В соответствии с Федеральными законами "Об электроэнергетике", "О теплоснабжении", "О водоснабжении и водоотведении", "О естественных монополиях", "Об основах регулирования тарифов коммунального комплекса" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов).
2. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.
3. Установить, что Правила, утвержденные настоящим постановлением, подлежат применению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов при осуществлении урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы
Председатель Правительства |
Д. Медведев |
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от "___" _______________ г. N ________
ПРАВИЛА
РАССМОТРЕНИЯ (УРЕГУЛИРОВАНИЯ) СПОРОВ И РАЗНОГЛАСИЙ, СВЯЗАННЫХ С УСТАНОВЛЕНИЕМ И (ИЛИ) ПРИМЕНЕНИЕМ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ)
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральными законами "Об электроэнергетике", "О теплоснабжении", "О водоснабжении и водоотведении", "О естественных монополиях", "Об основах регулирования тарифов коммунального комплекса" и определяют порядок и сроки рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) (далее соответственно - споры, разногласия), если федеральными законами не установлено иное.
2. Основанием для рассмотрения (урегулирования) спора (в том числе досудебного) или разногласий является заявление, поданное в федеральный антимонопольный орган в течение 3 месяцев со дня, когда лицо, подающее заявление, узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
3. Предметом рассмотрения (урегулирования) спора (в том числе досудебного) являются требования заявителей, связанные с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также в сферах деятельности субъектов естественных монополий, указанных в статье 4 Федерального закона "О естественных монополиях", включая установление и применение платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.
4. Предметом рассмотрения разногласий являются требования заявителей, связанные с установлением регулируемых цен (тарифов) в сферах электроэнергетики, теплоснабжения (в том числе, в связи с выбором органом регулирования метода регулирования цен (тарифов)), водоснабжения и водоотведения, а также в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, касающиеся величины экономически обоснованных расходов (доходов) и натуральных показателей (величины выработки, полезного отпуска энергии (мощности), потерь энергии), учитываемых при установлении цен (тарифов).
5. Заявление подается в федеральный антимонопольный орган в письменной форме или в форме электронного документа, подписывается заявителем (уполномоченным лицом) и должно содержать следующие сведения:
а) сведения о заявителе:
для юридических лиц - фирменное наименование, место нахождения, адрес для направления корреспонденции, дату государственной регистрации в качестве юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
для физических лиц - фамилия, имя, отчество, место жительства и адрес для направления корреспонденции; физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность также указывают сведения о дате и месте государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
б) имеющиеся у заявителя сведения о лице (лицах), в отношении которого подано заявление (далее - ответчик);
в) обоснованные требования заявителя к ответчику, а при наличии в заявлении требований к нескольким ответчикам - требования к каждому из них, описание нарушения законодательства в области регулируемых цен (тарифов), с указанием обстоятельств, на которых основаны требования заявителя и ссылкой на законодательство Российской Федерации;
г) перечень прилагаемых документов.
6. К заявлению в федеральный антимонопольный орган заявителем прилагается документ, подтверждающий направление заявителем копии заявления и приложенных к нему материалов ответчику (ответчикам).
7. Документы и сведения, указанные в заявлении, материалах, должны быть достоверными. Прилагаемые документы должны представлять собой оригиналы или копии, заверенные подписью руководителя (уполномоченного лица) юридического лица (уполномоченного лица) или подписью физического лица (уполномоченного лица).
Заявление и прилагаемые к нему документы, представляемые в форме электронных документов, оформляются и подписываются в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
8. К заявлению прилагаются документы (заверенные копии), подтверждающие:
а) полномочия лица, подписавшего заявление;
б) наличие обстоятельств, на которых заявитель основывает свои требования;
в) уплату предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах государственной пошлины за принятие решения по спорам или разногласиям.
9. Федеральный антимонопольный орган, в течение 10 дней с даты регистрации заявления, принимает решение о принятии заявления к рассмотрению, об отказе в рассмотрении заявления или об оставлении заявления без движения и направляет его заявителю и ответчику (ответчикам) (далее - стороны) способом, позволяющим достоверно установить факт получения информации.
10. Федеральный антимонопольный орган отказывает в рассмотрении заявления в случае если:
а) заявление подано по истечении срока, указанного в пункте 2 настоящих Правил;
б) в заявлении не содержится требований, относящихся к предмету рассмотрения спора или разногласий, указанных в пунктах 3 или 4 настоящих Правил;
в) в одном заявлении содержится несколько не связанных между собой требований;
г) заявление подано лицом, не относящимся к числу заявителей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
д) ранее федеральным антимонопольным органом принято решение, в котором содержатся выводы по вопросам, являющимся предметом рассмотрения спора или разногласий;
е) заявителем не устранены несоответствия в установленный срок.
