЛУГИ "БИБЛИОТЕЧНОЕ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БИБЛИОТЕКИ" УДАЛЕННО ЧЕРЕЗ СЕТЬ ИНТЕРНЕТ
Наименование ресурса, используемого в процессе оказания услуги |
Единица измерения |
Нормы использования ресурса (на единицу услуги) |
|
1 |
2 |
3 |
|
Электроэнергия |
кВт час. |
0.0046 |
|
Теплоэнергия |
Ккал |
0.000022 |
|
Холодное водоснабжение |
м3 |
0.000064 |
|
Водоотведение |
м3 |
0.000064 |
Приложение 14
к Регламенту оказания услуги
Библиотечное, библиографическое
и информационное обслуживание
пользователей библиотеки"
ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ НОРМ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ДЛЯ УСЛУГИ "БИБЛИОТЕЧНОЕ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БИБЛИОТЕКИ" УДАЛЕННО ЧЕРЕЗ СЕТЬ ИНТЕРНЕТ
Наименование ресурса, используемого в процессе оказания услуги |
Единица измерения |
Нормы использования ресурса (на единицу услуги) |
|
1 |
2 |
3 |
|
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно- тревожной сигнализации |
количество устройств, ед. |
0.0000001 |
|
Проведение текущего ремонта |
кв.м |
0.0000046 |
|
Содержание прилегающей территории |
кв.м |
0.00000005 |
|
Обслуживание и уборка помещения |
кв.м |
0.000143 |
|
Вывоз ТБО |
куб.м |
0.000003 |
|
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов |
количество лифтов, ед. |
0.00000005 |
|
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта |
кв.м |
0.000143 |
|
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций электрощитовых) административного здания (помещения) |
площадь здания (кв.м.) |
0.000143 |
Приложение 15
к Регламенту оказания услуги
"Библиотечное, библиографическое
и информационное обслуживание
пользователей библиотеки"
ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ НОРМ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ДЛЯ УСЛУГИ "БИБЛИОТЕЧНОЕ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БИБЛИОТЕКИ" УДАЛЕННО ЧЕРЕЗ СЕТЬ ИНТЕРНЕТ
Наименование ресурса, используемого в процессе оказания услуги |
Единица измерения |
Нормы использования ресурса (на единицу услуги) |
|
1 |
2 |
3 |
|
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения |
количество датчиков (ед.) |
0.0000042 |
|
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции |
количество установок (ед,) |
0.0000013 |
|
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации |
количество извещателей (ед.) |
0.0000001 |
|
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом |
количество устройств, ед. |
0.0000009 |
|
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения |
количество устройств, ед. |
0.0000001 |
|
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом |
количество извещателей (ед.) |
0.00000005 |
Приложение 16
к Регламенту оказания услуги
"Библиотечное, библиографическое
и информационное обслуживание
пользователей библиотеки"
ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ НОРМ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ УСЛУГ СВЯЗИ ДЛЯ УСЛУГИ "БИБЛИОТЕЧНОЕ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БИБЛИОТЕКИ" УДАЛЕННО ЧЕРЕЗ СЕТЬ ИНТЕРНЕТ
Наименование ресурса, используемого в процессе оказания услуги |
Единица измерения |
Нормы использования ресурса (на единицу услуги) |
|
1 |
2 |
3 |
|
Абонентская связь |
количество номеров, ед. |
0.000001 |
|
Повременная оплата местных телефонных соединений |
количество номеров, ед. |
0.000001 |
|
Повременная оплата междугородних телефонных соединений |
количество номеров, ед. |
0.0000001 |
|
Оплата услуг сотовой связи |
количество номеров, ед. |
0.0000007 |
|
Интернет |
количество каналов, ед |
0.0000001 |
Приложение 17
к Регламенту оказания услуги
"Библиотечное, библиографическое
и информационное обслуживание
пользователей библиотеки"
ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ НОРМ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ДЛЯ УСЛУГИ "БИБЛИОТЕЧНОЕ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БИБЛИОТЕКИ" УДАЛЕННО ЧЕРЕЗ СЕТЬ ИНТЕРНЕТ
Наименование ресурса, используемого в процессе оказания услуги |
Единица измерения |
Нормы использования ресурса (на единицу услуги) |
|
1 |
2 |
3 |
|
Оплата разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания |
количество разовых услуг, ед |
0.000002 |
|
Оплата проезда работников к месту нахождения учебного заведения и обратно |
количество работников, имеющих право на компенсацию, чел. |
0.00000005 |
Приложение 18
к Регламенту оказания услуги
"Библиотечное, библиографическое
и информационное обслуживание
пользователей библиотеки"
ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ НОРМ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ТРУДА ПЕРСОНАЛА И НАЧИСЛЕНИЯ НА ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА РАБОТНИКОВ, КОТОРЫЕ НЕ ПРИНИМАЮТ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ "БИБЛИОТЕЧНОЕ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БИБЛИОТЕКИ" УДАЛЕННО ЧЕРЕЗ СЕТЬ ИНТЕРНЕТ
Наименование ресурса, используемого в процессе оказания услуги |
Единица измерения |
Нормы использования ресурса (на единицу услуги) |
|
1 |
2 |
3 |
|
Директор |
штатная единица |
0.00000005 |
|
Зам.директора |
штатная единица |
0.00000005 |
|
Начальник службы безопасности |
штатная единица |
0.00000005 |
|
Специалист по кадрам |
штатная единица |
0.00000005 |
|
Секретарь |
штатная единица |
0.00000005 |
|
Главный бухгалтер |
штатная единица |
0.00000005 |
|
Бухгалтер |
штатная единица |
0.00000005 |
|
Главный инженер |
штатная единица |
0.00000005 |
|
Инженер по эксплуатации зданий и сооружений |
штатная единица |
0.00000005 |
|
Начальник хозяйственного отдела |
штатная единица |
0.00000005 |
|
Электромонтер |
штатная единица |
0.00000005 |
|
Рабочий по обслуживанию и ремонту зданий |
штатная единица |
0.00000005 |
|
Агент |
штатная единица |
0.00000005 |
|
Системный администратор |
штатная единица |
0.00000005 |
|
Уборщик |
штатная единица |
0.00000005 |
Приложение 19
к Регламенту оказания услуги
"Библиотечное, библиографическое
и информационное обслуживание
пользователей библиотеки"
ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ НОРМ ЗАТРАТ НА ПРОЧИЕ ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ УСЛУГИ "БИБЛИОТЕЧНОЕ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БИБЛИОТЕКИ" УДАЛЕННО ЧЕРЕЗ СЕТЬ ИНТЕРНЕТ
Наименование ресурса, используемого в процессе оказания услуги |
Единица измерения |
Нормы использования ресурса (на единицу услуги) |
|
1 |
2 |
3 |
|
Составление смет на ремонт |
сумма в год |
0.00000005 |
|
Реагирование полиции при тревоге |
сумма в год |
0.00000005 |
|
Ремонт офисной техники |
сумма в год |
0.00000005 |
|
Утилизация |
сумма в год |
0.00000005 |
|
Юридические услуги |
сумма в год |
0.00000005 |
|
Повышение квалификации |
сумма в год |
0.00000005 |
|
Закупка канцелярских товаров |
сумма в год |
0.00000005 |
|
Закупка хозяйственных товаров |
сумма в год |
0.00000005 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.