Проект Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)"
(подготовлен Минтрансом России 29.12.2016 г.)
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в подпрограмму "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4895; 2006, N 30, ст. 3387; 2007, N 29, ст. 3713; 2008, N 17, ст. 1879, N 29, ст. 3510; 2009, N 13, ст. 1553, N 46, ст. 5485; 2010, N 18, ст. 2246, N 44, ст. 5690; 2011, N 3, ст. 538; N 17, ст. 2426; N 46, ст. 6509; 2012, N 13, ст. 1514; N 40, ст. 5467, N 49, ст. 6869; N 51, ст. 7209; 2013, N 1, ст. 23, N 20, ст. 2497; N 24, ст. 3012, N 45, ст. 5819; 2014, N 21, ст. 2702; N 40, ст. 5439, 5444; N 51, ст. 7447; 2015, N 2, ст. 490; N 18, ст. 2725; N 23, ст. 3332; N 26, ст. 3899; N 41, ст. 5674; 2016, N 24, ст. 3525, N 25, ст. 3797, N 32, ст. 5107, N 43, ст. 6018).
Председатель Правительства |
Д. Медведев |
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от ____________ 2017 г. N ______
Изменения,
которые вносятся в подпрограмму "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)
1. Приложение N 4 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к подпрограмме "Автомобильные
дороги"
Правила
предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования, имеющих общегосударственное или межрегиональное значение (далее - субсидии).
2. К автомобильным дорогам общего пользования, имеющим общегосударственное или межрегиональное значение, в соответствии с настоящими Правилами отнесены автомобильные дороги, строительство (реконструкция) которых осуществляется во исполнение нормативных правовых актов Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также поручений и указаний Президента Российской Федерации или поручений Правительства Российской Федерации, содержащих указание на их реализацию (далее - объект).
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования, указанных в приложении N 5 к настоящей подпрограмме (далее - расходные обязательства).
3. Субсидии предоставляются бюджету субъекта Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральному дорожному агентству на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие утвержденного субъектом Российской Федерации нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство;
б) наличие в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии, в размере, необходимом для обеспечения предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, определяемого в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
5. Распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
6. Адресное (пообъектное) распределение субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходного обязательства, осуществляется в соответствии с приложением N 5 к настоящей подпрограмме, детализация мероприятия устанавливается соглашением, включающим график строительства объекта (объектов) и ввода его (их) в эксплуатацию, с указанием объемов финансирования по каждому этапу.
7. Субсидии могут предоставляться субъектами Российской Федерации в форме межбюджетных трансфертов местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству (реконструкции) объектов, находящихся в муниципальной собственности.
8. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между Федеральным дорожным агентством и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение), предусматривающего:
а) целевое назначение субсидии;
б) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию расходного обязательства;
в) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства субъектов Российской Федерации по их достижению;
г) представление заявителем в Федеральное дорожное агентство заверенной в установленном порядке копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объекта, положительного заключения о достоверности сметной стоимости в отношении объекта, а также копии документа об утверждении государственным заказчиком проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объекта, заключений по результатам технологического и ценового аудита в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
д) перечень объектов, а также график выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) и обязательства субъекта Российской Федерации по его соблюдению;
е) форму и срок представления заявки высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации. В заявке указываются необходимый размер средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения расходного обязательства;
ж) сроки, порядок и форму представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов;
з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графиков выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов;
и) реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство;
к) реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, предусматривающего наличие объекта в документах территориального планирования;
л) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;
м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
9. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.
Федеральное дорожное агентство вправе заключать соглашения на 3-летний срок при наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральному дорожному агентству на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
Внесение в соглашение изменений, в результате которых ухудшаются значения показателей результативности использования субсидии, а также увеличиваются сроки реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
10. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации на основании заявки высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии, представляемой в Федеральное дорожное агентство.
11. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Федеральным дорожным агентством исходя из степени достижения субъектами Российской Федерации установленных соглашениями значений показателя результативности использования субсидий - "Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, предусматривающие федеральное софинансирование, км"
12. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, указанных в подпункте "в" пункта 8 настоящих Правил, к субъектам Российской Федерации применяются меры ответственности в соответствии с пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", а если допущены нарушения обязательств, указанных в подпункте "д" пункта 8 настоящих Правил, - применяются меры ответственности в соответствии с пунктами 19 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
13. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
14. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Федеральным дорожным агентством при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
15. В случае несоблюдения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. В случае отсутствия на 1 марта текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования федерального бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные Федеральному дорожному агентству на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующему субъекту Российской Федерации, утвержденному федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, подлежат возврату в доход федерального бюджета для использования в установленном порядке на цели, определенные пунктом 1 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
17. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральным дорожным агентством и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
Распределение субсидий,
предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования
|
2010-2020 годы-всего |
В том числе |
||||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Расходы по инвестиционным проектам по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, предусматривающим федеральное софинансирование, всего |
347163,1 |
14155,6 |
31886,3 |
102533,8 |
44486,6 |
40010,6 |
45075,2 |
19831,7 |
27386,2 |
10134,1 |
5185,2 |
6477,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
282912,6 |
12879,2 |
27880,7 |
83422,4 |
36146,6 |
33549,5 |
38133,4 |
16813,8 |
18986,1 |
5694,7 |
4710,0 |
4696,2 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
64250,5 |
1276,4 |
4005,6 |
19111,4 |
8340,0 |
6461,1 |
6941,8 |
3017,9 |
8400,1 |
4439,4 |
475,2 |
1781,6 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения Владимирской области |
28,70 |
|
|
|
|
|
|
28,7 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
27,1 |
|
|
|
|
|
|
27,1 |
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
1,6 |
|
|
|
|
|
|
1,6 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортная развязка в начальной точке автомобильной дороги Владимир - Муром - Арзамас. 1 очередь строительства - от пл. Фрунзе до развязки с Ерофеевским спуском (включительно) |
28,7 |
|
|
|
|
|
|
28,7 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
27,1 |
|
|
|
|
|
|
27,1 |
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
1,6 |
|
|
|
|
|
|
1,6 |
|
|
|
|
строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения Московской области |
4139,3 |
|
|
|
|
|
|
4139,3 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
3885,4 |
|
|
|
|
|
|
3885,4 |
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
253,9 |
|
|
|
|
|
|
253,90 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
реконструкция автомобильной дороги Шереметьево-1 - Шереметьево-2 (Старошереметьевское шоссе) |
984,6 |
|
|
|
|
|
|
984,6 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
918,7 |
|
|
|
|
|
|
918,7 |
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
65,9 |
|
|
|
|
|
|
65,90 |
|
|
|
|
строительство путепровода через железную дорогу на 19 км автодороги ММК-Павловская Слобода-Нахабино у пл. Нахабино |
1183,3 |
|
|
|
|
|
|
1 183,30 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
1124,1 |
|
|
|
|
|
|
1 124,10 |
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
59,2 |
|
|
|
|
|
|
59,20 |
|
|
|
|
Путепровод на ул. Гагарина, г. Домодедово (Строительство автомобильной дороги Каширское шоссе-Киселиха). 35 км пк 2 участка Москва-Кашира (перегон Бирюлево-Домодедово |
737,4 |
|
|
|
|
|
|
737,40 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
683,6 |
|
|
|
|
|
|
683,60 |
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
53,8 |
|
|
|
|
|
|
53,80 |
|
|
|
|
Мостовой переход через р. Волга в створе ул. Вернова в г. Дубна Московской области |
840,6 |
|
|
|
|
|
|
840,60 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
793,2 |
|
|
|
|
|
|
793,20 |
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
47,4 |
|
|
|
|
|
|
47,40 |
|
|
|
|
строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения Московской области, включая строительство путепроводов в местах пересечения автомобильных дорог с железнодорожными путями |
393,4 |
|
|
|
|
|
|
393,40 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
365,8 |
|
|
|
|
|
|
365,80 |
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
27,6 |
|
|
|
|
|
|
27,60 |
|
|
|
|
строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения в Красноярском крае |
6896,7 |
|
|
|
|
|
|
2293,3 |
2113,7 |
2489,7 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
3281,7 |
|
|
|
|
|
|
1692,3 |
794,7 |
794,7 |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
3615 |
|
|
|
|
|
|
601,0 |
1319,0 |
1695,0 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство автодороги в створе ул. Волочаевской от ул. Дубровинского до ул. Копылова в г. Красноярске I этап строительства |
6416,7 |
|
|
|
|
|
|
2 293,3 |
1 873,7 |
2 249,7 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
3041,7 |
|
|
|
|
|
|
1 692,3 |
674,7 |
674,7 |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
3375 |
|
|
|
|
|
|
601,0 |
1 199,0 |
1 575,0 |
|
|
строительство объектов улично-дорожной сети в рамках подготовки в проведению XXIX Всемирной зимней универсиады в 2019 году в г. Красноярске |
480 |
|
|
|
|
|
|
|
240,0 |
240,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
120,0 |
120,0 |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
120,0 |
120,0 |
|
|
строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения Волгоградской области |
3268,3 |
|
|
|
|
|
|
1 198,2 |
2 070,1 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
2081,7 |
|
|
|
|
|
|
884,4 |
1 197,3 |
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
1186,6 |
|
|
|
|
|
|
313,8 |
872,8 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
реконструкция автомобильной дороги "Шоссе Авиаторов" от международного аэропорта Волгоград до ул. Историческая ("Самарский разъезд") |
1392,8 |
|
|
|
|
|
|
531,0 |
861,8 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
1280,9 |
|
|
|
|
|
|
484,4 |
796,5 |
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
111,9 |
|
|
|
|
|
|
46,6 |
65,3 |
|
|
|
строительство 0-й Продольной магистрали (рокадной дороги) с примыканием автомобильных дорог по ул. им. Калинина в Ворошиловском районе и ул. Химической в Центральном районе Волгограда |
1875,5 |
|
|
|
|
|
|
667,2 |
1 208,3 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
800,8 |
|
|
|
|
|
|
400,0 |
400,80 |
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
1074,7 |
|
|
|
|
|
|
267,2 |
807,5 |
|
|
|
строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения Калининградской области |
2723 |
|
|
|
|
|
|
798,6 |
1 924,4 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
2610,8 |
|
|
|
|
|
|
738,1 |
1 872,7 |
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
112,2 |
|
|
|
|
|
|
60,5 |
51,7 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятия по строительству и реконструкции объектов улично-дорожной сети Калининградской области |
2723 |
|
|
|
|
|
|
798,6 |
1 924,4 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
2610,8 |
|
|
|
|
|
|
738,1 |
1 872,7 |
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
112,2 |
|
|
|
|
|
|
60,5 |
51,7 |
|
|
|
строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения Нижегородской области |
4251,4 |
|
|
|
|
|
|
2 748,0 |
1 503,4 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
3635,8 |
|
|
|
|
|
|
2 610,6 |
1 025,2 |
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
615,6 |
|
|
|
|
|
|
137,4 |
478,2 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
реконструкция проспекта Молодежный до Нижегородского аэропорта в Автозаводском районе, г. Нижний Новгород |
4251,4 |
|
|
|
|
|
|
2 748,0 |
1 503,4 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
3635,8 |
|
|
|
|
|
|
2 610,60 |
1 025,20 |
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
615,6 |
|
|
|
|
|
|
137,40 |
478,20 |
|
|
|
строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения Ростовской области |
1350 |
|
|
|
|
|
|
1 350,0 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
1320 |
|
|
|
|
|
|
1 320,0 |
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
30 |
|
|
|
|
|
|
30,0 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство магистральной улицы общегородского значения от Южного подъезда до ул. Левобережная |
499,1 |
|
|
|
|
|
|
499,1 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
474,1 |
|
|
|
|
|
|
474,1 |
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
25 |
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
строительство и реконструкция объектов улично-дорожной сети Ростовской области в рамках подготовки к проведению в Российской Федерации в 2018 году чемпионата мира по футболу |
845,2 |
|
|
|
|
|
|
845,2 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
840,2 |
|
|
|
|
|
|
840,2 |
