Проект Приказа Министерства юстиции РФ "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при осуществлении Министерством юстиции Российской Федерации бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета"
(подготовлен Минюстом России 01.12.2016 г.)
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 27, ст. 3873; 2014, N 43, ст. 5795, N 48, ст. 6664; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 26), пунктами 1 и 2 Правил осуществления федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 2, ст. 116, N 50, ст. 5958; 2009, N 12, ст. 1429; 2010, N 38, ст. 4825, ст. 4835, N 52 (ч. 1), ст. 7104; 2011, N 36, ст. 5148, N 42, ст. 5922; 2012, N 15, ст. 1784; 2014, N 32, ст. 4486, N 43, ст. 5892; 2016, N 12, ст. 1667), и постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27 (ч. 3), ст. 4476) приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при осуществлении Министерством юстиции Российской Федерации бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета.
2. Департаменту управления делами (И.Г. Савенко) формировать прогноз поступления доходов на очередной финансовый год и плановый период с учетом сведений, представляемых территориальными органами Министерства юстиции Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Д.В. Аристова.
Министр |
А.В. Коновалов |
Утверждена
приказом Министерства
юстиции Российской Федерации
от_____________N__________
Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при осуществлении Министерством юстиции Российской Федерации бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета
1. В соответствии с пунктом 1 Правил осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995, и постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" главные администраторы доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации формируют и представляют прогноз поступления доходов бюджета.
2. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при осуществлении Министерством юстиции Российской Федерации бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета (далее - Методика) разработана в целях реализации Минюстом России полномочий главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в части прогнозирования поступлений по закрепленным за ним доходам бюджета, представления сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Методика необходима для создания единой методической базы подготовки прогнозов поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и обеспечения полноты доходов бюджета, администрируемых Министерством юстиции Российской Федерации.
Прогнозирование доходов бюджета осуществляется по всем кодам классификации доходов, закрепленным за Министерством юстиции Российской Федерации.
Размеры государственных пошлин установлены статьями 333.26, 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2009, N 52 (ч. 1), ст. 6450; 2014, N 30 (ч. 1), ст. 4222; 2016, N 11, ст. 1489).
Остальные виды доходов регулируются положениями Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 2016, N 27 (ч. 2), ст. 4287), Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652, N 52 (ч. 1), ст. 6961), постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6273) и иными нормативными правовыми актами.
Для расчета прогнозируемого объема налоговых пошлин применяется метод прямого расчета. Налоговая база государственных пошлин определяется на основании соответствующей отчетности за предыдущие годы с учетом показателей социально-экономического развития и установленного размера государственных пошлин.
Размер прогнозируемых доходов, администрирование которых осуществляет Министерство юстиции Российской Федерации, рассчитывается с учетом изменений основных направлений налоговой политики на основе статистических показателей и среднегодового количества поступивших обращений за последние три года, предшествующие планируемому году.
Общий объем поступления государственных пошлин в бюджет определяется как сумма государственных пошлин по кодам бюджетной классификации в зависимости от вида юридически значимых действий.
Расчет прогноза поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации представлен в приложении к Методике.
Приложение
к Методике прогнозирования
поступлений доходов в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации
при осуществлении Министерством юстиции
Российской Федерации бюджетных полномочий
главного администратора доходов бюджета
Расчет прогноза поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
N п/п |
Классификация доходов бюджетов |
Источник доходов бюджетов |
Характеристика расчета |
Формула и описание алгоритма расчета |
|
код |
наименование кода поступлений в бюджет, группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента, подвида доходов, классификации операций сектора государственного управления |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
318 1 08 05000 01 0001 110 |
Государственная пошлина за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые |
1. Государственная пошлина за государственную регистрацию заключения брака, включая выдачу свидетельства. |
Прямой |
ГП= где ГП - общая сумма государственной пошлины на планируемый год за совершение юридически значимых действий, тыс. рублей; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
органами записи актов гражданского состояния и иными уполномоченными органами (за исключением консульских учреждений Российской Федерации) |
2. Государственная пошлина за государственную регистрацию расторжения брака, включая выдачу свидетельства. 3. Государственная пошлина за государственную регистрацию установления отцовства, включая выдачу свидетельства об установлении отцовства. 4. Государственная пошлина за государственную регистрацию перемены имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество, включая выдачу свидетельства о перемене имени |
|
Кобр(ср) - количество обращений на планируемый год (среднегодовое количество обращений за последние три года, предшествующие планируемому году), связанных с оформлением юридически значимых действий, единиц; Ргп(ср) - средний размер государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые органами записи актов гражданского состояния и иными уполномоченными органами, рублей. На второй и третий годы планируемого периода сумма прогнозных поступлений устанавливается равной сумме прогнозного дохода, рассчитанного для первого года планируемого периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2 |
318 1 08 05000 01 0002 110 |
Государственная пошлина за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые органами записи актов гражданского состояния и иными уполномоченными органами (за исключением консульских учреждений Российской Федерации) |
1. Государственная пошлина за внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, включая выдачу свидетельств.
