Проект Постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству территорий поселений"
(подготовлен Минстроем России 23.12.2016 г.)
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству территорий поселений.
2. Установить, что разъяснения по применению Правил, утвержденных в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления, дает Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Председатель Правительства |
Д. Медведев |
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от ____________. N _______
ПРАВИЛА
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству территорий поселений
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации в целях оказания финансовой поддержки при софинансировании из бюджетов субъектов Российской Федерации расходных обязательств по выполнению в 2017 году органами местного самоуправления муниципальных программ формирования современной городской среды (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство) бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, по софинансированию мероприятий по благоустройству в объеме, не меньшем, чем объем, необходимый для обеспечения предельного уровня софинансирования такой государственной программы, установленного Приложением N1 к настоящим Правилам;
б) возврат субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации";
в) утверждение не позднее 15 марта 2017 г. государственной программы субъекта Российской Федерации формирования современной городской среды на 2017 год в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации и с учетом требований пункта 4 настоящих Правил, и содержащей правила предоставления и распределения субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год, соответствующих требованиям, установленных пунктом 5 настоящих Правил;
г) утверждение не позднее 01 июня 2017 г. государственной программы субъекта Российской Федерации формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы, предусматривающей софинансирование за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации муниципальных программ формирования современной городской среды в указанный период;
д) обеспечение не позднее 01 ноября 2017 г. утверждения органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы, предусматривающих благоустройство всех нуждающихся в благоустройстве муниципальных территорий общего пользования, а также дворовых территорий многоквартирных домов (исходя из минимального перечня работ по благоустройству, определенного в подпункте "в" пункта 5 настоящих Правил), соответствующих требованиям пункта 6 настоящих Правил. В целях настоящих Правил под дворовыми территориями многоквартирных домов понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
е) обеспечение не позднее 01 ноября 2017 г. в рамках реализации утвержденной государственной программы субъекта Российской Федерации формирования современной городской среды проведения общественных обсуждений и утверждения (корректировки) органами местного самоуправления правил благоустройства поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, с учетом методических рекомендаций, утвержденных Министерством;
ж) обеспечение не позднее 01 ноября 2017 г. принятия (изменения) закона субъекта Российской Федерации об ответственности за нарушение муниципальных правил благоустройства, предусмотрев, в том числе, повышение с 01 января 2021 г. административной ответственности для лиц, не обеспечивших благоустройство принадлежащих им объектов в соответствии требованиями правил благоустройства муниципальных образований;
з) предоставление не позднее 01 декабря 2017 г. в Министерство на конкурс не менее двух реализованных в 2017 году лучших проектов по благоустройству муниципальных территорий общего пользования;
и) принятие не позднее 1 марта 2017 года нормативного правового акта высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о создании межведомственной комиссии под руководством такого высшего должностного лица субъекта Российской Федерации с участием заинтересованных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в целях осуществления контроля и координации за ходом выполнения государственной программы субъекта Российской Федерации формирования современной городской среды, муниципальных программ формирования современной городской среды, в том числе реализацией конкретных мероприятий в рамках указанных программ, а также предварительного рассмотрения и согласования отчетов муниципальных образований-получателей субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации о реализации муниципальных программ формирования современной городской среды, отчета об исполнении государственной программы субъекта Российской Федерации формирования современной городской среды, направляемого в Министерство, с обязательным включением в такую комиссию представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, объединений предпринимателей и иных заинтересованных лиц.
4. Правила предоставления и распределения в 2017 году субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации между местными бюджетами на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год, должны предусматривать, в том числе:
а) критерии распределения субсидий муниципальным образованиям исходя из:
уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
количества расположенных на территории муниципальных образований многоквартирных домов, включенных в региональные программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
б) в перечень муниципальных образований - получателей субсидии в обязательном порядке должны быть включены муниципальные образования-административные центры субъектов Российской Федерации и монопрофильные муниципальные образования;
в) распределение объема средств, полученных субъектом Российской Федерации в 2017 году в качестве субсидии из федерального бюджета, следующим образом:
- не менее 2/3 объема средств подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
- 1/3 объема средств подлежит направлению на софинансирование иных мероприятий, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил.
