Проект Приказа Министерства образования и науки РФ "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 июня 2016 г. N 717"
(подготовлен Минобрнауки России 13.12.2016 г.)
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации (далее - План), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 июня 2016 г. N 717 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 августа 2016 г., регистрационный N 43374).
2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке и применяется при формировании Плана, начиная с Планов на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Повалко А.Б.
Министр |
О.Ю. Васильева |
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от "___" ___________2016 г. N_____
Изменения,
которые вносятся в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 июня 2016 г. N 717
1. Абзац второй пункта 3 после слов "и в рублевом эквиваленте" дополнить словами ", рассчитанном на дату формирования Плана".
2. Абзац 9 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств; бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика); сведения о средствах во временном распоряжении учреждения.".
3. Пункт 9 дополнить абзацами следующего содержания:
"К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Форматы таблиц приложения N 2 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ)Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно - управленческий персонал, среднемесячные размеры оплаты труда на одного работника, включающие должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению, не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций - изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях."
4. Пункт 10 приказа изложить в следующей редакции:
"Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг отражается в Плане, в соответствии с планом закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; N 50, ст. 7343; 2012, N 53, ст. 7649; 2013, N 23, ст. 2873; N 27, ст. 3452; N 51, ст. 6699; N 52, ст. 6961; 2014, N 11, ст. 1091; 2015, N 1, ст. 11; N 27, ст. 3947, ст. 3950, ст. 4001; N 29, ст. 4375; 2016, N 15, ст. 2066), согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480; N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925; N 30, ст. 4225; N 48, ст. 6637; N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, ст. 51, ст. 72; N 10, ст. 1393; N 10, ст. 1418; N 14, ст. 2022; N 27, ст. 3979, ст. 4001; N 29, ст. 4342, ст. 4346, ст. 4352, ст. 4353, ст. 4375; 2016, N 1, ст. 10, ст. 89; N 11, ст. 1493; N 15, ст. 2058, ст. 2066; N 23, ст. 3291).
5. Раздел III Приложения к Порядку изложить в редакции в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
III Показатели по поступлениям, выплатам и источникам дефицита средств федерального государственного учреждения (подразделения)
на _______________________20___г.
Наименование показателя* |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
|
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0, 00) |
|||||||
Всего |
|
в том числе: |
|||||||||
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из федерального бюджета |
Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ |
Субсидии на осуществление капитальных вложений |
Средства обязательного медицинского страхования |
Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||||
Всего |
Из них гранты |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
Остаток средств на начало года |
100 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
||
Возврат неиспользованных остатков субсидий прошлых лет в доход бюджета (-) |
110 |
180 |
|
Х |
|
|
Х |
Х |
Х |
||
Возврат остатка субсидии на выполнение государственного задания в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания (-) |
120 |
130 |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
Возврат учреждению субсидии на выполнение государственного задания по неисполненным обязательствам прошлых лет (+) |
130 |
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
Поступления от доходов**, всего: |
200 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
210 |
120 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
||
от собственности | |||||||||||
из них: |
211 |
120 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
||
от использования имущества, находящегося в государственной собственности и переданного в аренду | |||||||||||
от размещения средств на банковских депозитах |
220 |
120 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
||
от оказания услуг (выполнения работ) |
230 |
130 |
|
|
Х |
Х |
|
|
|
||
из них: |
231 |
130 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
||
от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе: | |||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
от образовательной деятельности |
|
130 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
||
в том числе: |
|
130 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
||
от реализации основных общеобразовательных программ | |||||||||||
в том числе: |
|
130 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
||
от реализации образовательных программ дошкольного образования | |||||||||||
от реализации образовательных программ начального общего образования |
|
130 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
||
от реализации образовательных программ основного общего образования |