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
5 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения г. Санкт-Петербурга |
3130,7 |
|
|
|
|
|
|
3 130,7 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
1730,7 |
|
|
|
|
|
|
1 730,7 |
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
1400 |
|
|
|
|
|
|
1 400,0 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
путепроводная развязка на пересечении Пулковского шоссе с Дунайским пр. |
3130,7 |
|
|
|
|
|
|
3 130,7 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
1730,7 |
|
|
|
|
|
|
1 730,7 |
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
1400 |
|
|
|
|
|
|
1 400,0 |
|
|
|
|
строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения Республики Мордовия |
407,8 |
|
|
|
|
|
|
407,8 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
387,4 |
|
|
|
|
|
|
387,4 |
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
20,4 |
|
|
|
|
|
|
20,4 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятия по строительству и реконструкции объектов улично-дорожной сети Республики Мордовия в рамках подготовки к проведению в Российской Федерации в 2018 году чемпионата мира по футболу |
407,8 |
|
|
|
|
|
|
407,8 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
387,4 |
|
|
|
|
|
|
387,4 |
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
20,4 |
|
|
|
|
|
|
20,4 |
|
|
|
|
строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения Самарской области |
8384,9 |
|
|
|
|
|
|
3 737,1 |
4 647,8 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
7948,7 |
|
|
|
|
|
|
3 537,8 |
4 410,9 |
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
436,2 |
|
|
|
|
|
|
199,3 |
236,9 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
реконструкция автомобильной дороги Волжский - аэропорт "Курумоч" |
1952,5 |
|
|
|
|
|
|
952,5 |
1 000,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
1852,5 |
|
|
|
|
|
|
902,5 |
950,0 |
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
100 |
|
|
|
|
|
|
50,0 |
50,0 |
|
|
|
реконструкция Московского шоссе на участке от проспекта Кирова до АЗС N 115 "Роснефть" городского округа Самара, обеспечивающего подъезд к стадиону |
6432,4 |
|
|
|
|
|
|
2 784,6 |
3 647,8 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
6096,2 |
|
|
|
|
|
|
2 635,3 |
3 460,9 |
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
336,2 |
|
|
|
|
|
|
149,3 |
186,9 |
|
|
|
строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения Республики Бурятия |
513,7 |
|
|
|
|
|
|
|
513,7 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
424,4 |
|
|
|
|
|
|
|
424,4 |
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
89,3 |
|
|
|
|
|
|
|
89,3 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (автомобильная дорога от автомобильной дороги Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск к станции Гусиное Озеро, обеспечивающая подъезд к Тамчинскому дацану, автомобильная дорогая Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян) в Республике Бурятия |
513,7 |
|
|
|
|
|
|
|
513,7 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
424,4 |
|
|
|
|
|
|
|
424,4 |
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
89,3 |
|
|
|
|
|
|
|
89,3 |
|
|
|
строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения в Забайкальском крае |
354,3 |
|
|
|
|
|
|
|
354,3 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
270,2 |
|
|
|
|
|
|
|
270,2 |
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
84,1 |
|
|
|
|
|
|
|
84,1 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (подъезды от федеральной автодороги "Амур" Чита - Хабаровск к населенным пунктам Песчанка, Ключевский, Нерчинск, Сбега, Ксеньевка, Урюм, Ульякан, Давенда и Тупик, участок Могойтуй - Первомайский - Казаново автомобильной дороги Могойтуй - Сретенск - Олочи, Краснокаменск - Мациевская (км 7 - км 74 ) в Забайкальском крае |
354,3 |
|
|
|
|
|
|
|
354,3 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
270,2 |
|
|
|
|
|
|
|
270,2 |
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
84,1 |
|
|
|
|
|
|
|
84,1 |
|
|
|
строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения Иркутской области |
2172,3 |
|
|
|
|
|
|
|
2 172,3 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
907,5 |
|
|
|
|
|
|
|
907,5 |
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
1264,8 |
|
|
|
|
|
|
|
1 264,8 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство автомобильной дороги Тайшет-Чуна-Братск на участке км 117+600 - км 155 в Чунском районе Иркутской области |
880,9 |
|
|
|
|
|
|
|
880,9 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
342,0 |
|
|
|
|
|
|
|
342,0 |
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
538,9 |
|
|
|
|
|
|
|
538,9 |
|
|
|
реконструкция автомобильной дороги Иркутск-Листвянка на участке км 12 - км 29 в Иркутском районе Иркутской области (1, 2 этапы) |
1029,0 |
|
|
|
|
|
|
|