2. Государственная пошлина за выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния. 3. Государственная пошлина за выдачу физическим лицам справок из архивов записи актов гражданского состояния и иных уполномоченных органов. 4. Государственная пошлина за проставление апостиля |
Прямой |
ГП= где ГП - общая сумма государственной пошлины на планируемый год за совершение юридически значимых действий, тыс. рублей; Кобр(ср) - количество обращений на планируемый год (среднегодовое количество обращений за последние три года, предшествующие планируемому году), связанных с оформлением юридически значимых действий, единиц; Ргп(ср) - средний размер государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, рублей. На второй и третий годы планируемого периода сумма прогнозных поступлений устанавливается равной сумме прогнозного дохода, рассчитанного для первого года планируемого периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
3 |
318 1 08 07010 01 1000 110 |
Государственная пошлина за государственную регистрацию юридического лица, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, за государственную регистрацию ликвидации юридического лица и другие юридически значимые действия (сумма платежа, перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)
|
Платеж (перерасчеты, недоимка и задолженность по платежу): 1) государственной пошлины за государственную регистрацию юридического лица (некоммерческих организаций, в том числе политических партий и общероссийских общественных организаций инвалидов); 2) государственной пошлины за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (некоммерческих организаций, в том числе политических партий и общероссийских общественных организаций инвалидов) |
Прямой |
ГП= где ГП - общая сумма государственной пошлины на планируемый год за совершение юридически значимых действий, тыс. рублей; Кобр(ср) - количество обращений на планируемый год (среднегодовое количество обращений за последние три года, предшествующие планируемому году), связанных с оформлением юридически значимых действий, единиц; Ргп(ср) - средний размер государственной пошлины за государственную регистрацию юридического лица, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, за государственную регистрацию ликвидации юридического лица и другие юридически значимые действия (прочие поступления), рублей. На второй и третий годы планируемого периода сумма прогнозных поступлений устанавливается равной сумме прогнозного дохода, рассчитанного для первого года планируемого периода |
4 |
318 1 08 07010 01 4000 110 |
Государственная пошлина за государственную регистрацию юридического лица, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, за государственную регистрацию ликвидации юридического лица и другие юридически значимые действия (прочие поступления) |
Прочие поступления (в случае заполнения платежного документа плательщиком с указанием кода подвида доходов, отличного от кода подвида доходов 1000): 1) государственной пошлины за государственную регистрацию юридического лица (некоммерческих организаций, в том числе политических партий и общероссийских общественных организаций инвалидов); 2) государственной пошлины за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (некоммерческих организаций, в том числе политических партий и общероссийских общественных организаций инвалидов) |
Прямой |
ГП= где ГП - общая сумма государственной пошлины на планируемый год за совершение юридически значимых действий, тыс. рублей; Кобр(ср) - количество обращений на планируемый год (среднегодовое количество обращений за последние три года, предшествующие планируемому году), связанных с оформлением юридически значимых действий, единиц; Ргп(ср) - средний размер государственной пошлины за государственную регистрацию юридического лица, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, за государственную регистрацию ликвидации юридического лица и другие юридически значимые действия (при обращении через многофункциональные центры), рублей. На второй и третий годы планируемого периода сумма прогнозных поступлений устанавливается равной сумме прогнозного дохода, рассчитанного для первого года планируемого периода |
5 |
318 1 08 07010 01 5000 110 |
Государственная пошлина за государственную регистрацию юридического лица, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, за государственную регистрацию ликвидации юридического лица и другие юридически значимые действия (уплата процентов, начисленных на суммы излишне взысканных (уплаченных) платежей, а также при нарушении сроков их возврата) |
Проценты, начисленные при нарушении сроков возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налога, сбора, соответствующих пеней штрафов, от: 1) государственной пошлины за государственную регистрацию юридического лица (некоммерческих организаций, в том числе политических партий и общероссийских общественных организаций инвалидов); 2) государственной пошлины за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (некоммерческих организаций, в том числе политических партий и общероссийских общественных организаций инвалидов) |