|
130 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
||
от реализации образовательных программ среднего общего образования |
|
130 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
||
от реализации основных профессиональных образовательных программ |
|
130 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
||
в том числе: |
|
130 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
||
от реализации образовательных программ среднего профессионального образования | |||||||||||
от реализации образовательных программ высшего образования |
|
130 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
||
от реализации основных программ профессионального обучения |
|
130 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
||
от реализации дополнительных образовательных программ |
|
130 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
||
в том числе: |
|
130 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
||
от реализации дополнительных общеобразовательных программ | |||||||||||
от реализации дополнительных профессиональных программ |
|
130 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
||
от научной (научно-исследовательской) деятельности |
|
130 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
||
от прочих видов деятельности |
|
130 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
||
из них: |
|
130 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
||
от подготовки научных кадров (в докторантуре) | |||||||||||
от штрафов, пеней и иных сумм принудительного изъятия |
240 |
140 |
|
X |
X |
X |
X |
|
Х |
||
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
250 |
150 |
|
X |
X |
X |
X |
|
Х |
||
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
260 |
180 |
|
Х |
|
|
Х |
Х |
Х |
||
от операций с активами |
270 |
Х |
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
||
из них: |
271 |
410 |
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
||
от уменьшения стоимости основных средств | |||||||||||
от уменьшения стоимости нематериальных активов |
272 |
420 |
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
||
от уменьшения стоимости материальных запасов |
273 |
440 |
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
||
от реализации ценных бумаг, кроме акций |
274 |
620 |
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
||
от реализации акций |
275 |
630 |
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
||
прочие поступления |
276 |
180 |
|
X |
X |
X |
X |
|
|
||
Выплаты по расходам, всего: |
300 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
310 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
||
выплаты персоналу | |||||||||||
из них: |
311 |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
||
фонд оплаты труда | |||||||||||
в том числе: |
|
111 |
|
|
|
|
|
|
|
||
педагогических работников | |||||||||||
профессорско-преподавательского состава |
|
111 |
|
|
|
|
|
|
|
||
научных работников |
|
111 |
|
|
|
|
|
|
|
||
из них: |
|
111 |
|
|
|
|
|
|
|
||
научных сотрудников | |||||||||||
прочего основного персонала |
|
111 |
|
|
|
|
|
|
|
||
административно-управленческого персонала |
|
111 |
|
|
|
|
|
|
|
||
вспомогательного персонала |
|
111 |
|
|
|
|
|
|
|
||
иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
312 |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
||
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий |
313 |
113 |
|
|
|
|
|
|
|
||
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
314 |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
320 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Расходы на выплату персоналу в сфере национальной безопасности, провоохранительной деятельности и обороны |
330 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания |
|
131 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Расходы на выплаты персоналу государственных внебюджетных фондов |
340 |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Социальные и иные выплаты населению |
350 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Публичные нормативные социальные выплаты гражданам |
351 |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
из них: |
352 |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
||
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат | |||||||||||
из них: |
|
321 |
|
|
|
|
|
|
|
||
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств | |||||||||||
Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера |
353 |
330 |
|
|
|
|
|
|
|
||
стипендии |
354 |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
||
премии и гранты |
355 |
350 |
|
|
|
|
|
|
|
||
иные выплаты населению |
356 |
360 |
|
|
|
|
|
|
|
||
иные бюджетные ассигнования |
360 |
800 |
|
|
|
|
|
|
|
||
исполнение судебных актов |
361 |
830 |
|
|
|
|
|
|
|
||
из них: |
|
831 |
|
|
|
|
|
|
|
||
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причинённого в результате деятельности учреждений | |||||||||||
Исполнение государственных (муниципальных) гарантий без права регрессного требования гаранта к принципалу или уступки гаранту прав требования бенефициара к принципалу |
362 |
840 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
уплата налогов, сборов и иных платежей |
370 |
850 |
|
|
|
|
|
|
|
||
из них: |
371 |
851 |
|