1 029,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
403,2 |
|
|
|
|
|
|
|
403,2 |
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
625,8 |
|
|
|
|
|
|
|
625,8 |
|
|
|
мероприятия по строительству и реконструкции участков автомобильных дорог регионального и местного значения Тайшет - Чуна - Братск, Иркутск - Листвянка в Иркутской области |
262,4 |
|
|
|
|
|
|
|
262,4 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
162,3 |
|
|
|
|
|
|
|
162,3 |
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
100,1 |
|
|
|
|
|
|
|
100,1 |
|
|
|
строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения в Камчатском крае |
5025,1 |
|
|
|
|
|
|
|
3049,3 |
1975,8 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
966,9 |
|
|
|
|
|
|
|
966,9 |
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
4058,2 |
|
|
|
|
|
|
|
2082,4 |
1975,8 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция автомобильной дороги Петропавловск-Камчатский - Мильково на участке км 231 - км 249 |
1073,5 |
|
|
|
|
|
|
|
1 073,5 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
966,9 |
|
|
|
|
|
|
|
966,9 |
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
106,6 |
|
|
|
|
|
|
|
106,6 |
|
|
|
мероприятия по строительству и реконструкции участков автомобильных дорог регионального и местного значения Петропавловск-Камчатский - Мильково - Ключи - Усть-Камчатск, Анавгай - Палана в Камчатском крае |
3951,6 |
|
|
|
|
|
|
|
1975,8 |
1975,8 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
3951,6 |
|
|
|
|
|
|
|
1975,8 |
1975,8 |
|
|
строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения в Приморском крае |
18641,6 |
|
|
|
|
|
|
|
3 700,0 |
3924,8 |
4539,0 |
6477,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
15108,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2794,4 |
3532,3 |
4085,1 |
4696,2 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
3533,6 |
|
|
|
|
|
|
|
905,6 |
392,5 |
453,9 |
1781,6 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство автомобильной дороги Владивосток-Находка-порт Восточный на участке км 18+500 - км 40+800 в Приморском крае |
18641,6 |
|
|
|
|
|
|
|
3 700,0 |
3 924,8 |
4 539,0 |
6 477,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
15108,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2794,4 |
3532,3 |
4085,1 |
4696,2 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
3533,6 |
|
|
|
|
|
|
|
905,6 |
392,5 |
453,9 |
1781,6 |
строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения в Хабаровском крае |
1402,0 |
|
|
|
|
|
|
|
791,0 |
611,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
828,0 |
|
|
|
|
|
|
|
536,5 |
291,5 |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
574,0 |
|
|
|
|
|
|
|
254,5 |
319,5 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Хабаровск - Лидога - Ванино с подъездом к г. Комсомольску-на-Амуре, Селихино - Николаевск-на-Амуре, Комсомольск-на-Амуре - Березовый - Амгунь - Могды - Чегдомын) в Хабаровском крае |
1402,0 |
|
|
|
|
|
|
|
791,0 |
611,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
828,0 |
|
|
|
|
|
|
|
536,5 |
291,5 |
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
574,0 |
|
|
|
|
|
|
|
254,5 |
319,5 |
|
|
строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения в Амурской области |
766,5 |
|
|
|
|
|
|
|
766,5 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
687,1 |
|
|
|
|
|
|
|
687,1 |
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
79,4 |
|
|
|
|
|
|
|
79,4 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
реконструкция автомобильной дороги Зея-Тыгда, км 33 - км 40 с реконструкцией мостового перехода через р. Уркан на 36 км и мостового перехода через р. Подбиралиха на 34 км |
448,2 |
|
|
|
|
|
|
|
448,2 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
400,7 |
|
|
|
|
|
|
|
400,7 |
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
47,5 |
|
|
|
|
|
|
|
47,5 |
|
|
|
строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения Благовещенск - Свободный с обходом г. Свободный, Зея - Тыгда, Введеновка - Февральск - Экимчан со строительством мостового перехода через р. Селемджа на 303 км, мостовой переход через р. Зея в г. Благовещенске в Амурской области |
318,3 |
|
|
|
|
|
|
|
318,3 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
286,4 |
|
|
|
|
|
|
|
286,4 |
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
31,9 |
|
|
|
|
|
|
|
31,9 |
|
|
|
строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения в Магаданской области |
1234,7 |
|
|
|
|
|
|
|
1234,7 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
1176,5 |
|
|
|
|
|
|
|
1176,5 |
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
58,2 |
|
|
|
|
|
|
|
58,2 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство автомобильной дороги Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь км 256 - км 281 на территории Магаданской области |
803,5 |
|
|
|
|
|
|
|