При этом для каждого муниципального образования необходимо определить объем средств, подлежащий направлению в разрезе видов использования, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего подпункта;
г) обязательства муниципальных образований - получателей субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации:
не позднее 01 апреля 2017 г. разработать и опубликовать для общественного обсуждения (со сроком обсуждения не менее 30 дней со дня опубликования) проект муниципальной программы формирования современной городской среды на 2017 год, соответствующей требованиям, определенным пунктом 5 настоящих Правил;
не позднее 25 мая 2017 г. с учетом результатов общественного обсуждения утвердить муниципальную программу формирования современной городской среды на 2017 год;
не позднее 01 июля 2017 г. подготовить и утвердить с учетом обсуждения с собственниками помещений в многоквартирных домах, собственниками иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, (далее - заинтересованные лица) дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2017 год, а также дизайн-проект благоустройства наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования населенного пункта;
обеспечить реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2017 год, до начала отопительного периода 2017 - 2018 годов в муниципальном образовании;
д) в отношении всех или отдельных муниципальных образований по усмотрению субъекта Российской Федерации перечисление в полном объеме средств, предназначенных для софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год, не позднее 5 рабочих дней с момента заключения соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований - получателей субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации;
е) включение в соглашение с органами местного самоуправления муниципальных образований - получателей субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации рекомендации руководителям местных администраций обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов.
5. Муниципальная программа формирования современной городской среды на 2017 год формируется с учетом планов и программ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, ремонту и модернизации инженерных сетей для этих домов и иных объектов, расположенных на соответствующей территории, и включает в себя:
а) не менее одной наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования населенного пункта (центральная улица, площадь, набережная и другие), подлежащей благоустройству, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению в 2017 году;
б) объем средств муниципального бюджета (с учетом предоставленной субсидии), направляемых на финансирование мероприятий программы, в том числе объем средств, направляемых на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
в) минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включающий ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн для мусора;
г) форму и минимальную долю финансового и (или) трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц, с учетом предложений заинтересованных лиц, предусматривающих их финансовое и (или) трудовое участие в выполнении соответствующих работ;
д) нормативную стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ;
е) ориентировочный перечень дополнительных работ по благоустройству дворовых территорий, выполняемых по решению и за счет заинтересованных лиц, (оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территории, иные работы), а также ориентировочную стоимость указанных работ;
ж) порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включая персонифицированный учет средств, поступающих от заинтересованных лиц, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и формы трудового участия граждан в выполнении указанных работ;
з) порядок представления, рассмотрения и оценки предложений об участии заинтересованных лиц в выполнении минимального и (в случае, если заявлены) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, оформленных в виде протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, решений собственников иных зданий и сооружений, образующих дворовую территорию;
и) порядок общественного обсуждения проекта программы, предусматривающий, в том числе, формирование общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций для организации общественных обсуждений проекта программы, оценки предложений заинтересованных лиц по благоустройству дворовых территорий и для контроля за реализацией программы.
6. В рамках реализации утвержденной государственной программы субъекта Российской Федерации формирования современной городской среды на 2017 год, с учетом утвержденных Министерством методических рекомендаций по подготовке государственной программы субъекта Российской Федерации формирования современной городской среды и результатов реализации муниципальных программ формирования современной городской среды в 2017 году, субъект Российской Федерации обеспечивает проведение общественных обсуждений и утверждение органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, синхронизированных с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы, включающих в том числе:
а) адресный перечень всех дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ);
б) адресный перечень всех муниципальных территорий общего пользования, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в указанный период;
в) адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления;
г) мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства;
д) адресный перечень подлежащих созданию (восстановлению, реконструкции) объектов централизованного питьевого водоснабжения сельских населенных пунктов (при необходимости, определяемой уполномоченным органом местного самоуправления сельского поселения).