11. В случае несоответствия заявления с прилагаемыми к нему документами требованиям настоящих Правил, а также отсутствия документа, предусмотренного пунктом 6 Правил, федеральный антимонопольный орган направляет заявителю уведомление об оставлении заявления без движения способом, позволяющим достоверно установить факт получения информации.
Заявитель в течение 10 дней со дня получения такого уведомления должен известить федеральный антимонопольный орган об устранении указанного несоответствия с приложением подтверждающих документов путем их направления на бумажном носителе и (или) в электронном виде.
В случае устранения заявителем несоответствия в указанный срок федеральный антимонопольный орган в течении 10 дней со дня получения информации об этом направляет сторонам уведомление о принятии заявления к рассмотрению способом, позволяющим достоверно установить факт получения информации.
В случае неустранения заявителем указанных в уведомлении об оставлении без движения несоответствий федеральный антимонопольный орган в течении 10 дней со дня, когда несоответствия должны быть устранены, направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении заявления способом, позволяющим достоверно установить факт получения информации.
12. Ответчик обязан направить в федеральный антимонопольный орган и заявителю, отзыв на заявление с указанием возражений относительно предъявленных к нему требований по каждому доводу со ссылкой на законы и иные нормативные правовые акты, а также на доказательства, обосновывающие возражения.
Отзыв на заявление направляется в течение 5 дней с даты получения уведомления о принятии заявления к рассмотрению в федеральный антимонопольный орган и заявителю способом, позволяющим достоверно установить факт получения информации.
К отзыву на заявление прилагаются документы, которые подтверждают доводы и (или) возражения относительно заявленных требований, а в адрес федерального антимонопольного органа также документы, которые подтверждают направление копии отзыва и прилагаемых к нему документов заявителю.
Отзыв на заявление подписывается ответчиком или его представителем с приложением документов, подтверждающих его полномочия на подписание отзыва.
13. Федеральный антимонопольный орган рассматривает (урегулирует) споры или разногласия в течение 30 дней с даты принятия заявления к рассмотрению.
Споры или разногласия рассматриваются (урегулируются) комиссией, которая выступает от имени федерального антимонопольного органа.
Комиссия состоит из работников федерального антимонопольного органа. Председателем комиссии может быть руководитель федерального антимонопольного органа, его заместитель или руководитель структурного подразделения федерального антимонопольного органа, его заместитель.
Количество членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.
Состав комиссии и регламент ее деятельности утверждается руководителем федерального антимонопольного органа.
Комиссия правомочна рассматривать (урегулировать) споры или разногласия, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов комиссии, но не менее чем три члена комиссии.
Вопросы, возникающие в ходе рассмотрения (урегулирования) комиссией споров или разногласий, решаются членами комиссии большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. Члены комиссии не вправе воздерживаться от голосования. Председатель комиссии голосует последним.
14. Споры или разногласия рассматриваются (урегулируются) комиссией в присутствии сторон, которые уведомляются за 5 дней до даты заседания комиссии. В отсутствие сторон спор или разногласия подлежат рассмотрению (урегулированию) при наличии данных, свидетельствующих об извещении указанных лиц о времени и месте рассмотрения спора.
Стороны вправе направить в федеральный антимонопольный орган ходатайство о рассмотрении спора или разногласий в их отсутствие.
15. Для рассмотрения вопросов, требующих специальных знаний, по решению Председателя комиссии привлекаются эксперты. В случае необходимости на рассмотрение (урегулирование) спора или разногласий по решению Председателя комиссии приглашаются работники федерального антимонопольного органа, не являющиеся членами комиссии, иные лица, располагающие информацией, которая может иметь значение для рассмотрения (урегулирования) спора или разногласий.
16. Стороны имеют право представлять объяснения, документы, иную информацию, которая может иметь значение для рассмотрения (урегулирования) спора или разногласий.
17. Рассмотрение (урегулирование) споров или разногласий осуществляется на заседании комиссии.
18. Фотосъемка, аудиозапись, видеозапись заседания комиссии, трансляция по радио, телевидению, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" допускается с разрешения Председателя комиссии.
19. При подготовке к заседанию комиссии структурным подразделением федерального антимонопольного органа, ответственным за исполнение функции по рассмотрению споров или разногласий изготавливается заключение об обстоятельствах спора, которое направляется членам комиссии не позднее 5 дней до даты заседания комиссии.
