Правительство Российской Федерации постановляет:
Абзац второй пункта 5 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2012 г. N 280 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 15, ст. 1793; 2013, N 48, ст. 6267) изложить в следующей редакции:
"При этом под грубым нарушением понимается несоблюдение лицензиатом следующих требований:
а) использование транспортных средств, не оборудованных в установленном порядке тахографами (при осуществлении регулярных перевозок пассажиров в междугородном сообщении) и спутниковой навигационной аппаратурой системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;
б) использование транспортных средств, не прошедших технический осмотр или предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств;
в) не проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств или допуск к управлению транспортными средствами водителей, не прошедших в установленном порядке обязательное медицинское освидетельствование;
г) несоблюдение режима труда и отдыха водителей транспортных средств.".
Председатель Правительства |
Д.Медведев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Доработаны поправки к порядку лицензирования перевозок пассажиров автотранспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.
Перевозка пассажиров автотранспортом с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой установленную законодательством ответственность.
Предложено уточнить, что понимается под грубым нарушением. Им, в частности, будет считаться использование т/с, не оборудованных тахографами (при регулярных междугородных перевозках) и аппаратурой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
К нарушениям также будет отнесено использование т/с, не прошедших техосмотр или предрейсовый контроль техсостояния; непроведение предрейсовых медосмотров водителей или допуск к управлению т/с водителей, не прошедших обязательное медосвидетельствование; несоблюдение режима труда и отдыха водителей.