Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 26 Правил проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 (далее - Правила проведения оценки регулирующего воздействия), рассмотрело проект федерального закона "О заявлении Российской Федерации в связи с Конвенцией о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ)" (далее - проект акта), разработанный и направленный для подготовки настоящего заключения Минтрансом России (далее - разработчик), и сообщает следующее.
Проект акта направлен на совершенствование правового регулирования в части упрощения оформления перевозок грузов российскими железными дорогами в международном сообщении на сухопутным участке Российской Федерации от станции Кавказ до порта Кавказ (1,121 км)*(1).
Проект акта направлен разработчиком для подготовки настоящего заключения впервые.
По результатам рассмотрения проекта акта и сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия (далее - сводный отчет) выявлено, что Правила проведения оценки регулирующего воздействия разработчиком соблюдены.
Разработчиком проведены публичные обсуждения уведомления о подготовке проекта акта в период с 23 марта 2016 г. по 11 апреля 2016 г., а также проекта акта и сводного отчета в период с 23 августа 2016 г. по 19 сентября 2016 г.
Информация об оценке регулирующего воздействия проекта акта размещена разработчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: regulation.gov.ru (ID проекта: 02/04/03-16/00047411).
Согласно пункту 7 сводного отчета действие проекта акта будет распространяться на физических и юридических лиц, участвующих в организации перевозочного процесса, без их количественной оценки.
Замечаний и предложений от субъектов предпринимательской и иной деятельности по проекту акта не поступило.
По результатам оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития России сделан вывод о том, что:
- наличие проблемы и целесообразность ее решения с помощью регулирования, предусмотренного проектом акта, обоснованы;
- в проекте акта положения, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют их введению, а также способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, не выявлены.
-------------------------------------------
*(1) В части возможности оформления накладных в данном месте смены транспортного права как в соответствии с Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), так и в соответствии с Конвенцией о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.