7. В целях определения размера и срока перечисления средств в рамках предусмотренной субъекту Российской Федерации субсидии в соответствии в настоящими Правилами высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) представляет в Министерство заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены Министерством.
В заявке указываются:
а) необходимый размер средств (в пределах предусмотренной субъекту Российской Федерации субсидии в соответствии с распределением, предусмотренным в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период);
б) расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на осуществление которого предоставляется субсидия;
в) срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
8. Одновременно с заявкой субъект Российской Федерации дополнительно представляет в Министерство:
а) выписку из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на 2017 год, предусматривающего выделение бюджетных ассигнований на финансирование государственной программы субъекта Российской Федерации формирования современной городской среды на 2017 год в объеме, не меньшем, чем объем, необходимый для обеспечения предельного уровня софинансирования такой государственной программы, установленного Приложением N1 к настоящим Правилам;
б) письменное обязательство высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами "в" - "и" пункта 3 настоящих Правил.
9. Показатели результативности использования субсидий, предусмотренные пунктом 10 настоящих Правил, устанавливаются в отношении каждого субъекта Российской Федерации в соглашении, заключаемом между Министерством и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с установленной Министерством формой (далее - соглашение) с учетом обеспечения достижения соответствующих показателей по Российской Федерации.
10. Показателем результативности использования субсидии является степень исполнения обязательств, предусмотренных подпунктами "в" - "и" пункта 3 настоящих Правил.
11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, и значений показателей результативности использования субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения планового года.
12. Субъект Российской Федерации ежеквартально представляет в Министерство не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности ее расходования по формам, утвержденным Министерством.
13. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, форму которого утверждает Министерство.
14. Соглашение содержит следующие положения:
а) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления и расходования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателя результативности использования субсидии, установленного в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, и обязательства субъекта Российской Федерации по его достижению;
в) обязательства субъекта Российской Федерации по согласованию с Министерством в случаях, предусмотренных федеральными законами, государственных программ субъектов Российской Федерации (муниципальных программ), софинансируемых за счет средств федерального бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности государственных программ субъектов Российской Федерации (муниципальных программ) и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
г) реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
е) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;
ж) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по благоустройству;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
и) условие о вступлении в силу соглашения.
15. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства Министерства для предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
16. Распределение субсидий между субъектами Российской Федерации осуществляется по формуле:
,
где,
Сi - размер средств для предоставления субсидии i-му субъекту Российской Федерации;
Cобщ - размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год;
Вi - численность населения в i-м субъекте Российской Федерации, проживающего на территории субъекта Российской Федерации;
Ккор - коэффициент корректировки, определенный по формуле:
Ккор = Кмкд*Кмг,
где
Кмкд, Кмг - индексы, присваиваемые субъекту Российской Федерации в зависимости от, соответственно: количества многоквартирных домов, включенных в региональные программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденные в установленном жилищным законодательством порядке, численности населения в моногородах, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации в соответствии с данными Росстата.
17. Если размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, не обеспечивает уровень софинансирования из федерального бюджета, установленный в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящих Правил, то размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению до размера, обеспечивающего соответствующий уровень софинансирования.
18. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации установлен в Приложении N 1 к настоящим Правилам.
19. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
20. Размер средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на реализацию подпрограммы может быть увеличен в одностороннем порядке субъектом Российской Федерации, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.
21. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии субъектом Российской Федерации не достигнуты значения показателя результативности использования субсидии, установленного в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, рассчитанный в соответствии с пунктами 18 - 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", подлежит возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.
22. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
23. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления, а также в случае несоблюдения субъектом Российской Федерации обязательств, представленных в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. Контроль за соблюдением органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством, а также иными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Министерство осуществляет контроль путем оценки отчетов высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации об исполнении условий предоставления субсидии, согласованных региональной МВК, а также об эффективности ее расходования по формам, утвержденным Министерством, представляемых до 20 января 2018 г., с осуществлением выборочного контроля достоверности указанных отчетов, проводимых Министерством до 01 марта 2018 г.
Приложение 1
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации
N п\п |
Наименование субъекта Российской Федерации |
Предельный уровень софинансирования, % |
1 |
Республика Адыгея (Адыгея) |
86 |
2 |
Республика Алтай |
95 |
3 |
Республика Башкортостан |
83 |
4 |
Республика Бурятия |
93 |
5 |
Республика Дагестан |
95 |
6 |
Республика Ингушетия |
95 |
7 |
Кабардино-Балкарская Республика |
92 |
8 |
Республика Калмыкия |
94 |
9 |
Карачаево-Черкесская Республика |
95 |
10 |
Республика Карелия |
93 |
11 |
Республика Коми |
49 |
12 |
Республика Крым |
100 |
13 |
Республика Марий Эл |
90 |
14 |
Республика Мордовия |
68 |
15 |
Республика Саха (Якутия) |
89 |
16 |
Республика Северная Осетия - Алания |
92 |
17 |
Республика Тыва |
95 |
18 |
Удмуртская Республика |
69 |
19 |
Республика Хакасия |
87 |
20 |
Чеченская Республика |
95 |
21 |
Чувашская Республика - Чувашия |
93 |
22 |
Алтайский край |
91 |
23 |
Забайкальский край |
93 |
24 |
Камчатский край |
95 |
25 |
Краснодарский край |
61 |
26 |
Красноярский край |
59 |
27 |
Пермский край |
56 |
28 |
Приморский край |
83 |
29 |
Ставропольский край |
94 |
30 |
Хабаровский край |
76 |
31 |
Амурская область |
77 |
32 |
Архангельская область |
85 |
33 |
Астраханская область |
72 |
34 |
Белгородская область |
66 |
35 |
Брянская область |
89 |
36 |
Владимирская область |
85 |
37 |
Волгоградская область |
80 |
38 |
Вологодская область |
62 |
39 |
Воронежская область |
78 |
40 |
Ивановская область |
91 |
41 |
Иркутская область |
67 |
42 |
Калининградская область |
63 |
43 |
Кемеровская область |
73 |
44 |
Кировская область |
95 |
45 |
Костромская область |
94 |
46 |
Курганская область |
92 |
47 |
Курская область |
81 |
48 |
Липецкая область |
54 |
49 |
Магаданская область |
88 |
50 |
Мурманская область |
53 |
51 |
Нижегородская область |
57 |
52 |
Новгородская область |
63 |
53 |
Новосибирская область |
65 |
54 |
Омская область |
79 |
55 |
Оренбургская область |
60 |
56 |
Орловская область |
94 |
57 |
Пензенская область |
89 |
58 |
Псковская область |
92 |
59 |
Ростовская область |
82 |
60 |
Рязанская область |
78 |
61 |
Саратовская область |
84 |
62 |
Смоленская область |
81 |
63 |
Тамбовская область |
87 |
64 |
Тверская область |
75 |
65 |
Томская область |
74 |
66 |
Тульская область |
55 |
67 |
Ульяновская область |
71 |
68 |
Челябинская область |
70 |
69 |
Ярославская область |
51 |
70 |
город федерального значения Севастополь |
100 |
71 |
Еврейская автономная область |
86 |
72 |
Чукотский автономный округ |
90 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработаны Правила предоставления и распределения регионам субсидий на реализацию мероприятий по благоустройству территорий поселений.
Речь идет о софинансировании из бюджетов регионов расходных обязательств по выполнению в 2017 г. органами МСУ муниципальных программ формирования современной городской среды.
Среди условий предоставления средств - утверждение региональной программы формирования современной городской среды на 2017 г. (не позднее 15.03.2017) и на 2018-2022 гг. (не позднее 01.06.2017).