Прямой |
ГП= где ГП - общая сумма государственной пошлины на планируемый год за совершение юридически значимых действий, тыс. рублей; Кобр(ср) - количество обращений на планируемый год (среднегодовое количество обращений за последние три года, предшествующие планируемому году), связанных с оформлением юридически значимых действий, единиц; Ргп(ср) - средний размер государственной пошлины за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов, рублей, На второй и третий годы планируемого периода сумма прогнозных поступлений устанавливается равной сумме прогнозного дохода, рассчитанного для первого года планируемого периода |
6 |
318 1 08 07010 01 8000 110 |
Государственная пошлина за государственную регистрацию юридического лица, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, за государственную регистрацию ликвидации юридического лица и другие юридически значимые действия (при обращении через многофункциональные центры) |
Платеж (перерасчеты, недоимка и задолженность по платежу): 1) государственной пошлины за государственную регистрацию юридического лица (некоммерческих организаций, в том числе политических партий и общероссийских общественных организаций инвалидов) (при обращении через многофункциональный центр); 2) государственной пошлины за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (некоммерческих организаций, в том числе политических партий и общероссийских общественных организаций инвалидов) (при обращении через многофункциональный центр) |
Прямой |
ГП= где ГП - общая сумма государственной пошлины на планируемый год за совершение юридически значимых действий, тыс. рублей; Кобр(ср) - количество обращений на планируемый год (среднегодовое количество обращений за последние три года, предшествующие планируемому году), связанных с оформлением юридически значимых действий, единиц; Ргп(ср) - средний размер государственной пошлины за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов, рублей. На второй и третий годы планируемого периода сумма прогнозных поступлений устанавливается равной сумме прогнозного дохода, рассчитанного для первого года планируемого периода |
7 |
318 1 08 07110 01 0101 110 |
Государственная пошлина за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов |
Платеж (перерасчеты, недоимка и задолженность по платежу) государственной пошлины за государственную регистрацию общероссийских общественных организаций инвалидов |
Прямой |
ГП= где ГП - общая сумма государственной пошлины на планируемый год за совершение юридически значимых действий, тыс. рублей; Кобр(ср) - количество обращений на планируемый год (среднегодовое количество обращений за последние три года, предшествующие планируемому году), связанных с оформлением юридически значимых действий, единиц; Ргп(ср) - средний размер государственной пошлины за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов, рублей. На второй и третий годы планируемого периода сумма прогнозных поступлений устанавливается равной сумме прогнозного дохода, рассчитанного для первого года планируемого периода |
8 |
318 1 08 07110 01 0102 110
|
Государственная пошлина за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов |
Платеж (перерасчеты, недоимка и задолженность по платежу) государственной пошлины за государственную регистрацию отделений общероссийских общественных организаций инвалидов |
Прямой |
ГП= где ГП - общая сумма государственной пошлины на планируемый год за совершение юридически значимых действий, тыс. рублей; Кобр(ср) - количество обращений на планируемый год (среднегодовое количество обращений за последние три года, предшествующие планируемому году), связанных с оформлением юридически значимых действий, единиц; Ргп(ср) - средний размер государственной пошлины за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов, рублей. На второй и третий годы планируемого периода сумма прогнозных поступлений устанавливается равной сумме прогнозного дохода, рассчитанного для первого года планируемого периода. N - количество отчетных периодов, за которые имеются данные по фактическому годовому объему поступлений доходов в федеральный бюджет. На второй и третий годы планируемого периода сумма прогнозных поступлений устанавливается равной сумме прогнозного дохода, рассчитанного для первого года планируемого периода |
9 |
318 1 08 07110 01 0103 110 |
Государственная пошлина за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов |
Платеж (перерасчеты, недоимка и задолженность по платежу) государственной пошлины за государственную регистрацию иных общественных объединений (отделений общественных объединений) |
Прямой |
ГП= где ГП - общая сумма государственной пошлины на планируемый год за совершение юридически значимых действий, тыс. рублей; Кобр(ср) - количество обращений на планируемый год (среднегодовое количество обращений за последние три года, предшествующие планируемому году), связанных с оформлением юридически значимых действий, единиц; Ргп(ср) - средний размер государственной пошлины за государственную регистрацию политических партий и региональных отделений политических партий, рублей. На второй и третий годы планируемого периода сумма прогнозных поступлений устанавливается равной сумме прогнозного дохода, рассчитанного для первого года планируемого периода |