Заключение об обстоятельствах спора должно содержать мотивированную позицию по сути заявленных требований и оформляется в виде отдельного документа.
20. Открывает заседание комиссии Председатель комиссии, который объявляет состав комиссии, какой спор или разногласия рассматриваются, выясняет вопрос об отсутствии препятствий к рассмотрению спора. Председатель комиссии руководит заседанием комиссии, принимает меры по обеспечению на заседании комиссии надлежащего порядка.
После открытия заседание комиссии проводится в следующем порядке:
а) заслушивается заключение об обстоятельствах спора;
б) заслушивается позиция заявителя по заключению об обстоятельствах спора;
в) заслушивается позиция ответчика (ответчиков) по заключению об обстоятельствах спора;
г) заслушиваются привлеченные эксперты;
д) заслушиваются приглашенные работники федерального антимонопольного органа, не являющиеся членами комиссии;
е) заслушиваются иные лица, располагающие информацией, которая может иметь значение для рассмотрения (урегулирования) спора или разногласий;
ж) сторонам предоставляется право выступить с заключительным словом;
з) заслушиваются члены комиссии;
и) оглашается резолютивная часть решения комиссии.
Председатель комиссии вправе менять (корректировать) порядок проведения заседания комиссии.
В заседании комиссии может быть объявлен перерыв на срок не более 3 дней, о чем делается запись в протоколе.
Рассмотрение комиссией дела после перерыва в ее заседании продолжается с того момента, на котором оно было прервано.
В процессе рассмотрения споров или разногласий ведется протокол. По решению Председателя комиссии протоколирование может осуществляться с использованием средств аудиозаписи.
Протокол подписывается лицом, ответственным за ведение протокола и утверждается Председателем комиссии.
21. Срок рассмотрения (урегулирования) спора или разногласий, указанного в пункте 13 настоящих Правил, может быть продлен Председателем комиссии на срок не более 60 дней в случае недостаточности или отсутствия документов и сведений, позволяющих комиссии принять решение для сбора и анализа указанных документов и сведений.
О продлении срока рассмотрения спора или разногласий Председатель комиссии выносит определение. Копия определения направляется сторонам, способом, позволяющим достоверно установить факт уведомления.
22. Комиссия вправе отложить рассмотрение (урегулирование) спора или разногласий:
- по ходатайству заявителя и (или) ответчика, в связи с невозможностью явки этого лица или его представителя на заседание комиссии по уважительной причине, подтвержденной соответствующими документами;
- в связи с необходимостью получения дополнительных сведений;
- для привлечения к участию в деле эксперта и (или) иных лиц, располагающих информацией, которая может иметь значение для рассмотрения (урегулирования) спора или разногласий.
Об отложении рассмотрения (урегулирования) спора или разногласий, а также о дате и месте следующего заседания комиссии стороны уведомляются способом, позволяющим достоверно установить факт уведомления.
При отложении рассмотрения (урегулирования) спора или разногласий течение срока его рассмотрения не прерывается. Рассмотрение (урегулирование) спора или разногласий на новом заседании комиссии возобновляется с того момента, с которого оно было отложено.
23. Рассмотрение спора или разногласий прекращается в следующих случаях:
а) ликвидация юридического лица - заявителя или ответчика;
б) исключение сведений об индивидуальном предпринимателе из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, смерть физического лица - заявителя или ответчика;
в) отсутствие предмета рассмотрения (урегулирования) спора или разногласий;
г) направление сторонами в федеральный антимонопольный орган заявления о достижении ими согласия по предмету спора или разногласий;
д) отзыв заявителем от заявления до вынесения решения федеральным антимонопольным органом;
е) выявление в ходе рассмотрения спора, в том числе по результатам проведения экспертизы, обстоятельств, свидетельствующих о том, что рассмотрение вопросов, содержащихся в заявлении, не относится к предмету рассмотрения спора или разногласий;
ж) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) и являющихся предметом рассмотрения спора или разногласий;
з) принятие федеральным антимонопольным органом решения, в котором содержатся выводы о наличии или отсутствии нарушениях законодательства, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) и являющихся предметом рассмотрения спора или разногласий.
24. По результатам рассмотрения спора или разногласий комиссия принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично);
об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении;
о прекращении рассмотрения спора или разногласий.
25. Решение комиссии изготавливается в полном объеме в течение 10 дней с момента оглашения резолютивной части решения и подписывается всеми членами комиссии. Копии такого решения направляются сторонам. Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия.