803,5 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
762,4 |
|
|
|
|
|
|
|
762,4 |
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
41,1 |
|
|
|
|
|
|
|
41,1 |
|
|
|
строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения Палатка - Кулу - Нексикан, мостовой переход через р. Армань на км 52 автомобильной дороги Магадан - Балаганное - Талон, Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории Магаданской области, Герба - Омсукчан в Магаданской области |
431,2 |
|
|
|
|
|
|
|
431,2 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
414,1 |
|
|
|
|
|
|
|
414,1 |
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
17,1 |
|
|
|
|
|
|
|
17,1 |
|
|
|
строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения в Сахалинской области |
597,1 |
|
|
|
|
|
|
|
597,1 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
304,5 |
|
|
|
|
|
|
|
304,5 |
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
292,6 |
|
|
|
|
|
|
|
292,6 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
реконструкция автомобильной дороги Южно-Сахалинск - Оха на участке км 782 - км 796 |
140,6 |
|
|
|
|
|
|
|
140,6 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
74,5 |
|
|
|
|
|
|
|
74,5 |
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
66,1 |
|
|
|
|
|
|
|
66,1 |
|
|
|
мероприятия по строительству и реконструкции участков автомобильной дороги регионального значения Южно-Сахалинск - Оха в Сахалинской области |
456,5 |
|
|
|
|
|
|
|
456,5 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
230 |
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
226,5 |
|
|
|
|
|
|
|
226,5 |
|
|
|
строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения в Еврейском автономном округе |
213,3 |
|
|
|
|
|
|
|
213,3 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
213,3 |
|
|
|
|
|
|
|
213,3 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Биробиджан - Унгун - Ленинское, Биробиджан - Амурзет, подъезд к с. Пашково) в Еврейском автономном округе |
213,3 |
|
|
|
|
|
|
|
213,3 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
213,3 |
|
|
|
|
|
|
|
213,3 |
|
|
|
строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения в Чукотском автономном округе |
3513,6 |
|
|
|
|
|
|
|
1734,6 |
1132,8 |
646,2 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии) |
3318,4 |
|
|
|
|
|
|
|
1617,3 |
1076,2 |
624,9 |
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
195,2 |
|
|
|
|
|
|
|
117,3 |
56,6 |
21,3 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство автомобильной дороги Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь, участок Омолон - Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон-Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского и Эгвекинота. Мостовой переход через реку Малый Анюй на 502 км |
1331,1 |
|
|
|
|
|
|
|
657,5 |
579,7 |
93,9 |
|
в том числе: федеральный бюджет (субсидии) |
1264,5 |
|
|
|
|
|
|
|
624,6 |
550,7 |
89,2 |
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
66,6 |
|
|
|
|
|
|
|
32,9 |
29,0 |
4,7 |
|
строительство автомобильной дороги Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь, участок Омолон - Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон-Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского и Эгвекинота. Мостовой переход через реку Угаткын на 684 км в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
465,3 |
553,1 |
332,3 |
|
федеральный бюджет (субсидии) |
1283,2 |
|
|
|
|
|
|
|
442,0 |
525,5 |
315,7 |
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
67,5 |
|
|
|
|
|
|
|
23,3 |
27,6 |
16,6 |
|
строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь, участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского и Эгвекинота, Билибино - Комсомольский - Певек в Чукотском автономном округе в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
611,8 |
0,0 |
220,0 |
|
федеральный бюджет (субсидии) |
770,7 |
|
|
|
|
|
|
|
550,7 |
0,0 |
220,0 |
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
61,1 |
|
|
|
|
|
|
|
61,1 |
0,0 |
0,0 |
|
примечания к настоящему приложению N 5 к указанной подпрограмме дополнить пунктом в следующей редакции:
"В период 2014 - 2016 годов софинансирование из федерального бюджета объектов, включенных в задачу "Развитие сети автомобильных дорог на территории Дальневосточного федерального округа и Байкальского региона", осуществлялось в рамках федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Планируется обновить правила предоставления регионам субсидий на софинансирование расходных обязательств по строительству (реконструкции) автодорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения.
Так, уточняются условия предоставления средств, содержание соглашения с Росавтодором. Последнее заключается по типовой форме, утвержденной Минфином России.
Предусматривается оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
Приводится распределение средств.