10 |
318 1 08 07110 01 5000 110
|
Государственная пошлина за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов (уплата процентов, начисленных на суммы излишне взысканных (уплаченных) платежей, а также при нарушении сроков их возврата) |
Проценты, начисленные при нарушении сроков возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налога, сбора, соответствующих пеней, штрафов и процентов, начисленных на суммы излишне взысканного налога, сбора, соответствующих пеней и штрафов от: 1) государственной пошлины за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений инвалидов; 2) государственной пошлины за государственную регистрацию изменений учредительных документов межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений инвалидов |
Усредненный |
Д иные доходы/план = (Д иные доходы/отч. год + Д иные доходы/отч. год-1 + Д иные доходы/отч. год-2)/N, где Д иные доходы/отч. год - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов в отчетном году, определяемый на основе данных Федерального казначейства; Д иные доходы/отч. год-1 - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов за год до наступления отчетного года, определяемый на основе данных Федерального казначейства; Д иные доходы/отч. год-2 - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов за 2 года до наступления отчетного года, определяемый на основе данных Федерального казначейства; N - количество отчетных периодов, за которые имеются данные по фактическому годовому объему поступлений в федеральный бюджет доходов. На второй и третий годы планируемого периода сумма прогнозных поступлений устанавливается равной сумме прогнозного дохода, рассчитанного для первого года планируемого периода |
11 |
318 1 08 07120 01 1000 110 |
Государственная пошлина за государственную регистрацию политических партий и региональных отделений политических партий (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) |
Платеж (перерасчеты, недоимка и задолженность по платежу, в том числе по отмененному): государственная пошлина за государственную регистрацию региональных отделений политической партии
|
Прямой |
ГП= где ГП - общая сумма государственной пошлины на планируемый год за совершение юридически значимых действий, тыс. рублей; Кобр(ср) - количество обращений на планируемый год (среднегодовое количество обращений за последние три года, предшествующие планируемому году), связанных с оформлением юридически значимых действий, единиц; Ргп(ср) - средний размер государственной пошлины за государственную регистрацию политических партий и региональных отделений политических партий, рублей. На второй и третий годы планируемого периода сумма прогнозных поступлений устанавливается равной сумме прогнозного дохода, рассчитанного для первого года планируемого периода |
12 |
318 1 08 07120 01 4000 110 |
Государственная пошлина за государственную регистрацию политических партий и региональных отделений политических партий (прочие поступления) |
Прочие поступления (в случае заполнения платежного документа плательщиком с указанием кода подвида доходов, отличного от кода подвида доходов 1000) государственной пошлины за государственную регистрацию региональных отделений политической партии |
Прямой |
ГП= где ГП - общая сумма государственной пошлины на планируемый год за совершение юридически значимых действий, тыс. рублей; Кобр(ср) - количество обращений на планируемый год (среднегодовое количество обращений за последние три года, предшествующие планируемому году), связанных с оформлением юридически значимых действий, единиц; Ргп(ср) - средний размер государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий, рублей. На второй и третий годы планируемого периода сумма прогнозных поступлений устанавливается равной сумме прогнозного дохода, рассчитанного для первого года планируемого периода |
13 |
318 1 08 07120 01 5000 110
|
Государственная пошлина за государственную регистрацию политических партий и региональных отделений политических партий (уплата процентов, начисленных на суммы излишне взысканных (уплаченных) платежей, а также при нарушении сроков их возврата) |
Проценты, начисленные при нарушении сроков возврата, излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налога, сбора, соответствующих пеней, штрафов и процентов, начисленных на суммы излишне взысканного налога, сбора, соответствующих пеней и штрафов, от государственной пошлины за государственную регистрацию региональных отделений политической партии |
Прямой |
ГП= где ГП - общая сумма государственной пошлины на планируемый год за совершение юридически значимых действий, тыс. рублей; Кобр(ср) - количество обращений на планируемый год (среднегодовое количество обращений за последние три года, предшествующие планируемому году), связанных с оформлением юридически значимых действий, единиц; Ргп(ср) - средний размер государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий, рублей. На второй и третий годы планируемого периода сумма прогнозных поступлений устанавливается равной сумме прогнозного дохода, рассчитанного для первого года планируемого периода |