26. В случае если в ходе рассмотрения спора или разногласий комиссией выявлены нарушения, в том числе не связанные с предметом спора или разногласий, такие нарушения фиксируются в описательно-мотивировочной части решения, копия которого передается должностному лицу федерального антимонопольного органа для принятия соответствующих мер.
27. Решение комиссии, принятое по результатам рассмотрения спора или разногласий, подлежит обязательному исполнению в течение 1 месяца (если в решении не указан иной срок) и может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
28. Решение комиссии, принятое по результатам рассмотрения спора или разногласий, связанных с установлением цен (тарифов), подлежит исполнению без изменения других (не указанных в решении) технико-экономических показателей, использованных указанным органом при установлении цен (тарифов).
29. Комиссия, принявшая решение о рассмотрении спора или разногласий, по заявлению одной из сторон или по собственной инициативе вправе исправить допущенные описки, опечатки и арифметические ошибки без изменения его содержания.
По вопросам исправления описок, опечаток, арифметических ошибок комиссия выносит определение в течение 10 дней с даты поступления заявления или обнаружения описок, опечаток, арифметических ошибок, без вызова сторон.
По совместному ходатайству сторон комиссия вправе принять решение о внесении изменений в резолютивную часть решения в части сроков его исполнения.
Приложение
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от __________ N __________
ПЕРЕЧЕНЬ УТРАТИВШИХ СИЛУ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2007 г. N 669 "О Правилах рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 43, ст. 5197).
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2009 г. N 845 "О внесении изменений в Правила досудебного рассмотрения споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 44, ст. 5242).
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 550 "О внесении изменения в пункт 5 Правил досудебного рассмотрения споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4248).
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 304 "О внесении изменений в Правила досудебного рассмотрения споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 17, ст. 1978).
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1086 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2007 г. N 669" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 44, ст. 6030).
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 517 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в целях совершенствования процедур рассмотрения разногласий и рассмотрения в досудебном порядке и урегулирования споров" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 23, ст. 3321).
7. Пункт 24 Изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы по тарифам, утвержденных Постановление Правительства РФ от 4 сентября 2015 г. N 941 "О внесении изменений, признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы по тарифам и об утверждении Правил принятия Федеральной антимонопольной службой решений об определении (установлении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в сфере деятельности субъектов естественных монополий и иных регулируемых организаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 37, ст. 5153).
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 05 ноября 2003 г. N 674 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 45, ст. 4392).
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля N 577 "О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4270).
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2011 N 70 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2003 г. N 674" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 8, ст. 1115).
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 мая 2011 г. N 416 "О внесении изменений в Правила рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3185).
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 октября г. N 1107 "О внесении изменений в Правила рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 45, ст. 6245).
13. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 г. N 716 "О внесении изменений в Правила рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 32, ст. 4489).
14. Пункт 9 Изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы по тарифам, утвержденных Постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 г. N 941 "О внесении изменений, признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы по тарифам и об утверждении Правил принятия Федеральной антимонопольной службой решений об определении (установлении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в сфере деятельности субъектов естественных монополий и иных регулируемых организаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 37, ст. 5153).
15. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 г. N 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 16, ст. 1912).
16. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 августа 2011 г. N 682 "О внесении изменений в Правила рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 34, ст. 4987).
17. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 871 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 г. N 208" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 37, ст. 4994).
18. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 июля 2014 г. N 738 "О внесении изменений в Правила рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 32, ст. 4511).
19. Пункт 2 Изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденные Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2015 г. N 277 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 14, ст. 2123).
20. Пункт 23 Изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы по тарифам, утвержденных Постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 г. N 941 "О внесении изменений, признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы по тарифам и об утверждении Правил принятия Федеральной антимонопольной службой решений об определении (установлении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в сфере деятельности субъектов естественных монополий и иных регулируемых организаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 37, ст. 5153).
21 Постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 г. N 14 "Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 3, ст. 414).
22. Пункт 31 Изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы по тарифам, утвержденных Постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 г. N 941 "О внесении изменений, признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы по тарифам и об утверждении Правил принятия Федеральной антимонопольной службой решений об определении (установлении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в сфере деятельности субъектов естественных монополий и иных регулируемых организаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 37, ст. 5153).
23. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 583 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен (тарифов)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30 (2), ст. 4640).
24. Пункт 51 Изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы по тарифам, утвержденных Постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 г. N 941 "О внесении изменений, признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы по тарифам и об утверждении Правил принятия Федеральной антимонопольной службой решений об определении (установлении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в сфере деятельности субъектов естественных монополий и иных регулируемых организаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 37, ст. 5153).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.