|
|
|
|
|
|
||
налог на имущество и земельный налог | |||||||||||
уплата прочих налогов и сборов |
372 |
852 |
|
|
|
|
|
|
|
||
уплата иных платежей |
373 |
853 |
|
|
|
|
|
|
|
||
предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права |
374 |
860 |
|
|
|
|
|
|
|
||
из них: |
|
862 |
|
|
|
|
|
|
|
||
взносы в международные организации | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Резервные средства |
375 |
870 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Специальные расходы |
376 |
880 |
|
|
|
|
|
|
|
||
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности |
380 |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджетные инвестиции |
381 |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
||
из них: |
|
416 |
|
|
|
|
|
|
|
||
капитальные вложения на приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями | |||||||||||
капитальные вложения на строительство объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
|
417 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам |
382 |
450 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственности |
383 |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
закупка товаров, работ, услуг |
390 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Разработка, закупка и ремонт вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества |
391 |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения специальным топливом и горюче-смазочными материалами, продовольственного и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны |
392 |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Закупка товаров, работ и услуг в целях формирования государственного материального резерва |
393 |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
394 |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
||
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
241 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества |
|
243 |
|
|
|
|
|
|
|
||
прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
395 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
||
из них: |
|
244 |
|
|
|
X |
|
|
|
||
услуги связи | |||||||||||
транспортные услуги |
|
244 |
|
|
|
|
|
|
|
||
коммунальные услуги |
|
244 |
|
|
|
|
|
|
|
||
арендная плата за пользование имуществом |
|
244 |
|
|
|
Х |
|
|
|
||
работы, услуги по содержанию имущества |
|
244 |
|
|
|
|
|
|
|
||
прочие работы, услуги |
|
244 |
|
|
|
|
|
|
|
||
увеличение стоимости основных средств |
|
244 |
|
|
|
|
|
|
|
||
увеличение стоимости нематериальных активов |
|
244 |
|
|
|
Х |
|
|
|
||
увеличение стоимости материальных запасов |
|
244 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
обслуживание государственного (муниципального) долга |
400 |
700 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
||
из них: |
410 |
710 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
||
обслуживание государственного долга Российской Федерации | |||||||||||
Источники финансирования дефицита средств учреждения, в том числе: |
500 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
||
поступление финансовых активов |
510 |
500 |
|
|
|
Х |
|
|
|
||
из них: |
|
510 |
|
|
|
Х |
|
|
|
||
поступление на счета бюджетов | |||||||||||
увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
|
520 |
|
|
|
Х |
|
|
|
||
увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
|
530 |
|
|
|
Х |
|
|
|
||
увеличение задолженности по бюджетным ссудам и кредитам |
|
540 |
|
|
|
Х |
|
|
|
||
выбытие финансовых активов |
520 |
600 |
|
|
|
Х |
|
|
|
||
из них: |
|
610 |
|
|
|
Х |
|
|
|
||
выбытие со счетов бюджетов | |||||||||||
уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
|
620 |
|
|
|
Х |
|
|
|
||
уменьшение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
|
630 |
|
|
|
Х |
|
|
|
||
уменьшение задолженности по бюджетным ссудам и кредитам |
|
640 |
|
|
|
Х |
|
|
|
||
увеличение обязательств |
|
700 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
||
из них: |
|
710 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
||
увеличение задолженности по внутреннему государственному (муниципальному) долгу (поступления заимствований от резидентов) | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
уменьшение обязательств |
|
800 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
||
из них: |
|
810 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
||
уменьшение задолженности по внутреннему государственному (муниципальному) долгу (погашение заимствований от резидентов) | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
изменение остатков средств (+; -) |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
||
Остаток средств на конец года |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Планируется скорректировать порядок составления плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений Минобрнауки России.
К представляемому на утверждение проекту плана, вероятно, потребуется прилагать расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, являющиеся справочной информацией к плану.
Приводится форма таких расчетов (обоснований) и порядок их составления.
Предложена новая редакция раздела III плана, в котором отражаются показатели по поступлениям, выплатам и источникам дефицита средств федерального государственного учреждения (подразделения).