14 |
318 1 08 07200 01 0037 110 |
Прочие государственные пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий (государственная пошлина за истребование документов с территории иностранных государств) |
Государственная пошлина за истребование документов с территории иностранных государств |
Прямой |
ГП= где ГП - общая сумма государственной пошлины на планируемый год за совершение юридически значимых действий, тыс. рублей; Кобр(ср) - количество обращений на планируемый год (среднегодовое количество обращений за последние три года, предшествующие планируемому году), связанных с оформлением юридически значимых действий, единиц; Ргп(ср) - средний размер государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий, рублей. На второй и третий годы планируемого периода сумма прогнозных поступлений устанавливается равной сумме прогнозного дохода, рассчитанного для первого года планируемого периода |
15 |
318 1 08 07200 01 0039 110
|
Прочие государственные пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий (государственная пошлина за совершение прочих юридически значимых действий) |
Государственная пошлина за проставление апостиля |
Прямой |
ГП= где ГП - общая сумма государственной пошлины на планируемый год за совершение юридически значимых действий, тыс. рублей; Кобр(ср) - количество обращений на планируемый год (среднегодовое количество обращений за последние три года, предшествующие планируемому году), связанных с оформлением юридически значимых действий, единиц; Ргп(ср) - средний размер государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий, рублей. На второй и третий годы планируемого периода сумма прогнозных поступлений устанавливается равной сумме прогнозного дохода, рассчитанного для первого года планируемого периода |
16 |
318 1 11 02012 01 6000 120 |
Доходы по остаткам средств на счетах федерального бюджета и от их размещения, кроме средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) |
Проценты на остаток средств в иностранной валюте, размещенных в кредитных организациях |
Усредненный |
Д иные доходы/план = (Д иные доходы/отч. год + Д иные доходы/отч. год-1 + Д иные доходы/отч. год-2)/N, где Д иные доходы/отч. год - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов в отчетном году, определяемый на основе данных Федерального казначейства; Д иные доходы/отч. год-1 - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов за год до наступления отчетного года, определяемый на основе данных Федерального казначейства; Д иные доходы/отч. год-2 - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов за 2 года до наступления отчетного года, определяемый на основе данных Федерального казначейства; где N - количество отчетных периодов, за которые имеются данные по фактическому годовому объему поступлений в федеральный бюджет доходов. На второй и третий годы планируемого периода сумма прогнозных поступлений устанавливается равной сумме прогнозного дохода, рассчитанного для первого года планируемого периода |
17 |
318 1 11 09041 01 6100 120 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных) (плата, вносимая победителем аукциона в случае приобретения им права заключения государственного контракта для нужд Российской Федерации с федеральными государственными органами) |
Плата, вносимая победителем аукциона в случае приобретения права заключения государственного контракта для нужд Российской Федерации с федеральными государственными органами |
Усредненный |
Д иные доходы/план = (Д иные доходы/отч. год + Д иные доходы/отч. год-1 + Д иные доходы/отч. год-2)/N, где Д иные доходы/отч. год - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов в отчетном году, определяемый на основе данных Федерального казначейства; Д иные доходы/отч. год-1 - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов за год до наступления отчетного года, определяемый на основе данных Федерального казначейства; Д иные доходы/отч. год-2 - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов за 2 года до наступления отчетного года, определяемый на основе данных Федерального казначейства; где N - количество отчетных периодов, за которые имеются данные по фактическому годовому объему поступлений в федеральный бюджет доходов. На второй и третий годы планируемого периода сумма прогнозных поступлений устанавливается равной сумме прогнозного дохода, рассчитанного для первого года планируемого периода |
18 |
318 1 11 09041 01 6200 120 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных) (иные поступления от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, право распоряжения которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставлено федеральным государственным органам) |
Иные поступления от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, право распоряжения которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставлено федеральным государственным органам |
Усредненный |
Д иные доходы/план = (Д иные доходы/отч. год +Д иные доходы/отч. год-1 + Д иные доходы/отч. год-2)/N, где Д иные доходы/отч. год - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов в отчетном году, определяемый на основе данных Федерального казначейства; Д иные доходы/отч. год-1 - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов за год до наступления отчетного года, определяемый на основе данных Федерального казначейства; Д иные доходы/отч. год-2 - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов за 2 года до наступления отчетного года, определяемый на основе данных Федерального казначейства; N - количество отчетных периодов, за которые имеются данные по фактическому годовому объему поступлений в федеральный бюджет доходов. На второй и третий годы планируемого периода сумма прогнозных поступлений устанавливается равной сумме прогнозного дохода, рассчитанного для первого года планируемого периода |
19 |
318 1 13 01991 01 6000 130 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) |
Плата за предоставление информации о деятельности Минюста России |
Усредненный |
Д иные доходы/план = (Д иные доходы/отч. год + Д иные доходы/отч. год-1 + Д иные доходы/отч. год-2)/N, где Д иные доходы/отч. год - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов в отчетном году, определяемый на основе данных Федерального казначейства; Д иные доходы/отч. год-1 - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов за год до наступления отчетного года, определяемый на основе данных Федерального казначейства; Д иные доходы/отч. год-2 - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов за 2 года до наступления отчетного года, определяемый на основе данных Федерального казначейства; N - количество отчетных периодов, за которые имеются данные по фактическому годовому объему поступлений в федеральный бюджет доходов. На второй и третий годы планируемого периода сумма прогнозных поступлений устанавливается равной сумме прогнозного дохода, рассчитанного для первого года планируемого периода |
20 |
318 1 13 02991 01 6000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)
|
1. Плата, взимаемая с работников при выдаче трудовой книжки или вкладыша в нее в качестве возмещения затрат, понесенных работодателем при их приобретении. 2. Поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по компенсации затрат федерального бюджета и иные компенсации затрат федерального бюджета. 3. Поступления от возмещения затрат федерального бюджета (в том числе: возмещение сумм государственной пошлины, ранее уплаченной при обращении в суд; возврат средств Фондом социального страхования Российской Федерации прошлых лет и т.п.) |
Усредненный |
Д иные доходы/план = (Д иные доходы/отч. год +Д иные доходы/отч. год-1 + Д иные доходы/отч. год-2)/N, где Д иные доходы/отч. год - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов в отчетном году, определяемый на основе данных Федерального казначейства; Д иные доходы/отч. год-1 - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов за год до наступления отчетного года, определяемый на основе данных Федерального казначейства; Диные доходы/отч. год-2 - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов за 2 года до наступления отчетного года, определяемый на основе данных Федерального казначейства; N - количество отчетных периодов, за которые имеются данные по фактическому годовому объему поступлений в федеральный бюджет доходов. На второй и третий годы планируемого периода сумма прогнозных поступлений устанавливается равной сумме прогнозного дохода, рассчитанного для первого года планируемого периода |
21 |
318 1 16 23011 01 6000 140
|
Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)
|
Поступления от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателем выступает Минюст России |
Усредненный |
Д иные доходы/план = (Д иные доходы/отч. год + Д иные доходы/отч. год-1 + Д иные доходы/отч. год-2)/N, где Д иные доходы/отч. год - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов в отчетном году, определяемый на основе данных Федерального казначейства; Д иные доходы/отч. год-1 - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов за год до наступления отчетного года, определяемый на основе данных Федерального казначейства; Д иные доходы/отч. год-2 -- фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов за 2 года до наступления отчетного года, определяемый на основе данных Федерального казначейства; N - количество отчетных периодов, за которые имеются данные по фактическому годовому объему поступлений доходов в федеральный бюджет На второй и третий годы планируемого периода сумма прогнозных поступлений устанавливается равной сумме прогнозного дохода, рассчитанного для первого года планируемого периода |
22 |
318 1 16 23012 01 6000 140 |
Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)
|
Поступления от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателем выступает Минюст России |
Усредненный |
Д иные доходы/план = (Д иные доходы/отч. год + Д иные доходы/отч. год-1 + Д иные доходы/отч. год-2)/N, где Д иные доходы/отч. год - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов в отчетном году, определяемый на основе данных Федерального казначейства; Д иные доходы/отч. год-1 - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов за год до наступления отчетного года, определяемый на основе данных Федерального казначейства; Д иные доходы/отч. год-2 - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов за 2 года до наступления отчетного года, определяемый на основе данных Федерального казначейства; N - количество отчетных периодов, за которые имеются данные по фактическому годовому объему поступлений в федеральный бюджет доходов. На второй и третий годы планируемого периода сумма прогнозных поступлений устанавливается равной сумме прогнозного дохода, рассчитанного для первого года планируемого периода |
23 |
318 1 16 33010 01 6000 140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)
|
Поступления от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Средства в счет обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) в случае отказа победителя конкурса (аукциона) от заключения государственного контракта (договора) |
Прямой |
ГП= где ГП - общая сумма штрафов на планируемый год, тыс. рублей; Кобр(ср) - количество обращений на планируемый год (среднегодовое количество обращений за последние три года, предшествующие планируемому году), связанных с оформлением юридически значимых действий, единиц; Ргп(ср) - средний размер штрафов, рублей. На второй и третий годы планируемого периода сумма прогнозных поступлений устанавливается равной сумме прогнозного дохода, рассчитанного для первого года планируемого периода |
24 |
318 1 16 90010 01 6000 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) |
Возмещение сумм ущерба по недостачам имущества, выявленным в результате инвентаризации, по актам ревизии и материалам служебных проверок, зачисляемых в федеральный бюджет, в том числе неустойка (штраф, пеня) за нарушение условий государственного контракта (договора) (суммы выявленных недостач, хищений денежных средств и ценностей, подлежащих удержанию в установленном порядке)
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов), отнесенных к компетенции Минюста России
|
Усредненный |
Д иные доходы/план = (Д иные доходы/отч. год + Д иные доходы/отч. год-1 + Д иные доходы/отч. год-2)/N, где Д иные доходы/отч. год - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов в отчетном году, определяемый на основе данных Федерального казначейства; Д иные доходы/отч. год-1 - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов за год до наступления отчетного года, определяемый на основе данных Федерального казначейства; Д иные доходы/отч. год-2 - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов за 2 года до наступления отчетного года, определяемый на основе данных Федерального казначейства; N - количество отчетных периодов, за которые имеются данные по фактическому годовому объему поступлений доходов в федеральный бюджет. На второй и третий годы планируемого периода сумма прогнозных поступлений устанавливается равной сумме прогнозного дохода, рассчитанного для первого года планируемого периода |
25 |
318 1 16 90020 02 6000 140
|
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) |
Штраф за непредставление или несвоевременное представление сведений некоммерческими организациями, общественными объединениями, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов), отнесенных к компетенции Минюста России
|
Прямой |
ГП= где ГП - общая сумма штрафов на планируемый год, тыс. рублей; Кобр(ср) - количество обращений на планируемый год (среднегодовое количество обращений за последние три года, предшествующие планируемому году), связанных с оформлением юридически значимых действий, единиц; Ргп(ср) - средний размер штрафов, рублей. На второй и третий годы планируемого периода сумма прогнозных поступлений устанавливается равной сумме прогнозного дохода, рассчитанного для первого года планируемого периода |
26 |
318 1 16 90040 04 6000 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) |
Штраф за непредставление или несвоевременное представление сведений некоммерческими организациями, общественными объединениями, зачисляемый в бюджеты городских округов.
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов), отнесенных к компетенции Минюста России |
Прямой |
ГП= где ГП - общая сумма штрафов на планируемый год, тыс. рублей; Кобр(ср) - количество обращений на планируемый год (среднегодовое количество обращений за последние три года, предшествующие планируемому году), связанных с оформлением юридически значимых действий, единиц; Ргп(ср) - средний размер штрафов, рублей. На второй и третий годы планируемого периода сумма прогнозных поступлений устанавливается равной сумме прогнозного дохода, рассчитанного для первого года планируемого периода |
27 |
318 1 16 90040 11 6000 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов с внутригородским делением (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) |
Штраф за непредставление или несвоевременное представление сведений некоммерческими организациями, общественными объединениями, зачисляемый в бюджеты городских округов с внутригородским делением.
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов), отнесенных к компетенции Минюста России |
Усредненный |
Д иные доходы/план = (Д иные доходы/отч. год + Д иные доходы/отч. год-1 + Д иные доходы/отч. год-2)/N, где Д иные доходы/отч. год - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов в отчетном году, определяемый на основе данных Федерального казначейства; Д иные доходы/отч. год-1 - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов за года до наступления отчетного год, определяемый на основе данных Федерального казначейства; Д иные доходы/отч. год-2 - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов за 2 года до наступления отчетного года, определяемый на основе данных Федерального казначейства; N - количество отчетных периодов, за которые имеются данные по фактическому годовому объему поступлений в федеральный бюджет доходов. На второй и третий годы планируемого периода сумма прогнозных поступлений устанавливается равной сумме прогнозного дохода, рассчитанного для первого года планируемого периода |
28 |
318 1 16 90050 05 6000 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) |
Штраф за непредставление или несвоевременное представление сведений некоммерческими организациями, общественными объединениями, зачисляемый в бюджеты муниципальных районов. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) отнесенных к компетенции Минюста России |
Усредненный |
Д иные доходы/план = (Д иные доходы/отч. год + Д иные доходы/отч. год-1 + Д иные доходы/отч. год-2)/N, где Д иные доходы/отч. год - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов в отчетном году, определяемый на основе данных Федерального казначейства; Д иные доходы/отч. год-1 - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов за год до наступления отчетного года, определяемый на основе данных Федерального казначейства; Д иные доходы/отч. год-2 - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов за 2 года до наступления отчетного года, определяемый на основе данных Федерального казначейства; N - количество отчетных периодов, за которые имеются данные по фактическому годовому объему поступлений в федеральный бюджет доходов. На второй и третий годы планируемого периода сумма прогнозных поступлений устанавливается равной сумме прогнозного дохода, рассчитанного для первого года планируемого периода |
29 |
318 1 17 05010 01 6000 180 |
Прочие неналоговые доходы федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) |
1. Поступления от возмещения ущерба по недостачам денежных средств и (или) денежных документов в кассе. 2. Иные поступления от неналоговых доходов, подлежащих зачислению в доход федерального бюджета, для которых не предусмотрены отдельные коды бюджетной классификации, отнесенных к компетенции Минюста России |
Усредненный |
Д иные доходы/план = (Д иные доходы/отч. год + Д иные доходы/отч. год-1 + Д иные доходы/отч. год-2)/N, где Д иные доходы/отч. год - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов в отчетном году, определяемый на основе данных Федерального казначейства; Д иные доходы/отч. год-1 - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов за год до наступления отчетного года, определяемый на основе данных Федерального казначейства; Д иные доходы/отч. год-2 - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов за 2 года до наступления отчетного года, определяемый на основе данных Федерального казначейства; N - количество отчетных периодов, за которые имеются данные по фактическому годовому объему поступлений в федеральный бюджет доходов. На второй и третий годы планируемого периода сумма прогнозных поступлений устанавливается равной сумме прогнозного дохода, рассчитанного для первого года планируемого периода |
30 |
318 2 18 01010 01 0000151 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации
|
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субвенций на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации |
Усредненный |
Д иные доходы/план = (Д иные доходы/отч. год + Д иные доходы/отч. год-1 + Д иные доходы/отч. год-2)/N, где Д иные доходы/отч. год - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов в отчетном году, определяемый на основе данных Федерального казначейства; Д иные доходы/отч. год-1 - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов за год до наступления отчетного года, определяемый на основе данных Федерального казначейства; Д иные доходы/отч. год-2 - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов за 2 года до наступления отчетного года, определяемый на основе данных Федерального казначейства; N - количество отчетных периодов, за которые имеются данные по фактическому годовому объему поступлений в федеральный бюджет доходов. На второй и третий годы планируемого периода сумма прогнозных поступлений устанавливается равной сумме прогнозного дохода, рассчитанного для первого года планируемого периода |
31 |
318 2 18 01010 01 0000 180 |
Доходы федерального бюджета от возврата федеральными бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет |
Доходы федерального бюджета от возврата федеральными бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет |
Усредненный |
Д иные доходы/план = (Д иные доходы/отч. год +Д иные доходы/отч. год-1 + Д иные доходы/отч. год-2)/N, где Д иные доходы/отч. год - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов в отчетном году, определяемый на основе данных Федерального казначейства; Д иные доходы/отч. год-1 - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов за год до наступления отчетного года, определяемый на основе данных Федерального казначейства; Д иные доходы/отч. год-2 - фактический годовой объем поступлений в федеральный бюджет доходов за 2 года до наступления отчетного года, определяемый на основе данных Федерального казначейства; N - количество отчетных периодов, за которые имеются данные по фактическому годовому объему поступлений в федеральный бюджет доходов. На второй и третий годы планируемого периода сумма прогнозных поступлений устанавливается равной сумме прогнозного дохода, рассчитанного для первого года планируемого периода |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Представлен проект Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты при реализации Минюстом России полномочий главного администратора доходов.
Планируется применять методы прямого расчета и усреднения.
Приводятся виды доходов, формулы расчета.